т808 писал(а):Ты фишку хоть на клемме D не забыл проверить?
не то чтоб забыл, просто не до нее пока. ищу в нете картинку генератора чтоб увидеть где D клемма, пока не нашел.4Q писал(а): ищу в нете картинку генератора чтоб увидеть где D клемма, пока не нашел.
Что ее искать?Она там одна единственная!
![](http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/19/18_07_01.jpg)
т808 писал(а):Что ее искать?Она там одна единственная!
![rlzz](images/smiles/funp02029.gif)
Dranik писал(а):а вот что такая за цена на АТЕ тут я бы подумал
Ох, ох, подумал бы он
, я дешевле в екзисте брал. Оригинал. Все проверки прошел. Поставил и забыл!!! Наше брать точно не стоит. А вот циллиндры аля лададеталь хорошо стоят. Чудеса.
Печка отопителя через 2.5 года потек радиатор дааз.
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
витмар писал(а):Vik
Ты не в курсе где модно отремонтировать гбц?
Открой авито/дром, посмотри кто капиталит ГБЦ еще живой, пропадали они, если живой кто то старую в зачет и берешь откапиталенную, прокладку, динамоключ и вперде, а, ну и снять коллектор, возьми гайкокол или готовся сверлить и т.д. т.п.
Ибо посмотри видосы на ютубе сереги из донецка, ты так смогешь? Плюс покупать шарошки нужно, а если седло менять? Ну уж нафиг.evgeniy_k. писал(а):Ибо посмотри видосы на ютубе сереги из донецка,
Ссылочка есть...???
Хочу ознакомиться и познакомиться, есичё... ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
kazak1102 писал(а):Ссылочка есть...???
Хочу ознакомиться и познакомиться, есичё... supercool
Саня его зовут! Очибся. Но это ж классика, как можно его не знать???
https://www.youtube.com/channel/UCzuKdPK8kQcIFagwoH1syvw
Но одно и то же уже не интересно, насмотрелся, один чорд в движку не полезу.evgeniy_k. писал(а):Открой авито/дром, посмотри кто капиталит ГБЦ
С гарантией полгода?Неизвестно где взята голова и кем делана.Оно мне надо?
Сам полезу.Инструмент подкупаю потихоньку.витмар писал(а):.Инструмент подкупаю потихоньку.
Шарошки никто не даст,а покупать чисто для себя нет смысла никакого. Опыт небольшой,но нужен. Лучше отдай в сервис с хорошими отзывами.торантино писал(а):Старая, негодная, если есть, потренируйся
++
витмар, свою убить всегда успеешь.торантино
Все никак в толк не возьму что в ремонте гбц такого особенного.Я с самого начала знал что сам туда полезу.Сто искал только из-за отсутствия времени,но внятного ответа по цене на ближайших не услышал.Пригоняйте,мы мол проведем диагностику,потом за снятие гбц плати,за ремонт плати.А там толи нормально сделают,толи слесарь новый потренируется
п1627кк писал(а): свою убить всегда успеешь
Ну значит новую куплю.витмар писал(а):что в ремонте гбц такого особенного.
Ничего там нет особенного!Главное не торопиться,чтобы фрезами лишку не срезать.
Здесь как нигде важно - семь раз отмерь,один отрежь.
Ну и втулки охладить,а голову нагреть перед запрессовкой.
В нормальных мурзилках все разжевано.витмар писал(а):Все никак в толк не возьму что в ремонте гбц такого особенного
если ни разу не седло не прирезал и не притирал клопы то велика вероятность что запорешь либо седло либо с клапанами намудришь,
итог будет один, полезешь опять по новой снимать , а это время и непонятная возможность переделки по новой.
Особенного нет ничего, всё делается руками человека, но как в любом деле есть свои тонкости и особенности которые в свою очередь приходят с опытом.витмар писал(а):Все никак в толк не возьму что в ремонте гбц такого особенного.
Да ничего такого, если голова с руками дружит (или наоборот), а инфы в НЕТе полно... Всё когда-то делается первый раз...
витмар писал(а):Ну значит новую куплю.
Крайний случай...
Всё получится... ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Aндрей писал(а):появляется непериодичный тихий стук в верхней части ГБЦ, примерно от распредвала (как мне слышится)
Проверь,прижав ручку молотка к болту шкива распредвала при работе мотора на ХХ.
Aндрей писал(а):как устроено, чтобы он продольно не перемещался?
С обратной стороны крышечкой вал прижимается.
Если осевое перемещение больше нормы,то привалочную плоскость этой крышки нужно фрезерануть,либо вырезать и подложить шайбу.
Здесь на видео характерный звук этого стука РВ:
https://youtu.be/VnhW1_VA8iw
Комментарии внизу можешь там не читать - это ПОЛНЫЙ БРЕД!!!Aндрей писал(а):стук 100% мой
Значит точно осевой люфт вала.
Aндрей писал(а):это получается, что при износе крышки РВ смещается в сторону КПП
Да.И начинает стучать.
Aндрей писал(а): и это объясняет сползание ремня ГРМ к наружнему краю шестерни распредвала?
Ни в коем случае!!!
У ремня свои причины сползания.
Aндрей писал(а):если крышку просто заменить на новую?
Маловероятно,что это поможет.
Проще вырезать и подложить шайбу.
Этот метод ремонта отработан и давно проверен
https://www.drive2.ru/b/288230376152129635/
http://avtosaver.ru/remont-avtomobilya/106-ustranyaem-stuk-raspredvala-osevoe-bienie-svoimi-rukami.htmlт808 писал(а):Проще вырезать и подложить шайбу.
Этот метод ремонта отработан и давно проверен
познавательно, а как точно толщину определить? только методом подбора?
материал имеет значение - сталь, бронза, алюминий, титан, фторопласт?Aндрей писал(а):как точно толщину определить?
Индикатором по осевому перемещению вала.
Осевой ход должен остаться 0,15-0,20мм.
Aндрей писал(а):материал имеет значение -
Обычная оцинковка для крыши.