Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 7) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#3876:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2019 14:24
Aндрей писал(а):

если ничего не делать, так и оставить, проблем не будет ездить со стуком?


Абсолютно никаких проблем не будет,но на слух этот стук неприятный и,уверен,что вскоре ты сам захочешь его устранить. Smile Тем более,что это не сложно.

#3877:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2019 21:06
витмар писал(а):

Все никак в толк не возьму что в ремонте гбц такого особенного.


Если руки оттуда откуда надо,то ничего. Тонкости определённые есть.
витмар писал(а):

Я с самого начала знал что сам туда полезу.


Тож никому не доверяю,если что. supercool
витмар писал(а):

Пригоняйте,мы мол проведем диагностику,потом за снятие гбц плати,за ремонт плати.


Развод на бабки. Снимаешь бошку,привозишь мастеру перед обедом,после обеда забираешь. Сделает на совесть. Ему шум не нужен,если у официалов работает. Либо просто мастеру по чьей то рекомендации. Мастера отличить можно по инструментам и оборудованию. Если шарошка из наждачного камня на дрели, а втулки разворачивает сверлом, то жопу в горсть и беги от него как можно дальше.
В принципе если сёдла не надо менять и плоскость фрезеровать,то остальное сам сделаешь.
т808 писал(а):

Ничего там нет особенного!Главное не торопиться,чтобы фрезами лишку не срезать.

Здесь как нигде важно - семь раз отмерь,один отрежь.


Поэтому и рекомендую на любой со свалки потренироваться.

#3878:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2019 15:01
т808 писал(а):

Aндрей писал(а):
если крышку просто заменить на новую?

Маловероятно,что это поможет.


Беда в том что они изначально короткие. Ездил со своей вставкой и штангелем, в третьем магазине намерил подлиннее.

#3879:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2019 00:16
спасибо за советы, наверное буду городить шайбу...
#3880:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2019 07:45
Заехал в магазин за клапанами.Хотел вазовские взять,а они полностью магнитятся.Выпуск же не должен магнитится,а впуск только стебель.Или я что путаю?
#3881:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2019 10:29
витмар писал(а):

Заехал в магазин за клапанами.Хотел вазовские взять,а они полностью магнитятся.


может не в тот магазин заехал?
надо понимать что сине-белая коробочка сейчас на каждом углу продаётся, только путнее в этой коробочке лежит очень редко где.

#3882:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2019 20:34
витмар писал(а):

Заехал в магазин за клапанами.Хотел вазовские взять,а они полностью магнитятся.


А вазовские - это какие? В каталоге Лада-Имидж под вазовские и луганские идут:
21080-1007010-00 Клапан впускной 114,94 "АВТОВАЗ" ПАО г. Тольятти
21080-1007010-01 Клапан впускной 233,14 "FERROVAZ" GMBH г. Эссен
21080-1007010-81 Клапан впускной 2108 160,63 «Луганский Автоклапан» ООО г. Миллерово
21080-1007010-85 Комплект клапанов 2108 1 529,37 «Луганский Автоклапан» ООО г. Миллерово
21080-1007010-86 Комплект клапанов 2108 2 319,44 "FERROVAZ" GMBH г. Эссен
21080-1007012-03 Клапан выпускной в сборе 346,67 "FERROVAZ" GMBH г. Эссен
21080-1007012-81 Клапан выпускной 2108 242,08 «Луганский Автоклапан» ООО г. Миллерово

и челябинские: https://lada-original.ru/catalog/dvigatel/osnovnye_elementy_dvigatelya/mekhanizm_gazoraspredelitelnyy/klapany_komplekty_vinty_regulirovki/vaz_8_kl/

Без артикулов - "вазовские" - это ни о чем...

#3883:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2019 16:00
All Exx64
Ну и какие тут нормальные?
Мне впускные не нужны,они еще нормальные и не болтаются.Выпуск болтается на 3 и 4 цилиндрах.

#3884:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2019 19:01
витмар
закажи в Доке ТРВ клопы и направляйки и голову не грей за наше барахло, где оно нормальное а где левак.

#3885:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2019 20:24
витмар писал(а):

All Exx64
Ну и какие тут нормальные?
Мне впускные не нужны,они еще нормальные и не болтаются.Выпуск болтается на 3 и 4 цилиндрах.


Я когда в прошлом году готовился к ремонту ГБЦ - взял бы те которые "FERROVAZ" (на этот предмет прошерстил нашу Липецк-Ладу и Автодок), а так согласен с Драником - две страницы назад давал ссылки на клапана и направляйки KS-TRW в Автодоке. Pardon


ЛЛ.png
Описание:
Размер файла: 209,3 KB
Просмотрено: 90 раз(а)

ЛЛ.png

#3886:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2019 15:19
Вытащил клапана.Впускные почистил,в целом нормальные,люфта в направляйках чуть-чуть.Выпускные 2 и 4 цилиндра много нагара,в 1 и 3 и много меньше.В направляйках все сидят как и впускные,кроме 8.Но 8 клапан выше других .У клапанов есть какой-то допуск по длине?Есть ли какие установочные размеры при установке клапанов в головку?
Поставить новые или оставить эти,предварительно торценув их?

#3887:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Марта 2019 18:05
витмар писал(а):

.У клапанов есть какой-то допуск по длине?Есть ли какие установочные размеры при установке клапанов в головку?


