я на сервесе гбо разговорился с пацанчиком лет 30, у него поло 14 года за 700к с пробегом 260, который прям на приборке стоит, и уставленным до него гбо
ну тоесть 100% такси
и ведь берут такие тачки, что самое удивительное
я бы в жизни не купил бу поло после таксиста
а корею в принципе бы не купил, ни бу ни новую
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Alexandr008 писал(а):Интересно. Ниссан на ваз гибридные (хотя бы) технологии запихнет?
врятли
но на новую гранту поставят новый трех цилиндровый турбомотор от рено-ниссан
https://www.youtube.com/watch?v=Bk4OaL7edf8
расход 6литров в городе, ал блок, чугунные гильзы и ресурс 250-300тыс км
расход по сути как у приуса, низкий налог
очень одобряю.
себе бы взял!
https://www.renault.de/modelle/clio/konfigurator/motoren.html?conf=https%3A%2F%2Fde.co.rplug.renault.com%2Fc%2FBACTp%2FAolRzg#poliman писал(а):я бу брать не хочу
тока новье
А. Ну ну. Успехов
Добавлено спустя 38 секунд:
Как давно последнюю новую машину брал?Alexandr008 писал(а):poliman писал(а):я бу брать не хочу
тока новье
А. Ну ну. Успехов
Добавлено спустя 38 секунд:
Как давно последнюю новую машину брал?
эта гранту я целкой взял
муха не сидела
и больше с бу епаться не хочу
Добавлено спустя 29 секунд:
neclassik писал(а):poliman
Эта новая Гранта с турбомотором будет не раньше 2023-24 года,а то и позже. При нынешних ценах она 1,5 млн будет стоит.
вот это самое обидное, что тока через 2-3 года
я б за 800-900 такую гранту бы купилpoliman писал(а):вот это самое обидное, что тока через 2-3 года
я б за 800-900 такую гранту бы купил
800-900 стоит простая Гранта с Тазомотором и кпп 08,а то Логан,Сандеро-3
с вариком и турбой,так что если бы она сейчас была,то полтораху стоила.
И не факт,что будет у нас турба литровая,у нас народ не понимает такие машины.До сих пор 8кл говно покупают. neclassik писал(а):poliman писал(а):вот это самое обидное, что тока через 2-3 года
я б за 800-900 такую гранту бы купил
800-900 стоит простая Гранта с Тазомотором и кпп 08,а то Логан,Сандеро-3
с вариком и турбой,так что если бы она сейчас была,то полтораху стоила.
И не факт,что будет у нас турба литровая,у нас народ не понимает такие машины.До сих пор 8кл г@$но покупают.
750 вроде топовая гранта стоит
остальное диллерское говно
дустер вона подсадили на 1.33 тсе и ничо, народ радуется
я бы щаз тоже низачто б не купил 2.0 л акпп дустер
кормить его по 15+ литров - науй надо
расходы на солярку - львиная часть затрат на 1км пробега
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
neclassik писал(а):И не факт,что будет у нас турба литровая,у нас народ не понимает такие машины.До сих пор 8кл г@$но покупают.
что есть то есть
россия - родина тазомоторов слонов!
тазомотор тоже науй не нужен - жрет очень многоpoliman писал(а):750 вроде топовая гранта стоит
остальное диллерское г@$но
Забудь Олег о ррц. Их нет и больше не будет. Эта цена теперь для рекламных буклетов.Alexandr008 писал(а):poliman писал(а):эта гранту я целкой взял
Ну один х не новая.
Так же можно и клио взять, муха не сидела. В Германии хорошо за машинами следят.
тока раньше чем 200тыс км не продают
Добавлено спустя 2 минуты:
Цифра писал(а):poliman писал(а):750 вроде топовая гранта стоит
остальное диллерское г@$но
Забудь Олег о ррц. Их нет и больше не будет. Эта цена теперь для рекламных буклетов.
спад в ноябре -20%
к весне будет ад что на рынке жылья что на рынке авто
все ипотечные лохи кончились
а так же ссущие граждане, что их накопления превратятся в тыкву
кто хотел - все себе купили
машина-квартира продукт многолетнего пользования, а не 1-2 сезона
больше чем уверен что через полгода диллеры подарки будут ложЫть, лишь бы взял
я вот терпелив, я подождуpoliman писал(а):тока раньше чем 200тыс км не продают
Продают. Но там и ценник будет соответственноAlexandr008 писал(а):poliman писал(а):тока раньше чем 200тыс км не продают
Продают. Но там и ценник будет соответственно
мне такое не надо
я присматриваюсь либо к рапиду акпп
либо новая гранту 1.0 тсе
гранту ждать долго конечно, но расход очень нравится
бу сами катайтеpoliman писал(а):
я бы щаз тоже низачто б не купил 2.0 л акпп дустер
кормить его по 15+ литров - науй надо
расходы на солярку -
Это разве что зимой и в сплошной пробке. Летом
в городе 11,8 при средних ускорениях. Ну т.е. не гонщик, но и не полностью пенс-режим. Медленнее если ехать думаю можно 11 получить. Но 1,33 ещё экономичнее и шустрее это да. По трассе в 8 легко уложиться при 100-120. TRANS MISSION писал(а):poliman писал(а):
я бы щаз тоже низачто б не купил 2.0 л акпп дустер
кормить его по 15+ литров - науй надо
расходы на солярку -
Это разве что зимой и в сплошной пробке. Летом
в городе 11,8 при средних ускорениях. Ну т.е. не гонщик, но и не полностью пенс-режим. Медленнее если ехать думаю можно 11 получить. Но 1,33 ещё экономичнее и шустрее это да. По трассе в 8 легко уложиться при 100-120.
8 по трассе это много особенно при 100-120CoolM писал(а):8 по трассе это много особенно при 100-120
Для кроссовера с аэродинамикой кирпича вполне нормCoolM писал(а):TRANS MISSION писал(а):poliman писал(а):
я бы щаз тоже низачто б не купил 2.0 л акпп дустер
кормить его по 15+ литров - науй надо
расходы на солярку -
Это разве что зимой и в сплошной пробке. Летом
в городе 11,8 при средних ускорениях. Ну т.е. не гонщик, но и не полностью пенс-режим. Медленнее если ехать думаю можно 11 получить. Но 1,33 ещё экономичнее и шустрее это да. По трассе в 8 легко уложиться при 100-120.
8 по трассе это много особенно при 100-120
Ну хз Пиканто у меня ну 6 по трассе. Но она и меньше и легче. По городу да 7-8, что многовато для такой мелкой.TRANS MISSION писал(а):да. По трассе в 8 легко уложиться при 100-120.
Блин, мой в 9 по трассе укладывается (паспортный 8.7 вроде).
А там вес 2.7 тонны и форма кирпича.
Так что 8 литров это много. если ты заднеприводный - вопросов нет. нормальная тёлка не даст типу на такой тачке.
без шуток, есибы я на работу рук-лем приехал на такой нанимаца, то поставил бы за углом. это как накуй самого себя послать. не у меня предрассудки - общество такое..