Killer Speed писал(а):Идея в том, чтоб просушить испаритель от влаги.
ни на одной машине не воняло никогда. Кроме пиканты бушной. Пришлось чистить.Александдр писал(а):Чтобы не вонял кондей, надо немного не быть блондинкой
Вот и не будь , если у тебя там не как в классике рычажки , а климатическая установка с кучей моторов , то я хз че ты там проветриваешь , испаритель перекрывается заслонкой при выключении кондея и сушишь ты только соплаzemletryas писал(а):испаритель перекрывается заслонкой
Купи нормальную машину, у которой воздух от вентилятора ВСЕГДА идет через испаритель вне зависимости от режима климата.
Я х.з. что там в итальяшках за климат такой и зачем делать 100500 воздушных путей.
Если заслонка закрывает радиатор отопителя, то это ещё объяснимо - чтобы не делать лишний кран в системе охлаждения; то зачем закрывать испаритель кондея - трудно понять. Может, объяснишь?Александдр писал(а):
машину, у которой воздух от вентилятора ВСЕГДА идет через испаритель
Зачем тогда там что-то проветривать ?
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Александдр писал(а):
Если заслонка закрывает радиатор отопителя, то это ещё объяснимо - чтобы не делать лишний кран в системе охлаждения; то зачем закрывать испаритель кондея - трудно понять. Может, объяснишь?
Да чтобы не воняло как раз и грязь не собирал испаритель , к мокрому пыль лучше липнетzemletryas писал(а):Александдр писал(а):
машину, у которой воздух от вентилятора ВСЕГДА идет через испаритель
Зачем тогда там что-то проветривать ?
Александдр писал(а):Вентилируйте печку каждый раз после юзанья, особенно перед длительной стоянкой
Чтобы он был сухим и не разводил плесень. Когда авто не пользуются, то воздух в системе вентиляции салона не движется ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Александдр писал(а):Трактористам вопрос
Прокатился на дизельной зафире 1,9 120 сил и фв шаране 120 сил. Акпп. Прёт, но как то равномерно, без явного подхвата с ростом оборотов. Это все дизели так и мне просто непривычно? На бензе жмешь газ и получаешь после 3000 об/мин усиление ускорения, а тут нет. Прёт да, но ровно, что на 2000, что на 4000 об/мин.
Подхват там только после 1500 обормотов, когда турба раскручивается. Потом ровно все. Так и должно быть. Чипанешь, будет повеселее и затуп немного уйдёт на стартеАлександдр писал(а):Ожидалось большего от дизеля
Фишка в расходе топлива, а точнее в его отсутствии.MEPHI_Aahz писал(а):Александдр писал(а):Ожидалось большего от дизеля
Фишка в расходе топлива, а точнее в его отсутствии.
![63](images/smiles/smile63.gif)
genich писал(а):maxred
в качестве солярки.
А что с ним? Как оно увеличивает расход солярки?maxred писал(а): Как оно увеличивает расход солярки
По Европе расход бензина всегда меньше чем по России.
Думаю он имеет ввиду что пихло дриснет от нашего дизеля. Я б на его месте беспокоился за шитый авуди..MEPHI_Aahz писал(а):maxred писал(а): Как оно увеличивает расход солярки
По Европе расход бензина всегда меньше чем по России.
Думаю он имеет ввиду что пихло дриснет от нашего дизеля. Я б на его месте беспокоился за шитый авуди..
Нет не дриснет
А с вашей мнимой тарахтящей экономией в пару литров и не едущем никуда
Мотор должон урчать, а не перемалывать потрохаmaclein писал(а):
Нет не дриснет
Ну-ну.
maclein писал(а):Мотор должон урчать
Твоя четверка скорее воет.
maclein писал(а):мнимой тарахтящей экономией
Экономия весьма ощутима.
Большинство местных дизелистов обратно на бензин не торопится. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
MEPHI_Aahz писал(а):maclein писал(а):
Нет не дриснет
Ну-ну.
maclein писал(а):Мотор должон урчать
Твоя четверка скорее воет.
maclein писал(а):мнимой тарахтящей экономией
Экономия весьма ощутима.
Большинство местных дизелистов обратно на бензин не торопится.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Не копай яму, сам в нее упадешь ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Un-real писал(а):экономия то есть, дизель бесспорно экономичнее при прочих равных, но только до момента его ремонта, а современные дизели уже не столь надежны, что бы закрывать глаза на этот фактор.
Она не столь большая, 100-150р со 100км пути, дизель удел коммерческого транспортаmaclein писал(а):Un-real писал(а):экономия то есть, дизель бесспорно экономичнее при прочих равных, но только до момента его ремонта, а современные дизели уже не столь надежны, что бы закрывать глаза на этот фактор.
Она не столь большая, 100-150р со 100км пути, дизель удел коммерческого транспорта
Во-первых каждая заправка ощутимо дешевле, во-вторых заправляться надо ощутимо реже, проехать можно больше. Если бы дизель был невыгодным и ненадежным, то на ком транспорте его бы не было.