killabee писал(а):а) надо минимальную физподготовку;
б) быть готовым сильно получать по рукам и жопе из-за мелких колес и малых ходов подвески.
ты нечитатель?
три сообщения назад я это написал
Долбодятел писал(а):а пите реально устаешь, на нем нельзя просто ехать, ты постоянно удерживаешь его, т.к. собственного веса ему недостаточно.
Долбодятел писал(а):killabee писал(а):с вертикальным мотором (читай - низким цетром тяжести)
я надеюсь ты пошутил про более низкий центр тяжести у вертикалок
Отнюдь.
Если грубо, то как-то так.
![](http://i.piccy.info/i9/53bbdeab05eb55f2644920b514ae193b/1550418069/81932/1261225/yx140_800.jpg)
![](http://i.piccy.info/i9/a3c6de57b49e3c05a79e89ecf86d5139/1550418100/91679/1261225/shop3959_3_800.jpg)
Цилиндр у вертикалки за счет вертикального движения поршня добавляет немного усойчивости как гироскоп. Хотя, может это эффект плацебо был.
Но вертикальные питы были намного устойчивей, хоть и сильно жертвуя просветом.
PS: 5 лет назад опробовал почти всю ходовую китячатину, т.к. торговали ею.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Долбодятел писал(а):
ты нечитатель?
три сообщения назад я это написал
Долбодятел писал(а):а пите реально устаешь, на нем нельзя просто ехать, ты постоянно удерживаешь его, т.к. собственного веса ему недостаточно.
Так может у желающего приобрести питбайк своего веса 80-90кг. Там будет совсем иная ситуация. Но ситуация будет уже из разряда комичных.)))Долбодятел писал(а):
я вижу на фото только линию проходящую через самую нижнюю точку мотоцикла. только причем тут центр тяжести? очевидно что у вертикалки выше линии огромный цилиндр. ты либо прикалываешься либо гуманитарий ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Разница в весе "огромного крылатого" кита на 190сс, аля дайтона, против вертикального 167fmm аж 440 грамм. А вот основная масса как раз приходится на "низ" мотора: там разница около 6кг в пользу 167fmm. Да и само вертикальное движение поршня хоть и мало-мальски, но влияет на удержание траектории.
Далее, на пите с горизонталкой сидишь как в детском саду на горшке и ступни стоят на 23см выше, чем у пита с вертикалкой, если считать от линии сиденья. Проще говоря, на пите с вертикалкой имеем полноценную мотоциклетную посадку.
Да, питов я опробовал разных десятка три. Все это как велик для поездок на пьянку в лес.killabee писал(а):Да и само вертикальное движение поршня хоть и мало-мальски, но влияет на удержание траектории.
каким образом движение 100 граммового поршня влияет на траекторию 90 килограммового мотоцикла плюс 80кг наездник
с..а я давно так не смеялсяpoliman писал(а):чо то вы все услажняете
надо проехать по 2км тудой и обратно 2 раза в неделю
что тут невыполнимого для петбайка?
Дядь Полиман, ты с ордами школоты думаешь, что мелкий говнопит лучше Бахи и лучше Йобра. Ладно. Но состыкуйся со школотой на этом. Притащщи непосредственно на место лодку, мотор, пусть и 3,5 силы, спиннинги, и прикинь как это всё на пит цеплять и как его с этим всем волоком по грязной грунтовке тащщить. Помню пёр как-то мимо меня таджик на Салюте килограмм 80 железа на багажнике. По асфальту. Ронял каждые 50 метров. Окружающие помогали, ронял снова. У тя не асфальт. Помощников не будет. По говнолину ты отдельно протащишь 2 км пит, отдельно лодку и отдельно мотор. Но только один раз и только если рядом людей не будет, щоб не стать звездой Ютуба на недельку. Просто состыкуй лодку с питом рядом и прикинь оно к носу.
На Йобр это всё навьючить можно и даже поедет.Otto Frija писал(а):Дядь Полиман, ты с ордами школоты думаешь, что мелкий говнопит лучше Бахи и лучше Йобра. Ладно. Но состыкуйся со школотой на этом. Притащщи непосредственно на место лодку, мотор, пусть и 3,5 силы, спиннинги, и прикинь как это всё на пит цеплять и как его с этим всем волоком по грязной грунтовке тащщить. Помню пёр как-то мимо меня таджик на Салюте килограмм 80 железа на багажнике. По асфальту. Ронял каждые 50 метров. Окружающие помогали, ронял снова. У тя не асфальт. Помощников не будет. По говнолину ты отдельно протащишь 2 км пит, отдельно лодку и отдельно мотор. Но только один раз и только если рядом людей не будет, щоб не стать звездой Ютуба на недельку. Просто состыкуй лодку с питом рядом и прикинь оно к носу.
На Йобр это всё навьючить можно и даже поедет.
Что пит, что йобр - на обоих неудобно шмурдяк таскать - для этих целей лучше присмотрецца к малокубатурному квадрику без полного привода ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
802 писал(а):для этих целей лучше присмотрецца к малокубатурному квадрику без полного привода ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Тут плюс миллион.
Только бюджет придется увеличивать хотя бы до 200 тысяч.killabee писал(а):Только бюджет придется увеличивать хотя бы до 200 тысяч.
Простеццкий 200 см3 слегка за сотку будет, 125-кубовая перделка по цене 125-кубового пита ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
802 писал(а):killabee писал(а):Только бюджет придется увеличивать хотя бы до 200 тысяч.
Простеццкий 200 см3 слегка за сотку будет, 125-кубовая перделка по цене 125-кубового пита
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Если цепной монопривод, то да, можно взять в бюджет 250сс полноразмерного китайца.Otto Frija писал(а):Да ну вас нафиг, тролли. Пусть на мотоблоке ездит, и всё сойдётся.
было как то раз поехал я на охоту за тетеревом по утру.
На мотоблоке. Ну и почти когда доехал я до места вдруг заглох. Начал дергать веревку, а она возьми и оборвись. Еще и падла выскочил болт, который держит ось к колесу. Теперь всегда запасной вожу болт.
Ну в итоге пошел 1.5-2 км пешком домой за трактором.