aai писал(а):
Olegan-TLT писал(а):Амарок с нивой - конечно сравниваю. Потому что эти автомобили под одинаковые в общем то задачи.
Одинакового между этими авто примерно - ничего! Они и новыми стоили очень разные деньги.
Ничего общего - а под одни задачи автомобили
) И опять же - я то тут причем? Я лишь констатирую. У соседа бизнес - несколько бетоновозок. Это кроме охотничьих дайверовских хобби. То шток ему какой привезти, то другую запчасть, то гидроцилиндр. Вот он на Амароке ездит. Амарок отрыгнет или не ездит - тоже самое на пятидверке Ниве проделывает.
У меня механический цех. Я не могу найти газель (своей нет, а заказные бывает не могут). Я гружу железяку хоть 300, хоть 700 кг -и поехал. Вот шкив килограмм 400. А проделывать тоже самое хоть на легковой, хоть на Тигуане, Дастере или Дарго - ну я не сторонник. Отрыгнут гораздо раньше, чем положено. А Ниве хоть бы хрен.
И это все при том, что новые Нива и Амарок стоили и стоят совсем разных денег
) Без всякого смущения сравниваю.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
aai писал(а):Olegan-TLT писал(а):Да платите или не платите, ваше дело. Нравится ходить пешком- ходите.
Но зачем-то пишешь какой-то бред про амарок, его продажу и восстановление.
почему бред то? Как пойдет продажа или восстанвление -так и пойдет. Но пока вышло как вышло. Умирающий автомобиль, с которым непонятно, чего делать. Это со слов соседа. Ну ездит как то (но далеко не ездит, дом-работа). Сцепление он на нем месяц поменять не может (пока не берутся, запчасти куплены). Замена сцепления на круг -100+ тыс.Olegan-TLT писал(а):Ничего общего - а под одни задачи автомобили
)
Это совершенно разные авто. В том числе - по цене!
Olegan-TLT писал(а):У меня механический цех. Я не могу найти газель (своей нет, а заказные бывает не могут).
Логично, в таком случае, купить газель.
Olegan-TLT писал(а):Я гружу железяку хоть 300, хоть 700 кг -и поехал. Вот шкив килограмм 400. А проделывать тоже самое хоть на легковой, хоть на Тигуане, Дастере или Дарго - ну я не сторонник.
А у меня знакомец, на универсале Д-класса, катер таскает. Под одни задачи с нивой авто?
Olegan-TLT писал(а):Умирающий автомобиль, с которым непонятно, чего делать.
Что там непонятного?? Планируешь дальше ездить - восстанавливаешь. Нет - продаешь! Все!
Olegan-TLT писал(а): Сцепление он на нем месяц поменять не может (пока не берутся, запчасти куплены). Замена сцепления на круг -100+ тыс.
Надо больше работать!
На нем не первый и не второй раз сцепу меняют. Сосед уже второй раз меняет. Но он взял этот авто с пробегом под 200, лет пять было амарок. И уже вроде меняли. До этого Амарок у его брата в Оренбурге был. Но эксплаутировался плюс минус также.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
aai писал(а):Olegan-TLT писал(а):Ничего общего - а под одни задачи автомобили
)
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Это совершенно разные авто. В том числе - по цене!
ага. А еще они по названию разные. По массо-габариту. Но - вот одня хрень рабочая. У меня что патриот был, что нивы куча - по сути все едино. И Амарок не рыжий, а серый и под хоз задачи да забавы (от которых легковые авто крякают).
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
aai писал(а):
Olegan-TLT писал(а):У меня механический цех. Я не могу найти газель (своей нет, а заказные бывает не могут).
Логично, в таком случае, купить газель.
Логично - покупайте. Делайте свой цех, покупайте газель и тд. Я не возражаю, а очень даже наоборот - выражаю согласие. Только мне не надо. Мне и двух автомобилей одновременно не надо (типа чтобы легковая и Нива, паркет и поджипистей). И без этого автомобилей хватает. А кому то - джип и легковуха. И еще для покатушек, и еще снегоход, и еще квадроцикл, и еще катер. А я старею. Лодки вообще распродал за ненадобностью
)) Ладно, шучу что старею. Еще бодр. Но времени на лодочные дела совсем нету.
Лучший катер - катер друга (С).
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
aai писал(а):
Olegan-TLT писал(а):Я гружу железяку хоть 300, хоть 700 кг -и поехал. Вот шкив килограмм 400. А проделывать тоже самое хоть на легковой, хоть на Тигуане, Дастере или Дарго - ну я не сторонник.
А у меня знакомец, на универсале Д-класса, катер таскает. Под одни задачи с нивой авто?
Пусть таскает, я не возражаю. Таскать то проблем нет. Дело в том, где спускает. Если разово довез из гаража весной, да под кран-балку на лодочной станции, и также осенью забрал - да хоть седаном хоть чем тягай катер. И совсем другое дело, если слиповать постоянно. Да еще с хреновых спусков. Ну угробит седан быстро. Или намного быстрее, чем положено. Но это дело твоего знакомца. Я тоже не против никаких вариантов. Всяк решает по своему.
Добавлено спустя 45 секунд:
aai писал(а):
Olegan-TLT писал(а): Сцепление он на нем месяц поменять не может (пока не берутся, запчасти куплены). Замена сцепления на круг -100+ тыс.
Надо больше работать!
![pst](images/smiles/24.gif)
И тут не возражаю. Надо больше работать - так работайте
))Olegan-TLT писал(а):На нем не первый и не второй раз сцепу меняют.
Какой кошмар!
Второй раз за 300ткм! Облить бензином и сжечь!
Olegan-TLT писал(а):. А еще они по названию разные.
По цене! Очень разные по цене!
Olegan-TLT писал(а):Логично - покупайте. Делайте свой цех, покупайте газель и тд. Я не возражаю, а очень даже наоборот - выражаю согласие. Только мне не надо.
Никто не вправе мешать тебе поступать нелогично!
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Olegan-TLT писал(а):Если разово довез из гаража весной, да под кран-балку на лодочной станции, и также осенью забрал - да хоть седаном хоть чем тягай катер.
Не, регулярно, при каждом использовании.
Olegan-TLT писал(а):Ну угробит седан быстро. Или намного быстрее, чем положено.
Универсал у него, полноприводный, 12 лет вроде уже.
Olegan-TLT писал(а):И тут не возражаю. Надо больше работать - так работайте
))
Да не меняйте сцепление годами - я тоже не возражаю.aai писал(а):Olegan-TLT писал(а):На нем не первый и не второй раз сцепу меняют.
Какой кошмар!
![pst](images/smiles/24.gif)
Второй раз за 300ткм! Облить бензином и сжечь!
Да это владельцу решать, что делать. Сцепу то поменяет. Но - по мотору дизельному засадно. Был бы бензиновый - 150-200 тыс - можно починить. Дизель - от 500 скромно, и долго муторно, и не факт что будет хорошо после починки. Это к вопросу про дизеля. Даже на такой технике, как пикапы.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
aai писал(а):
Olegan-TLT писал(а):. А еще они по названию разные.
По цене! Очень разные по цене!
По цене да, разные. А задачи то решают одинаковые. Я же мудрую - может танк 300 куплю. Но грешным делом смотрю и на пикапы. Мне бензинка 2 литра на ручке - самое то. Но поер кингконг- монстр. Даже при том, что я проблем с парковкой не испытываю, все равно монстр. У меня площадка в длину 9 метров, а пикап этот 6+. Нормально так места будет занимать.
А суть и задачи что у Танка, что у нив - все едино. Мне так. Если у кого по другому - не возражаю.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
aai писал(а):
Olegan-TLT писал(а):Логично - покупайте. Делайте свой цех, покупайте газель и тд. Я не возражаю, а очень даже наоборот - выражаю согласие. Только мне не надо.
Никто не вправе мешать тебе поступать нелогично!
Это да. Мне никто не запрещает поступать логично или не логично. А в бизнесе вообще кроме меня никто не решает, газель или не газель, нужна не нужна. Хозяин - барин. Как решаю, так и будет. Покамест газель не нужна
) А кому нужна, тот и покупает. Все очень просто на самом деле.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
aai писал(а):
Olegan-TLT писал(а):Если разово довез из гаража весной, да под кран-балку на лодочной станции, и также осенью забрал - да хоть седаном хоть чем тягай катер.
Не, регулярно, при каждом использовании.
Olegan-TLT писал(а):Ну угробит седан быстро. Или намного быстрее, чем положено.
Универсал у него, полноприводный, 12 лет вроде уже.
Лодочные спуски разные. Я на Волге живу, но тут песок. Тут - угробить такой седан. А цивильные спуски в городе. Всяк решает, где и как спускать. Я если что и на калине, и на опеле небольшую лодку спускал. И на нивах.
На опеле в свое время вообще нормально всего перевозил.
У меня очень большой опыт, как чего спускать на воду, тягать, буксовать и тд.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
aai писал(а):
Olegan-TLT писал(а):И тут не возражаю. Надо больше работать - так работайте
))
Да не меняйте сцепление годами - я тоже не возражаю.
Да я бы не менял без возражений. но авто собака такая не едет с изношенным сцепом. А ушатал укатал я его в нулину. Я по цеху нивой той перемещал станки 4-5 тонн на роликах. Эх и дыму было... Ну сцепу поменял, да и хрен с ним. Сколько там - в ветке писал. Если с амароком сравнивать - в 8-10 раз дешевле.Olegan-TLT писал(а):Да это владельцу решать, что делать.
Не, не! Только сжечь!
Olegan-TLT писал(а):А задачи то решают одинаковые.
Можно и микроскопом гвозди забивать!
Olegan-TLT писал(а):А суть и задачи что у Танка, что у нив - все едино. Мне так.
Зачем же Танк, если есть нива?
Olegan-TLT писал(а):А ушатал укатал я его в нулину.
Вроде про соседа твоего речь шла... Не?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
SPORT писал(а):Взял бы Тойоту пикап, она бы еще живая была бы. А тут….
Ну да, на да... Божественная тоета!
Приблизительно в таком же состоянии и была бы!
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Olegan-TLT писал(а):![](https://i.postimg.cc/3w7XZ6KS/f3f5fd12ab84.jpg)
Такое и на руках можно спустить.aai писал(а):Ну да, на да... Божественная тоета! Приблизительно в таком же состоянии и была бы!
ты мне как собеседник не интересен
пшл вон даун тупенькийSPORT писал(а):ты мне как собеседник не интересен
Клоун, так проходи мимо - не навязываюсь так-то. ![pst](images/smiles/24.gif)
SPORT писал(а):
Взял бы Тойоту пикап, она бы еще живая была бы. А тут….
Кому зачем Тойота? Чем она лучше вага? Если мне - так не надо. И про пикап я так. Надрачиваю, не более. Скорее он мне не нужен, чем нужен
) Будку постоянно тягать. Ушаталась бы и тойота также, плюс минус. А у меня и так все хорошо - я ниву покатал, 150 ткм проехал, она как новая так то. И продалась за 20 минут за вполне себе нормальные бабки
)SPORT писал(а):вот и плыви дальше
упырек питерский
любитель яя фолксваген
вездеправ мозгоклювный ![63](images/smiles/smile63.gif)
Промолчал бы, глядишь - за умного сошел. Ну а так, увы - что есть! ![pst](images/smiles/24.gif)
Olegan-TLT писал(а):Кому зачем Тойота? Чем она лучше вага?
всем
докажи обратное
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
aai
ты не интересен
выше написал же
что надо тебе ?)
дорасти
потом пообщаемся ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Olegan-TLT писал(а):Соседа сейчас видел - продавать будет. Сцепу поменял. Стописят на круг.
Ну и молодец сосед! Действие всегда лучше п...страданий бессмысленных.aai писал(а):
Olegan-TLT писал(а):А задачи то решают одинаковые.
Можно и микроскопом гвозди забивать!
Так в том то и дело, что Нива, Танк 300, или этот Амарок или Хайлендер - они все в одной одинаковой среде, где им комфортно. Лодочку потаскать и спустить, по кочкам попрыгать, засадить в грязь и не переживая вытягивать, прыгать по кочкам и буеракам. При том, что стОят разных денег, и эксплутация по разному стоит и потери-амортизации. И даже при том, что разных габаритов. Это все факт, проверено обкатано испробована. И чего ты усираясь пытаешься доказать - мне неведомо.aai писал(а):
Olegan-TLT писал(а):А суть и задачи что у Танка, что у нив - все едино. Мне так.
Зачем же Танк, если есть нива?
Пока есть Нива, мне танк не нужен. Нива бодра и ей всего год. Оголтело кидаться и менять автомобили я не приветствую (молодым был - срывался и менял). А как откатаю (годок хотя бы еще) - буду посмотреть. Мне в принципе две не надо. А какая будет вместо нивы- Танк или не Танк - не знаю. Так то Танк это хорошещьно как по мне.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
aai писал(а):
Olegan-TLT писал(а):А ушатал укатал я его в нулину.
Вроде про соседа твоего речь шла... Не?
Я про себя написал, что укатал в нулину, до железа накладки сцепления на Ниве, и за пробег чуть меньше 80 ткм. Были на то причины. И мне это совершенно пофигу. Пошел, купил новое и поменял. И сосед укатал на Амароке. И тоже поменял.
Добавлено спустя 44 секунды:
aai писал(а):Olegan-TLT писал(а):Соседа сейчас видел - продавать будет. Сцепу поменял. Стописят на круг.
Ну и молодец сосед! Действие всегда лучше п...страданий бессмысленных.
какикх нафиг страданий. Авто проехало 500 тыс км за 12 лет. Оно ездило, а не страдало. Вот доездилось и приехало. У всего свой ресурс.Olegan-TLT писал(а): Лодочку потаскать и спустить, по кочкам попрыгать, засадить в грязь и не переживая вытягивать, прыгать по кочкам и буеракам.
Уверен, что основная часть этих машин с асфальта на съезжает совсем.aai писал(а):Уверен, что основная часть этих машин с асфальта на съезжает совсем.
главное что ты на асфальте и в лыжи обутый
во всем правильный чувак ![63](images/smiles/smile63.gif)
Olegan-TLT писал(а): А как откатаю (годок хотя бы еще) - буду посмотреть.
А потом зачем? Выигрывает же нива по практичности(с твоих слов).
Olegan-TLT писал(а):какикх нафиг страданий.
Так то патовая ситуация. И продать его дорого не продашь. И реанимировать - ахтунг суммы (лям легко, но нахрен он нужен с лямом плюсом). (с) Olegan-TLT- этих!aai писал(а): Такое и на руках можно спустить.
На руках даже такое тяжело. Но на транцевых колесах нормально возилась.
хостинг картинок
А последняя лодка была другая. Она здоровенная и мореходная надувастая. Шире автомобиля.
Продал нафиг, в Мурманск уехала, там такие большие надувасты, или большие катера. Все прочее - опасно. Ловит человек треску, по 200 кг тягает. Покупал запасной, пока катер свой чинил. Сейчас второй использует.
А вообще чего я только не тягал.
Водный мотоцикл и катер - так у хозяина его бумеве икс пять. Но спускали на ниве
)
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
aai писал(а):
Так то патовая ситуация. И продать его дорого не продашь. И реанимировать - ахтунг суммы (лям легко, но нахрен он нужен с лямом плюсом). (с) Olegan-TLT- этих!
у тебя все нормально с головой? Ку-ку? Я то тут причем? Он решил продавать. Нормально, не нормально - его дело
) Смысл твоих тут высерков-поучений? Может он решил выйти из ситуации, и продать ненормально. И я против этого не возражаю. Демократия же, право собственности права ей распоряжаться у человека.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
aai писал(а):Olegan-TLT писал(а): А как откатаю (годок хотя бы еще) - буду посмотреть.
А потом зачем? Выигрывает же нива по практичности(с твоих слов).
Привычка менять автомобили. Поездил, откатал, продал, купил новый. Так и живу. Все свое автолюбительство, почти 30 лет
)
А почему их не менять, если охота, и можешь менять? Автомобиль же это жизненный расходник. Железяка (набор железяк) меняемый.