poliman писал(а):по грязи вытаскивать чекушки дуба дашь
сколько весит китайская чекушка? вангую что дох..я из за того что мало легкосплавов там.
тот же яповский xr 250 снаряженная масса 128 кг
мой джебель двухсотка 108 кг, но это типа облегченная версия чекушки*Nikita* писал(а):poliman писал(а):по грязи вытаскивать чекушки дуба дашь
сколько весит китайская чекушка? вангую что дох..я из за того что мало легкосплавов там.
тот же яповский xr 250 снаряженная масса 128 кг
мой джебель двухсотка 108 кг, но это типа облегченная версия чекушки
да дрищи они просто, я помнится после ижа сел на минск который 110 весил, он мне вообще великом показалсяДолбодятел писал(а):полноценный мот гораздо уверенней едет по дорогам с плохим держаком в силу своего веса
и полноценных эндурных колес 18-21 ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
*Nikita* писал(а):сколько весит китайская чекушка?
пустая 120
плюс лодка 12кг, удочки, поесть
выйдет 130-135
DAI писал(а):140 сс без вариантов.
чем лучше то?
я за разницу в цене куплю себе новую лодку
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Долбодятел писал(а):я все прошлое лето на пите по лесу рассекал и могу сказать что пит по проходимости так себе, он тупо слишком легкий, поэтому ему не зацепиться и не выехать из той же колеи. полноценный мот гораздо уверенней едет по дорогам с плохим держаком в силу своего веса.
на чем конкретно ездил, по каким дорогам, в какие месеца?125 кайо, ездил по лесу, в том числе после дождичка. на пите реально устаешь, на нем нельзя просто ехать, ты постоянно удерживаешь его, т.к. собственного веса ему недостаточно. по сухому еще куда ни шло, по мокрому или грязи это ахтунг. вобщем поигрался и понял что надо брать полноценный мот. да он потяжелее, но требует меньше усилий для удержания его на дороге.
Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:
poliman писал(а):пустая 120
плюс лодка 12кг, удочки, поесть
выйдет 130-135
полиман ты так и не ответил куда ты на пите собираешься лодку с удочками цеплять, там в одиночку то с трудом помещаешьсяДолбодятел писал(а):125 кайо, ездил по лесу, в том числе после дождичка. на пите реально устаешь, на нем нельзя просто ехать, ты постоянно удерживаешь его, т.к. собственного веса ему недостаточно. по сухому еще куда ни шло, по мокрому или грязи это ахтунг. вобщем поигрался и понял что надо брать полноценный мот. да он потяжелее, но требует меньше усилий для удержания его на дороге.
Извиняюсь, что влажу со своими советами, но проблемы с проходимостью эндуро/кросса напряму зависят от:
1) положения центра тяжести аппарата;
2) размера переднего колеса, а затем и заднего;
3) массы аппарата.
Да, аппарат средней тяжести (96-115кг) с низким центром тяжести на колесах 21/18 даже по скользкой колее идет как утюг.killabee писал(а):а, аппарат средней тяжести (96-115кг) с низким центром тяжести на колесах 21/18 даже по скользкой колее идет как утюг.
так а я разве не об этом говорил?Долбодятел писал(а):полиман ты так и не ответил куда ты на пите собираешься лодку с удочками цеплять, там в одиночку то с трудом помещаешься
буду бугель варить
а на него багажник
Добавлено спустя 22 секунды:
Долбодятел писал(а):125 кайо
почем купил почем продал?у нас за 30 не найти кайо
продаваны так и пишут
Цитата:за 30 не отдам...покупайте ттр 125!
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/mototsikly_i_mototehnika/kayo_140_1309911838poliman писал(а):буду бугель варить
а на него багажник
да уж, повесить на 70 килограммовый лисапед сзади 15 кг, сесть самому и охереть от баланса всего этого свалившись в колею из снега и говна, удачи ![63](images/smiles/smile63.gif)
Долбодятел писал(а):killabee писал(а):а, аппарат средней тяжести (96-115кг) с низким центром тяжести на колесах 21/18 даже по скользкой колее идет как утюг.
так а я разве не об этом говорил?
Так если взять какой-нибудь ноунейм питбайк с вертикальным мотором (читай - низким цетром тяжести) и массой 75-80кг, то он тоже будет ехать как утюг даже с короткой базой и на колесах 17/14. И управлять им будет намного легче, чем полнобазным эндуро на 21/18 и 100-110кг весом, но у полнобазного уже проходимость будет какая-никакая.
PS: А питбайк с кабомотором и подножками для ног чуть ниже ушей райдера годен или для детей, или для прокатных покатушек офиского планктона.killabee писал(а):Так если взять какой-нибудь ноунейм питбайк с вертикальным мотором (читай - низким цетром тяжести) и массой 75-80кг, то он тоже будет ехать как утюг даже с короткой базой и на колесах 17/14.
мы как раз про такой и говорим. но не едет он как утюг. скакать на нем по бревнам или дубасить по ЛЭПке - да. передвигаться из точки А в точку Б - нет. короткая база, мелкие колеса, легкий вес.killabee писал(а):Кайо К1 на 21/18 сейчас везде стоит около 90 тысяч
https://www.kayo.ru/catalog/mototsikly/kayo-k1-250-mx/
104killabee писал(а):с вертикальным мотором (читай - низким цетром тяжести)
я надеюсь ты пошутил про более низкий центр тяжести у вертикалокДолбодятел писал(а):
мы как раз про такой и говорим. но не едет он как утюг.
Едет, но:
а) надо минимальную физподготовку;
б) быть готовым сильно получать по рукам и жопе из-за мелких колес и малых ходов подвески.
Итог: тройная усталость на мелких колесах и малых ходах подвески по стравнению с полноразмером, если цель вылазки - лупить по лесам-полям, а не пить из лужи, стоя по пояс в ней всю дорогу.