алексей213 писал(а):Когда появилась Шеви то с Нивы я пулей летел в Шниву -тут разница Очень чуствуется.
А мне тут ранее доказывали, что ШНива вообще ниочём, Ниву надо брать. А тут вот оно чё. Я чувствовал, что ЛОЛ от меня что-то скрывает Proteus писал(а):Ну он говорит, что ему в Ниве было удобнее, чем в Десятке.
так десятка это срань сраная так то по нынешнему времени (и не только по нынешнему). Гудящая коробка, неудобная посадка, шумы и вибрации тоже будь здоров). 20 лет назад еще ничего была, и 15. Но в конце 04-го года я помню поменял двенашку на шниву- так было офигеть как удобно.
При этом есть много удобных легковых авто. Но это не десятки.Olegan-TLT писал(а):Proteus писал(а):Ну он говорит, что ему в Ниве было удобнее, чем в Десятке.
так десятка это срань сраная так то по нынешнему времени (и не только по нынешнему). Гудящая коробка, неудобная посадка, шумы и вибрации тоже будь здоров). 20 лет назад еще ничего была, и 15. Но в конце 04-го года я помню поменял двенашку на шниву- так было офигеть как удобно.
При этом есть много удобных легковых авто. Но это не десятки.
Ну Гранты от Десятки недалеко ушли, но народ ездит же.Proteus писал(а):алексей213 писал(а):Когда появилась Шеви то с Нивы я пулей летел в Шниву -тут разница Очень чуствуется.
А мне тут ранее доказывали, что ШНива вообще ниочём, Ниву надо брать. А тут вот оно чё. Я чувствовал, что ЛОЛ от меня что-то скрывает
приятель продал шниву ,взял ниву длинную. ноправда эт у него для рыбалки чисто авто, и подеревне ездить, парадно-выходная у него кашкай стоитProteus писал(а):Ну Гранты от Десятки недалеко ушли, но народ ездит же.
Так пускай ездит, я не возражаю. Мне не надо. Я давно не езжу на калинах грантах и тем более десятках. На ниве вот езжу. Мне надо вот такую лодку утащить за 100 км, а там с не самых приспособленных спусков скинуть. Это уже легковуха не сделает.
Добавлено спустя 56 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Proteus писал(а):Ну Гранты от Десятки недалеко ушли, но народ ездит же.
Так пускай ездит, я не возражаю. Мне не надо. Я давно не езжу на калинах грантах и тем более десятках. На ниве вот езжу. Мне надо вот такую лодку утащить за 100 км, а там с не самых приспособленных спусков скинуть. Это уже легковуха не сделает.
Добавлено спустя 56 секунд:
Ну, может, и легковуха сделает, от водителя зависит многое.Olegan-TLT писал(а):Мне надо вот такую лодку утащить за 100 км, а там с не самых приспособленных спусков скинуть.
У тебя же Волга в километре от дома, зачем далеко ехать?Алексей 123 писал(а):У тебя же Волга в километре от дома, зачем далеко ехать?
Волга разная. Около дома жигулевское море -тут сейчас шторма и тд начнутся. Летом тут хорошо. Осенняя рыбалка- это ниже ГЭС ехать, по протокам кататься рыбачить.Olegan-TLT писал(а):Что удивляет (прямо так и пишу - удивляет). На этих высоких и узких колесах Пирелли (185/75/16) как она едет ровно, никуда ее не уводит. И в поворотах вполне. Я бы сказал также, как старая моя нива 06-го года, которая была на катках 205/75/15. Но по прямой та так не ехала. Козлила. Эта нет.
На рав4-1 ставится резина 215/70 -16 и 235/60-16. Первый размер на дорестайл, второй на рестайлинг (у меня рестайлинг).
Ну так вот, все водилы, кому ехать а не шашечки, переходят на дорестайл размер, ибо машина реально лучше едет на более узкой и высокой резине. Не так реагирует на колейность. Может и у тебя так?Proteus писал(а):алексей213 писал(а):Когда появилась Шеви то с Нивы я пулей летел в Шниву -тут разница Очень чуствуется.
А мне тут ранее доказывали, что ШНива вообще ниочём, Ниву надо брать. А тут вот оно чё. Я чувствовал, что ЛОЛ от меня что-то скрывает
Когда у нас на работе возникла дилемма ездить на старом крокодиле или списать ногти получить более свежую шниву, мы предположили оставить Крок. Ибо суть одна, но у Крок а есть свои плюсы, а у шнивы мы их не нашли.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
х123ас писал(а):Вова Длинный писал(а):Может и у тебя так?
