Нива-Тревел-2023 (Дарго Х брать не всем) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#3801:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Июня 2024 18:29
dmt писал(а):



Olegan-TLT писал(а):

Колеса на Т2 в размере 255/55/20. Они мало того что дорогущие, так еще и жесткие.


У меня в этом размере General Grabber AT3 - мягко, комфортно)


Ну все относительно и тут. Джиповский размер колес обычный, на Прадиках, паджерах и многих других - все же 265/65/17, 285/70/17. На таких еще мягче.

#3802:  Автор: dmtОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Июня 2024 18:35
anonimus писал(а):

Расчетное бездорожье - запарковаться зимой во дворе и съехать к речке где на жигулях проехать можно.


В теории межосевая муфта + задняя блокировка пакетом фрикционов у Т2 должны давать ему больше преимуществ на обычных зимних дорогах. Для Танка даже банально уехать со светофора может быть большой проблемой. Ибо как только какое-нибудь колесико начинает сильно быстрее крутиться остальных, там мозги сразу подачу топлива нафиг отключают, и водитель в пассажира превращается 63

#3803:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Июня 2024 18:39
dmt писал(а):

Для Танка даже банально уехать со светофора может быть большой проблемой. Ибо как только какое-нибудь колесико начинает сильно быстрее крутиться остальных, там мозги сразу подачу топлива нафиг отключают, и водитель в пассажира превращается 63


Да ну это все фигня. Это я как хорошо поездивший на Патриоте пишу. Все там хорошо с зимними стартами. Авто тяжелое, когда надо подрубил передок и вперед. Но так то для блондинок - лучше с подключалкой-муфтой Танк 300. Такие есть. Сити называется. Короче мне это все проблем никаких не доставляет. Но был бы постоянный полный привод как на Ниве - было бы еще лучше. Но увы, такое кроме нив- на очень дорогих авто. А на почти любом паркете задок жестко подключается.

#3804:  Автор: dmtОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Июня 2024 18:41
Женя писал(а):

У большинства все равно старлайн с автозапуском. Через 15 минут стекла все оттаивают


У меня есть возможность сравнить и то и то. Автозапуск - это огромное количество бесполезных моточасов. А если пришел, завел, то ждать надо очень долго в сравнении со встроенным обогревом. А во-вторых в движении зимой бывает нужно для дворников. Хотя, конечно, не сказать, чтобы сильно помогало.

#3805:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Июня 2024 18:43
Не ну подогрев лобухи полезный опцион, вне зависимости от автозапуска. Лучше с ним, чем без оного Smile)
#3806:  Автор: dmtОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Июня 2024 18:45
Olegan-TLT писал(а):

Это я как хорошо поездивший на Патриоте пишу.


Я, как пересевший с постоянного полного привода на постоянный полный привод, у которого центр и зад диффы автоматически блокируются, знаю, что едет зимой, а что не едет 63

#3807:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 28 Июня 2024 18:59
Обогрев на турбо двс не помешает, если авто в паркинге и без а/з, ну и в сильный мороз на трассе, когда стекло все равно затягивает. В большинстве же случаев и у большинства авто все равно с использованием а/з эта опция фактически не нужна. А вот нити бликуют зато
dmt писал(а):

Для Танка даже банально уехать со светофора может быть большой проблемой. Ибо как только какое-нибудь колесико начинает сильно быстрее крутиться остальных, там мозги сразу подачу топлива нафиг отключают, и водитель в пассажира превращается


Вообще при срабатывании есп при заносе, действительно подачу топлива глушит и колеса подтормаживает. При разгоне и пробуксовке одного колеса алгоритм работы другой, подачу топлива либо совсем не ограничивает, либо совсем немного, в отличие от заноса. Это я про большинство современных авто. Но на танке может и так, тогда это плохо, но что поделать, китаец

#3808:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 28 Июня 2024 19:07
Olegan-TLT писал(а):

...Я бы тоже белую взял....Но не было. Пришлось темно зеленую покупать. ....]



В голове не укладывается -как в цитадели автомобилестроения, имея мал-мало связи не выбрать цвет...

#3809:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 28 Июня 2024 19:08
алексей213 писал(а):

В голове не укладывается -как в цитадели автомобилестроения, имея мал-мало связи не выбрать цвет...


Он на словах Лев Толстой Smile

#3810:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 28 Июня 2024 19:18
Подогрев лобового... машина ночует на улице-утром ехать-все коркой льда схвачено... Обогрев лобового мне в самую масть.
#3811:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 28 Июня 2024 19:21
Ну и что ты автозапуском ее заводить не будешь, а будешь выходить, заводить, вкдючать обогрев и ждать? supercool
#3812:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 28 Июня 2024 19:21
Женя писал(а):

алексей213 писал(а):

В голове не укладывается -как в цитадели автомобилестроения, имея мал-мало связи не выбрать цвет...


Он на словах Лев Толстой Smile



..окно возможностей... может до него инсайд дошел что завод вот-вот колом встанет, потому надо срочно решать вопрос...

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Женя писал(а):

Ну и что ты автозапуском ее заводить не будешь, а будешь выходить, заводить, вкдючать обогрев и ждать? supercool


Принципиально не пользую автозапуск.
Както на день рожденя купил Вебасту-третий год в коробке под кроватью лежит...

#3813:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 28 Июня 2024 19:28
алексей213 писал(а):

..окно возможностей... может до него инсайд дошел что завод вот-вот колом встанет, потому надо срочно решать вопрос...


Ему могли напиз.еть, как он сам иногда делает на форуме hehe
алексей213 писал(а):

Принципиально не пользую автозапуск.


Зря. Удобно просто

#3814:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 28 Июня 2024 19:47
Женя писал(а):

алексей213 писал(а):

..окно возможностей... может до него инсайд дошел что завод вот-вот колом встанет, потому надо срочно решать вопрос...


Ему могли напиз.еть, как он сам иногда делает на форуме hehe
алексей213 писал(а):

Принципиально не пользую автозапуск.


Зря. Удобно просто



..напи..теть.... Времена такие что все на живой нитке-завод запросто мог встать колом.
К слову в моей сфере дали месяц на перейти на альтернативную ОС.
С чегобы?

#3815:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Июня 2024 21:13
dmt писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Это я как хорошо поездивший на Патриоте пишу.


Я, как пересевший с постоянного полного привода на постоянный полный привод, у которого центр и зад диффы автоматически блокируются, знаю, что едет зимой, а что не едет 63


ну я на всем то не ездил. Но нив куча, уаз патриот, паркетник был переднеприводный, потом полноприводный, теперь полноприводный с принудительной блокой заднего моста. Прийдет зима - проверю Дарго Smile) Но я писал уже- кабы не ЕСП на Мазде сх5, то на ней не так комфортно ехать по скользоте, как на Нивах. На нивах прогнозируемо. Причем хоть по какой скользоте и сугробам, но дифференциал блокировать при езде по обычным дорогам очень мало необходимости. И на Патриоте дело исправляла есп (без этой системы я патра бы и не купил).
Чего тут рассусоливает гумонитарий эльф я не знаю, но есп работает везде одинаково (первое авто с есп у меня было почти 20 лет назад - фокус2). У системы свои алгоритмы, и двигатель обороты сбрасывает, и тормозами работает. На Патре вполне комфортно было ездить. И вот на нем при дорожной скользоте я включал полный привод. При не включенном полном, на заду, патрик может буксовать и пасовать на льдинке как древняя заднеприводная шестерка Smile) Но все меняют подруб передней оси Smile)
На Танке же все хорошо - трансмиссия как на Паджеро спортах (где не полный суперселект, а жесткое подключение передка). Это на парт таймовом. На большинстве танков и передний и задний дифф блокируется. Только опять же - при езде хоть по какой, но обычной дороге, этого не надо. И так хватит. Да и блоки эти скорее всего на малой скорости работают, и с пониженным рядом (в противном случае как минимум опасно, у авто будет специфическое поведение). Как работает трансмиссия на Танке с муфтой- я не знаю. Но я бы такого и не купил. Мне не надо. А так по большому счету что Патр, что Танк, что Паджеры спорт (большинство, были вроде и с суперселектом), что пикапы полноприводные- все едино. Режимы 2Н, 4Н, 4L. А дальше по навороченности (есть-нет блоки межколесные).

Добавлено спустя 27 минут 21 секунду:

алексей213 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

...Я бы тоже белую взял....Но не было. Пришлось темно зеленую покупать. ....]



В голове не укладывается -как в цитадели автомобилестроения, имея мал-мало связи не выбрать цвет...


Ага, связей до писеца, тут каждую собаку по Тлт знаю Smile) Согруппник топ-манагер вазовский, есть и чуть ниже в должностях. Рулевых и хозяев автосалонов знаю. Но - если не было на тот момент белых Тревелов, то их не было. Ждать около месяца надо было. Один товарищ так и сдела (белый люкс купил). Мне такое нафиг не упало. Да пофиг по большому счету, какой цвет. Все нормальные. Это все мелочи жизни и нюансы.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

алексей213 писал(а):



..окно возможностей... может до него инсайд дошел что завод вот-вот колом встанет, потому надо срочно решать вопрос...


да я наоборот Тревела купил, когда устаканилось с ними. Стоял то он до этого, с марта по конец 22-го года. Бош же основное кидалово сделал (хотя не только он). Как устаканилось -я пошел и купил. Ездит нормально, не сломалась, 36-я тыща пробегу идет.

#3816:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Июня 2024 23:17
Дополню про звук и аудиосистему в Дарго. Так вот вроде нормально было, все частоты слышны, но чего то не то. И я отключил какое то время назад улучшайку DTS. И оно заиграло-заиграло.
Вот в менюхе эта фиговина (некоторые и не добираются до нее и в принципе не настраивают, играет и ладно).

Настроил под себя эквалайзер, все тип топ. Сейчас решил подробнее прочитать про музычку в Дарго, наткнулся на отзыв в д2. Прикольно, мои уши подсказали сделать такие же настройки (только басов поставил +7 и сцену чуть вперед сдвинул).
https://www.drive2.ru/l/663486823837729565/
В общем, музыка там Инфинити (шильды для рф другие клеют, в зависимости от санкции-не санкции). 10 динамиков, твиттеры спереди и сзади, сабвуфер с двумя динамиками. Усилок можно увидеть, если полку над запаской поднять. В правой нише крыла размещен.

В дверях есть антискрип (нет дребезгов и на полной громкости). Вывод по статье человека - мидбасы в передних дверях могли бы быть мощнее. Но - при родных играет чисто, и можно на макс громкости слушать.
По сравнению со всеми штатками в бывших моих иномарках - это совсем другое дело. И сцена и басы от саба есть, и средние и высокие чистые. Просто не так мощно, как у меня в Ниве. В ней раза в три мощнее система (вибромассаж спины имеется от басов). Но такое похожее поставить в Дарго - это тыщ 300. В Тревеле я за всю инсталляцию отдал стописят год назад Smile)) Но это аудиофилом надо быть. Очень хорошая штатка в Дарго. Навороченная. В Танке передние колонки стоковые мощнее. Там меньшими бабками можно получить звучок-звучок. Хотя и в стоке там получше все.
Почитал, может усилитель и под сиденьем (а под крылом блок преобразователя на ризетку 220). Но где то он есть, столько динамиком без усилка голова не потянет.

