Я хруст!)) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#3801:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2019 16:12
сьездил в мотосалон
заценил кайо мотаки

питун в целом понравился, легкий, я на нем в принципе поместился, сидишь в конце сидухи, руль при повороте не упирается в колени
сам по себе легкий

посидел на чекушках т2, к1
думал они будут больше, места в целом стока же, запаса по седлу почти нет
вдвоем ваще не варианнт на них ездить. ценник 104+к

еще посидел на мотоленде 250, 2х местном, там места побольше реально
ценник 99к

но все чекушки заметно тяжелее питунов
по грязи вытаскивать чекушки дуба дашь.
они тока для нормальных дорог, но никак по грязи в апреле/начале мая ездить.

короче смотрю на питы
есть 2 варианта
KAYO BASIC YX125, цена 60к
https://www.kayo.ru/catalog/pitbayki/kayo-basic-yx125-17-14-krz_1/

KAYO BASIC YX140, цена 70к
https://www.kayo.ru/catalog/pitbayki/kayo-basic-yx140-17-14-krz/

разница в том, что у 140 стоит воздушно маслянное охлаждение и кубатура побольше
все
моторы на обоих УХ125/140 версии, самые говорят топовые из кетайских

цель ездить по пересеченке на рыбалку, в лес в начале весны/летом/осенью.
г@$но месить не буду. на асфальт выходить не буду.
есть смысл переплачивать за 140 на маслянном охлаждении?
или хватит 125 на воздушке?

#3802:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2019 17:34
полиман если ты г@$но месить не будешь, то зачем тебе думать о весе и о том как его из говен вытаскивать? facepalm
#3803:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2019 17:36
ну в конце весны грязь со снегом местами
стало быть можно упасть, или ехать в горку

#3804:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2019 17:50
я все прошлое лето на пите по лесу рассекал и могу сказать что пит по проходимости так себе, он тупо слишком легкий, поэтому ему не зацепиться и не выехать из той же колеи. полноценный мот гораздо уверенней едет по дорогам с плохим держаком в силу своего веса.
#3805:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2019 17:51
poliman
140 сс без вариантов. 10 тр ниачем.

#3806:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2019 17:55
о знаток питов из канавы вещает 63
#3807:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2019 17:57
poliman писал(а):

по грязи вытаскивать чекушки дуба дашь



сколько весит китайская чекушка? вангую что дох..я из за того что мало легкосплавов там.

тот же яповский xr 250 снаряженная масса 128 кг

мой джебель двухсотка 108 кг, но это типа облегченная версия чекушки

#3808:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2019 17:58
*Nikita* писал(а):

poliman писал(а):

по грязи вытаскивать чекушки дуба дашь



сколько весит китайская чекушка? вангую что дох..я из за того что мало легкосплавов там.

тот же яповский xr 250 снаряженная масса 128 кг

мой джебель двухсотка 108 кг, но это типа облегченная версия чекушки



да дрищи они просто, я помнится после ижа сел на минск который 110 весил, он мне вообще великом показался

#3809:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2019 18:01
Долбодятел писал(а):

полноценный мот гораздо уверенней едет по дорогам с плохим держаком в силу своего веса



и полноценных эндурных колес 18-21 Pardon

#3810:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2019 18:13
*Nikita* писал(а):

сколько весит китайская чекушка?


пустая 120
плюс лодка 12кг, удочки, поесть
выйдет 130-135
DAI писал(а):

140 сс без вариантов.


чем лучше то?
я за разницу в цене куплю себе новую лодку

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Долбодятел писал(а):

я все прошлое лето на пите по лесу рассекал и могу сказать что пит по проходимости так себе, он тупо слишком легкий, поэтому ему не зацепиться и не выехать из той же колеи. полноценный мот гораздо уверенней едет по дорогам с плохим держаком в силу своего веса.

на чем конкретно ездил, по каким дорогам, в какие месеца?

#3811:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2019 18:49
125 кайо, ездил по лесу, в том числе после дождичка. на пите реально устаешь, на нем нельзя просто ехать, ты постоянно удерживаешь его, т.к. собственного веса ему недостаточно. по сухому еще куда ни шло, по мокрому или грязи это ахтунг. вобщем поигрался и понял что надо брать полноценный мот. да он потяжелее, но требует меньше усилий для удержания его на дороге.

Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:

poliman писал(а):

пустая 120
плюс лодка 12кг, удочки, поесть
выйдет 130-135


полиман ты так и не ответил куда ты на пите собираешься лодку с удочками цеплять, там в одиночку то с трудом помещаешься

#3812:  Автор: killabeeОткуда: Крым, Алушта СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2019 19:04
Долбодятел писал(а):

125 кайо, ездил по лесу, в том числе после дождичка. на пите реально устаешь, на нем нельзя просто ехать, ты постоянно удерживаешь его, т.к. собственного веса ему недостаточно. по сухому еще куда ни шло, по мокрому или грязи это ахтунг. вобщем поигрался и понял что надо брать полноценный мот. да он потяжелее, но требует меньше усилий для удержания его на дороге.


Извиняюсь, что влажу со своими советами, но проблемы с проходимостью эндуро/кросса напряму зависят от:

1) положения центра тяжести аппарата;
2) размера переднего колеса, а затем и заднего;
3) массы аппарата.

Да, аппарат средней тяжести (96-115кг) с низким центром тяжести на колесах 21/18 даже по скользкой колее идет как утюг.

#3813:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2019 19:09
killabee писал(а):

а, аппарат средней тяжести (96-115кг) с низким центром тяжести на колесах 21/18 даже по скользкой колее идет как утюг.


так а я разве не об этом говорил?

#3814:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2019 19:11
Долбодятел писал(а):

полиман ты так и не ответил куда ты на пите собираешься лодку с удочками цеплять, там в одиночку то с трудом помещаешься


буду бугель варить
а на него багажник

Добавлено спустя 22 секунды:

Долбодятел писал(а):

125 кайо


почем купил почем продал?

#3815:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2019 19:12
купил за 30 летом продал за 25 осенью
#3816:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2019 19:15
у нас за 30 не найти кайо
продаваны так и пишут
Цитата:

за 30 не отдам...покупайте ттр 125!


https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/mototsikly_i_mototehnika/kayo_140_1309911838

#3817:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2019 19:17
poliman писал(а):

буду бугель варить
а на него багажник



да уж, повесить на 70 килограммовый лисапед сзади 15 кг, сесть самому и охереть от баланса всего этого свалившись в колею из снега и говна, удачи 63

#3818:  Автор: killabeeОткуда: Крым, Алушта СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2019 19:21
Долбодятел писал(а):

killabee писал(а):

а, аппарат средней тяжести (96-115кг) с низким центром тяжести на колесах 21/18 даже по скользкой колее идет как утюг.


так а я разве не об этом говорил?


Так если взять какой-нибудь ноунейм питбайк с вертикальным мотором (читай - низким цетром тяжести) и массой 75-80кг, то он тоже будет ехать как утюг даже с короткой базой и на колесах 17/14. И управлять им будет намного легче, чем полнобазным эндуро на 21/18 и 100-110кг весом, но у полнобазного уже проходимость будет какая-никакая.

PS: А питбайк с кабомотором и подножками для ног чуть ниже ушей райдера годен или для детей, или для прокатных покатушек офиского планктона.

#3819:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2019 19:23
ну а чекушку возьмешь типа ттр250 5летку - так небось ремонтов еще тыщ на 20 выйдет, то се, пятое десятое
выйдет мот в 80
а новый 100 стоит

за 80 правда уже лифан продается 200ка
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_lifan_lifan_gy_200_-_3b_ofitsialnyy_diler_364382789
хз ток чо за мопед

#3820:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2019 19:25
killabee писал(а):

Так если взять какой-нибудь ноунейм питбайк с вертикальным мотором (читай - низким цетром тяжести) и массой 75-80кг, то он тоже будет ехать как утюг даже с короткой базой и на колесах 17/14.


мы как раз про такой и говорим. но не едет он как утюг. скакать на нем по бревнам или дубасить по ЛЭПке - да. передвигаться из точки А в точку Б - нет. короткая база, мелкие колеса, легкий вес.

#3821:  Автор: killabeeОткуда: Крым, Алушта СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2019 19:26
Кайо К1 на 21/18 сейчас везде стоит около 90 тысяч. Простейший и крайне дешевый в обслуживании аппарат.
#3822:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2019 19:28
killabee писал(а):

Кайо К1 на 21/18 сейчас везде стоит около 90 тысяч


https://www.kayo.ru/catalog/mototsikly/kayo-k1-250-mx/
104

#3823:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2019 19:28
killabee писал(а):

с вертикальным мотором (читай - низким цетром тяжести)


я надеюсь ты пошутил про более низкий центр тяжести у вертикалок

#3824:  Автор: killabeeОткуда: Крым, Алушта СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2019 19:31
Долбодятел писал(а):


мы как раз про такой и говорим. но не едет он как утюг.


Едет, но:
а) надо минимальную физподготовку;
б) быть готовым сильно получать по рукам и жопе из-за мелких колес и малых ходов подвески.

Итог: тройная усталость на мелких колесах и малых ходах подвески по стравнению с полноразмером, если цель вылазки - лупить по лесам-полям, а не пить из лужи, стоя по пояс в ней всю дорогу.

#3825:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2019 19:35
чо то вы все услажняете
надо проехать по 2км тудой и обратно 2 раза в неделю
что тут невыполнимого для петбайка?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 153 из 169
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU