Отчет по пробегу Калины (ВСЕ ОТЧЕТЫ ПИШИТЕ СЮДА!) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#376:  Автор: Владимир42Откуда: Сергиев-Посад СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 19:17
Владимир42 писал(а):

Машину сдал , вернуть обещают не ранее чем завтра.

Продолжаю.
Получил к вечеру на следующий день. Поехал и тут понял спица руля стоит вертикально при движении по прямой,т.е. рулевое колесо повернули на 45 градусов. Вернулся, машину сдал, руль переставили как надо. Опять поехал. В пути понял:рычаг включения сигнала поворота не выключается автоматически при завершении поворота и не работает клаксон. Вернулся, но было уже поздно рабочий день закончился. Исправили на следующий день, но уже быстро.А электроусилитель руля мне заменили, но теперь плохой самовозврат руля, как будто, что-то перетянуто и машина плохо держит дорогу, надо быть бдительным. До ТО2 потерплю может разработается.
Такой вот "не навязчивый сервис"
На спидометре всего 2300

#377:  Автор: UserAleks СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 07:43
Проехал 500км ,из них заводских 38, вложил 200$ на сигналку и все магнитафон еще не успел установить. Поломок и мелких неприятностей пока нет. Разгонял максимум до 90, пятую пока не включал (5 вообще не включал дож не знаю есть она или нет ее), очень нравиться как ведет себя при езде, так и просит чтоб ей еще газу дали. Единственное что пока немогу разобраться, врет комп или нет. Трасса и немного город (без пробок) расход показал 7,3(по трассе на 4 и 80-90км, средняя скорость по компу 38км). Честно сказать в первые дни думал и ждал чтоб что-нибудь отвалиться, но это чувство прошло. Единственно, что иногда поскрипывает ходовка, если машина постоит на солнце и нагреться панель то при повороте руля создается небольшой шум или скрип, и еще при езде по грутовой дороге иногда создаеться легкие постукивания в передней ходовке (спрашивал на форуме и кто-то сказал что это не лечиться), иногда постукивает толи полка толи заднее сиденья еще не лечил. Кстати проехав 500км двигатель стал тише работать, проблем с включением передач нет, лишь иногда с включением задней передачи. Приятно удивила реле включения света, при заведенном двигателе горит подсветка (ну не сама подсветка а на переключателе есть полоса вот она и подсвечивается.).
Да еще немогу понять включен холодный воздух, положение печки в лицо, но на ноги идет очень слабый, теплый поток воздуха, такое ощущение, что не от печки а от двигателя.
Проехав по пыльной дороге и потом открыв заднию дверь увидел что на крыле под дверью (незнаю как описать это место) лежит толстый слой пыли. А так впечатления от машины положительное и пока ни сколько не жалею.
Да кстати сегодня на стоянке рядом с моей калиной стоял логан, покурил посмотрел и сравнил ? уезжал со стоянки с отличным настроением и ни сколько не пожалел, что взял калину.
И еще едиш по городу все оборачиваться, спрашивают что и как. В общем мне ВАЗ должен платить за рекламу!!!

#378:  Автор: Владимир42Откуда: Сергиев-Посад СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 21:47
UserAleks писал(а):

Проехав по пыльной дороге и потом открыв заднию дверь увидел что на крыле под дверью (незнаю как описать это место) лежит толстый слой пыли.


Аналогично, и я думаю это у всех Калин, потому что на задней двери в месте, где она прижимается к заднему угловому окну нет наружного уплотнения. Может пыль оттуда и идёт

#379: Семейство "КАЛИНА" Автор: сергей65Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 19:54
Проехал 11000 км. (все было нормально). Вдруг при наборе скорости чтото хруснуло и заскрежетало. В сервисе сказали "сломался кронштейн растяжки". Устранили...вчера забрал машину.
#380:  Автор: abamaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 00:41
Прошел 4000. Ни одной проблемы - все вспоминают свои десятки, девятки - не верят. Хотя машину постоянно пытаются сломать "спецы" СТО. Пока (боюсь, что только пока) не удается - оказалась действительно надежная. (см. мои сообщения http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107286). Очень хорошо сделана "защита от дурака" и от невнимательности. Кругом звуковая диагностика, сегодня случайно проверил - должен также звучать тревожный зуммер не только при перегреве двигателя, но и при понижении уровня тормозухи.
После замены сцепления на Valeo и масла в коробке на синтетический Castrol забыл про тугое переключение передач и отставание на светофорах Появилась очень хорошая динамика. Разгонялся на МКАД до 160(СДУРУ,БОЛЬШЕ НЕ БУДУ). 140 разгоняется и идет вообще незаметно, даже по колеям МКАД в двух крайних полосах. До 160 надо разгоняться подольше и потруднее, по ровной дороге едет тоже без проблем, но попав в глубокую колею МКАД в крайней полосе, немного испугался и пришлось уже держать руль изо всех сил.

