Kirill111 писал(а):Стрелочный вольтметр
был кстати и на туре
Kirill111 писал(а):Колеса мелковаты кажутся, и узковаты, не?
275/55 R20
Kirill111 писал(а):Че за колхозный выключатель на третьей фото слева?
это нанотехнологии Автотора в Калининграде, кнопка заднего ПТФ
wild82 писал(а):Ну и перед фотосессией положено мыть тачку то
Перец писал(а):так перед фотосессией помыть можно было
я не собирался делать фотосессию, Киря просто тут все требовал фотки, я по пути заехал на площадку и сделал пару кадров, мыть ее тупо не было времениMcRae писал(а):Рассказывай про косяки то
спереди под замену одна нижняя шаровая (меняется отдельно) и одна верхняя шаровая (меняется с рычагом)
Сзади втулки стаба и мертвая пневма.
Сейчас поменяю рычаги с шаровыми сразу 4, что бы потом не ездить, и покурю пока вопрос что ставить назад из аммо и пружин.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Поменял масла в редукторах, раздатке, моторе. Почистил дроссель. Заменил воздушный фильтр.Un-real писал(а):
Народ массово ставит по кругу пружины Moog HD и бильштайны 5100, все довольны, говорят лучше намного.
козлить будет без пневмы, почитай на шевиклане отчеты, не жмись, поставь арнотт
ну и конечно выбрать таху с мертвой пневмой, это тем более в этом бюджете выбор большой, надо было еще смотреть варианты и диагностировать нормально, если там пневма убита, то хозяин видимо особо не напрягался обслуживанием авто
небось она сейчас валкая как классика и переставляет через ряд. а потом говорят что американцы не рулятся, когда катаются на мертвой пневме Un-real писал(а): одна верхняя шаровая (меняется с рычагом)
на круглой тахе отдельно менялись *Kostik* писал(а):Корыто взял неисправное, без обид. На диагностике пневму не заметили?
такое бывает, когда машину тащут не в профильный сервис, а к своим, где раньше туарег с бмв чинил, для них это темная лошадка, когда я с бмв сунулся в свой сервис, где америкосов обслуживал, там даже смотреть не стали, рекомендовали профильный поискать masta писал(а):О, как опять мощща/момент срач...
Вопрос знакоткам: а почему на аффта не ставят моторы от мотоциклов, если момент не важен? Вкалити бы литр на 170лысы (пофиг, что они на 17-18к об/мин) и валили бы экономно и якро... Тем более, мотор весит в разы меньше...
Но почему-то все хотят объем, да?
потому и не ставят, что момент важен. с мото двигателем на тачке трогацо пришлось бы с 5 тыщ Un-real писал(а):Сзади втулки стаба и мертвая пневма.
Бралось не глядя?Долбодятел писал(а):masta писал(а):О, как опять мощща/момент срач...
Вопрос знакоткам: а почему на аффта не ставят моторы от мотоциклов, если момент не важен? Вкалити бы литр на 170лысы (пофиг, что они на 17-18к об/мин) и валили бы экономно и якро... Тем более, мотор весит в разы меньше...
Но почему-то все хотят объем, да?
потому и не ставят, что момент важен. с мото двигателем на тачке трогацо пришлось бы с 5 тыщ
Так мощность тут уже не решает? Kirill111 писал(а):Un-real писал(а):Сзади втулки стаба и мертвая пневма.
Бралось не глядя?
скорее под веществами
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
masta писал(а):Долбодятел писал(а):masta писал(а):О, как опять мощща/момент срач...
Вопрос знакоткам: а почему на аффта не ставят моторы от мотоциклов, если момент не важен? Вкалити бы литр на 170лысы (пофиг, что они на 17-18к об/мин) и валили бы экономно и якро... Тем более, мотор весит в разы меньше...
Но почему-то все хотят объем, да?
потому и не ставят, что момент важен. с мото двигателем на тачке трогацо пришлось бы с 5 тыщ
Так мощность тут уже не решает?
мощность это момент*обороты. чтобы стронуть тяжелое авто нужно либо много момента на малых оборотах, либо если момента мало, надо увеличивать обороты masta писал(а):Долбодятел писал(а):masta писал(а):О, как опять мощща/момент срач...
Вопрос знакоткам: а почему на аффта не ставят моторы от мотоциклов, если момент не важен? Вкалити бы литр на 170лысы (пофиг, что они на 17-18к об/мин) и валили бы экономно и якро... Тем более, мотор весит в разы меньше...
Но почему-то все хотят объем, да?
потому и не ставят, что момент важен. с мото двигателем на тачке трогацо пришлось бы с 5 тыщ
Так мощность тут уже не решает?
Почему не решает, как раз на формулу1 примерно такие моторы и ставили раньше - несильно большой легкий и при этом адские обороты и мощность... Щас немного по другому, но это изза политики.*Kostik* писал(а):Мне тут сказали лить 92й, типо меньше жрать будет и он именно то, что надо доя корейских авто.
*Kostik* писал(а):Менеджер девушка, говорит степень сжатия