Эволюция в 197,1 78х133.32х82 8Вэээ ,биг клопс инж [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#376:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 15:16
diimm писал(а):

Вчера не удержался и облегчил клапана


Тест на прямоту рук пройден Good

#377:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 19:48
AnD295 писал(а):

В ДЭФ года номинироваться собрался?


Не не не, харееее hehe

#378:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 19:48
Serg_x
Drinks or Beer

#379:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 23:44
Сегодня запилил голову ЕЩЁ hehe Впуск 32-33мм Выпуск 28-29 gpn
Вообщем поепался на славу hehe

#380:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 23:48
И ещё разобрал старый мотор, всё в норме кроме блока hehe
Вкладыши живые без задиров, поршни тоже, кольца (Prima) тожа живые wwow
Никому 71е колено с восьмыми шатунами не надо? Smile

#381:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 23:51
Сохрани на будущее. Вдруг турпу собирать будеш. Все равно если и отдашь то за копейки Smile
#382:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 20:16
Ars Longa писал(а):

Сохрани на будущее. Вдруг турпу собирать будеш. Все равно если и отдашь то за копейки Smile


Лучше продам, не буду себя искушать турпой hehe

#383:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 20:23
Вопросец тут возник по клопам, буду менять направляйки, к тому же сёдла немного задел когда череп допиливал.
Как разворачивать сёдла под облегчённые клопы, в стоке рабочая фаска 1,6-2мм и там ещё заморочки с углами. Как сделать всё правильно для не стоковых клопов? Wink

#384:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 20:48
да всё так же, только следить надо чтоб узкая фаска облегчённого клапана совпадала с нарезанной зенковкой на седле.
#385:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 21:12
х123ас
Углы тоже соблюдать я так понимаю ? Или тупо в 45 градусов развернуть?

#386:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 21:15
И вообще какой порядок действий?
#387:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 21:53
у меня, если ты помнишь, была очень тонкая фаска (я считаю что так лучше и ниибет), и поэтому процесс осложнялся. Сначала прогонял средней зенковкой (45градусов вроде), потом предварительно притирал клапан, а потом ориентируясь по притертому следу, зенковал седло остальными зенковками. А потом притирал клапана уже окончательно.

В случае если фаска на клапане не особо узкая, то там можно спокойно сделать сначала седло (стараясь рабочую фаску ближе к внешнему диаметру седла смещать), а потом притереть.

#388:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 21:56
х123ас
Понял, спасибо! Drinks or Beer

#389:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 19:14
Тут думки у меня небольшие возникли. Есть два коробаса:
1) Моя старая без щупа ушатаная в хлам (Первичный вал болтается где-то 1,5мм биение, механизм выбора мёртв втыкается либо пятая либо задняя, сынхры, ацкие шумы...), но точно с восьмыми кишками и крепким корпусом, как утверждают.
2) Куплена мною в 2007 году тоже восьмая вроде... Убиты синхры, и вроде всё.
Перебирать буду не я, и всё упирается в бабло. Вот сижу думаю в какую коробку 18 ряд и ГП ставить. В первуюй коробку накладно ребилдить, но надёжней
Во вторую коробку меньше затрат если в ней кишки окажутся восьмые Pardon
Ваши мысли Smile

#390:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 19:28
Зафотал коробасы:

DSC00890.JPG
Описание: 1) Убитая в хлам
Размер файла: 87.66 KB
Просмотрено: 141 раз(а)

DSC00890.JPG
DSC00891.JPG
Описание: 2) Почьти живая с щупом
Размер файла: 110.44 KB
Просмотрено: 152 раз(а)

DSC00891.JPG

#391:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 19:54
По моему на твоём конфиге не стоит загоняться на сколько крепкий корпус КПП Wink Соответственно восстанавливай ту, которая дешевле
#392:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 20:42
х123ас
Тоже к этому склоняю, ещё подумывал сам коробас разкидать, но чота очко играет hehe Знакомы мужичок за 1,5 рубля переберёт вроде Smile

#393:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 21:01
Купил пружинки клапанные внутренние классические, они шире чем восьмые. Не будут ли они закусывать друг об друга? Нижние тарелки остаются восьмые.
Сори за bboyan

#394:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 21:07
Нормально будут работать, не парься. А чем роспуск мутишь, верхними тарелками?
#395:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 21:23
х123ас писал(а):

А чем роспуск мутишь, верхними тарелками?


Да верхними, роспуск 1,5 мм мета-с

#396:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 21:25
Кстати на выпуск решил класико пружины не ставить, нах они там не нужны Smile
#397:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 21:34
diimm писал(а):

Кстати на выпуск решил класико пружины не ставить, нах они там не нужны


это почему, типа клапан легче выпускной? Ставь, хуже не будет.

#398:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 21:47
Не охото отдавать ещё 200р hehe
#399:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 21:50
diimm писал(а):


Не охото отдавать ещё 200р


во дела, тебе что кто то 4 штуки продал всего? Мне вообще полный комплект продали, и внутренние и внешние, на сколько я помню.

#400:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 22:02
Внутренняя+внешняя=46рублей




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 16 из 49
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU