витмар писал(а):или клапана новые просто притереть.
Попытайся с новым клапаном сначала притереть,но скорее всего увидишь широкую фаску и придется править.витмар писал(а):А про седла тоже не все понятно.Я думал фасок не осталось из-за пробега,но в десятой ветке тоже описано такое же.Ощущение что она там одна под 45гр.Ну ладно внешняя,но как внутренняя расклепаться могла не пойму.Вот и думаю шарошить по Мурзилка или клапана новые просто притереть.
Послушай т808. Попробуй притереть и смотри на пятно контакта.витмар писал(а): фаску рабочую сразу вывести по мурзилке или сделать чуть меньше?
Не надо меньше!
витмар писал(а):Что сейчас стоит покраска
Денег.
Причем цена зависит и от региона,и естественно от исполнителя - разброс огромный.витмар
Всё понятно. ДТП вообщем. Соболезную. То что дверь новую, это правильно. Мне то же одну дверь подбили ,удачно так. Ничего кроме задней боковой двери. Надо было новую брать. Я отдал выправить.
Там делов то на час нормальному костоправу. Камеру подложить накачать ,да оправками,киянкой слегка поработать. Вобщем плёвое дело даже для новичка. Поэтому и отдал в обычную шарашку. Они выправили в основном шпатлёвкой и полуавтоматом. Наварили 120ть спиц.
Это я с внутренней стороны позже насчитал. И толком не вытянули,прогиб остался. Короче дебилы рукожопые.
Какая п.. их только рожала. Себя не уважать,как так работать. Такую площадь вытягивать спицами-это жесть.
Они помоему вообще не в курсе, что шпатлёвка допускается слоем не более 1мм. У них 1см это норма.Короче всё отвалится скоро. Уже потрескалось.витмар писал(а):А зачем шайбу?Может пружины просто поменять.
Стержень удлиняется у просевшего клапана, прижимное усилие пружин будет слабее. Шайба ложится для компенсации преднатяга.витмар писал(а):Ощущение что она там одна под 45гр
Всё верно. Это с завода. А когда ты шарошкой седло осадишь вглубь ,то внешней фаской то же осадку сделаешь и контактный поясок на клапане не будет находится на самом краю. Потому что самый край у клапана ,он тонкий,узкий, может нагрется и легко прогореть. а внутренней фаской выведешь положенную толщину пояска.
витмар писал(а):Вот и думаю шарошить по Мурзилка или клапана новые просто притереть.
Хочешь притри,но при условии что на притирку клапана потребуется пару минут не более . Если седло прогорело,то только шарошить. Если замена втулки,то как правило то же надо слегка шарошить.витмар писал(а):А вот фаску рабочую сразу вывести по мурзилке или сделать чуть меньше?
Больше обрати внимание не на ширину фаски,а на то где расположен поясок на клапане от края. Размеры в мурзилке есть.торантино писал(а):Какая п.. их только рожала. Себя не уважать,как так работать. Такую площадь вытягивать спицами-это жесть.
https://youtu.be/2pXAgmCXSUg витмар писал(а):Что сейчас стоит покраска не в курсе?
грамотная у нас 6-7р, это то что не отвалится лет 10 точно.
если на два-три года то и за 3р могут покрасить.витмар писал(а):Vik
Что сейчас стоит покраска не в курсе?
Незнаю - я обе машины из балончика крашу ;)т808 писал(а):витмар писал(а):или клапана новые просто притереть.
Попытайся с новым клапаном сначала притереть,но скорее всего увидишь широкую фаску и придется править.
не пойму, а с завода седло под тремя углами сделано? или одним 45гр?Pavel^99 писал(а):с завода седло под тремя углами сделано? или одним 45гр?
С завода одна широкая фаска... Вот тут и заковыка... Теплоотдача то на узкой фаске меньше... Но ремонтится всегда тремя углами... Почему...??? ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Pavel^99 писал(а):что будет если просто 45гр пройтись и убрать щербинку?
Попробуй именно с этого и начать.
Если фаска ляжет посередине нужного места,а щербинка уйдет,то это прокатит.Vik писал(а):Скорее делаем её нужной ширины.
Узкая то для чего...???
kazak1102 писал(а):Теплоотдача то на узкой фаске меньш
Sergey566
В данном случае это абсолютно оправданно.
Участок небольшой и другим способом подлезть проблематично. Оборудование хорошее, хотя до конца не дотянул. А на двери как раз напротив проймы с тыльной стороны , когда всё с неё было снято.
kazak1102 писал(а):Но ремонтится всегда тремя углами... Почему...???
Наверное из расчёта того, что втулка при не заводской установке и развёртке возможно уйдёт от своей оси. Поэтому седло перерезается заново, под новую ось. Хотя на практике она практически остаётся на своём месте.
kazak1102 писал(а):Я правильно понимаю, что тремя фрезами мы делаем рабочую фаску более идеальной (по геометрии) при отсутствии соосности седло/втулка...??? В этом и есть цель...???
Да.
Лысик писал(а):три фаски(а иногда и больше) делают для лучшего наполнения и продувки.
Абсолютно верно. Цель поясков создать вокруг клапана одинаковый зазор при начале его открытия. В этом случае входящая и выходящая смесь будут облизывать клапан равномерно по всему радиусу. А не так что с одной стороны больше,с другой меньше. Отсюда ,такой клапан будет равномерно прогрет или остужен по всей площади ,а не какой то его край. Так же продувка камеры будет равномерная а не щелавая -направленная в какую то одну сторону,возможно не нужную.торантино писал(а):Цель поясков создать вокруг клапана одинаковый зазор при начале его открытия. В этом случае входящая и выходящая смесь будут облизывать клапан равномерно по всему радиусу. А не так что с одной стороны больше,с другой меньше. Отсюда ,такой клапан будет равномерно прогрет или остужен по всей площади ,а не какой то его край. Так же продувка камеры будет равномерная а не щелавая -направленная в какую то одну сторону,возможно не нужную.
А на новом моторе всего этого нет.
На ВАЗе криворукие и безголовые работают? ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
т808 писал(а):А на новом моторе всего этого нет.
На новом моторе всё как надо. Может даже спецом один край немного закошен в нужную сторону. Может поэтому и движки с завода ходят больше, чем после капиталки. т808 писал(а):На ВАЗе криворукие и безголовые работают?
Нормальные там работают, я это не раз говорил. Моё мнение , лучше придерживаться пожеланий в ремонте от официалов, чем самому что то там изобретать.Pavel^99 писал(а):
вытащил клапан. на седле малюсенькая выемка. которую я притиркой в прошлый раз не смог вывести. оставил , думая что и так сойдёт
сёдня взял старый клапан приклеил к нему гайку, на гайку в головку, головку в шуруповёрт. и крутить туда-сюда. вроде получилось раковинку эту вывести не зенкуя седло. поставил новый клапан попритирал немного, наверное ещё потом потру. вот. налил керосина сверху. уходит через него. поставил пружины и засухарил. не уходит. отсюда возник вопрос: как правильно проверяют на утечку- на свободном клапане или поджатым пружинами ?
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Лысик писал(а):
чет не очень понял о чем вы..три фаски(а иногда и больше) делают для лучшего наполнения и продувки.
а почему на заводе одна?
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
торантино писал(а):
kazak1102 писал(а):Я правильно понимаю, что тремя фрезами мы делаем рабочую фаску более идеальной (по геометрии) при отсутствии соосности седло/втулка...??? В этом и есть цель...???
Да.
ок, седло-втулка . что то меняется надо ось соблюсти, поэтому без зенковки никак. а если я поменял клапана. ось по идее не нарушена, притиркой герметичность восстановлена, можно тогда не резать фаски , а оставить ту что есть, 45гр?торантино писал(а):т808 писал(а): А на новом моторе всего этого нет.
На новом моторе всё как надо.
Из АвтоВАЗовской технологической инструкции по ремонту ДВС (если кому интересна (но в ней косяки есть): https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/t_rem_dv.pdf ):