#3817:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 29 Июня 2024 20:43
https://youtu.be/EHBhPINbSBo?si=2IeqUlxPYGQMSNZ2
Дизайн ,мониторчики и лампочки)
Как я понял это в долгую покупать не надо и как б/у разорительно и не надежно. О каком сравнении с тойотой Прадо тут разговор идет. Познавательно pst

#3818:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Июня 2024 10:51
А вот продолжение про этот же Хавал, от того же сервисмена. Установка нового мотора
https://youtu.be/gJaxL_YuwT8?si=oLMv0GmemtExUKTo

Вообще автору респект - он сервисникам сделал наглядное пособие, как собирать и разбирать. Агрегат Дарговский- навороченнийший из бензинок. И электропомпы и все дела. Вот не говорит, на гарантии авто или нет. Так то с хрена ли ему быть не на гарантии? А гарантия 5 лет и то ли 150, то ли 200 ткм пробега. В этом случае явно косяк.
По количеству косяков, ну читайте. Дарго по количеству продают почти столько же, как в былые времена Тойот Камри. Отрыгнуло несколько моторов (аналогична инфа есть и по ф7/ф7х, и этих в такси катают много).
А в целом - это не ново. Много лет выпускают автомобили с алюминиевыми блоками (у меня Ниссан 12-го года без всяких турб, но алюминиевый мотор). Лучше- чтобы не ломалось. Обслуживать и следить -200-300 и больше тыщ проедут.
Основное - привезли новый мотор. Как я понимаю, если без гарантии, то тыщ 600-700 двигатель стоит оригинальный, 200-300 замена. На Тойоту в принципе такой оригинал не купить. И с Прадо сравнивать некорректно. За цену новых Прадо можно купить Дарго с несколькими моторами запасными Smile) А поезженные Прадо - с надежными атмо бензиновыми моторами (но они жрущие бенз, налоговые и тд). А дизеля - сложнее и дороже бензо дарго и подобных.

А вообще, радикальное средство, чтобы таких рисков не было- вон Нива Тревел. На нее все недорого Smile) Но визгов про нее сколько тут было и есть Smile)

#3819:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 30 Июня 2024 11:00
Olegan-TLT писал(а):

Дарго по количеству продают почти столько же, как в былые времена Тойот Камри


Плеа))). У Камри сколько поколений тут было продано? И они все живые с пробегами под лям катают. А по Дарго вон косяки полезли. Сравнил))). Тут про другое, про то как через попу все сделано по мотору в твоем Дарго и геммор с обслуживанием для авто этого класса. Веселуха , отрыгнула у тебя помпочка или прокладочка. Вэлкам на снятие мотора 63

#3820:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Июня 2024 11:00
Вот видео, разрушился поршень и шатун в маздовском скай активе (то ли в лужу заехал, то ли форсунка лила).
https://youtu.be/qnDxoNqvPkM?si=wHj02UdorhCW_1zv
Тоже самое - алюминиевый блок, залитые чугунные гильзы цилиндров.
В среднем если мотор приехал и авто массовое - донора ищут, контрактный двиг. Чинить может еще дороже выйти, и не факт что лучше. На скайактивы оригинала запчастей тоже нету.
А посмотрите, сколько случаев и видео по моторам Киа-Хундая с задирами на цилиндрах. Китайцы этим не блеснули (если бы было - интернет бы пестрел, но случаи фаталов- единичные).

#3821:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 30 Июня 2024 11:02
Olegan-TLT писал(а):

А вообще, радикальное средство, чтобы таких рисков не было- вон Нива Тревел


На этом ты сам ездий. Наслаждайся. И мима заставь на это сесть вместе с гендиром автотаза. Клоун facepalm

#3822:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Июня 2024 11:06
SPORT писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Дарго по количеству продают почти столько же, как в былые времена Тойот Камри


Плеа))). У Камри сколько поколений тут было продано? И они все живые с пробегами под лям катают.


автомобилей с такими моторами, как у старообрядных камрей - уже не делают. Даже тойота не делает. Это все в прошлом. Тут крузак 100 обслуживается на сельской станции (куплен новым, году в 03-м, сначала тольяттинский олигарх катался, потом родственникам продал, так они и ездят). Пробег на нем больше миллиона. Двигатель не разбирали. Но и таких крузаков не делают. Дизельный Прадо вполне нормально через 200-300 тыс приедет на насос форсунки, турбины летят. Там расклады по цене ремонта такие же, как на Дарго мотор поменять.

#3823:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 30 Июня 2024 11:11
Тойота гумно))). Чел у нас в офисе три Камри ,две короллы и три крузака уже древних двусотых. Пробеги на них от 500 до 700 тык. Тачки живее живых. В моторы никто не лазил. Не думаю, что при ремонтах грм к примеру в Камри надо мотор скинуть))). А в Дарго твоем все через ж сделано для простоты обслуживания.
#3824:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Июня 2024 11:20
SPORT писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

А вообще, радикальное средство, чтобы таких рисков не было- вон Нива Тревел


На этом ты сам ездий. Наслаждайся. И мима заставь на это сесть вместе с гендиром автотаза. Клоун facepalm


Да как бы езжу на Тревеле и не жужжу Smile) Сейчас так- или простые (условно простые) Тревелы Гранты Весты. Или навороченные китайцы (до них были не китайцы, но такие же навороченные, а не навороченные сняли с производства). Так что выбор вот такой.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

SPORT писал(а):

Тойота гумно))). Чел у нас в офисе три Камри ,две короллы и три крузака уже древних двусотых. Пробеги на них от 500 до 700 тык. Тачки живее живых.


Давай, рассказывай. Дизельные крузаки столько не проезжают. Вернее к таким пробегам будет форс-мажор. У знакомых тут сервис по тойотам. Типовой случай, люди к примеру с урала едут на моря, двухсотый крузак мотором отрыгивает где-то рядом. Авто на сервис, сели на поезд дальше поехали (или самолетом полетели). А ремонт автомобиля - это много времени и куча денег. За ремонт двига дизельного двухсотки дарговский абсолютно новый мотор купишь. А новый дизель двухсотки - он думаю подороже, чем весь Дарго стоит Smile)

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

SPORT писал(а):

Не думаю, что при ремонтах грм к примеру в Камри надо мотор скинуть))). А в Дарго твоем все через ж сделано для простоты обслуживания.


Есть заманухи, на ленд роверах кузов с рамы снимать нужно при достаточно простых операциях. Ну и? Меня то это вообще не касается. Я миллион километров ездить на авто не собираюсь. Это все - проблемы тех, кто у меня авто купит. Им и решать. А у меня гарантия и он новый. Даже если цепь менять прийдется, или блок треснет - не моя это проблема. Сделают Smile)

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

Ну и из-за всего вышесказанного мне интересно вот это вот все - свистелочки, подсветочки, музычка.
По музыке - сравнивал с соседским Хавал Джолионом (совсем новый, месяц автомобилю). Ну... Совсем не то пальто. В Дарго музычка что надо для штатки. Басовые партии и саб слышны с громкости слышны с громкости на 8-9 (минимал). Сцена, все дела. Даже если и заберу чисто под себя этот Дарго у жены, то инсталляцию туда делать врядли буду.

Еще по отзывам - на Тугеле неплохая музыка (там басы слабее, мид басс в передних дверях пободрее). Но - надо прошивать нестандартном, чтобы хорошо играла.

Про другие заводские музычки не скажу.

#3825:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Июня 2024 11:43
Olegan-TLT писал(а):

Дизельный Прадо вполне нормально через 200-300 тыс приедет на насос форсунки


Ничего там не приедет на "насос форсунки" facepalm hehe если на нормальных азс заправляться.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 153 из 154
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU