Aндрей писал(а):если ничего не делать, так и оставить, проблем не будет ездить со стуком?
Абсолютно никаких проблем не будет,но на слух этот стук неприятный и,уверен,что вскоре ты сам захочешь его устранить.
Тем более,что это не сложно.витмар писал(а):Все никак в толк не возьму что в ремонте гбц такого особенного.
Если руки оттуда откуда надо,то ничего. Тонкости определённые есть.витмар писал(а):Я с самого начала знал что сам туда полезу.
Тож никому не доверяю,если что.
витмар писал(а):Пригоняйте,мы мол проведем диагностику,потом за снятие гбц плати,за ремонт плати.
Развод на бабки. Снимаешь бошку,привозишь мастеру перед обедом,после обеда забираешь. Сделает на совесть. Ему шум не нужен,если у официалов работает. Либо просто мастеру по чьей то рекомендации. Мастера отличить можно по инструментам и оборудованию. Если шарошка из наждачного камня на дрели, а втулки разворачивает сверлом, то жопу в горсть и беги от него как можно дальше.
В принципе если сёдла не надо менять и плоскость фрезеровать,то остальное сам сделаешь.т808 писал(а):Ничего там нет особенного!Главное не торопиться,чтобы фрезами лишку не срезать.
Здесь как нигде важно - семь раз отмерь,один отрежь.
Поэтому и рекомендую на любой со свалки потренироваться.т808 писал(а):Aндрей писал(а):
если крышку просто заменить на новую?
Маловероятно,что это поможет.
Беда в том что они изначально короткие. Ездил со своей вставкой и штангелем, в третьем магазине намерил подлиннее.витмар писал(а):Заехал в магазин за клапанами.Хотел вазовские взять,а они полностью магнитятся.
может не в тот магазин заехал?
надо понимать что сине-белая коробочка сейчас на каждом углу продаётся, только путнее в этой коробочке лежит очень редко где.витмар писал(а):Заехал в магазин за клапанами.Хотел вазовские взять,а они полностью магнитятся.
А вазовские - это какие? В каталоге Лада-Имидж под вазовские и луганские идут:
21080-1007010-00 Клапан впускной 114,94 "АВТОВАЗ" ПАО г. Тольятти
21080-1007010-01 Клапан впускной 233,14 "FERROVAZ" GMBH г. Эссен
21080-1007010-81 Клапан впускной 2108 160,63 «Луганский Автоклапан» ООО г. Миллерово
21080-1007010-85 Комплект клапанов 2108 1 529,37 «Луганский Автоклапан» ООО г. Миллерово
21080-1007010-86 Комплект клапанов 2108 2 319,44 "FERROVAZ" GMBH г. Эссен
21080-1007012-03 Клапан выпускной в сборе 346,67 "FERROVAZ" GMBH г. Эссен
21080-1007012-81 Клапан выпускной 2108 242,08 «Луганский Автоклапан» ООО г. Миллерово
и челябинские: https://lada-original.ru/catalog/dvigatel/osnovnye_elementy_dvigatelya/mekhanizm_gazoraspredelitelnyy/klapany_komplekty_vinty_regulirovki/vaz_8_kl/
Без артикулов - "вазовские" - это ни о чем...витмар писал(а):All Exx64
Ну и какие тут нормальные?
Мне впускные не нужны,они еще нормальные и не болтаются.Выпуск болтается на 3 и 4 цилиндрах.
Я когда в прошлом году готовился к ремонту ГБЦ - взял бы те которые "FERROVAZ" (на этот предмет прошерстил нашу Липецк-Ладу и Автодок), а так согласен с Драником - две страницы назад давал ссылки на клапана и направляйки KS-TRW в Автодоке. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
витмар писал(а):.У клапанов есть какой-то допуск по длине?Есть ли какие установочные размеры при установке клапанов в головку?
У седла есть допуск по высоте. Почему и шайбы не выпускают тонкие. Проваленная посадка клапана влияет на ст.сжатия и угол продувки кам. сгорания. Это очень важно. Седло лучше поменять, чем клапан торцевать. Клапана ставь все новые . https://sv-parts.ru/catalog/golovka-bloka-cilindrov-vaz/sedlo-klapana-chugun-vaz-2101-21083-komplekt/торантино писал(а):Проваленная посадка клапана влияет на ст.сжатия и угол продувки кам. сгорания. Это очень важно.
Хоть и влияет,но не так уж и критично.
Что он там торцанет?Всего не более миллиметра.
Тысячи машин катаются имея например на одном клапане шайбу 3,10, а на другом может иметь 4,10 и даже толще.
Катаются и ничего не замечают.
Даже с конвейера АвтоВАЗа половина машин сходит с разницей толщины шайб около 0,5мм.
торантино писал(а):Седло лучше поменять
Вот только дома это не сделаешь и редко какое предприятие возьмется за такую работу.т808 писал(а):Хоть и влияет,но не так уж и критично.
Ещё кстати не забыть шайбу подложить под пружины просевшего клапана. Седло по высоте 9мм.Допуск на просадку не указан,а зря. Где читал не помню, кажется 7мм предел. Бывает после неопытного ремонта,сильно проваленное седло,что клапан как бы вглубь тела головки провален. т808 писал(а):Катаются и ничего не замечают.
Да согласен. На фазы ГР это не влияет. С другой если провести аналогию продувки с двухтактной схемой ,например 2х тактный дизель или обычный бензиновый 2х тактник. То в них все углы выхода, высота,ширина продувочных окон,строго регламентированна .т808 писал(а):Вот только дома это не сделаешь и редко какое предприятие возьмется за такую работу.
В официальных сервисах это делают. В шарашках как правило нет. Там особенного оборудования и не нужно. Фрезерный ,старое седло выфрезеровать, печь что бы голову равномерно нагреть и жидкий азот для охлаждения седла. Другое дело что замена одного седла, будет по цене аналогична замене всех.торантино писал(а):если провести аналогию продувки с двухтактной схемой ,например 2х тактный дизелей
К чему такие некорректные сравнения?
Так можно дойти до роторно-поршневых или газотурбинных движков.
Тогда уж сразу ЯРД. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
т808 писал(а):К чему такие некорректные сравнения?
Правила одни и те же. Как можно лучше продуть камеру от отработанных газов и охладить днища поршней.торантино писал(а):У меня ссылка не разворачивается.
торантино писал(а):на словах-что там?
Ничего кроме
Цитата:Мда, бывают в жизни огорчения.
торантино писал(а):У меня ссылка не разворачивается.
Сисадмина задабривай,чтоб не блочил. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
т808 писал(а):Сисадмина задабривай,чтоб не блочил.
Да пошел он... Потом на работе гляну.торантино
Там Т-образный перекрёсток,мне направо,а тётка справа на мою дорогу и через левую обочину аккурат мне в дверь.Сказала что педали попутала.В страховку она не вписана,но мужик её взял все на себя.Аварком быстро все оформил.После завтра к ним в контору поеду,там и экспертиза есть,не бесплатная конечно,но и мне лишний раз не мотаться.Сам со страховой дела иметь не хочу,они сами все делают.Дверь новую куплю,бампер передний тоже.Ну и покраска.
Добавлено спустя 35 минут 55 секунд:
торантино писал(а):подложить под пружины просевшего клапана. Седло по высоте 9мм.Допуск на просадку не указан,а зря. Где читал не помню, кажется 7мм предел. Бывает после неопытного ремонта,сильно проваленное седло,что клапан как бы вглубь тела головки провален.
А зачем шайбу?Может пружины просто поменять.
А про седла тоже не все понятно.Я думал фасок не осталось из-за пробега,но в десятой ветке тоже описано такое же.Ощущение что она там одна под 45гр.Ну ладно внешняя,но как внутренняя расклепаться могла не пойму.Вот и думаю шарошить по Мурзилка или клапана новые просто притереть.