AB-Man писал(а):pivinik, замерьте, пожалуйста, температуру с дефлекторов при включенном кондее.
Постараюсь, но у меня нет ни одного переносного термометра!
AB-Man писал(а):Но вот температура на выходе из дефлекторов салона членам комиссии не понравилась. Воткнули градусники (они свой, я свой) - оба показали 15-16 градусов при макс. охлаждении на 2-й скорости вентилятора - т.е. хуже преемлемого - должно быть не более 12-ти градусов, это считается так себе. Как вариант предложили что где то теплый воздух подмешивает электрозаслонка.
Вчера мне братан как раз поведал на эту тему историю. В заправочной станци есть специальный клапан, который вручную сбрасывает скапливающийся воздух из резервуара. Там стоит третий манометр, который показывает давление в этом резервуаре. Если его не сбрасывать и оно будет выше определенного значения, то система будет заправляться газом с воздухом. В итоге будет получаться эффект, аналогичный вашему.
Так же в заправочной станции есть два специальных фильтра, которые то же периодически нужно менять, иначе будет плохо перезаправляться ситема.
Не все кондиционерщики об этом знают.
AB-Man писал(а):Там еще корпус всего этого дела сверху залит какой-то черной мастикой, они начали меня убеждать что печка снималась кем-то.
Точно уже не помню, но у меня вроде так же. Когда искал салонный фильтр вроде нечто похожее видел.
AB-Man писал(а):Также я попросил добавить в заказ и датчик. Теперь ожидаю запчасти.
Кстати, братан сказал, что визуально родной ДД хуже по качеству, чем тот DELPHI, котрый я ему принес. Да и потому как стал работать кондей, этот новый датчик лучше отрабатывает. Покрайней мере пока мы гоняли систему, он четко включался и отключался по манометрам как положено, так же врубал дополнительный вентилятор (тьфу-тьфу-тьфу).Замерил сегодня температуру воздуха ны выходе из центральных сопел при включеном кондее и вентиляторе на 2 ск.
Оконный термометр "ТБ-202" показал значение +4 град. За бортом было +15 , в этом вопросе показания этого "ТБ" совпали с прибокой.
Народ тут в теме уже как-то замерял
stenli2111 писал(а):Всем привет.езжу на ваз2111-68.(богдан2111-88)год.проехал 10000км.так вот кто то спрашивал как работает кондиционер.морозит хорошо на выходе из сопла +4 при +32 на улице это по трассе в городе тобич на холостых +7-8.замерял электронным термометром .что касается его работы то подвывает компрессор на оборотах от 1000до2000.что есть дискомфорт.малость притупляет авто.ну вот примерно так.
AB-Man когда будут собирать занова кондей и перезаправлять, попроси их заправить его поменьше, чем рекомендовано заводом-изготовителем.
ЗЫ. По поводу подвывания компрессора, надо будет попробывать заморочиться на дополнительный кронштейн:
Цитата:3. При работе компрессора кондиционера усиливаются вибрации и/или на определенных оборотах появляется довольно громкий гул
- Это связанно с весьма хлипкой конструкцией кронштейна крепления компрессора, которая способствует свободному вибрированию компрессора под нагрузкой. Я устранил эту проблему добавив Г-образный кронштейн жестко соединяющий ушко компрессора с двигателем.
Теперь работы компрессора практически не ощущается.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=24050
Хотя, меня лично это урчание не сильно напрягает. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
AB-Man писал(а):Не понятно только кронштейн фабричный или самопал по чертежу?
AB-Man писал(а):На фото вроде самопал. Как то слабо вериться что он существенно снимет проблему
100 пудов самопал, но хорошо сделанный.
Только у него мотор 8 клоп. На 16 клопе немного подругому отверстие в блоке целиндров расположено (мне так показалось, когда смотрел у себя на блоке. Надо конечно замерить поточнее). Так что кронштейн будет немного другим, но Г-образным.
AB-Man писал(а):Компрессор очень сильно воет.
А вот это плохой признак. Если у тебя "лилось" из системы, то мог подпортиться сам компрессор.
ЗЫ. не стал париться с задними фонарями и тупо напаял "шишку" из припоя на дорожку в месте центрального контакта с цоколем лампы. Помогло
Так же пока крутился с паяльником, припаял к разъемам ПТФ (в моторном отсеке за бампером) электролитические конденсаторы Epcos 10000 мкф на 16В, поскольку ПТФ я гоняю всю дорогу вместо ДХО и часто включаю/выключаю.
Описание зачем и почему есть в этой теме (см. сообщения !Lnur): http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=295016У меня то же воет компрессор, видать все они такие. Темку про кронштейн читал, думаю не поможет. Там про устранение вибрации написано, а здесь подвывание на оборотах.
Кто поставит отпишитесь (желательно с чертежами
). А, так в нашей климатической зоне включаю редко
, так что не очень сильно и напрягает этот вой.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
pivinik писал(а):электролитические конденсаторы Epcos 10000 мкф на 16В,
Тогда уж ещё и дроссели поставь, с ними, думаю, НЧ фильтр лучше получится.Oleg120369 писал(а):У меня то же воет компрессор, видать все они такие. Темку про кронштейн читал, думаю не поможет. Там про устранение вибрации написано, а здесь подвывание на оборотах. Кто поставит отпишитесь (желательно с чертежами ). А, так в нашей климатической зоне включаю редко , так что не очень сильно и напрягает этот вой.
Там просто чел реально заморочился на эту тему, вот и про вибрации написал.
Судя по сайту "Августа", они в основном специализируются на "больших" по объему кондиционерах - для грузовиков и комбайнов.
Поэтому у них производительный компрессор используется. У него 4 "уха" для крепления
А при установке его в ТАЗ, они задействуют только два нижних крепления (верхние дырки в ушах не используются). Что явно несовсем правильно, так что дополнительное крепление сверху вполне логично.
Так же на ТАЗах "маленький" по объему испаритель используется, потому 450 гр., как сказал братан, это для "нормальных" по объему машин. Это косвенно подтверждает перебор по давлению при рекомендованной заправке.
Oleg120369 писал(а):Тогда уж ещё и дроссели поставь, с ними, думаю, НЧ фильтр лучше получится.
ну можно было и реле поставить: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=183989&start=0
оно попроще ![Smile](images/smiles/smile.gif)
pivinik писал(а):так что дополнительное крепление сверху вполне логично.
Согласен. Только как то туда подлезть нужно. Поменять РН , по времени, так и не получается (в "бардачке" валяется). Когда буду менять, посмотреть нужно будет.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
pivinik писал(а):ну можно было и реле поставить:
Да, я так, просто, пошутил по поводу дросселя. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Oleg120369 писал(а):Да, я так, просто, пошутил по поводу дросселя.
Oleg120369 писал(а):Согласен. Только как то туда подлезть нужно. Поменять РН , по времени, так и не получается (в "бардачке" валяется). Когда буду менять, посмотреть нужно будет.
Добраться туда можно только через низ, сняв защиту и брызговик двигателя. Через верх, снимать генератор... это самая зачетная камасутра на 16 клопе!
Можно попытаться подобрать что-нибудь от других автомобилей. Вот, к примеру, установочная планка генератора ВАЗ 21214
"на глаз" очень похоже на то, что надо. Надо будет замерить поточнее (будет время - постараюсь сделать).AB-Man писал(а):
1. Заменить шумное оборудование (в данном случае компрессор) на менее громкое
2. Использовать шумо-виброразвязку между оборудованием и основным корпусом к которому оно прикручено
3. Использовать шумоизоляцию внешней части корпуса
В данном случае видится применение не металлических кронштейнов.
Наверное, в общем случае так и есть. Но вот заморыши обычно крепят компрессор кондиционера на трех или четырех болтах к кронштейну блока цилиндров:
В данном случае на Акценте две точки крепления снизу и одна с верху.
Насколько я понимаю, в таком виде он меньше "болтается" при работе, чем в случае крепления августовского - только снизу.
http://www.autoprospect.ru/hyundai/accent/15-13-kompressor-kondicionera.html
ЗЫ. Кронштейн компрессора там помойму силуминовый, так же как и у Августа.Oleg120369 писал(а):Наконец то поставил я своё творение РН "Элтра" + "Hüco". Всё равно руки поободрал, но на много меньше, да и по времени быстрее получилось. Значит, что имеем: на гене 14,45 В, на аккуме 14,3 В, по БК 14,1. Доволен как слон после купания. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Молоток!
Полазил тут на днях под днищем в рамках профосмотра и подготовки к зиме. Пользуясь случаем, открутил защиту двигателя и брызговик и глянул на кронштейн компрессора кондея снизу. Он выглядет немного иначе, чем на фотке с калиноклуба. Вообщем-то сделано все нормально - спереди где шкиф, используются оба "уха" крепления компрессора (верхнее, совместно с кронштейном генератора и нижнее), а вот в задней части - только нижнее "ухо". На верхнее так и напрашивается дополнительный уголок.
Но, точно замерить не получилось - неудобно там подлезать да и погода уже "нелетная", так что отложил это до весны.
pivinik писал(а):А при установке его в ТАЗ, они задействуют только два нижних крепления (верхние дырки в ушах не используются).
Так что тут я малец ошибся!
ЗЫ. После ремонта кондиционера стал нормально работать режим осушки (с новья этот режим работал совсем неэффективно). В дождливую погоду это удобно.Oleg120369 писал(а):Заодно посмотрел на крепеж компрессора, у меня оба верхних уха свободны, а в ухо, которое ближе к движку ещё и провод просунут. Как то странно там собирают. Может компрессор другой, или сборщики разные.
Сверху смотрел или снизу!?
там должно быть вот так (со стороны двигателя)
красными стрелками показаны задействованные "уши" для крепежа, а зеленой - где просунут кабель.
Соотвественно, ухо с кабелем и есть свободное на которое и просится дополнительный уголок.AB-Man писал(а):На Калина 2 народ жалуется на шумный кондер. Неужели там крепление поменяли? Или компрессор другой поставили?
там кондей какой марки стоит? покрайней мере - какой кондей к вам на Украину отправляют, потому как у вас типа экспорт.
Могут быть отличия.
AB-Man писал(а):P.S. Какой лучше резонатор взять на автомобиль? Или не морочиться, а ремонтировать старый - ибо все что делают - г%%но (стал звенеть при оборотах >3K).
если есть возможность отремонтировать без сильных вложений, то можно сделать. У меня братан так и делает. А если нет... то фиг знает какой.
Лучше конечно типа оригинал, т.к. его обычно легче "подгонять" по месту (неоригиналы часто бывают кривыми).pivinik писал(а):там кондей какой марки стоит? покрайней мере - какой кондей к вам на Украину отправляют, потому как у вас типа экспорт.
Могут быть отличия.
У нас нет пока этих автомобилей. Это я на калинофоруме просмотрел отзывы, практически все жалуются на вой кондера на оборотах. Возможно изменили поставщика (начали делать в Тольятти) или крепление поменяли - надо бы проанализировать.
P.S. Все еще жду теплообменник. Возможно, что так получиться - плюну на них и поеду ремонтировать. Они даже не знают что в систему нужно лить PAG46. Льют синтетику какую-то универсальную для всех. Заодно с ребятами по поводу крепления компрессора покумекаю.
Добавлено спустя 5 минут:
Вчера увидел что техномастер наконец-то наладил выпуск (доступно в каталоге и для заказа) распорки между нижними рычагами (по типу автопродуктовской, но не уменьшает клиренс) и треугольные рычаги. Буду заказывать.AB-Man писал(а):У нас нет пока этих автомобилей. Это я на калинофоруме просмотрел отзывы, практически все жалуются на вой кондера на оборотах. Возможно изменили поставщика (начали делать в Тольятти) или крепление поменяли - надо бы проанализировать.
Прикольно.. ВАЗ в лучших своих традициях
AB-Man писал(а):P.S. Все еще жду теплообменник. Возможно, что так получиться - плюну на них и поеду ремонтировать. Они даже не знают что в систему нужно лить PAG46. Льют синтетику какую-то универсальную для всех. Заодно с ребятами по поводу крепления компрессора покумекаю.
Масло, как мне сказал братан непринципиально, - можно залить и PAG 100. Главное, что бы оно было свежим, т.е. новым. А так же, что бы его там было не больше и не меньше. Когда масло много, то на оборотах начинает прыгать стрелка одного из манометров (помойму высокго давления - точно не помню), это хорошо видно на тесте системы.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
AB-Man писал(а):Вчера увидел что техномастер наконец-то наладил выпуск (доступно в каталоге и для заказа) распорки между нижними рычагами (по типу автопродуктовской, но не уменьшает клиренс) и треугольные рычаги. Буду заказывать.
Пока жив истинный ТАЗ - будет жить и тюнинг! ![hehe](images/smiles/04e.gif)
pivinik писал(а):Пока жив истинный ТАЗ - будет жить и тюнинг!
![Good](images/smiles/good.gif)
Oleg120369 писал(а):Но суть вот в чём: встретил одного чела в гараже, разговорились про машины и сказал он мне, что недавно у него во дворе угнали Богдан.
Поди в темноте с Приорой перепутали...
Вообще смешно блин - угнали Богдан!
Oleg120369 писал(а):Вот я и задумался стоит ли восстанавливать иммо? Что то побаиваюсь. Вдруг опять замудит? Ни кто не активировал его? Какие будут мнения по этому поводу?
Восстановить его стоит от пионеров, а так он от угона мало спасает: http://www.ugona.net/news673.html
Цитата:Заводской иммобилайзер был отключен угонщиками.
так что лучше штырь на руль, но тут есть засада,- я у себя пока на свой вал не нашел в продаже.
ЗЫ. Свой активированный иммо в процессе тюнинга я заглючил случайно...
пришлось замочить гада. Теперь он у меня только свет в салоне гасит. ![Smile](images/smiles/smile.gif)