Брат авиатора писал(а): поршня чтоб клопы не гнуло
От 2105 ставят.Брат авиатора писал(а): фирменные есть
Есть, в моей стоят.Брат авиатора писал(а):что экономичнее 1300 или 1500
В стоке 1.3 "не едет".Если тошнить, то экономичней ,чем 1.5. Если давить на педаль, то жрет как и полторашка.У мну инж, ГП 4.1. Ехали с 93i на "дальняк" - расход одинаковый был,НО в 09 было 2 чела с пустым багажником а в моей о8 ж#@а присела (4 человека и турхламом забитая).Брат авиатора писал(а): просто знаю что 1300 тише работают
Тише - не тише, но перегрева не боятся 100%.Брат авиатора писал(а):спасибо будем искать
DJ0nny писал(а):СТК ныне переименвались в "ТАЯ"
Брат авиатора
хотел посмотреть как поршня выглядят.А производителей много разных...[quote="gr67"]Брат авиатора писал(а): просто знаю что 1300 тише работают
Тише - не тише, но перегрева не боятся 100%.
Перегрева всмысле если вскипятить то ничего не будетБрат авиатора писал(а): если вскипятить то ничего не будет
1.3 блок имеет "водяную рубашку"вокруг цилиндров, потому более устойчив к перегреву.kotmu писал(а):
когда резьба в масле - колпачок
поржал
когда резьба в масле это прокладка крышки клапанной. и масло попадает в свечной колодец.Pavlusha писал(а):когда резьба в масле это прокладка крышки клапанной. и масло попадает в свечной колодец.
Применительно к этой теме - нет, все 4 года с прокладками всё было ок.
А сейчас у меня её нет вообще..kkursor писал(а):масло жрёт как сволочь после раскоксовки.
До раскоксовки не жрало масло ? Интересно какие симптомы были для раскоксовки , пробег 90 ткм всего ..kkursor писал(а):В инструкции про это ни слова не было
Где же ты такую инструкцию-то нашел?
Да и своя голова не помешает.