У седла есть допуск по высоте. Почему и шайбы не выпускают тонкие. Проваленная посадка клапана влияет на ст.сжатия и угол продувки кам. сгорания. Это очень важно. Седло лучше поменять, чем клапан торцевать. Клапана ставь все новые . https://sv-parts.ru/catalog/golovka-bloka-cilindrov-vaz/sedlo-klapana-chugun-vaz-2101-21083-komplekt/

#3888:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Марта 2019 19:53
торантино писал(а):

Проваленная посадка клапана влияет на ст.сжатия и угол продувки кам. сгорания. Это очень важно.


Хоть и влияет,но не так уж и критично.
Что он там торцанет?Всего не более миллиметра.
Тысячи машин катаются имея например на одном клапане шайбу 3,10, а на другом может иметь 4,10 и даже толще.
Катаются и ничего не замечают.
Даже с конвейера АвтоВАЗа половина машин сходит с разницей толщины шайб около 0,5мм.
торантино писал(а):

Седло лучше поменять


Вот только дома это не сделаешь и редко какое предприятие возьмется за такую работу.

#3889:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Марта 2019 18:09
т808 писал(а):

Хоть и влияет,но не так уж и критично.


Ещё кстати не забыть шайбу подложить под пружины просевшего клапана. Седло по высоте 9мм.Допуск на просадку не указан,а зря. Где читал не помню, кажется 7мм предел. Бывает после неопытного ремонта,сильно проваленное седло,что клапан как бы вглубь тела головки провален.
т808 писал(а):

Катаются и ничего не замечают.


Да согласен. На фазы ГР это не влияет. С другой если провести аналогию продувки с двухтактной схемой ,например 2х тактный дизель или обычный бензиновый 2х тактник. То в них все углы выхода, высота,ширина продувочных окон,строго регламентированна .
т808 писал(а):

Вот только дома это не сделаешь и редко какое предприятие возьмется за такую работу.


В официальных сервисах это делают. В шарашках как правило нет. Там особенного оборудования и не нужно. Фрезерный ,старое седло выфрезеровать, печь что бы голову равномерно нагреть и жидкий азот для охлаждения седла. Другое дело что замена одного седла, будет по цене аналогична замене всех.

#3890:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Марта 2019 18:15
торантино писал(а):

если провести аналогию продувки с двухтактной схемой ,например 2х тактный дизелей


К чему такие некорректные сравнения? Pardon
Так можно дойти до роторно-поршневых или газотурбинных движков.
Тогда уж сразу ЯРД. Smile

#3891:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2019 18:24
Пока ремонт откладывается.Катал на выпрошенной взаймы.Докатался.
Развернуть
https://www.drive2.ru/b/525305974894887903/?key=UUIrAAAAAACjxEis45_WCAAAA25Vz547lNmnHxZQf7KoDZBEuM0

Кузов подчинять надо.

Последний раз редактировалось: витмар (03 Марта 2019 18:28), всего редактировалось 1 раз

#3892:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Марта 2019 18:27
т808 писал(а):

К чему такие некорректные сравнения?


Правила одни и те же. Как можно лучше продуть камеру от отработанных газов и охладить днища поршней.

#3893:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Марта 2019 18:38
витмар писал(а):

Докатался.


Ну что тут скажешь?! Pardon
Сочувствую!
Особо шерсть на заднице не рви - утешайся,что могло быть и хуже.
Все проходит и это пройдет. supercool

#3894:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Марта 2019 18:51
А что случилось? У меня ссылка не разворачивается.
витмар писал(а):

Докатался.


#3895:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Марта 2019 19:02
торантино писал(а):

У меня ссылка не разворачивается.

Развернуть



#3896:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Марта 2019 19:08
т808
nea А на словах-что там?

#3897:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 03 Марта 2019 19:13
Ремонт двери подождет тепла Smile
#3898:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Марта 2019 19:20
торантино писал(а):

на словах-что там?


Ничего кроме
Цитата:

Мда, бывают в жизни огорчения.


торантино писал(а):

У меня ссылка не разворачивается.


Сисадмина задабривай,чтоб не блочил. Smile

#3899:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Марта 2019 19:24
т808 писал(а):

Сисадмина задабривай,чтоб не блочил.


Да пошел он... Потом на работе гляну.

#3900:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2019 20:59
торантино
Там Т-образный перекрёсток,мне направо,а тётка справа на мою дорогу и через левую обочину аккурат мне в дверь.Сказала что педали попутала.В страховку она не вписана,но мужик её взял все на себя.Аварком быстро все оформил.После завтра к ним в контору поеду,там и экспертиза есть,не бесплатная конечно,но и мне лишний раз не мотаться.Сам со страховой дела иметь не хочу,они сами все делают.Дверь новую куплю,бампер передний тоже.Ну и покраска.

Добавлено спустя 35 минут 55 секунд:

торантино писал(а):

подложить под пружины просевшего клапана. Седло по высоте 9мм.Допуск на просадку не указан,а зря. Где читал не помню, кажется 7мм предел. Бывает после неопытного ремонта,сильно проваленное седло,что клапан как бы вглубь тела головки провален.


А зачем шайбу?Может пружины просто поменять.
А про седла тоже не все понятно.Я думал фасок не осталось из-за пробега,но в десятой ветке тоже описано такое же.Ощущение что она там одна под 45гр.Ну ладно внешняя,но как внутренняя расклепаться могла не пойму.Вот и думаю шарошить по Мурзилка или клапана новые просто притереть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 156 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU