История моей Самары (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#3876:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 13:05
Garik36 писал(а):

От старой Астры, первого поколения?


Да.Немного коротковата,но молчит, как рыба об лед. Good

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Garik36 писал(а):

Вектры А вроде подходит.


Эта чуть длиннее lol1

#3877:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 16:07
Всем привет. gpn
Garik36 писал(а):

По ходу, вся проблема в том, что та пластмасска, которая прижимает дорожку платы к контакту лампы, плохо справляется со своей ролью.
На кочках лампа чуть отходит от платы, и контакт пропадает.


Подложи под неё пористую резинку. А вообще чаще нет контакта самого цоколя и загнутой дорожки в основании отверстия.
Garik36 писал(а):

Еще зафотал то, как я закрепил катушку.


Жарковато ей там будет однако. Pardon

#3878:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 22:02
Сегодня продолжил сражение с электроприводом замка задней правой двери. Попробовал крепить тягу активатора к замку не простым продеванием петли в ушко замка, а притянув ее болтом с гайкой. Долго подбирал шайбы, долго закручивал (очень тесно). Собрал - длина тяги не та facepalm Стал разгибать и по новой сгибать - сломалась тяга facepalm Нашел кусок проволоки, подогнул. Собрал все, стал тестировать. Как выяснил, активатору для закрытия замка нужно одно положение, для открытия - другое. Потому не стал его туго притягивать к двери, а дал некоторую свободу. В результате, все работает, но опять через раз facepalm Особенно тяжко дается открытие. Хотя все хорошо отрегулировал. То ли активатору не хватает силенок, то ли замок просто туго ходит от старости. Хотя промазал там все... Вывод: 1) нужно снять замок и удалить пружинку из механизма; 2) поменять активатор на более мощный. Хотя, по уму, там надо два активатора - на открытие и на закрытие, и желательно чтоб с тросовым приводом.
#3879:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 22:38
Garik36 писал(а):

Сегодня продолжил сражение с электроприводом замка задней правой двери. замок просто туго ходит от старости. Вывод: 1) нужно снять замок и удалить пружинку из механизма;

Good давно пора её удалить.

#3880:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 22:40
Алексей462 писал(а):

давно пора её удалить.


Если б у меня была ударная отвертка - я б тут не рассусоливал Pardon

#3881:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 08:11
Garik36 писал(а):

продолжил сражение с электроприводом замка


Была такая же проблема с правой дверью.Закрыть - да, открыть - через 2-3 раза. Ставил другие активаторы (с редуктором) - эффекта ноль.Поменял провода идущие в дверь - все заработало, даже со старым китайским активатором(5 лет отработавшем).Может, и у тебя косяк в проводах?

#3882:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 09:37
Garik36 писал(а):

Если б у меня была ударная отвертка


Утконосами можно добраться до этой пружинки и без снятия замка,хоть и неудобно.
Garik36 писал(а):

по уму, там надо два активатора - на открытие и на закрытие


По уму и у одного актюатора хода штока с запасом хватает и на открывание,и на закрывание.

gr67 писал(а):

Поменял провода идущие в дверь - все заработало


А вот это правильно! Good
При их недостаточном сечении слишком большое падение напряжения в цепи.
Garik36 померь напряжение доходящее до актюатора.

#3883:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 09:59
т808 писал(а):


По уму и у одного актюатора хода штока с запасом хватает и на открывание,и на закрывание.


У меня - с большим трудом.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

т808 писал(а):


Garik36 померь напряжение доходящее до актюатора.


12 вольт при заглушенном моторе.

#3884:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 10:31
Garik36 писал(а):

У меня - с большим трудом.


Это усилия с большим трудом,а не хода штока.
Garik36 писал(а):

12 вольт при заглушенном моторе.


Сомневаюсь. Smile

#3885:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 10:35
т808 писал(а):


Garik36 писал(а):

12 вольт при заглушенном моторе.


Сомневаюсь. Smile


Показания тестера сфоткать, что ли?

#3886:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 10:50
Garik36
Попробуй, поменяй, чем нервничать.. Wink

#3887:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 12:19
Garik36 писал(а):

Сегодня продолжил сражение с электроприводом замка задней правой двери.


Не поверишь,но тоже недавно заднюю дверь разобрал из за замка. Правда причина у меня банальная. Замок срабатывает,а кнопка мало движется. С улицы дверь открывалась. Тяга от эл.привода сдвинулась относительно основной. Заодно проводок кинул на подсветку ручки светодиодом,и листик 4мм пеноплена фольгированного между пластиковым корытцем и самой дверью. Мовилем узкие щели внизу двери пролил. Хотя там и так пролито было хорошо,ржы не было. Замок смазал,стекло чуток подрегил. Читал что по хорошему тягу от эл.привода нужно крепить через треугольный рычаг. Так с завода крепится.

#3888:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 18:16
gr67 писал(а):

Попробуй, поменяй, чем нервничать..


Что поменять?

#3889:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 18:22
Garik36
Проводку в двери.

#3890:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 18:24
gr67 писал(а):

Проводку в двери.


Там точно такая же проводка, как и в передних дверях. Сопротивление проводов что ли чрезмерное?

#3891:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 18:28
Garik36 писал(а):

Сопротивление проводов что ли чрезмерное?


Хр...его знает....Может надломан чуток проводок где......У мну заработал
активатор после замены дротыка. Good

#3892:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 18:31
gr67 писал(а):

Хр...его знает....Может надломан чуток проводок где.....


Попробую поставить активатор в левую дверь, если там нормально заработает - значит проблема скорее в проводах... Хотя фиг его знает, электрика для меня - темный лес... Если не получится - буду копить деньги на сервис, ибо уже задрало.

#3893:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 18:34
Garik36
А все работали замки?

#3894:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 18:36
gr67 писал(а):

А все работали замки?


Передние - без проблем. Задний правый - через раз. В задней левой активатора не было.

#3895:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 18:37
Garik36 писал(а):

Попробую поставить активатор в левую дверь,


По моему легче кинуть провода (хоть временно).

#3896:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 18:39
gr67 писал(а):

По моему легче кинуть провода (хоть временно).


А откуда их кидать?
Я вспоминаю, как с другом протягивали акустические провода в передние двери - это был пипец из разряда "Как пропихнуть верблюда сквозь игольное ушко" facepalm

#3897:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 18:44
Garik36 писал(а):

через раз.


Ну ж говорил, то же самое было.Закроет - не откроет(откр тяжелее активатору).Ставил с редуктором -фиг вам (7 баксов под хвост),провода от колонок кинул (что было под рукой) от отчаяния - и пришло счастье dns4 А ты в сервис по ерунде ..... facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Garik36 писал(а):

А откуда их кидать?


Да хоть от аккумулятора для пробы.

#3898:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 18:47
gr67 писал(а):

А ты в сервис по ерунде .....


Для меня электрика - ни разу не ерунда. Легче отдать дяде 300-500 рублей, чем с этими проводочками заниматься онанизмом facepalm Как я прокидывал провод от концевика двери взамен родного оборванного - это был цирк с конями и клоунами facepalm Любой нормальный электрик придушил бы за такие художества...

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

gr67
В чем вообще цимес? Ты подозреваешь, что где-то в проводке теряется ток, в результате чего активатору не хватает силенок для полноценной работы?

#3899:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 18:53
Garik36 писал(а):

это был цирк с конями и клоунами


Кто был кем?
Garik36 писал(а):

300-500 рублей,


Безработный,а таким баблом кидаешся hehe .
Garik36 писал(а):

Для меня электрика - ни разу не ерунда


Нема там сложного ни чего,один провод кинул и также два протянешь...Так и научишся supercool

Добавлено спустя 47 секунд:

gr67 писал(а):

в результате чего активатору не хватает силенок


Ну да.

#3900:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 18:57
gr67 писал(а):

Безработный,а таким баблом кидаешся


Дык у нас безработные - самые богатые, если судить по выпускам новостей. Ездят на БМВ и Мерседесах, одеты в дорогие костюмы, сорят деньгами hehe
А серьезно - найду работу, тогда с зарплаты и поеду в сервис. Еще и пыльники ШРУСов менять надо. Хотя, если сумею найти инструмент и помощника, может и сам заморочусь...
gr67 писал(а):

Нема там сложного ни чего,один провод кинул и также два протянешь...


Ну вот я протяну их от аккумулятора. А как АКБ будет управлять открытием/закрытием?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 156 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU