Тахо 900й (продолжение клуба больших колес) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#376:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2015 17:04
О, как опять мощща/момент срач... hehe

Вопрос знакоткам: а почему на аффта не ставят моторы от мотоциклов, если момент не важен? hehe Вкалити бы литр на 170лысы (пох, что они на 17-18к об/мин) и валили бы экономно и якро... Тем более, мотор весит в разы меньше... gpn
Но почему-то все хотят объем, да? 63

#377:  Автор: shara769Откуда: Мордовия СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2015 17:05
фотки гуд Good
салон, дизайн, на любителя
колесики норм

#378:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2015 17:37
Поздравляю с приобретением Good хороший семейный авто, особенно если не каждый день ездить. Жаль трехдверки уже давно не выпускают
#379:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2015 18:35
Kirill111 писал(а):

Стрелочный вольтметр


был кстати и на туре

Kirill111 писал(а):

Колеса мелковаты кажутся, и узковаты, не?


275/55 R20

Kirill111 писал(а):

Че за колхозный выключатель на третьей фото слева?


это нанотехнологии Автотора в Калининграде, кнопка заднего ПТФ

wild82 писал(а):

Ну и перед фотосессией положено мыть тачку то


Перец писал(а):

так перед фотосессией помыть можно было


я не собирался делать фотосессию, Киря просто тут все требовал фотки, я по пути заехал на площадку и сделал пару кадров, мыть ее тупо не было времени

#380:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2015 19:17
Рассказывай про косяки то Razz
#381:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2015 19:20
мне интересно он больше скамейки одиночки жрет горючки или нет? Very Happy
#382:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2015 19:43
McRae писал(а):

Рассказывай про косяки то


спереди под замену одна нижняя шаровая (меняется отдельно) и одна верхняя шаровая (меняется с рычагом)
Сзади втулки стаба и мертвая пневма.
Сейчас поменяю рычаги с шаровыми сразу 4, что бы потом не ездить, и покурю пока вопрос что ставить назад из аммо и пружин.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Поменял масла в редукторах, раздатке, моторе. Почистил дроссель. Заменил воздушный фильтр.

#383:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2015 19:49
Руль засаленный, вставки коричневые блевотные, кожа штатная говно, сидушки плоские.

Так чоб исчо обосрать? Smile

#384:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2015 19:52
мёртвая пневма, пружины ? эмм даунгрейд ?
#385:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2015 20:00
Санёг
там смотри какая схема. Сзади на мосту стоят как пружины, так и стойки с пневмобалонами. Задача балонов - что бы жопа при загрузке 500кг не проседала. Выглядят они так



Народ массово ставит по кругу пружины Moog HD и бильштайны 5100, все довольны, говорят лучше намного.

По бюджету там одно и тоже выходит, оживлять пневму или пружины менять.

#386:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2015 20:37
Un-real писал(а):


Народ массово ставит по кругу пружины Moog HD и бильштайны 5100, все довольны, говорят лучше намного.



козлить будет без пневмы, почитай на шевиклане отчеты, не жмись, поставь арнотт

ну и конечно выбрать таху с мертвой пневмой, это facepalm тем более в этом бюджете выбор большой, надо было еще смотреть варианты и диагностировать нормально, если там пневма убита, то хозяин видимо особо не напрягался обслуживанием авто Pardon

небось она сейчас валкая как классика и переставляет через ряд. а потом говорят что американцы не рулятся, когда катаются на мертвой пневме lol1

#387:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2015 20:47
Перец писал(а):

американцы не рулятся


факт, даже грузовые

#388:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2015 20:48
Un-real писал(а):

одна верхняя шаровая (меняется с рычагом)



на круглой тахе отдельно менялись supercool

#389:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2015 20:52
Корыто взял неисправное, без обид. На диагностике пневму не заметили?
#390:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2015 21:00
*Kostik* писал(а):

Корыто взял неисправное, без обид. На диагностике пневму не заметили?



такое бывает, когда машину тащут не в профильный сервис, а к своим, где раньше туарег с бмв чинил, для них это темная лошадка, когда я с бмв сунулся в свой сервис, где америкосов обслуживал, там даже смотреть не стали, рекомендовали профильный поискать Pardon

#391:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2015 21:17
masta писал(а):

О, как опять мощща/момент срач...

