Olegan-TLT
Цитата:Также сам снегоуборщик физуха. Вы его ворочали? Это не стакан поднимать.
Так ты купи с моторчикомOlegan-TLT писал(а):Их без моторчиков не быват. Но вы им еще поворочайте, даже с моторчиком и даже небольшим.
Так ты у него половину порции плова то не забирай
У него и силы появытсяGuk писал(а):
да, в защиту Олегана: выпустили Ниву-2 с двигателем 1600 см. куб. с ремённым ГРМ. Видимо с десятки 16 клапанник поставили. Хороший двигатель, и клапана не гнёт в случае обрыва ремня.
Так что Олеган как в воду глядел, вот Михалыч то загрустит.
ну меня защищать не надо, я в защите не нуждаюсь. Но мотор с такими ТТХ (прежде всего с мотором с моментов в 155-160 нм, это максимум, который нивская трансмиссия без ущерба по ресурсу выдерживает) - самое то и необходимая Ниве и Тревелу особенно штуковина. Я сейчас езжу на авто с таким двигом, и этих двигов делают достаточно (по выходу из завода переделывают). Будет на базе переднеприводного в серии - хорошо.
Единственное, что двиг этот по любому дороже в обслуге будет, чем классический нынешний. Я на пробеге 135 чтоль ткм поменял всю тряхомундию (цепь грм, ролики, башмаки натяжители) - какие то смешные бабки. С 11182 подороже выйдет ремень и ролики. Но насколько то экономичнее будет.
В общем, хорошее дело нивам мощи немного и момента добавить в моторе. В 25-26 гг пойдут такие конвейерные. Должны.Olegan-TLT писал(а):А дизель в глобаоьно мировом масштабе уходит и с более крупных машин. А для нивы глупость.
для мировых производителей нужен грантовский движок на евро 2Цитата:Эта модель в оригинальном исполнении когда-то была хитом рынка и в Польше, но с момента окончания производства «оригинальной» версии прошло 12 лет, и найти ее на наших улицах становится все труднее. Речь идет о модели Dacia Logan MCV, которая производилась в России как Lada Largus. Производитель заявил, что возобновляет производство – без помощи Renault, но не без проблем.
поляки козлы всякую гадость про ВАЗ пишутOlegan-TLT писал(а):Пусть пишут, ихо право. Ты же мразь тут для того, чтобы тоже стстемно гадости писать.
Ну ты-то тут несёшь свет истины, да?
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=398449&start=150
Ты утверждаешь что твой папа в конце 80х первым в СССР изобрёл шаровую опору для автомобиля. И ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106, 2121 по твоим словам были со шкворнями, так ведь ты пишешь. После такой эпистолы, про шкворни на Ниве и Жигулях классике ни у кого не может быть никаких сомнений в состоянии твоей психики и твоих "глубоких" инженерных знаниях. Бидоныч отдыхает.Olegan-TLT писал(а):Пусть пишут, ихо право. Ты же мразь тут для того, чтобы тоже стстемно гадости писать.
Шульц, неси галоперелол
Он снова весь в белом стоит и г#$@ом воняет ![pst](images/smiles/24.gif)
Otto Frija писал(а):Olegan-TLT писал(а):Пусть пишут, ихо право. Ты же мразь тут для того, чтобы тоже стстемно гадости писать.
Ну ты-то тут несёшь свет истины, да?
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=398449&start=150
Ты утверждаешь что твой папа в конце 80х первым в СССР изобрёл шаровую опору для автомобиля. И ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106, 2121 по твоим словам были со шкворнями, так ведь ты пишешь. После такой эпистолы, про шкворни на Ниве и Жигулях классике ни у кого не может быть никаких сомнений в состоянии твоей психики и твоих "глубоких" инженерных знаниях. Бидоныч отдыхает.
Мой папа изобрел эту шаровую опору в конце 70-х годов. Я к сожалению не могу найти авторское свидетельство (тогда были они у изобретателей). Корка где-то есть, надо скан сделать на память. А так да, мой батя был главный спец в стране по шарнирам легковых автомобилей. И в том виде, в котором шарниры представлены в последние десятилетия, для отечественных авто разрабатывал он. А сам шаровый шарнир - трехподвижная кинематическая пара, известен и применим многие сотни лет. И на ВАЗ 2101 не было шкворней. Просто на ней изначально были другого конструктива шаровые шарниры. Но вот в базе светится патент 1995-го года, где автор мой отец
А вот мой патент на изобретение. Брата я тоже включил. Это - в память об отце (его не стало в 2000-м году). Я будучи еще студентом работал вместе с отцом в фирме, которая эти шарниры производила (да и сейчас немного работаю, только с другой фирмой).
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
жыжа, даже если ты хочешь поговорить о шаровых шарнирах, то тебе рано. Вернее поздно. Поздно учиться, а как специалист ты деградировал. Поверхностный и никчемный. А уж чем ты там мозги себе высушил - алкоголем, веществами или еще чем - я не знаю
) Но я здесь и сейчас чего то придумываю, даже вот две заявки на патенты опять оформляю. Внедряю. За деньги продаю результаты своего труда. А ты визжишь. И визжишь очень глупо и примитивно.Не я это начал, но раз уж начали - даже реферат изобретения своего и отца приведу
Цитата:Реферат
Изобретение относится к передним подвескам транспортных средств. Шаровой шарнир содержит палец с шаровой головкой, корпус с гнездом для пальца, вкладыш с выступами на наружной поверхности, между которыми размещены компенсаторные средства из материала с жесткостью, отличающейся от жесткости вкладыша, причем последний дополнительно зафиксирован с использованием клинового соединения. Шаровой шарнир также дополнительно содержит средства для предохранения от контакта между собой корпуса и пальца и средства для закрепления присоединительного участка меньшего диаметра защитного чехла. Корпус шарового шарнира выполнен так, что граница между полусферической и цилиндрической частями внутренней поверхности корпуса размещена в плоскости, расположенной выше верхней поверхности элемента крепления, кольцевая канавка, размещенная на элементе крепления, выполнена сопряженной с кольцевой канавкой на внешней поверхности цилиндрической части корпуса, а сечение торцовой поверхности этой части выполнено по меньшей мере с двумя гранями, одна из которых примыкает к наружной цилиндрической поверхности корпуса, а другая - к внутренней, причем высота первой грани превышает высоту второй. У вкладыша выступы и донные участки между ними на наружной поверхности вкладыша выполнены сферическими, а в местах сопряжения меридиональных канавок и прорезей между лепестками выполнены полости. У защитного чехла внешняя и внутренняя поверхности присоединительного участка большего диаметра и участка гофры, примыкающей к указанному участку, выполнены радиусными, а внутренняя поверхность присоединительного участка меньшего диаметра выполнена конической. Технический результат - повышение надежности при эксплуатации за счет целесообразного взаимного расположения деталей, достигаемого при сборке, и расширения функциональных возможностей как деталей, так и шарнира в целом. 4 н. и 21 з.п. ф-лы, 29 ил.
Имеющий глаза - да увидит. Интересующийся техникой - да поймет
)
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Во, как раз чтоб этих вырывов не было, и разрабатывал шарниры мой отец. На классике вырывало старообрядные шарниры (нижнюю шаровую опору с тефлоновым вкладышем). Сейчас таких не делают. Но первопроходцем, разработчиком и тд был мой отец. На ВАЗе разрабатывали и испытывали, выпускали в Белебее. И сейчас выпускают суть такие же опоры (те же).Olegan-TLT
А чем Роспатент к международным относится кроме того что патентует все что угодно?
Цитата:Согласно патентной заявке, конструкция двигателя включает «статор, ротор, размещённый в нем, при этом свободные внутренние объемы статора и ротора изначально заполнены жидкостью, причём жидкость, заполняющая ротор, расположена в нём с возможностью вращения её с одинаковой с ротором угловой скоростью посредством элементов его конструкции, на боковой цилиндрической поверхности ротора расположены сквозные реактивные окна с высотой, меньшей высоты боковой стенки ротора, выполненные по направлению и по площади своих проходных сечений с возможностью обеспечения вращения ротора под действием реактивного момента импульса силы инерции центростремительного ускорения вращающейся с ротором жидкости».
Ситуацию прокомментировал журналистам глава Комиссии по борьбе со лженаукой Евгений Александров. Он отметил, что в самом факте появления на бумаге очередного «вечного двигателя» нет ничего нового, однако факт выдачи патента привлёк внимание академика. По его мнению, «патентуют сегодня бог знает что», и никакого работающего прототипа у изобретателя нет.
Представители Роспатента, в свою очередь, заявили, что документ был выдан на основе экспертизы, которая не подразумевает проведение реальных экспериментов и опытов, но проверяет наличие в материалах заявки сведений, необходимых для воспроизведения разработки. В ведомстве также отметили, что патент может быть оспорен путём подачи возражения.