#3876: Автор: gr67, Откуда: ua
Добавлено: 31 Июля 2013 13:05 |
От старой Астры, первого поколения?
Вектры А вроде подходит.
#3877: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 01 Августа 2013 16:07 |
По ходу, вся проблема в том, что та пластмасска, которая прижимает дорожку платы к контакту лампы, плохо справляется со своей ролью.
На кочках лампа чуть отходит от платы, и контакт пропадает.
Еще зафотал то, как я закрепил катушку.
#3878: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 02 Августа 2013 22:02 |
#3879: Автор: Алексей462, Откуда: 93 RUS
Добавлено: 02 Августа 2013 22:38 |
Сегодня продолжил сражение с электроприводом замка задней правой двери. замок просто туго ходит от старости. Вывод: 1) нужно снять замок и удалить пружинку из механизма;
#3880: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 02 Августа 2013 22:40 |
давно пора её удалить.
#3881: Автор: gr67, Откуда: ua
Добавлено: 03 Августа 2013 08:11 |
продолжил сражение с электроприводом замка
#3882: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Августа 2013 09:37 |
Если б у меня была ударная отвертка
по уму, там надо два активатора - на открытие и на закрытие
Поменял провода идущие в дверь - все заработало
#3883: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 03 Августа 2013 09:59 |
По уму и у одного актюатора хода штока с запасом хватает и на открывание,и на закрывание.
Garik36 померь напряжение доходящее до актюатора.
#3884: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Августа 2013 10:31 |
У меня - с большим трудом.
12 вольт при заглушенном моторе.
#3885: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 03 Августа 2013 10:35 |
12 вольт при заглушенном моторе.
#3886: Автор: gr67, Откуда: ua
Добавлено: 03 Августа 2013 10:50 |
#3887: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 03 Августа 2013 12:19 |
Сегодня продолжил сражение с электроприводом замка задней правой двери.
#3888: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 03 Августа 2013 18:16 |
Попробуй, поменяй, чем нервничать..
#3889: Автор: gr67, Откуда: ua
Добавлено: 03 Августа 2013 18:22 |
#3890: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 03 Августа 2013 18:24 |
Проводку в двери.
#3891: Автор: gr67, Откуда: ua
Добавлено: 03 Августа 2013 18:28 |
Сопротивление проводов что ли чрезмерное?
#3892: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 03 Августа 2013 18:31 |
Хр...его знает....Может надломан чуток проводок где.....
#3893: Автор: gr67, Откуда: ua
Добавлено: 03 Августа 2013 18:34 |
#3894: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 03 Августа 2013 18:36 |
А все работали замки?
#3895: Автор: gr67, Откуда: ua
Добавлено: 03 Августа 2013 18:37 |
Попробую поставить активатор в левую дверь,
#3896: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 03 Августа 2013 18:39 |
По моему легче кинуть провода (хоть временно).
#3897: Автор: gr67, Откуда: ua
Добавлено: 03 Августа 2013 18:44 |
через раз.
А откуда их кидать?
#3898: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 03 Августа 2013 18:47 |
А ты в сервис по ерунде .....
#3899: Автор: gr67, Откуда: ua
Добавлено: 03 Августа 2013 18:53 |
это был цирк с конями и клоунами
300-500 рублей,
Для меня электрика - ни разу не ерунда
в результате чего активатору не хватает силенок
#3900: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 03 Августа 2013 18:57 |
Безработный,а таким баблом кидаешся
Нема там сложного ни чего,один провод кинул и также два протянешь...