Alexandr008 писал(а):Olegan-TLT писал(а):Дизельный Прадо вполне нормально через 200-300 тыс приедет на насос форсунки
Ничего там не приедет на "насос форсунки"
![hehe](images/smiles/04e.gif)
если на нормальных азс заправляться.
ну может не приедет. Может дольше проедет
) Но миллион километров и тойотовский дизель -врядли. Это со слов хозяина сервиса. Бензинки - да, возможно. А дизели чинить ну крайне недешево. А еще у хозяина этого сервиса - пикап Чанган и Хавал Дарго (он его одним из первых по городу купил). А тойоты у него сейчас нет.
Вот что на глазах по дизелям. Соседский Амарок, 12-й год, пробег к 500 ткм, он его взял с пробегом 250. На последнем издыхании. Масло ест, мотор гремит. Сцепление еле работает (комплект сосед купил, ждет сервиса). Ситуация патовая, ни туда ни сюда. Потихоньку ездит, но недалеко
) Самый дефорсированный дизель из 2 л ваговских на этом Амароке.
Добавлено спустя 56 секунд:
Женя писал(а):Насчет прадо сомневаюсь, а вот дарго если "приедет" к этому пробегу, то это будет еще очень хорошо. Надо особенно следить, чтобы не засопливел от местных азс, которые рядом с домом. А лить лукойл минимум 95, может даже 100ый, особенно в жару
меня такие пробеги не касаются. Подо мной до этих цифр на одометре ни одна машина не проезжала. Так что все эти проблемы многопробежных авто - мимо меня.
Добавлено спустя 17 минут 57 секунд:
Здравые вопросы -они про музычку, подсветку и тд. Остальное - сервисы гарантийные. Обязательства они выполняют (по Грейт волловской продукции у нас по крайней мере нормально выполняют обязательства). Ну двери зашумовать может допом (чтобы музло еще лучше играло). Фаркоп карплей (все никак не доберусь, хотя под прицеп другая машина). Наверное все из наворотов.
На Тревела прислали расчеты по страховкам на второй год. Каска без ограничений при цене авто 1.1 млн - между 31 и 33 тыс. Но нюанс - они же насчитали осагу на 21 тыщу рублей
) Вот где налюбить пытаются. Осагу в прошлом году платил -10 (осага без ограничений). Никаких дтп и страховых случаев не было
) Узнаю еще у других. Но чую я что там, где Осага будет 10, то каска там же будет 35-37.Olegan-TLT писал(а):Момент такой- остаточная стоимость после лизинга невелика (ускоренная амортизация). И на балансе авто стоит с такой невысокой стоимостью (скажу точно как будет инфа). Но вот если с фирмы продавать автомобиль кому-то, то по стоимости, близкой к рыночной. Если показать, что за 100 тыс продал - пренепременно налоговая вопросы задаст и денег возьму. Налог 20 процентов с продажи. За 600 тыс можно можно показать продажу (налог 120 тыс). По разным причинам может авто стоить 600 тыс при рыночной 1.2 млн. А покажешь продажу за 100 тыс - накрячут. Так как столько стоить не могет ) Бодаться почти бесполезна (смысла нет). Вот такая ситуевина. Короче числиться автомобилю на фирме. Покупать под него колеса, масла и все , что хочешь ) Это можно
Так продай юрику поймойному с НДС, а оттуда выведешь потом.Илья В. писал(а):
Так продай юрику поймойному с НДС, а оттуда выведешь потом.
Да мне как бы не надо продавать. А если продавать - то что через ндс фирму, что так- один хрен около сотки налога (или выводных затрат) при цене этой нивы поимеешь.