Zhenya1777 писал(а):Вот мой случай ремню 2,5 г - пробег 38 тыщ (пришел с армии) - думаю дай гляну и хорошо что разобрал.....
регламент он у него всё равно не отходилПобедитель Четверга, у него не с новья машина, а что там было установлено и как натянуто можно только догадываться.
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Zhenya1777 писал(а):Буйный писал(а):Zhenya1777, это ж не приороремень
Качество ремня от этого не должно меняться да и отличие ничтожно приоро рем от 124 рем
Суть в том что автонатяжитель и круглая форма зуба продлили жизнь в сущности аналогичного ремня в разы.
Избавились бы от помпы на ремне ГРМ - он бы может вообще стал вечным. !Lnur писал(а):Победитель Четверга, у него не с новья машина, а что там было установлено и как натянуто можно только догадываться.
эт даZhenya1777 писал(а):Качество ремня от этого не должно меняться
На Приорке совершенно другое плетение ремня(косичка, а не диагональ) и профиль зуба, а от этого и ресурс. Тут на фотке мож ваще палево с подвала, а мы тут трём... .Буйный писал(а):Zhenya1777 писал(а):Качество ремня от этого не должно меняться
На Приорке совершенно другое плетение ремня(косичка, а не диагональ) и профиль зуба, а от этого и ресурс. Тут на фотке мож ваще палево с подвала, а мы тут трём...
.
Ну плетения не знал что разные (спасибо) - намотаю на ус .
Не с подвала С магазина (фирменного) - Да и у старого хозяина такой же ремень был с такими же печальными картинами... (а менял он в сервисе)
Меняю и делаю сам - За качество регулировки и сборки отвечаю !!! Все до Миллиметра- да же регулировка меток производил по типу-- прокрутил на 1 зуб кручу снова пока не попаду (назад не возвращаю) - как это делают в сервисах что бы сэкономить время.Zhenya1777 писал(а):Буйный писал(а):Zhenya1777 писал(а):Качество ремня от этого не должно меняться
На Приорке совершенно другое плетение ремня(косичка, а не диагональ) и профиль зуба, а от этого и ресурс. Тут на фотке мож ваще палево с подвала, а мы тут трём...
.
Все до Миллиметра- да же регулировка меток производил по типу-- прокрутил на 1 зуб кручу снова пока не попаду (назад не возвращаю) - как это делают в сервисах что бы сэкономить время.
На 16кл. 1,5 такое не прокатит.Буйный писал(а):
На Приорке совершенно другое плетение ремня(косичка, а не диагональ) и профиль зуба, а от этого и ресурс.
причём косичка ? , если зуб у основания трескается и постепенно отслаивается вплоть до его отлома/срезания
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
вот по профилю зуба соглашусь , полукруглый возможно меньше склонен к отлому из-за плавного перехода основанияal08 писал(а):Zhenya1777 писал(а):Буйный писал(а):Zhenya1777 писал(а):Качество ремня от этого не должно меняться
На Приорке совершенно другое плетение ремня(косичка, а не диагональ) и профиль зуба, а от этого и ресурс. Тут на фотке мож ваще палево с подвала, а мы тут трём...
.
Все до Миллиметра- да же регулировка меток производил по типу-- прокрутил на 1 зуб кручу снова пока не попаду (назад не возвращаю) - как это делают в сервисах что бы сэкономить время.
На 16кл. 1,5 такое не прокатит.
Не поверишь но есть верхняя точка )) -если выставить правильно распредвалы (так чтоб клапана не упирались) - начитаешь вращать колено(за шкиф) и оно крутится ))) не упираясь. Я так Знакомому Делал ))alexandro70 писал(а):V1T писал(а):Мож ролики одни стоит поменять, без замены ремня?
так поменяй вместе с роликами(ремень же будешь снимать?).а так поменял и начал новый отсчет для ремня.
а то что преждний хозяин менял не факт
они все всегда все меняют.
при замене ремня и роликов осмотри шестерню(-ни) распредвала, если есть выработка, может жрать ремень, да и с шагом получится не то. От сюда все истекающие.... SportmasteRR писал(а):Если что, верну поляка обратно.
Не играй в рулетку Двенашечный ИНА прекрасный ролик, никого не слушай.Буйный писал(а):ccr, ремень - только Гейтс или Конти, опорник- читай выше, натяжной- не знаем твой двиг, аднака
извиняюсь, 21124, двиг 1.6 16 клапанный, читал про про ролики, рекомендуют ину, но млин нету ее нигде! пока сижу ищу
ремень купил гейт усиленный, помпу хочу хепу (чтоб забыть уже, прошлая 5 тыщ пробежала и на замену) но стоит хепа теперь 2000 в магазе и 1300 через экзист, но есть дилема, хепа может быть поддельной, как определить пока не знаю
ребят помогите с артикулами, хочу найти ina ролики, но по экзисту нашел только на 1.5лПобедитель Четверга писал(а):ccr
как так в экзисте нет роликов ина? быть такого не может
парт намбер гуглится элементарно и вперёд
лучше экзист, они официалы шаффлер груп и гейтс
экзист не катит, слишком долго, а нагуглить ролики на 1.6 что-то не выходит, на 1.5 выходит)
532 0438 10 Это он?
спасибо, нет 1 не долго, но я уже нашел в юлмарте, как магазин юлмарт отличный и имеет свой отдел по вопросам гарантии, заказал там
да дело даже не в роликах, цена на помпу хепа 625 аж в 2000! ничего не поделаешь теперь, разбирать грм раз в 5-10 тыс не хочетсяПобедитель Четверга писал(а):юлмарт- суровый дискаунтер, они закупают тупо у того, у кого дешевле. соответственно так и до левака не далеко.
кста экзист мне пишет помпу за 1200, московская область
не знаю, вот экзист как раз посредник и не закупается а лишь посредничает, я там гсм даже не смотрю уже, куча веток о подделках с них, о юлмарте только положительные впечатления, сомневаюсь, что будут портить имя работая с серыми посредниками
а помпа да, в экзисте дешевле, но как проверить? если подделка? возврат у них долгий и мучительный, тем более уже были случаи закупки масле у экзиста дешевле чем в магазинах, итог подделка