Kirill111 писал(а):я даже знал заранее почему
Почему?genich писал(а):ты лопату принципиально не юзаешь?
_________________
Именно поэтому Киря вернет нас к первым страницам темы - про покупку и установку новых китайских пластиков по днищу jbpasha писал(а):Фига снега. Интересно, до нас донесет? Всю зиму ни одного приличного снегопада
Сейчас в Нефтеюганске, снега можно сказать что нет тут ( для здешней зимы) в Уфе такая ж фигня. Зато западная часть РФ завалена снегом, из Казани рейс на 8 часов задержали Посыпалась помоечка..
Вебаста не запускается даже после сброса ошибок компом
Код: Address 18: Aux. Heat Labels: None
Control Module Part Number: 8K0 265 105 HW: 8K0 265 105
Component and/or Version: Standheizung H07 0040
Software Coding: 450000
Work Shop Code: WSC 06325 000 00000
VCID: 66C81E749167CC7610-8032
3 Faults Found:
01407 - Flame Extinguished
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 213
Mileage: 51801 km
Time Indication: 0
Date: 2018.01.23
Time: 17:30:37
Freeze Frame:
Temperature: 29.0°C
Temperature: 1.0°C
Voltage: 12.00 V
Full Throt
Error Code: 185
Temperature: -7.0°C
01406 - No Flame
000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 2
Reset counter: 194
Mileage: 52015 km
Time Indication: 0
Date: 2018.02.05
Time: 13:34:02
Freeze Frame:
Temperature: -10.0°C
Temperature: -10.0°C
Voltage: 11.30 V
After-Run
Error Code: 210
Temperature: -11.0°C
02251 - Heater Unit Locked
000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 52040 km
Time Indication: 0
Date: 2018.02.06
Time: 08:26:22
Freeze Frame:
Temperature: -11.0°C
Temperature: -11.0°C
Voltage: 11.20 V
After-Run
Error Code: 211
Temperature: -10.0°C
А сегодня при выползании из замерзшего сугроба загорелась ошибка EPC, написало мотор не крутить выше 4000 об/мин.. Мощности по ощущениям осталось лошадей 80 из 265.
Kirill111 писал(а):Посыпалась помоечка..
Вебаста не запускается даже после сброса ошибок компом
А сегодня при выползании из замерзшего сугроба загорелась ошибка EPC, написало мотор не крутить выше 4000 об/мин.. Мощности по ощущениям осталось лошадей 80 из 265.
Это не помоечка посыпалась. А Кирилл коновал.
На низкой машине, предназначенной для хороших дорог, прыгать по сугробам и по озерам.
на БМВ разбитые рычаги с загрутыми внутрь кузова колесами
на Ауди- коцаный пластик днища..
и т.д . можно продолжать.
у меня у соседа мерс ц-шка, купеха последнего кузова. так он на работу на метро поехал, говорит нафиг надо машину мучить Kirill111 писал(а):Километр потошнил, понял что совсем чет не едет. Остановился, перезапустил мотор, наваливаем снова. Самопочинилась.
Теперь надо найти теплый паркинг и оттаять вебасту, и будет вообще ништяк.
сег поди под педаль попал, отсюда и ошибка Kirill111 писал(а): из замерзшего сугроба вырывался.
значит растаяло и замерзло в лягушке под педалью после покатушек, как не стряхивая все равно натащишь в салон снег maclein писал(а):Так у тяж диагност под рукой че не считал то ошибки
На работу опаздывал.. Вечером почитаю, куда торопиться то. После перезаводки все ошибки пропали, все едет как положено. McRae писал(а):BlackCorsair писал(а):машину мучить
машина чтобы ездить. кули жалеть то ее? ты для машины или она для тебя? всегда удивляли такие индивиды
надо стремиться к балансу и гармонии с окружающим миром Kirill111 писал(а):Сегодня почитаю ошибки, но на 99% уверен что глюкануло чего-то когда из замерзшего сугроба вырывался.
Почитал?Kirill111 писал(а):Да, почитал.
Актуатор подвижки распредвала, один из двух, на четвертом цилиндре. Разовая ошибка, неподтвержденная, intermittent. Стер.
цепи скоро пейста