Megaman писал(а):Температура была -10, ночью может и ниже
не так уж и холодно. но с минутку на R и D подержатьнужно было имхо.Maratos писал(а):Megaman писал(а):Да, 3 по пятибальной это не плохо, но именно столько же, я смело, могу поставить своей приоре
Кстати, жена после первого тестдрайва круза прошлым летом сказала, это какаято корейская приора ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
"А я туда попал ещё при коммунизме А тут уже глядишь сплошные буржуа " Г. Кричевский.
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Считаю что за свои деньги приора вполне себе нормальная машина, и когда за неедущие дрова с сопоставимым уровнем комфорта, а именно это и продемострировал в моем случае круз 1,6 мт, просят в 2 раза больше, считаю это ЧИСТЫМ МАРКЕТИНГОМ - разводом даунят
Комуто может и достаточно зачетного внешнего вида - какашки в красивой обертке, так получается, что мне нет ![nea](images/smiles/nea.gif)
pklyonov писал(а):Из вазов про калину могу сказать, что за сравнимые деньги ничего лучше не найти, но вот приора - это как раз дрова. И тут меня не переубедить. Калина у меня была два года, на приоре по работе ездил.
Да калина и приора - это одно и тоже, только второе почему-то ещё на 30-40 тыр дороже.kanarys писал(а):зачем?типа прогреть коробку чтоли?минутка ни че даст.АТ до рабочей температуры доходит после проезда 20-25км!
речь не идет о полном прогреве жижи в акпп. за минуту ее не прогреть, но прогнать большую часть ее объема через бублик в течение той же минуты явно не помешает даже для тест драйва. по крайней мере для начальных ощущений.
не Шумахер писал(а):чушь вы какую-то пишете:нормальный "гидромех" работает нормально практически сразу после заводки машины.
аша, и на "нормальных" движках можно сразу жарить и они сразу покажут на что способны.
сам же пишешь:
не Шумахер писал(а):Прогрев нужен для другого-что б АКП не убивать, т.к. на холодную ей работать трудно и плохо
трудно работать не только ей, но и двигателю. конечно динамика машины не ухудшиться и на четверть если ничерта не греть, и топтать с места в пол. но плавность переключения, отсутствие рывков на непрогретой акпп не получить. а время переключения напрямую влияет на ощущение динамики.
и, сугубо имхо, масло в акпп на морозе нужно пусть не прогреть, но хотя бы тщательно перемешать. в противном случае на адекватную динамику на первых минутах езды можно не рассчитывать.pklyonov писал(а):Megaman, а у меня круз ехал и коробка не тупила, и это тоже констатация фактов. Я себе его как раз куплю, если меган окажется не очень. Все остальное, что смотрел, либо лучше и намного дороже (типа ФАГа), либо хуже и намного дороже (хундай/киа).
Могу только пожелать удачи
интересно будет почитать отзывы по эксплуатации!не Шумахер писал(а):но, вспомни, речь шла о тест-драйвовой машине, которой всё пофиг
а какая разница? я имел ввиду что поначалу движку будет трудно проворачивать холодное масло в акпп, и переключения на нем будут более долгими и дергаными, что во время короткого тест драйва может дать повод для неправильных выводов.
однако же готов признать свою неправоту в данном конкретном случае, когда температура за бортом была всего -10не Шумахер писал(а):полная аналогия с замёрзшей МКП
так дсг это и есть обычная мкпп. и масло там обычное, трансмиссионное.Hexff писал(а):еловек доверяет своим впечатлениям, а не циферкам в буклете
И по впечатлениям и в жизни С4 с автоматом овощ конченый. Аналог - Круз 1.6.
Megaman писал(а):, и когда за неедущие дрова с сопоставимым уровнем комфорта, а именно это и продемострировал в моем случае круз 1,6 мт, просят в 2 раза больше, считаю это ЧИСТЫМ МАРКЕТИНГОМ - разводом даунят
Разводят даунят на приору за 400 рублей. Тебе цену-то озвучить на Круз 1.6, или сам понял что ахинею ляпнул про два раза? ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Димoн писал(а):И по впечатлениям и в жизни С4 с автоматом овощ конченый. Аналог - Круз 1.6
Ну и С4 1,6 тоже. Не понял аналогии. Типо Круз 1,8 неипацо гонщеская тачила?Hexff писал(а): Типо Круз 1,8 неипацо гонщеская тачила?
Нет, меня просто забавлют опусы тех, кто ездил на холодной машине впятером и хотел от неё динамики бэхи с трехлитровым мотором.
А все свелось к тому, что вообще надо брать приору. ![63](images/smiles/smile63.gif)
Димoн писал(а):А все свелось к тому, что вообще надо брать приору.
Да-да, ведь всем известно, что это в ПТС Приоры вписывают 98 л.с., а "на самом деле" там все 110!!! ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Димoн писал(а):Hexff писал(а): Типо Круз 1,8 неипацо гонщеская тачила?
Нет, меня просто забавлют опусы тех, кто ездил на холодной машине впятером и хотел от неё динамики бэхи с трехлитровым мотором.
А все свелось к тому, что вообще надо брать приору.
![63](images/smiles/smile63.gif)
А меня забавляют опусы неадекватных фанатов
Теперь по порядку:
1. Что касается приоры за 400 тыр, ее аналог круз 1,6 МТ, LS стоит 645 + за цвет, диски, парктроники около 675 тыр.
Да, не в 2 раза, но 1.6-1.7 пусть будет так. И теперь вопрос, ЗАЧЕМ мне платить больше при сопоставимом уровне комфорта, о динамике я даже говорить не буду. Вот именно этим вопросом я и задался когда вылез из круза, и ответить на него не смог.
2. Холодная машина и динамика 1.8, больше всего претензий, имеющие мозг это заметили, к корбке. К чему тут БМВ и 3 литра? Если когото устраивают 2х секундные задержки и конвульсивные припадки при переключении то ДА! Это ваш выбор, но не мой и мне пофигу что она не успела прогрелься за 20 минут (10 прогрев+10 тест) такая машина мне не нужна. И теперь контрольный в голову, ПОЧИМУ на Оптиме и Спортаже все работало ОТЛИЧНО с самого начала поездки? Условия тестдрайва теже.
Реч не о том что приора лучше, а о том какое г@$но этот круз по сравнению с теми же Киа. Приора у меня уже естьи брать чтото подобное только дороже я не хочу. Надеюсь дошло?
Проеду на С4 обязательно отпишусь. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Megaman писал(а):А меня забавляют опусы неадекватных фанатов
Фанатов чего? Нормальных машин?
Megaman писал(а): ЗАЧЕМ мне платить больше при сопоставимом уровне комфорта
Ты там хоть ездил? Уверен?
Чушь. Просто чушь. Уровень приоры это шанс и нексия, спускаемся на землю.
Megaman писал(а):диски, парктроники
Ну да, это необходимо.
Без этого не поедет.
Megaman писал(а):Если когото устраивают 2х секундные задержки и конвульсивные припадки при переключении то ДА!
Хватит делать выводы на основании одного тест-драйва. Нет у этой коробки никаких припадков.
Технического состояния испытуемых никто не знает. Про коробку я уже все сказал, делайте выводы.
Megaman писал(а):, а то какое г@$но этот круз по сравнению с теми же Киа.
Вот это оборжака. Человек проехал 5 км на машине в неизвестном состоянии и сделал вывод. Ну давайте, в очередь за Киа. А лучше за приорой, зачем переплачивать за схожий уровень. ![63](images/smiles/smile63.gif)
Megaman писал(а):И теперь вопрос, ЗАЧЕМ мне платить больше при сопоставимом уровне комфорта
Ну это же не так, зачем передергивать? А то так же можно сказать, что приора от классики не отличается комфортом: и там и там в дождь сухо.Megaman писал(а):Реч не о том что приора лучше, а то какое г@$но этот круз по сравнению с теми же Киа
Это тоже неправда. Они одинаковы. Киа чуть подороже стоит, чуть похуже в ощущениях. Но в целом, как ты любишь говорить - сопоставимо.