Это вообще у всех так, всегда))
Все всегда стараются поставить более широкую резину. Вспомни те же первые зубилы. И от установки более широкой рези они ехать хуже не начинали. А на равчике разница была очень заметна, даже не смотря на то, что я остался с вылетом дисков для рестайлового размера. То есть тупо эти 20 мм ширины очень сильно влияли на комфорт рулежки и управляемость.Вова Длинный писал(а):Все всегда стараются поставить более широкую резину. Вспомни те же первые зубилы. И от установки более широкой рези они ехать хуже не начинали.
Стараются, это да. Хуже ехать начинают, просто в этом никто не хочет признаваться. На хорошей сухой дороге широкая резина решает, но в дождь уже не всё так однозначно, а уж по каше если ехать, то на широкой вообще беда. Если дорога имеет неровности, то тоже на широкой, да если ещё и низкопрофильной, хуже, надо более внимательно руль контролировать. Так же вылет дисков влияет, чем больше вылет, тем более нервная машина в плане управляемости.Tymur писал(а):Смотря какой город . короткая кстати в плане парковки идеальна для города , и габариты минимальные, ещё и залезает куда угодно
Габариты да, ты посмотри на углы поворотов колёс.
На девятке наверно % 20 больше.
А на газели так вообще в половину.Olegan-TLT писал(а):не не так. Там довели по подвеске.
На чурбане макферсон поставили, или развесовку по осям оптимизировали?Не помню постил нет, обратите внимание сколько кнопок. Как в самолете ептеть, все в тумблерах (и снизу еще тумблер кондеч). Надо еще кренометр поставить для аутентичности, регистратор повесить и правильно подключить, экран от заднего парктроника около зеркала или слева от щитка. Чтоб все завешено было. Только я не понял, куда тумблер ставить, если передние птф в бампер врежу. Одновременно с задними включать не по феншую. А еще пока не нашел, где диагностич разьем. Хочу елм адаптер воткнуть и все знать как говорится. Хотя переключалкой на щитке выводится температура за бортом, напряжение или время.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Вова Длинный писал(а):Olegan-TLT писал(а):не не так. Там довели по подвеске.
На чурбане макферсон поставили, или развесовку по осям оптимизировали?
с углами чегото маркитанили, шаровые другие, еще что-то. Не вдавался в подробности. Но жопомером чую результат. Управляемость длч нивы супер пупер. И плавность хода поведение на трассе.Olegan-TLT писал(а):х123ас
путаешь, наоборот, чем меньше вылет, тем более нервная. Чем меньше вылет, тем больше колесо наружу торчит. Впрочем, это азы. Как и про ширину и размер. Как опытный нивовод скажу. Лучше всего ямы кочки на резине 205 ширины проходить. Мягче будет. Бордюры на большей скорости можно штурмовать. Мануалом такая ширина допускается. Но я ставить не буду- устраивает и эта. И на зиму такого же размера липучки будут.
самый правильный размер под безбашен езду- 245/75/16. Это из тех всех резин, на которых я ездил. Но увв, к таким колесам нужна не нива, и даже не паркетник. Это уаз патриот, амарок приложить к таким каткам надо. Но это другого класса все машины.
Ну да, если говорить за ЕТ, то чем меньше значение, тем сильнее колёса выступают. Но я сказал по простому, типа больше вылет = сильнее выступают.Olegan-TLT писал(а): А еще пока не нашел, где диагностич разьем. Хочу елм адаптер воткнуть и все знать как говорится.
Возле левой ноги крышка на двух саморезах, под этой крышкой.
Я простой обычный человек. Профессиональным автогонщиком как половина здесь присутствующих не являюсь Не одну сотню тысяч проехал на Ниве на стоковой 16 резине, сейчас стоит размер 205/70R15 на ковке.
Человек я простой и не притязательный мне и так и так заипись. Разницы я не заметил, или внимание не обращал. Мне просто ездить надо я просто езжу. Почему 15 размер поставил? Потому что стоковые диски Нивы пластилин и я заипался кувалдой править их. А тут Шниву продал а диски себе оставил кованные. Теперь езжу радуюсь.
Единственное неудобство, что грязь закидывает на капот и крышу. Но мне пофиг.
На второй ниве пирелли стоят стоковые на 16, но я на ней мало теперь езжу отцу отдал ее.
Tymur писал(а):ороткая кстати в плане парковки идеальна для города , и габариты минимальные, ещё и залезает куда угодно
Только даже у короткой Нивы радиус разворота как у самолета