Даже не хочется ковырять этот архаизм - просто разобрать и на помойку, не так затратно на ваговских супортах здт собрать AxL писал(а):
Даже не хочется ковырять этот архаизм - просто разобрать и на помойку, не так затратно на ваговских супортах здт собрать
ремкомплект планок-пружинок - 400р, колодки АТЕ - 1500р, барабаны ОМС - 1500+-, не помню уж точно
цилиндры рублей 400AxL писал(а):dezruptor
Нет без абс, ат1 комплектация, нет ничего кроме автомата
что там за планку надо раздвигать? Колодки разводить?
Первый раз такое слышу, а то я уже думал планшайбы искать под здт
ат4, зря переэкономил, это уж совсем "барабан".
Если скинешь барабан - увидешь распорную планку,на ней кольцо с зубьями, раздвигаешь пока плотно барабан не будет садиться (ес-но с барабана снять кромку). Это поможет, станет педаль интереснее, но тормоза всё равно будут далеки от нужных.
Я товарищу давно еще помогал на акценте без АБС - колдуна нет, стоит клапан сильно ограничивающий давление на заднюю ось. Пустить в блокировку заднюю ось не удается даже на гравийке
Что можно сделать - модифицировать регулятор давления этот, снять лишнюю пружинку, тогда зад будет лучше хватать, запас на снос всё равно останется большой.
Ес-но можно дисковые вкорячить... но на акцент, корячиться с дисковыми тормозами... смысл, конечно, близок к нулю. Надо было сразу АТ5 брать.poliman писал(а):с осени по весну авто не моет, а зачем, один буй испачкается...))
Не, я зимой один раз мыл. Когда Макрей фотосет обещал. dezruptor писал(а):Если скинешь барабан - увидешь распорную планку,на ней кольцо с зубьями, раздвигаешь пока плотно барабан не будет садиться (ес-но с барабана снять кромку). Это поможет, станет педаль интереснее, но тормоза всё равно будут далеки от нужных.
а чо акцент настолько говно что автоподвода колодок там нет? во втором гольфе и то этот клинышек с пружинкой был уже McRae писал(а):ПОставишь новые диски и помоешь заодно
Надо в обратном порядке, ибо новые диски итак чистые, а старые надобно помыть на продажу