d_core писал(а):Надо на auto попробовать, по идее полегче будет
Не, еще быстрее греться будет.d_core писал(а):ерегревплась и это моё большое горе. 5-7 минут счастья и тю-тю. Режим lock. Надо на auto попробовать, по идее полегче будет.
Не зря Сиранер говорит, что муфта г@$но Unforgiven писал(а):d_core писал(а):Надо на auto попробовать, по идее полегче будет
Не, еще быстрее греться будет.
Почему? У меня блокировки нет и по таким снегам минут 15-20 ездил и ничего не перегрелось.-=GaLaN=- писал(а):Почему?
Это ж по сути аналог сцепления на МКПП, а оно подпаливается и нагревается во время проскальзывания дисков, т.е. во время трогания. Для муфты это аналогично моменту смыкания дисков, а наибольшее количество смыканий как раз в режиме Auto, к тому же частенько муфта там лочится не полностью, а частично, т.е. с проскальзыванием. По логике так, но вы поставьте эксперимент
-=GaLaN=- писал(а):У меня блокировки нет и по таким снегам минут 15-20 ездил и ничего не перегрелось
Значит у Капы выносливая муфта. На Тахо, например, тоже тяжело перегреть, на Дастере, на Соренто 1-го поколения.
d_core писал(а):И как эффективней остужать? На ходу на моноприводе?
Думаю даUnforgiven писал(а):По логике так, но вы поставьте эксперимент
Ну, я его поставить не могу, так как лока нет, а вот сикроссере можно потестировать разницу.
Unforgiven писал(а):Значит у Капы выносливая муфта.
Видимо, да. Вроде даже авторевью тестировали каптиву с аутлендером прошлым и санта фе, по совокупности внедорожных качеств капа победила.
На самом деле интересно хоть раз перегреть, пока не удавалось, не было таких условий, а специально сесть на брюхо и тупо жать на педаль 20-30 минут не вижу смысла, если уж сел, то там сразу понятно, что буксовать нет смысла.
Unforgiven писал(а):На Тахо, например, тоже тяжело перегреть, на Дастере, на Соренто 1-го поколения.
А на СантаПузе?Unforgiven писал(а):-=GaLaN=- писал(а):А на СантаПузе?
А на СантаПузе механический постоянный полный привод
Круто, на додорестайле нативный ппп? А блокировки есть? А то ведь при вывешивании лишь одно колесо крутиться будет ведь.-=GaLaN=- писал(а):на додорестайле нативный ппп?
Не дорестайл, а 1-е поколение (в рамках его был рестайл небольшой). У Серго было 2-е поколение, там уже TOD поставили.
-=GaLaN=- писал(а):А блокировки есть?
Центр блокируется вискомуфтой, как у субариков с МКПП. + в заднем редукторе LSD, но от него прихода на бездоре мало, скорее для управляемости. В целом говнолазность моего свинорыла на довольно неплохом уровне.Unforgiven писал(а):В целом говнолазность моего свинорыла на довольно неплохом уровне.
Ну с таким арсеналом да, лучше обычных кроссоверов должно быть. -=GaLaN=- писал(а):На самом деле интересно хоть раз перегреть, пока не удавалось
Был бы у тебя правильный ручник, я бы тебе рассказал как перегреть d_core писал(а):-=GaLaN=- писал(а):На самом деле интересно хоть раз перегреть, пока не удавалось
Был бы у тебя правильный ручник, я бы тебе рассказал как перегреть
Ну в такой разрезе тогда я и сам знаю. Поставить на ручник, потом вытащить его предохранитель и можно жать тапку! Автоматом уже не снимется.Un-real писал(а):я уже ничего не хочу обещать
Kirill111 писал(а): к этому времени трасса становится посвободнее
один написал что надо до 11, т.к. трасса после сильно занята, у второго она свободна после часу