eugene-vaz писал(а):viper31
хорош заливать, по ровной дороге чепырка больше 160 не едет. как она может ровно стоять на 176
или у тебя 16кл была?
У него четкий спидометр был Vlad B писал(а):
Ну давай курнем про корову, вот те 150-я, где тут эксцентрики?
Ты не читатель что ли? Или толпоеп? Каие эксцентрики? Выше написал же, болты разного диаметра, отличаться от стандарта. Тем самым можно угол регулировать. Ток епли больше. Надо болты подбирать. Или тупо на токарном станке этот диаметр уменьшать. Таким образом можно на любой машине с макферсон делать. Но это на буй ни кому не надо заморачиватьсяkaban_21124 писал(а):надо быть идотом, чтобы по трассе так носиться, вайпер харош уже, кер с тобой, но можешь и нормальных людей унести с собой.
какие нафиг 170? вы чего...
Я на пустых участках 180 иду или паравозом за кем-то.Dmi писал(а):-alex- писал(а):Да если поискать на многих регулируется. На том же крайслер вояджере
И где там макферсон?
Vlad B
А у нас речь онли за макферсон, или опять переобуваемся?
Vlad B писал(а):проблема в недоподвеске сзади у соплярио, именно зад отвечает за курсовую устойчивость, а если зада нет или там от него только рудимент - то и курсовой устойчивости никакой.
viper31 писал(а):плять ну не могу медленно ехать, пустой участок тапку в пол и пошел.
У вас чё, камер нет нигде чтоль? Разок проехался бы тыщенок на 30, воспитательный эффект был бы 100%-процентный.Цифра писал(а):У вас чё, камер нет нигде чтоль?
я знаю где они установлены.viper31 писал(а):185 спидометр показывал, мультитроникс 176.
У меня 1.5. Я ее как то 190 разогнал. Правда на затяжном спуске на М4. Гпс 174 с чем то показывалAlexandr008 писал(а):Я ее как то 190 разогнал. Правда на затяжном спуске на М4. Гпс 174 с чем то показывал
а колеса?-alex- писал(а):А у нас речь онли за макферсон, или опять переобуваемся?
Я говорил за макферсон, что он не регулируется по развалу в большинстве случаев.Dmi писал(а):Я говорил за макферсон, что он не регулируется по развалу в большинстве случаев.
При чём тут ты-то вообще?
Создай свою тему и три там за макферсон.
Тут зажигает Владег! Eddi писал(а):Походу пора доставать настольную лампу
Не все как ты в городе всю жизнь тошнят Ну и все эти шушлайки как соляр и 1.2 это городские до 60 машины Adaptechnic™ писал(а):140 сил для тачки маловато
У тя на твоем сарае скока с турбой? Так тода, 1и3 надо на 155 лошадок кстати на отсутствие плавника онтены соляры срали или это только весте простить нельзя?
Adaptechnic™ писал(а):140 сил для тачки маловато
через 5 лет мы такие цифры тока на лухари за сотни нефти увидим, а народный авто будет пол литра на турбе и 80 сил Виктор-Вишня писал(а):тоб багажник и клиренс -это крета или еще че..-млн-полтора..
Крета ржавеет еще с завода Виктор-Вишня писал(а):Плять -вороватые мимы -неужели же нельзя было сделать весту с нормальным хотя бы 4-х ступенчатым автоматом?
даешь даешь деньги этим криворуким..а все недоделки какие-то
Тогда бы для семьи как вторую машину можно было бы и весту рассмотреть...
а так
чтоб багажник и клиренс -это крета или еще че..-млн-полтора..
чо ж ты не серишь на фордовский павершифт