#381:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 10:28
99% что из-за доводчиков стекол.
#382:  Автор: rossi СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 23:46
И что с этим делать. Наверное предъявлять установщикам доводчиков стекол. Мне их морды сразу не понравились Sad
#383:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 10:04
ROSSI писал(а):

И что с этим делать. Наверное предъявлять установщикам доводчиков стекол. Мне их морды сразу не понравились Sad


Они то в чем виноваты? Smile
Это типовая установка, иначе как эти доводчики работать будут. Ставят перемычку, чтобы питание на стеклоподъемниках было всегда. Скорее это ты не думал о последствиях установки доводчика, и не оговаривал более сложную установку, как оно тебе надо.

#384:  Автор: rossi СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 01:49
Да но они тоже расказывали только о плюсах. О том что делает доводчик, а не о последствиях. И помоему доводчик это доп. безопасность, ане наоборот!!!!!!!!!!
#385:  Автор: maksoper СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 14:09
пробег 19000,перегорела тормозная лампа,и лампочка приборной панели, на всё истратил 15 р,никаих гарантийных обращений в сервис не было!!!!
#386:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 13:30
Это радовает нас Smile Неужто качество таки лучше стало? Smile
#387:  Автор: abamaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 22:36
11000 км. Перегорели 2 лампочки передних габаритов, почему-то почти одновременно и лампочка стоп-сигнала. Что-то задребезжало под рулем - замотал изолентой две какие-то пластмасски(наверное части разъемов соединения ЭУР и задребезжала крышка ручки КПП - напихал туда двойного скотча, как советовали в форуме. На 8500 сделал диагностику ходовой - сказали, что все нормально. Посмотрим, что будет дальше.
#388:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 23:47
abama писал(а):

Перегорели 2 лампочки передних габаритов, почему-то почти одновременно



Все так и должно быть, это расходник. Полагаю, цвет колбы у них был уже черный? Теперь на очереди ближний свет - имейте хотя бы одну лампу про запас.

abama писал(а):

задребезжала крышка ручки КПП - напихал туда двойного скотча, как советовали в форуме



А мне скоро придется новую версию этого совета придумывать Sad - нынешняя уже не вполне помогает, хоть "подушку" и сменил. Попробую теперь сделать цилиндрическую прокладку между крышкой и ручкой. Возможно, сам все испортил, когда отвинчивал ручку, чтобы развернуть выключатель заднего хода (злобный колхозинг разъема, грызущего изнутри чехол рукоятки).

#389:  Автор: rossi СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 01:50
А давайте придумаем как избавится от дребезжания выключателя блокиратора заднего хода на рычаге КПП. У меня вот с этим никак не выходит справится.
#390:  Автор: турОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 07:42
abama писал(а):

11000 км. замотал изолентой две какие-то пластмасски(наверное части разъемов соединения ЭУР



а поподробнее можно ? тоже дребежит чтото под рулем или за рулем ?

#391:  Автор: abamaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 15:03
тур писал(а):

abama писал(а):

11000 км. замотал изолентой две какие-то пластмасски(наверное части разъемов соединения ЭУР



а поподробнее можно ? тоже дребежит чтото под рулем или за рулем ?



Если нагнуться и пошарить правой рукой подальше и наверх под рулем, то там можно нащупать провода и пластмасски вроде на их конце, кажется в месте их подсоединения. У меня они шевелились, что действительно при повышенном уровне вибраций в наших машинах(Калинах - тут уж точно можно согласиться со всеми критиками типа журнала "За рублем" и тд) приводило к несколько противному зудению на скорости. Оказалось, что несколько потренировавшись, можно отрезать кусок изоленты и на ощупь примотать эти пласмасски друг к другу и наверное к проводам, и чему-то еще. По крайней мере зудение прекратилось, чему я был очень рад.

#392:  Автор: турОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 16:23
abama писал(а):

тур писал(а):

abama писал(а):

11000 км. замотал изолентой две какие-то пластмасски(наверное части разъемов соединения ЭУР



а поподробнее можно ? тоже дребежит чтото под рулем или за рулем ?



Если нагнуться и пошарить правой рукой подальше и наверх под рулем, то там можно нащупать провода и пластмасски вроде на их конце,



спасибо - буду пробовать

#393:  Автор: YURACCОткуда: УКРАИНА.ДНЕПРОПНТРОВСК СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 01:07
ROSSI писал(а):

Комп не реагирует на не закрытые двери кроме водительской. Сзади чтото скрипит, и спереди на торпеде. Чтото подстукивает в передней подвеске. И стеклоподъемники не выключаются после отключения зажигания, и даже после установки на сигнализацию.:cool:

На счёт компа,то он и на водительскую дверь не реагирует,а реагирует на оставленный ключ в зажигании.На счёт заднего скрипа то проверь как у тебя закрыты замки задних сидений.В подвеске! Стучат стоечные аммортизаторы,а если точнее то шток в них,это заводская не доработка но свою функцию аммортизаторы делают.А стеклоподъёмники работают ещё 30сек. после откл. зажигания и если не была открыта не одна дверь. А вообще перед тем как говорить о недостатках ВОЗЬМИ И ПРОЧИТАЙ ИНСТРУКЦИЮ!!!(Руководство по эксплуатации ВАЗ-1118)Которое идёт вместе с автомобилем,очень полезная вещщщ!!!

#394:  Автор: голова666Откуда: москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 09:52
на пробеге 5500км. масло "шел" полусинтетик", но работа дигателя меня пугает с самого первого дня! на холостых оборотах не понятный "гыр-гыр", когда нагреется более менее проходит это "гыр-гыр", а при оборотах 2000-2500 прослушивается очень не приятный звук,что-то стучит,гримит.
и щетки дворников за клинивают в прерывистом положении,приходится выходить и преподнимать их к верху,как бы дать помощи , сами не справляются.
охлаждающяя жидкость пропадает! причина не ясна. приходится подливать грамм по 200-300 за пару поздок. может кто поможет мне с этими вопросами?

#395:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 12:04
2 голова666

Звуки от двигателя и утечка ОЖ - это в сервис. По движку вряд ли что-то исправят - он по жизни тракторный, - но кто знает...

Как я понял, дворники у Вас перехлестываются? Если так, то это может быть связано с неправильным начальным положением их поводков. В таком случае слегка отдайте гайки их крепления, установите правильное положение поводков и хорошенько затяните гайки.

#396:  Автор: exhumerОткуда: Odessa, Ukraine СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 00:17
Похолодало у нас на днях, решил печку включить. Не работает - тросик не отодвигает рычаг. Пробег 600км, до этого печку не проверял (как-то не нужно было). Завтра поеду на сто (в принципе, конечно, можно и самому бороду снять, но уж лучше они).
#397:  Автор: exhumerОткуда: Odessa, Ukraine СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 15:26
exhumer писал(а):

Похолодало у нас на днях, решил печку включить. Не работает - тросик не отодвигает рычаг. Пробег 600км, до этого печку не проверял (как-то не нужно было). Завтра поеду на сто (в принципе, конечно, можно и самому бороду снять, но уж лучше они).

Как и предполагалось - тросик слетел со скобы крепления под бородой. Всей работы - на 20 минут, правда я парню, который все это делал подсказывал что и где расположено (где саморезы, где защелки) Very Happy

#398:  Автор: CuziyОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 18:01
После 2000 км перегорела одна лампа заднего хода, в сервисе менять отказались. Поменял сам.
2500 км - сгорели контакты реле включения вентилятора (постоянно работал) на сервис не поехал, долго искал место установки датчика включения ветилятора потом мне сказали, что сигнал идет с мозгов. Нашел старое БОШевское реле, уже более 16000 ни каких проблем.
14000 км - перегорела сначала одна лампа габаритов, а потом и вторая. Купил светодиоды белого света (20 руб штука), что бы не было проблем с ГИБДД поставил, думаю, что должно хватить на большее время

#399:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 20:30
Cuziy писал(а):

После 2000 км перегорела одна лампа заднего хода, в сервисе менять отказались. Поменял сам.
2500 км - сгорели контакты реле включения вентилятора (постоянно работал) на сервис не поехал, долго искал место установки датчика включения ветилятора потом мне сказали, что сигнал идет с мозгов. Нашел старое БОШевское реле, уже более 16000 ни каких проблем.
14000 км - перегорела сначала одна лампа габаритов, а потом и вторая. Купил светодиоды белого света (20 руб штука), что бы не было проблем с ГИБДД поставил, думаю, что должно хватить на большее время



земляк, это что за сервис такй бодрый что отказались лампу поменять?

#400:  Автор: Юзер-АндиОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 17:50
4Q писал(а):

Cuziy писал(а):

После 2000 км перегорела одна лампа заднего хода, в сервисе менять отказались. Поменял сам.
2500 км - сгорели контакты реле включения вентилятора (постоянно работал) на сервис не поехал, долго искал место установки датчика включения ветилятора потом мне сказали, что сигнал идет с мозгов. Нашел старое БОШевское реле, уже более 16000 ни каких проблем.
14000 км - перегорела сначала одна лампа габаритов, а потом и вторая. Купил светодиоды белого света (20 руб штука), что бы не было проблем с ГИБДД поставил, думаю, что должно хватить на большее время



земляк, это что за сервис такй бодрый что отказались лампу поменять?



Действительно!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 16 из 36
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU