Поезда и железные дороги [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#376:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2019 08:10
Дмитрий_053 писал(а):

А если, - сейчас пойти?


Сердце, зрение, слух - здоровье, как у космонавта?

#377:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 11 Января 2019 22:18
Зрение 1
Давление 135/95 (брошу курить и бухать пиво - вернётся к 120/80)
Слух - музыкальный, летучих могу услышать.

#378:  Автор: VassyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2019 23:05
Дмитрий_053 писал(а):

Зрение 1
Давление 135/95 (брошу курить и бухать пиво - вернётся к 120/80)
Слух - музыкальный, летучих могу услышать.


Если не бросишь пить - будешь не только слышать летучих мышей, но и разговаривать с ними hehe

#379:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 11 Января 2019 23:07
Все взяли термос с чаем с молоком или кофе со сливками (кому что больше нравится?)

Время в пути, ориентировочно 3 часа 15 минут.
Едем неспеша....

Поехали:
Вдоль моря из кабины машиниста поезда Адлер-Туапсе. Наслаждайтесь!
https://www.youtube.com/watch?v=aQoULxvs7cQ

#380:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 00:02
Дмитрий_053 писал(а):

Давление 135/95


спорно.
Много знакомых машинистов у которых к 50 за 140.
Тут ещё нервное добавляется - медосмотр.
Приходится колёса глотать, чтоб снизить. Потом колбасит из-за понижения давления от колёс.
А вообще сейчас с автоведением, саутом, браслетом и прочей электронной лабудой - машинист похож на робота подключенного к матрице.
Скорости жестоко увеличились, нагнать график очень тяжело.
Добивают тупые диспетчера, которые издают приказ - войти в график.
Дебилы, расстояние и время ещё никто не научился сжимать, а скорость превышать нельзя.
Так что одно дело "романтично проехаться в кабине", другое дело вести поезд с соблюдением всех "тупых" регламентов.

#381:  Автор: БермадейОткуда: Курорты Камвинвод СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 10:55
Будни Транссиба.

Цитата:

В Иркутской области сошли с рельсов 29 вагонов с углем, движение по Транссибу перекрыто в обоих направлениях, сообщается на сайте регионального главка МЧС.
Авария произошла на 4969-м километре Восточно-Сибирской железной дороги, на перегоне Делюр — Тыреть в Заларинском районе. Первоначально сообщалось о 17 сошедших с рельсов вагонах.


https://ria.ru/20190112/1549260188.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Rover_61reg
А если не секрет, где трудишься, коллега?

#382:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 11:25
Бермадей писал(а):

где трудишься, коллега?


жд связист (не путай с сцб)

#383:  Автор: БермадейОткуда: Курорты Камвинвод СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 12:53
Rover_61reg
это вы во всём виноватые! весь корень зла на железке - от вас!!!

#384:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 13:02
Бермадей
станно, обычно движенцы тупые и создают проблемы...

#385:  Автор: БермадейОткуда: Курорты Камвинвод СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 13:07
Rover_61reg
нет! не было-бы вас, падонков, не было-бы селекторов на 7-30, не было-бы никаких касантов и прочих асузм и асунбд. жили-бы как в добрые времена - впятером на одно печатной машинке, отправляли бы письмаа бумажные, по обычной почте, писали-бы акты црб не на пол-пачки бумаги, а на три странички и вобще. гады. все гады. ну и красноголовые само собой уроды...

#386:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 13:22
я тебя понял 63
Но за то, что в любом месте, даже на толчке найдут и мозг вынесут - мы не виноваты.
Это уже к операторам сотовой связи.

Да и
Бермадей писал(а):

касантов и прочих асузм и асунбд.


эток ивцшникам и ихним программерам. Я только за каналы связи между ихним оборудованием сети передачи данных отвечаю. А аппетиты у движков растут... Один урал-гид чего стоит, они на каждом разъезде его требуют, а он запроектирован под гигабитный интернет, а у нас оборудование под 2 мбита.

А видеоселектор это здорово, отжарили на месте и ехать за 200-2000 км никуда не надо.

Ты ещё скажи, что ревизоры молодцы - находят недостатки, которые мы скрываем.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

зы: https://readovka.news/news/38903, казалось бы - ничего страшного.
А с другой стороны нарушение приказа и инструкций. Раньше за такое и "расстрелять" могли, но смартафонов в то время не было...

#387:  Автор: БермадейОткуда: Курорты Камвинвод СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 13:29
Rover_61reg
Но-НО!! Руки прочь от ревизорского аппарата, еслиб не мы - ужеб давно все поезда под откосами бы лежали!! а вот не было связи - милое дело!!! Вырезал из бумаги 312 карточек, написал на каждой по отдельному замечанию - и вуаля! На целый год материалами для актов обеспечен. Написал акт, отложил в сторону отработанные карточки, и повторяемости нет и работа КИПИТ!!!

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Вот когда такое было!? Я раньше на ГОД вперёд нормативы писал, а сейчас - каждая тварь требует фото-видео фиксацию, да и чтоб реальные фамилии реальных людей, да чтоб реальное время реального случая - УЖАС!!! Куда катимся....?

#388:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 13:33
Бермадей писал(а):

от ревизорского аппарата, еслиб не мы


вы же пидары лезете туда, в чём не соображаете.
Замечания по тупизне превосходят написавших. Аудитор должен бытть компетентным и понимать чего можно писать, а чего нельзя.
А толку от этого всего - денег на устранение нет и не будет.
На одного работающего 7 надсмотрщиков.
Понапишете всякой ерунды, отписывайся потом.
Протоколы, мероприятия, а сейчас еще и дорожные карты, кооректирующие меры... Тьфу. работать некогда.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (12 Января 2019 13:36), всего редактировалось 1 раз

#389:  Автор: БермадейОткуда: Курорты Камвинвод СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 13:35
Rover_61reg
Так в этом весь и смысл работы - БДСМ одним словом. А ты сдал анализы за год? А задержки в период месячников были?

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

З.Ы. грустно это всё. Как ни тужатся рбшники, а один ххер количество браков уменьшается только путём сокрытия либо переквалифицирования.

#390:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 13:39
Бермадей писал(а):

А задержки в период месячников были?


целевые показатели бдсм выполнены.
Отказаов 2 категории не было, по 3 норма. А месячник у нас круглый год, т.е. каждый день и ночь...

зы: ещё про, то как разобрались и наказали кого попало
https://zen.yandex.ru/media/1520/rjd-hoteli-uvolit-mashinistovgeroev-no-ih-spasli-deputaty-i-smi-5b23e399b46e2500a8b9f35a

#391:  Автор: БермадейОткуда: Курорты Камвинвод СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 13:40
Rover_61reg писал(а):

лезете туда, в чём не соображаете.


вот честно... никогда не писАл 100 процентов от выявленного, на многое даже глаза заливаю... тьфу, блин... закрываю.. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Rover_61reg
facepalm пегий долбо5б редкостный.

#392:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 13:53
Скажите, зачем нужен поезд Мск-Владик при стоимости билетов одинаковой с аэро? facepalm
#393:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 14:22
Бермадей писал(а):

никогда не писАл 100 процентов от выявленного,


Если человек поработал, знает дело изнутри - ревизор будет "хороший".
А если тянут "спеца" за уши после института, который тоже закончен за родительские деньги.... facepalm и бах - он ревизор. Занавес.
В жд связи тоже ситуация с ревизорским аппаратом особая - проверяющие из смежной службы ШЧ, ничерта не понимают, вот и добадываются до пунктов инструкций, которые написаны людьми = с ошибками (т.е. одна может противоречит другой).
Vlad B писал(а):

Скажите, зачем нужен поезд Мск-Владик при стоимости билетов одинаковой с аэро?


