Dr.Lecter писал(а):GEN писал(а):Правильно, Лехтур, облажался в очередной раз - так хоть мину типа радостную состроить...
Аут, а мне любопытно просто - ты Калину купишь или только трендеть горазд...
Меня моя 2106 вполне устраивает пока, если будет такая блаж и лишние 5-6 кусков зелени -- возьму "двенадцатую", у брата такая же, езжу иногда, дюже она мне нравится. Если вдруг двадцадка шальная с неба свалится (банк взломаю, например :-D ), возьму Хонду Цивик, но исключительно новую с салона.
Все по чесному, пацаны, это только вы со своей подачи людей выбора лишаете, все тут взрослые ...
ЗЫ. Сорри, это ты к Оутландеру, но пусть остается ...
Цивик - весчь! Хороший выбор.
Только скажи, мил человек, какого тогда .... ты всем тут мозги паришь?
Или принципиальный момент в "новости, с салона"?
А когда свою шаху продавать будешь - смотри не скажи эти вещи покупателю - может тебя послать за гонор и не купить твой пепелац...
Докладаю тебе, что иномарка за 2-3 года теряет до 30% стоимости. А взятая 2-х годовалая Хонда в Германии (не через посредников - те пригонят изх Прибалтики с поддельными документами как из Германии), так вот, эта Хонда за эти 2 года в Германии только обкатку прошла....
Хотя, если не хочешь считать свои деньги - твое право.
Кстати, какукую систему видеонаблюдения обслуживаешь? Аналог? Цифра? Запись на компьютер или цифровой регистратор? Каковы комплектующие? Какой софт? Настроены ли детекторы движения?
Сколько всего камер?
Просто интересно - я в этой теме работал до 2001 года...Dr.Lecter писал(а):GEN писал(а):Правильно, Лехтур, облажался в очередной раз - так хоть мину типа радостную состроить...
Аут, а мне любопытно просто - ты Калину купишь или только трендеть горазд...
Меня моя 2106 вполне устраивает пока, если будет такая блаж и лишние 5-6 кусков зелени -- возьму "двенадцатую", у брата такая же, езжу иногда, дюже она мне нравится. Если вдруг двадцадка шальная с неба свалится (банк взломаю, например :-D ), возьму Хонду Цивик, но исключительно новую с салона.
Ну нормальная такая эволюция автомобилиста. Правда я с 8-ки начинал, от классики уж совсем тошнило... И после 10-ки выбрал не новую ино (по ряду причин), дальше видно будет.
Дерзай, у тебя все впереди...
ЗЫ. Аут, а ты Калину купил?Rusofil писал(а):Dr.Lecter писал(а):GEN писал(а):Правильно, Лехтур, облажался в очередной раз - так хоть мину типа радостную состроить...
Аут, а мне любопытно просто - ты Калину купишь или только трендеть горазд...
Меня моя 2106 вполне устраивает пока, если будет такая блаж и лишние 5-6 кусков зелени -- возьму "двенадцатую", у брата такая же, езжу иногда, дюже она мне нравится. Если вдруг двадцадка шальная с неба свалится (банк взломаю, например :-D ), возьму Хонду Цивик, но исключительно новую с салона.
Все по чесному, пацаны, это только вы со своей подачи людей выбора лишаете, все тут взрослые ...
ЗЫ. Сорри, это ты к Оутландеру, но пусть остается ...
Докладаю тебе, что иномарка за 2-3 года теряет до 30% стоимости. А взятая 2-х годовалая Хонда в Германии (не через посредников - те пригонят изх Прибалтики с поддельными документами как из Германии), так вот, эта Хонда за эти 2 года в Германии только обкатку прошла....
А с какой это стати продавать почти новую машину-2-х годовалую "Хонду"?Тем более,что она даже обкатку не прошла?Вы думаете,что в Германии-все миллионеры?Так вы очень ошибаетесь.Проблемный японец-у "Хонды" движки с очень высокой степенью форсировки,где "красная зона" на тахометре начинается с 8000 оборотов.И к данному моменту-движок полностью "убитый".Карбюраторы с электронным управлением и.т.д.Поэтому никто машину ремонтировать не будет.Вы не полагаете так?А так бывает...Rusofil писал(а):
Цивик - весчь! Хороший выбор.
Только скажи, мил человек, какого тогда .... ты всем тут мозги паришь?
Или принципиальный момент в "новости, с салона"?
А когда свою шаху продавать будешь - смотри не скажи эти вещи покупателю - может тебя послать за гонор и не купить твой пепелац...
А вот хрен там, шаху мою с руками отобьют в любом случае, причем еще сотни две-три на этом я еще и выгадаю. А б/у не возьму даже японку, именно потому, что деньги считать умею. Весь пакет: новье, сервис, гарантия, рассрочка. И потом, мечты это все: кроме того, что стоит дорого, еще и расходов...
Я брата 12-ую на сервис возил пару недель тому, залил масло BP-шное, фильтр, ремень и ролики. Еще что-то там по мелочи. Ага, тосол слил. Итого - 100 у.е. с работой. Ровно натяжной ролик любимой Хонды Цивик. Куда тут без гарантии и фирменного сервиса?
Rusofil писал(а):
Кстати, какукую систему видеонаблюдения обслуживаешь? Аналог? Цифра? Запись на компьютер или цифровой регистратор? Каковы комплектующие? Какой софт? Настроены ли детекторы движения?
Сколько всего камер?
Просто интересно - я в этой теме работал до 2001 года...
:-D Особенно меня порадовало почему-то "настроены ли детекторы движения"... Если ты имеешь ввиду датчики движения в помещении, то это не совсем сюда, это пожарно-сигнальное. В принципе, ко мне это тоже относится. Ради прикола расскажу, как их калибруют: Ходит оператор по коридорам и таскает за собой 1,5 а потом двадцатилитровый бадяк теплой воды на веревочке...
А если ты имел в виду режим "запись по движению" на СВН, так это любой комплекс поддерживает. У меня лично по объектам 4 Diginet и 2 Comartовских Кодикома. Последнее - дерьмо страшное, 100 гиговый диск под буфер вылетает в пять минут, кстати, не подскажешь, как после разметки Кодикома нормально настроить автоочистку? В нете не ищи, я уже все перевернул... Замахался уже...
Diginetовские системы вполне удовлетворительны, единственное, без предварительной коммутации в режиме реал-тайм либо пишет, либо отображает, и то и то не дано...
Вот так вот... А камер... Ну, сам считай, 3 шестнадцатых со звуком и с платой коммутации, одна восьмерка без (взяли нахаляву за пол-штуки), плюс 2 Кодикома, у них все на борту, сам понимаешь. Ага, это все сервера, рабочих мест пока сделал по два на каждую систему.
Пишется все на стриммеры.
Эфир смотрится ресивером AR-3000, какой софт к нему и сам должен знать, весчь уже старая и дюже популярная. Камеры, там, купола, в основном, три наружки с сервоприводом, штук шесть "игл"... Что, маркировку посмотреть?
outlander писал(а):
А с какой это стати продавать почти новую машину-2-х годовалую "Хонду"?Тем более,что она даже обкатку не прошла?Вы думаете,что в Германии-все миллионеры?
Да понятно все, никакой "практически новой" Хонды с Германии быть не может, да и не в электронике дело, я так понял, ув. Русофил имеет ввиду пи$женную тачку... Ну, это, кто не рискует... Правда, через пол-годика могут внагляк вынуть с тебя еще десятку за это, вон, недавно по Москве целую бригаду отловили: там и гайцы, и таможня, и братки в комплексе отбивали тему...outlander писал(а):А с какой это стати продавать почти новую машину-2-х годовалую "Хонду"?Тем более,что она даже обкатку не прошла?Вы думаете,что в Германии-все миллионеры?Так вы очень ошибаетесь.Проблемный японец-у "Хонды" движки с очень высокой степенью форсировки,где "красная зона" на тахометре начинается с 8000 оборотов.И к данному моменту-движок полностью "убитый".Карбюраторы с электронным управлением и.т.д.Поэтому никто машину ремонтировать не будет.Вы не полагаете так?А так бывает...
Ну что за чушь...
Хондовские движки одни из самых надежных в мире. Ресурс огромный.
Насчет 2-летки - не знаю (растаможка дорогая), может о 3-летке все же речь...
По поводу почему продают - да просто другую новую машину покупают. Не знаю как в Германии, а в Корее через 3-5 лет машинки многие меняют.GEN писал(а):outlander писал(а):А с какой это стати продавать почти новую машину-2-х годовалую "Хонду"?Тем более,что она даже обкатку не прошла?Вы думаете,что в Германии-все миллионеры?Так вы очень ошибаетесь.Проблемный японец-у "Хонды" движки с очень высокой степенью форсировки,где "красная зона" на тахометре начинается с 8000 оборотов.И к данному моменту-движок полностью "убитый".Карбюраторы с электронным управлением и.т.д.Поэтому никто машину ремонтировать не будет.Вы не полагаете так?А так бывает...
Ну что за чушь...
Хондовские движки одни из самых надежных в мире. Ресурс огромный.
Насчет 2-летки - не знаю (растаможка дорогая), может о 3-летке все же речь...
По поводу почему продают - да просто другую новую машину покупают. Не знаю как в Германии, а в Корее через 3-5 лет машинки многие меняют.
Гена-у тебя все самое лучшее и надежное.Никто не спорит,что они надежные-но не на российском бензине.Во-первых.По поводу продают-что-то не велик выбор "корейских" б-у,в отличие от европейских и японских.Видать не туда везут.Сплошь все 2-3-летние-партиями-все сразу ринулись менять машины-больше 2-3 лет в Европе ни у кого машина не держится...outlander писал(а):GEN писал(а):outlander писал(а):А с какой это стати продавать почти новую машину-2-х годовалую "Хонду"?Тем более,что она даже обкатку не прошла?Вы думаете,что в Германии-все миллионеры?Так вы очень ошибаетесь.Проблемный японец-у "Хонды" движки с очень высокой степенью форсировки,где "красная зона" на тахометре начинается с 8000 оборотов.И к данному моменту-движок полностью "убитый".Карбюраторы с электронным управлением и.т.д.Поэтому никто машину ремонтировать не будет.Вы не полагаете так?А так бывает...
Ну что за чушь...
Хондовские движки одни из самых надежных в мире. Ресурс огромный.
Насчет 2-летки - не знаю (растаможка дорогая), может о 3-летке все же речь...
По поводу почему продают - да просто другую новую машину покупают. Не знаю как в Германии, а в Корее через 3-5 лет машинки многие меняют.
Гена-у тебя все самое лучшее и надежное.Никто не спорит,что они надежные-но не на российском бензине.Во-первых.По поводу продают-что-то не велик выбор "корейских" б-у,в отличие от европейских и японских.Видать не туда везут.Сплошь все 2-3-летние-партиями-все сразу ринулись менять машины-больше 2-3 лет в Европе ни у кого машина не держится...
Да, Валюша, примерно так и есть - 3-5 летних корейцев возят мелким оптом из Кореи и из Америки. Выбор большой.outlander писал(а):603 писал(а):наш всезнайка готов поспорить на тему бюджетное и таможенное право России?
7 ноября 1998 года газета "Совершенно секретно" сообщила, что предприятия.
мда... в огороде бузина а в киеве дядька...
ладно, ясно... правовед ты такой же как и автомобилист - никакойoutlander писал(а):
А с какой это стати продавать почти новую машину-2-х годовалую "Хонду"?
Немцу - резона и правда нет. Они меняют машины раз в 3-5 лет из соображений престижа(а не потому что авто "убито"). Или после аварии. У меня родня в Германии - знаю, что говорю. А вот Японцу есть резон - их правительство поддерживает автопром оригинальным способом - у них налоги на владение ТС растет с возрастом чуть ли не квадратически. Именно поэтому 280-сильное спорткупе в нормальном состоянии 1990года стоит 1000уе. Кстати семейный универсал с дизельком того же года и в том же состоянии у них дороже - меньше налог и он практичнее.
outlander писал(а):
Вы думаете,что в Германии-все миллионеры?Так вы очень ошибаетесь.
Не миллионеры как раз 3-5 летние авто и покупают. (У меня там брат-студент как раз на 5-летнем Гольфе ездит).
outlander писал(а):Карбюраторы с электронным управлением и.т.д.Поэтому никто машину ремонтировать не будет.Вы не полагаете так?А так бывает...
Мужик!!! Спасибо!!! Карбюратор с электронным управлением на 2-х летней машине!!! :cool: Я очень смеялся....
На самом деле такие извращения я вилел только на машинах из конца 1980-х. Такие большие девайсы с кучей трубочек и проводков.
Подозреваю, что в 1995 году их уже никто не делал... Тем более в 2002.outlander писал(а):Проблемный японец-у "Хонды" движки с очень высокой степенью форсировки,где "красная зона" на тахометре начинается с 8000 оборотов.И к данному моменту-движок полностью "убитый".Карбюраторы с электронным управлением и.т.д.Поэтому никто машину ремонтировать не будет.Вы не полагаете так?А так бывает...
Если уж узнаешь о машинах исключительно из журналов, то хоть вместо "Лизы" и "Космополитена", хотя-бы иногда технического профиля журналы полистал. Хонда уж лет 20 как на машины карбюраторы не ставит, так что на убитом движке с карбюратором, о котором ты тут говоришь, проехали за эти 20 лет около 300т км.
А тебе о двухлетке говорили.Цитата: Карбюратор с электронным управлением на 2-х летней машине!!!
:cool: :-D давно так не смеялся.... супер...Иван_aka_Gaiver писал(а):Цитата: Карбюратор с электронным управлением на 2-х летней машине!!!
:cool: :-D давно так не смеялся.... супер...
пора составлять цитатник аутаAmd_race писал(а):outlander писал(а):
А с какой это стати продавать почти новую машину-2-х годовалую "Хонду"?
Немцу - резона и правда нет. Они меняют машины раз в 3-5 лет из соображений
престижа(а не потому что авто "убито"). Или после аварии. У меня родня в Германии - знаю, что говорю. А вот Японцу есть резон - их правительство поддерживает автопром оригинальным способом - у них налоги на владение ТС растет с возрастом чуть ли не квадратически. Именно поэтому 280-сильное спорткупе в нормальном состоянии 1990года стоит 1000уе. Кстати семейный универсал с дизельком того же года и в том же состоянии у них дороже - меньше налог и он практичнее.
outlander писал(а):
Вы думаете,что в Германии-все миллионеры?Так вы очень ошибаетесь.
Не миллионеры как раз 3-5 летние авто и покупают. (У меня там брат-студент как раз на 5-летнем Гольфе ездит).
outlander писал(а):Карбюраторы с электронным управлением и.т.д.Поэтому никто машину ремонтировать не будет.Вы не полагаете так?А так бывает...
Мужик!!! Спасибо!!!
Карбюратор с электронным управлением на 2-х летней машине!!! :cool:
Я очень смеялся....
На самом деле такие извращения я вилел только на машинах из конца 1980-х. Такие большие девайсы с кучей трубочек и проводков.
Подозреваю, что в 1995 году их уже никто не делал... Тем более в 2002.
Да ты что!Какой ты современный и "крутой" парень попался.А не знал ли ты о серии двигателей ZC на машинах "Хонда"?Выпускавшихся вплоть до последнего времени?Смееется тот,кто смеется последним.Таких машин в России полно-ходят из рук в руки.Все сплошь новые-только привезенные.outlander писал(а):Amd_race писал(а):outlander писал(а):
А с какой это стати продавать почти новую машину-2-х годовалую "Хонду"?
Немцу - резона и правда нет. Они меняют машины раз в 3-5 лет из соображений
престижа(а не потому что авто "убито"). Или после аварии. У меня родня в Германии - знаю, что говорю. А вот Японцу есть резон - их правительство поддерживает автопром оригинальным способом - у них налоги на владение ТС растет с возрастом чуть ли не квадратически. Именно поэтому 280-сильное спорткупе в нормальном состоянии 1990года стоит 1000уе. Кстати семейный универсал с дизельком того же года и в том же состоянии у них дороже - меньше налог и он практичнее.
outlander писал(а):
Вы думаете,что в Германии-все миллионеры?Так вы очень ошибаетесь.
Не миллионеры как раз 3-5 летние авто и покупают. (У меня там брат-студент как раз на 5-летнем Гольфе ездит).
outlander писал(а):Карбюраторы с электронным управлением и.т.д.Поэтому никто машину ремонтировать не будет.Вы не полагаете так?А так бывает...
Мужик!!! Спасибо!!!
Карбюратор с электронным управлением на 2-х летней машине!!! :cool:
Я очень смеялся....
На самом деле такие извращения я вилел только на машинах из конца 1980-х. Такие большие девайсы с кучей трубочек и проводков.
Подозреваю, что в 1995 году их уже никто не делал... Тем более в 2002.
Да ты что!Какой ты современный и "крутой" парень попался.А не знал ли ты о серии двигателей ZC на машинах "Хонда"?Выпускавшихся вплоть до последнего времени?Смееется тот,кто смеется последним.Таких машин в России полно-ходят из рук в руки.Все сплошь новые-только привезенные.
Ставились ли эти двигатели на Civic, Accord, Prelude? Назовите модели авто с этими двигателями, годы выпуска, литраж данных двигателей. Если не можете - не говорите. Игнор данного сообщения расценивается как признание собственной некомпетентности.outlander писал(а):
Да ты что!Какой ты современный и "крутой" парень попался.А не знал ли ты о серии двигателей ZC на машинах "Хонда"?Выпускавшихся вплоть до последнего времени?Смееется тот,кто смеется последним.Таких машин в России полно-ходят из рук в руки.Все сплошь новые-только привезенные.
Действительно двигатель ZC выпускался до конца 2001 года, но после 1993г. только в инжекторном исполнении.
Критикан писал(а):
Ставились ли эти двигатели на Civic, Accord, Prelude? Назовите модели авто с этими двигателями, годы выпуска, литраж данных двигателей. Если не можете - не говорите. Игнор данного сообщения расценивается как признание собственной некомпетентности.
карбюраторные ZC ставились на:
Civic
1989 1990
Civic Ferio
1991 1993
Civic Shuttle
1989 1990
Concerto
1989 1991
Integra
1989 1990 1991 1993zanac писал(а):Действительно двигатель ZC выпускался до конца 2001 года, но после 1993г. только в инжекторном исполнении.
Спасибо Вам за ответ.
Всем известно, что автомобили старше 7 лет т.е. до 1998 года выпуска в страну практически не ввозятся.
Аутлендер сморозил чушь в очередной раз. С чем и поздравляем.Цитата:Аутлендер сморозил чушь в очередной раз. С чем и поздравляем.
А я уже так привык, что аутлендер=чушь...
Эх, лесапедисты-бедолаги...Цитата:А я уже так привык, что аутлендер=чушь...
А мы уже привыкли,что GENдурас - :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( а как только слышит ВАЗ, сразу GENA писал(а):... что-то хотел сказать, но не смог...
Outlander!
Вот Это твое хамство
outlander писал(а):Amd_race писал(а):outlander писал(а):
А с какой это стати продавать почти новую машину-2-х годовалую "Хонду"?
Немцу - резона и правда нет. Они меняют машины раз в 3-5 лет из соображений
престижа(а не потому что авто "убито"). Или после аварии. У меня родня в Германии - знаю, что говорю. А вот Японцу есть резон - их правительство поддерживает автопром оригинальным способом - у них налоги на владение ТС растет с возрастом чуть ли не квадратически. Именно поэтому 280-сильное спорткупе в нормальном состоянии 1990года стоит 1000уе. Кстати семейный универсал с дизельком того же года и в том же состоянии у них дороже - меньше налог и он практичнее.
outlander писал(а):
Вы думаете,что в Германии-все миллионеры?Так вы очень ошибаетесь.
Не миллионеры как раз 3-5 летние авто и покупают. (У меня там брат-студент как раз на 5-летнем Гольфе ездит).
outlander писал(а):Карбюраторы с электронным управлением и.т.д.Поэтому никто машину ремонтировать не будет.Вы не полагаете так?А так бывает...
Мужик!!! Спасибо!!!
Карбюратор с электронным управлением на 2-х летней машине!!! :cool:
Я очень смеялся....
На самом деле такие извращения я вилел только на машинах из конца 1980-х. Такие большие девайсы с кучей трубочек и проводков.
Подозреваю, что в 1995 году их уже никто не делал... Тем более в 2002.
Да ты что!Какой ты современный и "крутой" парень попался.А не знал ли ты о серии двигателей ZC на машинах "Хонда"?Выпускавшихся вплоть до последнего времени?Смееется тот,кто смеется последним.Таких машин в России полно-ходят из рук в руки.Все сплошь новые-только привезенные.
Вкупе вот с Этим
zanac писал(а):outlander писал(а):
Да ты что!Какой ты современный и "крутой" парень попался.А не знал ли ты о серии двигателей ZC на машинах "Хонда"?Выпускавшихся вплоть до последнего времени?Смееется тот,кто смеется последним.Таких машин в России полно-ходят из рук в руки.Все сплошь новые-только привезенные.
Действительно двигатель ZC выпускался до конца 2001 года, но после 1993г. только в инжекторном исполнении.
Критикан писал(а):
Ставились ли эти двигатели на Civic, Accord, Prelude? Назовите модели авто с этими двигателями, годы выпуска, литраж данных двигателей. Если не можете - не говорите. Игнор данного сообщения расценивается как признание собственной некомпетентности.
карбюраторные ZC ставились на:
Civic
1989 1990
Civic Ferio
1991 1993
Civic Shuttle
1989 1990
Concerto
1989 1991
Integra
1989 1990 1991 1993
А также общеизвестные сведения о том что к нам везут машины не старше 98 года(из-за пошлин)
Решило вопрос о том кто смеется последним.
P.S. Я не хотел больше сюда заходить(о чем писал ранее), но механически щелкнул "закладку". Раз щелкнул - решил почитать - а тут мне хамят вовсю... Некультурно, Аут, некультурно.
P.P.S. zanac, большое спасибо. Вы подтвердили мою правоту. Не пришлось самому искать эту инфу.