Вопрос знакоткам: а почему на аффта не ставят моторы от мотоциклов, если момент не важен? Вкалити бы литр на 170лысы (пофиг, что они на 17-18к об/мин) и валили бы экономно и якро... Тем более, мотор весит в разы меньше...
Но почему-то все хотят объем, да?


потому и не ставят, что момент важен. с мото двигателем на тачке трогацо пришлось бы с 5 тыщ 63

#392:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2015 21:31
Kirill111 писал(а):

Стрелочный вольтметр gpn 63



Давление масла/температура ОЖ, у современных Хонд такого теперь, пожалуй, и не сыщешь. Smile

#393:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2015 21:38
Un-real писал(а):

Сзади втулки стаба и мертвая пневма.

Бралось не глядя?

#394:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2015 22:40
Долбодятел писал(а):

masta писал(а):

О, как опять мощща/момент срач...

Вопрос знакоткам: а почему на аффта не ставят моторы от мотоциклов, если момент не важен? Вкалити бы литр на 170лысы (пофиг, что они на 17-18к об/мин) и валили бы экономно и якро... Тем более, мотор весит в разы меньше...
Но почему-то все хотят объем, да?


потому и не ставят, что момент важен. с мото двигателем на тачке трогацо пришлось бы с 5 тыщ 63


Так мощность тут уже не решает? facepalm

#395:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2015 22:40
Kirill111 писал(а):

Un-real писал(а):

Сзади втулки стаба и мертвая пневма.

Бралось не глядя?



скорее под веществами

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

masta писал(а):

Долбодятел писал(а):

masta писал(а):

О, как опять мощща/момент срач...

Вопрос знакоткам: а почему на аффта не ставят моторы от мотоциклов, если момент не важен? Вкалити бы литр на 170лысы (пофиг, что они на 17-18к об/мин) и валили бы экономно и якро... Тем более, мотор весит в разы меньше...
Но почему-то все хотят объем, да?


потому и не ставят, что момент важен. с мото двигателем на тачке трогацо пришлось бы с 5 тыщ 63


Так мощность тут уже не решает? facepalm


мощность это момент*обороты. чтобы стронуть тяжелое авто нужно либо много момента на малых оборотах, либо если момента мало, надо увеличивать обороты Pardon

#396:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2015 23:04
masta писал(а):

Долбодятел писал(а):

masta писал(а):

О, как опять мощща/момент срач...

Вопрос знакоткам: а почему на аффта не ставят моторы от мотоциклов, если момент не важен? Вкалити бы литр на 170лысы (пофиг, что они на 17-18к об/мин) и валили бы экономно и якро... Тем более, мотор весит в разы меньше...
Но почему-то все хотят объем, да?


потому и не ставят, что момент важен. с мото двигателем на тачке трогацо пришлось бы с 5 тыщ 63


Так мощность тут уже не решает? facepalm



Почему не решает, как раз на формулу1 примерно такие моторы и ставили раньше - несильно большой легкий и при этом адские обороты и мощность... Щас немного по другому, но это изза политики.

#397:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2015 23:40
Мне тут сказали лить 92й, типо меньше жрать будет и он именно то, что надо доя корейских авто. Прочитал статью, и понял что поступаю правильно, более того, американские авто тоже лучше заправлять 95м
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666

#398:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2015 23:41
*Kostik* писал(а):

Мне тут сказали лить 92й, типо меньше жрать будет и он именно то, что надо доя корейских авто.

pst facepalm

#399:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2015 23:46
Kirill111 писал(а):

*Kostik* писал(а):

Мне тут сказали лить 92й, типо меньше жрать будет и он именно то, что надо доя корейских авто.

pst facepalm



Менеджер девушка, говорит степень сжатия подходит под 92, а у меня 10,5!!! В турбы лить только 98!! Я теперь понимаю почему так часто дохнут движки на вагах и опелях

#400:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2015 00:09
*Kostik* писал(а):

Менеджер девушка, говорит степень сжатия


facepalm




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 16 из 60
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU