dmt писал(а):
Olegan-TLT писал(а):Колеса на Т2 в размере 255/55/20. Они мало того что дорогущие, так еще и жесткие.
У меня в этом размере General Grabber AT3 - мягко, комфортно)
Ну все относительно и тут. Джиповский размер колес обычный, на Прадиках, паджерах и многих других - все же 265/65/17, 285/70/17. На таких еще мягче.anonimus писал(а):Расчетное бездорожье - запарковаться зимой во дворе и съехать к речке где на жигулях проехать можно.
В теории межосевая муфта + задняя блокировка пакетом фрикционов у Т2 должны давать ему больше преимуществ на обычных зимних дорогах. Для Танка даже банально уехать со светофора может быть большой проблемой. Ибо как только какое-нибудь колесико начинает сильно быстрее крутиться остальных, там мозги сразу подачу топлива нафиг отключают, и водитель в пассажира превращается ![63](images/smiles/smile63.gif)
dmt писал(а): Для Танка даже банально уехать со светофора может быть большой проблемой. Ибо как только какое-нибудь колесико начинает сильно быстрее крутиться остальных, там мозги сразу подачу топлива нафиг отключают, и водитель в пассажира превращается ![63](images/smiles/smile63.gif)
Да ну это все фигня. Это я как хорошо поездивший на Патриоте пишу. Все там хорошо с зимними стартами. Авто тяжелое, когда надо подрубил передок и вперед. Но так то для блондинок - лучше с подключалкой-муфтой Танк 300. Такие есть. Сити называется. Короче мне это все проблем никаких не доставляет. Но был бы постоянный полный привод как на Ниве - было бы еще лучше. Но увы, такое кроме нив- на очень дорогих авто. А на почти любом паркете задок жестко подключается.Женя писал(а):У большинства все равно старлайн с автозапуском. Через 15 минут стекла все оттаивают
У меня есть возможность сравнить и то и то. Автозапуск - это огромное количество бесполезных моточасов. А если пришел, завел, то ждать надо очень долго в сравнении со встроенным обогревом. А во-вторых в движении зимой бывает нужно для дворников. Хотя, конечно, не сказать, чтобы сильно помогало.Olegan-TLT писал(а):Это я как хорошо поездивший на Патриоте пишу.
Я, как пересевший с постоянного полного привода на постоянный полный привод, у которого центр и зад диффы автоматически блокируются, знаю, что едет зимой, а что не едет
Обогрев на турбо двс не помешает, если авто в паркинге и без а/з, ну и в сильный мороз на трассе, когда стекло все равно затягивает. В большинстве же случаев и у большинства авто все равно с использованием а/з эта опция фактически не нужна. А вот нити бликуют зато
dmt писал(а):Для Танка даже банально уехать со светофора может быть большой проблемой. Ибо как только какое-нибудь колесико начинает сильно быстрее крутиться остальных, там мозги сразу подачу топлива нафиг отключают, и водитель в пассажира превращается
Вообще при срабатывании есп при заносе, действительно подачу топлива глушит и колеса подтормаживает. При разгоне и пробуксовке одного колеса алгоритм работы другой, подачу топлива либо совсем не ограничивает, либо совсем немного, в отличие от заноса. Это я про большинство современных авто. Но на танке может и так, тогда это плохо, но что поделать, китаецOlegan-TLT писал(а):...Я бы тоже белую взял....Но не было. Пришлось темно зеленую покупать. ....]
В голове не укладывается -как в цитадели автомобилестроения, имея мал-мало связи не выбрать цвет...алексей213 писал(а):В голове не укладывается -как в цитадели автомобилестроения, имея мал-мало связи не выбрать цвет...
Он на словах Лев Толстой ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Женя писал(а):алексей213 писал(а):В голове не укладывается -как в цитадели автомобилестроения, имея мал-мало связи не выбрать цвет...
Он на словах Лев Толстой
![Smile](images/smiles/smile.gif)
..окно возможностей... может до него инсайд дошел что завод вот-вот колом встанет, потому надо срочно решать вопрос...
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Женя писал(а):Ну и что ты автозапуском ее заводить не будешь, а будешь выходить, заводить, вкдючать обогрев и ждать? ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Принципиально не пользую автозапуск.
Както на день рожденя купил Вебасту-третий год в коробке под кроватью лежит...алексей213 писал(а):..окно возможностей... может до него инсайд дошел что завод вот-вот колом встанет, потому надо срочно решать вопрос...
Ему могли напиз.еть, как он сам иногда делает на форуме
алексей213 писал(а):Принципиально не пользую автозапуск.
Зря. Удобно простоЖеня писал(а):алексей213 писал(а):..окно возможностей... может до него инсайд дошел что завод вот-вот колом встанет, потому надо срочно решать вопрос...
Ему могли напиз.еть, как он сам иногда делает на форуме
алексей213 писал(а):Принципиально не пользую автозапуск.
Зря. Удобно просто
..напи..теть.... Времена такие что все на живой нитке-завод запросто мог встать колом.
К слову в моей сфере дали месяц на перейти на альтернативную ОС.
С чегобы?dmt писал(а):Olegan-TLT писал(а):Это я как хорошо поездивший на Патриоте пишу.
Я, как пересевший с постоянного полного привода на постоянный полный привод, у которого центр и зад диффы автоматически блокируются, знаю, что едет зимой, а что не едет
![63](images/smiles/smile63.gif)
ну я на всем то не ездил. Но нив куча, уаз патриот, паркетник был переднеприводный, потом полноприводный, теперь полноприводный с принудительной блокой заднего моста. Прийдет зима - проверю Дарго
) Но я писал уже- кабы не ЕСП на Мазде сх5, то на ней не так комфортно ехать по скользоте, как на Нивах. На нивах прогнозируемо. Причем хоть по какой скользоте и сугробам, но дифференциал блокировать при езде по обычным дорогам очень мало необходимости. И на Патриоте дело исправляла есп (без этой системы я патра бы и не купил).
Чего тут рассусоливает гумонитарий эльф я не знаю, но есп работает везде одинаково (первое авто с есп у меня было почти 20 лет назад - фокус2). У системы свои алгоритмы, и двигатель обороты сбрасывает, и тормозами работает. На Патре вполне комфортно было ездить. И вот на нем при дорожной скользоте я включал полный привод. При не включенном полном, на заду, патрик может буксовать и пасовать на льдинке как древняя заднеприводная шестерка
) Но все меняют подруб передней оси
)
На Танке же все хорошо - трансмиссия как на Паджеро спортах (где не полный суперселект, а жесткое подключение передка). Это на парт таймовом. На большинстве танков и передний и задний дифф блокируется. Только опять же - при езде хоть по какой, но обычной дороге, этого не надо. И так хватит. Да и блоки эти скорее всего на малой скорости работают, и с пониженным рядом (в противном случае как минимум опасно, у авто будет специфическое поведение). Как работает трансмиссия на Танке с муфтой- я не знаю. Но я бы такого и не купил. Мне не надо. А так по большому счету что Патр, что Танк, что Паджеры спорт (большинство, были вроде и с суперселектом), что пикапы полноприводные- все едино. Режимы 2Н, 4Н, 4L. А дальше по навороченности (есть-нет блоки межколесные).
Добавлено спустя 27 минут 21 секунду:
алексей213 писал(а):Olegan-TLT писал(а):...Я бы тоже белую взял....Но не было. Пришлось темно зеленую покупать. ....]
В голове не укладывается -как в цитадели автомобилестроения, имея мал-мало связи не выбрать цвет...
Ага, связей до писеца, тут каждую собаку по Тлт знаю
) Согруппник топ-манагер вазовский, есть и чуть ниже в должностях. Рулевых и хозяев автосалонов знаю. Но - если не было на тот момент белых Тревелов, то их не было. Ждать около месяца надо было. Один товарищ так и сдела (белый люкс купил). Мне такое нафиг не упало. Да пофиг по большому счету, какой цвет. Все нормальные. Это все мелочи жизни и нюансы.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
алексей213 писал(а):
..окно возможностей... может до него инсайд дошел что завод вот-вот колом встанет, потому надо срочно решать вопрос...
да я наоборот Тревела купил, когда устаканилось с ними. Стоял то он до этого, с марта по конец 22-го года. Бош же основное кидалово сделал (хотя не только он). Как устаканилось -я пошел и купил. Ездит нормально, не сломалась, 36-я тыща пробегу идет.Olegan-TLT писал(а):Дарго по количеству продают почти столько же, как в былые времена Тойот Камри
Плеа))). У Камри сколько поколений тут было продано? И они все живые с пробегами под лям катают. А по Дарго вон косяки полезли. Сравнил))). Тут про другое, про то как через попу все сделано по мотору в твоем Дарго и геммор с обслуживанием для авто этого класса. Веселуха , отрыгнула у тебя помпочка или прокладочка. Вэлкам на снятие мотора ![63](images/smiles/smile63.gif)
Olegan-TLT писал(а):А вообще, радикальное средство, чтобы таких рисков не было- вон Нива Тревел
На этом ты сам ездий. Наслаждайся. И мима заставь на это сесть вместе с гендиром автотаза. Клоун ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
SPORT писал(а):Olegan-TLT писал(а):Дарго по количеству продают почти столько же, как в былые времена Тойот Камри
Плеа))). У Камри сколько поколений тут было продано? И они все живые с пробегами под лям катают.
автомобилей с такими моторами, как у старообрядных камрей - уже не делают. Даже тойота не делает. Это все в прошлом. Тут крузак 100 обслуживается на сельской станции (куплен новым, году в 03-м, сначала тольяттинский олигарх катался, потом родственникам продал, так они и ездят). Пробег на нем больше миллиона. Двигатель не разбирали. Но и таких крузаков не делают. Дизельный Прадо вполне нормально через 200-300 тыс приедет на насос форсунки, турбины летят. Там расклады по цене ремонта такие же, как на Дарго мотор поменять.SPORT писал(а):Olegan-TLT писал(а):А вообще, радикальное средство, чтобы таких рисков не было- вон Нива Тревел
На этом ты сам ездий. Наслаждайся. И мима заставь на это сесть вместе с гендиром автотаза. Клоун
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Да как бы езжу на Тревеле и не жужжу
) Сейчас так- или простые (условно простые) Тревелы Гранты Весты. Или навороченные китайцы (до них были не китайцы, но такие же навороченные, а не навороченные сняли с производства). Так что выбор вот такой.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
SPORT писал(а):Тойота гумно))). Чел у нас в офисе три Камри ,две короллы и три крузака уже древних двусотых. Пробеги на них от 500 до 700 тык. Тачки живее живых.
Давай, рассказывай. Дизельные крузаки столько не проезжают. Вернее к таким пробегам будет форс-мажор. У знакомых тут сервис по тойотам. Типовой случай, люди к примеру с урала едут на моря, двухсотый крузак мотором отрыгивает где-то рядом. Авто на сервис, сели на поезд дальше поехали (или самолетом полетели). А ремонт автомобиля - это много времени и куча денег. За ремонт двига дизельного двухсотки дарговский абсолютно новый мотор купишь. А новый дизель двухсотки - он думаю подороже, чем весь Дарго стоит
)
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
SPORT писал(а): Не думаю, что при ремонтах грм к примеру в Камри надо мотор скинуть))). А в Дарго твоем все через ж сделано для простоты обслуживания.
Есть заманухи, на ленд роверах кузов с рамы снимать нужно при достаточно простых операциях. Ну и? Меня то это вообще не касается. Я миллион километров ездить на авто не собираюсь. Это все - проблемы тех, кто у меня авто купит. Им и решать. А у меня гарантия и он новый. Даже если цепь менять прийдется, или блок треснет - не моя это проблема. Сделают
)
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Ну и из-за всего вышесказанного мне интересно вот это вот все - свистелочки, подсветочки, музычка.
По музыке - сравнивал с соседским Хавал Джолионом (совсем новый, месяц автомобилю). Ну... Совсем не то пальто. В Дарго музычка что надо для штатки. Басовые партии и саб слышны с громкости слышны с громкости на 8-9 (минимал). Сцена, все дела. Даже если и заберу чисто под себя этот Дарго у жены, то инсталляцию туда делать врядли буду.
Еще по отзывам - на Тугеле неплохая музыка (там басы слабее, мид басс в передних дверях пободрее). Но - надо прошивать нестандартном, чтобы хорошо играла.
Про другие заводские музычки не скажу.Olegan-TLT писал(а):Дизельный Прадо вполне нормально через 200-300 тыс приедет на насос форсунки
Ничего там не приедет на "насос форсунки"
если на нормальных азс заправляться.