Владимир42 писал(а): Машину сдал , вернуть обещают не ранее чем завтра.
Продолжаю.
Получил к вечеру на следующий день. Поехал и тут понял спица руля стоит вертикально при движении по прямой,т.е. рулевое колесо повернули на 45 градусов. Вернулся, машину сдал, руль переставили как надо. Опять поехал. В пути понял:рычаг включения сигнала поворота не выключается автоматически при завершении поворота и не работает клаксон. Вернулся, но было уже поздно рабочий день закончился. Исправили на следующий день, но уже быстро.А электроусилитель руля мне заменили, но теперь плохой самовозврат руля, как будто, что-то перетянуто и машина плохо держит дорогу, надо быть бдительным. До ТО2 потерплю может разработается.
Такой вот "не навязчивый сервис"
На спидометре всего 2300UserAleks писал(а):Проехав по пыльной дороге и потом открыв заднию дверь увидел что на крыле под дверью (незнаю как описать это место) лежит толстый слой пыли.
Аналогично, и я думаю это у всех Калин, потому что на задней двери в месте, где она прижимается к заднему угловому окну нет наружного уплотнения. Может пыль оттуда и идётROSSI писал(а):И что с этим делать. Наверное предъявлять установщикам доводчиков стекол. Мне их морды сразу не понравились
Они то в чем виноваты?
Это типовая установка, иначе как эти доводчики работать будут. Ставят перемычку, чтобы питание на стеклоподъемниках было всегда. Скорее это ты не думал о последствиях установки доводчика, и не оговаривал более сложную установку, как оно тебе надо.abama писал(а):Перегорели 2 лампочки передних габаритов, почему-то почти одновременно
Все так и должно быть, это расходник. Полагаю, цвет колбы у них был уже черный? Теперь на очереди ближний свет - имейте хотя бы одну лампу про запас.
abama писал(а):задребезжала крышка ручки КПП - напихал туда двойного скотча, как советовали в форуме
А мне скоро придется новую версию этого совета придумывать - нынешняя уже не вполне помогает, хоть "подушку" и сменил. Попробую теперь сделать цилиндрическую прокладку между крышкой и ручкой. Возможно, сам все испортил, когда отвинчивал ручку, чтобы развернуть выключатель заднего хода (злобный колхозинг разъема, грызущего изнутри чехол рукоятки).abama писал(а):11000 км. замотал изолентой две какие-то пластмасски(наверное части разъемов соединения ЭУР
а поподробнее можно ? тоже дребежит чтото под рулем или за рулем ?тур писал(а):abama писал(а):11000 км. замотал изолентой две какие-то пластмасски(наверное части разъемов соединения ЭУР
а поподробнее можно ? тоже дребежит чтото под рулем или за рулем ?
Если нагнуться и пошарить правой рукой подальше и наверх под рулем, то там можно нащупать провода и пластмасски вроде на их конце, кажется в месте их подсоединения. У меня они шевелились, что действительно при повышенном уровне вибраций в наших машинах(Калинах - тут уж точно можно согласиться со всеми критиками типа журнала "За рублем" и тд) приводило к несколько противному зудению на скорости. Оказалось, что несколько потренировавшись, можно отрезать кусок изоленты и на ощупь примотать эти пласмасски друг к другу и наверное к проводам, и чему-то еще. По крайней мере зудение прекратилось, чему я был очень рад.abama писал(а):тур писал(а):abama писал(а):11000 км. замотал изолентой две какие-то пластмасски(наверное части разъемов соединения ЭУР
а поподробнее можно ? тоже дребежит чтото под рулем или за рулем ?
Если нагнуться и пошарить правой рукой подальше и наверх под рулем, то там можно нащупать провода и пластмасски вроде на их конце,
спасибо - буду пробоватьROSSI писал(а):Комп не реагирует на не закрытые двери кроме водительской. Сзади чтото скрипит, и спереди на торпеде. Чтото подстукивает в передней подвеске. И стеклоподъемники не выключаются после отключения зажигания, и даже после установки на сигнализацию.:cool:
На счёт компа,то он и на водительскую дверь не реагирует,а реагирует на оставленный ключ в зажигании.На счёт заднего скрипа то проверь как у тебя закрыты замки задних сидений.В подвеске! Стучат стоечные аммортизаторы,а если точнее то шток в них,это заводская не доработка но свою функцию аммортизаторы делают.А стеклоподъёмники работают ещё 30сек. после откл. зажигания и если не была открыта не одна дверь. А вообще перед тем как говорить о недостатках ВОЗЬМИ И ПРОЧИТАЙ ИНСТРУКЦИЮ!!!(Руководство по эксплуатации ВАЗ-1118)Которое идёт вместе с автомобилем,очень полезная вещщщ!!!exhumer писал(а):Похолодало у нас на днях, решил печку включить. Не работает - тросик не отодвигает рычаг. Пробег 600км, до этого печку не проверял (как-то не нужно было). Завтра поеду на сто (в принципе, конечно, можно и самому бороду снять, но уж лучше они).
Как и предполагалось - тросик слетел со скобы крепления под бородой. Всей работы - на 20 минут, правда я парню, который все это делал подсказывал что и где расположено (где саморезы, где защелки) Cuziy писал(а):После 2000 км перегорела одна лампа заднего хода, в сервисе менять отказались. Поменял сам.
2500 км - сгорели контакты реле включения вентилятора (постоянно работал) на сервис не поехал, долго искал место установки датчика включения ветилятора потом мне сказали, что сигнал идет с мозгов. Нашел старое БОШевское реле, уже более 16000 ни каких проблем.
14000 км - перегорела сначала одна лампа габаритов, а потом и вторая. Купил светодиоды белого света (20 руб штука), что бы не было проблем с ГИБДД поставил, думаю, что должно хватить на большее время
земляк, это что за сервис такй бодрый что отказались лампу поменять?4Q писал(а):Cuziy писал(а):После 2000 км перегорела одна лампа заднего хода, в сервисе менять отказались. Поменял сам.
2500 км - сгорели контакты реле включения вентилятора (постоянно работал) на сервис не поехал, долго искал место установки датчика включения ветилятора потом мне сказали, что сигнал идет с мозгов. Нашел старое БОШевское реле, уже более 16000 ни каких проблем.
14000 км - перегорела сначала одна лампа габаритов, а потом и вторая. Купил светодиоды белого света (20 руб штука), что бы не было проблем с ГИБДД поставил, думаю, что должно хватить на большее время
земляк, это что за сервис такй бодрый что отказались лампу поменять?
Действительно!!