McRae писал(а):sdl2000
приход по комфорту-плюшкам ощутим на фоне е83?
как вообще ощущения?
Мягче, динамичнее (двигатель такой же N52, только 258 л/с), экономичнее.
По трассе, если спокойно ехать - 8.5-8.7 литров.
Ну и конечно возможности апгрейда. Уже столько всякой фигни понапихивал )))тест-пилот писал(а):я на днях занижаю свою ф25
Вот странные вы люди, нах занижать паркет? Купи тройку универсал Victkh писал(а):тест-пилот писал(а):я на днях занижаю свою ф25
Вот странные вы люди, нафиг занижать паркет? Купи тройку универсал
не мог найти 5 универсал, даже новую - дизель 3 литра с ПП, пришлось эту брать.
а тройка маловата для меня
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
на дисках от ф15 ЕТ другое, надо уменьшить за счет проставок до штатного вылета практически
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Санёг писал(а):Почему не поддерживаем тренды ?
Почему шины не китайские
поддерживаем
ZETA AZURA этим летом
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
McRae писал(а):sdl2000 писал(а):McRae
И как с таким пробегом чувствует себя АКПП?
P.S У меня просто еще 126 тыс
за проеханные 90к поведение не изменилось. как был микрозатуп на переключении 1-2 передач при покупке, так и остался.
замена масла ничего не поменяла. держу в голове 80к на ремонт)), морально готов
Добавлено спустя 47 секунд:
sdl2000
Цитата:BMW X3 3.0 is -> BMW X3 F25 2.8
ты ж продал е83 судя по всему.
думаю что соленоиды - как раз 1-2 передача - он внизу, да и чаще используется - быстрее изнашиваетсятест-пилот писал(а):думаю что соленоиды - как раз 1-2 передача - он внизу, да и чаще используется - быстрее изнашивается
все соленоиды задействованы одинаково, т.к. они работают в связке по 2-3 соленоида на любой передаче. это тебе не айсин, тут инженеры изобреталиsdl2000 писал(а):McRae
Ну в отличии от Е83, на F25 можно много разных интересностей приделать.
Только изначально не стоит брать Урбан (барабан-эдишен ). Потому что тогда очень усложняется модернизация.
У меня комплектация была более менее. Америкашка. Панель приборов расширенная. Мультимедиа - CIC. Адаптивный биксенон.
Сейчас поменял панель приборов на 6WA.
6WA - это большой цветной экранчик снизу. Прикольная подсветка. Днем - белая, ночью - "бмвшная" оранжевая
Мультимедиа - NBT.
Голосовой ввод. Музыка с мобилки по блютузу. Видео с флешек. Ну и т.п.
Поставил кнопки переключения режимов EcoPro-Sport
Чтоб было
Поставил KAFAS2
Распознавание знаков, предупреждение столкновения, распознавание пешеходов, контроль полосы, авто-дальний свет
Спорт руль.
Ну там еще по мелочи чего-то делал.
Общее впечатление - оооочень нравится.
Е83 - все-таки относительно пустая машина. Хотя у меня и был в богатой комплектации
да, все эти плюхи не воткнешь в е83, это понятно. короче в целом, как я понимаю, ф25 реально шаг вперед не только по плюшкам, но и по ездовым качествам.Александдр писал(а):Штрафы 83, 86 км/ч... колеса чтоль большие?
Я тоже хватал так с непривычки когда катки стояли нештатные.
да, профиль 55 вместо 50. но и раньше такое было. тут суть в камерах в впину. по навигатору ты ее проехал вроде и чуть внимание отпустил. и опа - превышение, фиксируемое в спину McRae писал(а):заодно затестил шеринговые авуди
а3 и q3
вкратце — ведра
Александдр писал(а):Штрафы 83, 86 км/ч... колеса чтоль большие?
Цифрового спидометра нет вроде. Я щас под камерами тока на него и смотрю