фиг его знает, на железке зачастую "паровоз для машинистов".
Пассажирские перевозки убыточны по своей сути. Зачастую датируется из бюджета. И когда закрывают тот или иной маршрут - эффективные менеджеры потирают ручки, а народ пишет жалобы.
Может быть имиджевая составляющая играет роль. Типа легендарный поезд. Попить чайку, поговорить итд итп...

#394:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 14:30
Пять дней пить чай вместо 17 часов полета? 63
#395:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 14:33
Vlad B писал(а):

Пять дней пить чай


ну да, как в том анекдоте " а поговорить"?

#396:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 15:19
Rover_61reg писал(а):

Я только за каналы связи между ихним оборудованием сети передачи данных отвечаю.


За то знаешь, что такие электрические характеристики каналов тональной частоты.
Знаешь, такое "непер" - Нп.
1 Нп =8,686 дБ.
Полоса пропускания...

#397:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 15:46
tvist писал(а):

что такие электрические характеристики каналов тональной частоты.


уходят в прошлое...
Никто сечас каналами ТЧ не оперирует.
В ходу давно потоки Е1 (G703) - производная от старого ИКМ-30 (Т1).
И уже дошло дело до уплотнения "оптики оптикой".

Избаловали сейчас всех. Раньше было сидишь на разъезде и в телефоне наведённое радио маяк слушаешь пока поезд ждёшь.
Сейчас же всем чистые каналы подавай.

#398:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 15:55
Rover_61reg писал(а):

Никто сечас каналами ТЧ не оперирует.


Вот видишь перешли на широкополосные каналы связи...

#399:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 20:09
Получили новые форды.


#400:  Автор: БермадейОткуда: Курорты Камвинвод СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 20:21
Rover_61reg писал(а):

вот и добадываются до пунктов инструкций, которые написаны людьми = с ошибками (т.е. одна может противоречит другой).


селяви, как говорится. Я всегда с назиданием говорю своим коллегам - "да, я могу написать "смена бригадира Иванова в составе 3 человек в нарушение Инструкций некачественно произвела техническое обслуживание", а могу ведь разозлиться и будет "трое соучастников под предводительством Иванова, по предварительному сговору с преступным умыслом нарушили ст.263 УК РФ"... понимаешь? Тут грань тонка и танки наши быстры, как поётся в пестне.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Вот сегодня, по Зиме завалили поезд, а ведь никто сццукен не сядет, никто! Птомучта пид3раста ревизора вызовут к начальгнику ДОРОГИ, бубухнутся перед ним на колени "Бармадеюшка, родьненький, не губи!!! Дитятей сиротами не остави!!! Скажи прокурорским как надо сказать!!" И вот такая добрая душа Бермадеюшка пойдёт в прокуратуру и скажет, мол, начальник, погода нелётная, дощь с камнями, ветер с крокодилами, сдуло поезд, и вовсе нет тут вины вагонников, выпустивших вагон с браком, а трещщина - да это усталостность металла, бывет... Pardon
Цитата:

Николай Карлович фон-Мекк в Наркомпути притворялся очень преданным строительству новой экономики, мог подолгу с оживлением говорить об экономических проблемах строительства социализма и любил давать советы. Один такой самый вредный его совет был: увеличить товарные составы, не бояться тажелогруженых. Посредством ГПУ фон-Мекк был разоблачен (и расстрелян): он хотел добиться износа путей, вагонов и паровозов и оставить Республику на случай интервенции без железных дорог! Когда же, малое время спустя, новый наркомпути товарищ Каганович распорядился пускать именно тяжелогруженые составы, и даже вдвое и втрое сверхтяжелые (и за это открытие он и другие руководители получили ордена Ленина), — то злостные инженеры выступили теперь в виде предельщиков — они вопили, что это слишком, что это губительно изнашивает подвижной состав, и были... расстреляны за неверие в возможности социалистического транспорта


Последний раз редактировалось: Бермадей (12 Января 2019 22:01), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 16 из 38
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU