т808 писал(а):Dmitry_Cat чуть выверни винт количества,обороты уменьшатся,а потом винтом качества поймай максимально возможные.
Dmitry_Cat
Токо потом проверь, при одетой/снятой трубке ещё раз... Если падают при снятой, то ещё колличество выкрути... После этого настраивай ХХ по ФАКу...Yurik 999 писал(а):V010
Попробуй чуток винтом качества поиграть. При излишне обедненной смеси провал будет на не догретой, а при переобогащенной - уже в пробках, когда максимальный прогрев.
Ok, благодарю. На непрогретой вроде бы проблемы не замечал. При рабочей температуре (не в пробках) провал есть, но не всегда.
Свечи/ВВ провода такой эффект давать не могут?т808 писал(а):KATRAPS писал(а):Думаю сам, что проблема в карбюраторе
Для начала проверь наличие топлива в поплавковой камере,возможно игла залипла.
Cегодня заглянул под крышку карбюратора, действительно бензина в поплавковой камере нет. потрогал игольчатый клапан. вроде ходит свободно. накачал в камеру бензина. закрыл крышку. Начал заводить - не заводится, даже не схватывается. Покачал ускорительный насос, снова начал заводить - схватилась и разрядился аккум. Сейчас его заряжаю. Как вы считаете шансы есть?KATRAPS писал(а): шансы есть?
Есть,если устранить причину отсутствия топлива в поплавковой камере карбюратора.
KATRAPS писал(а):накачал в камеру бензина. закрыл крышку. Начал заводить - не заводится, даже не схватывается.
Подсос не забыл вытащить?
Пусковые зазоры заслонок отрегулированы?
Рекомендую после заряда АКБ заменить залитые свечи на другие (хоть Б/У),или сейчас эти выкрутить и просушить хотя бы дома на батарее отопления.Dmitry_Cat писал(а):вобщем снял сейчас шланг с вакуумкорректора и обороты снизились на 50
Dmitry_Cat писал(а):раньше такого небыло или я чтото накрутил в карбе регулируя ХХ?
Эхехе. Количеством заслонку ты задрал высоко. Практика опережает теорию. Хотяб в общих чертах почитай куда чего. Иначе до посинения крутить будешь. Dmitry_Cat писал(а):закрывая пальцем шланг обороты не изменялись
И не должны. Повышение оборотов, в твоем случае, произошло из за увеличения угла зажигания. Т.е. трубка дает команду трамблеру. Карбу вообще пофигу, с его точки зрения, эта трубка всегда заткнута. (ну если мембрана вакуум корректора не драная, не твой случай) Подняв заслонку, ты увеличил разряжение, вакуумник задрал угол. Теперь вопрос. 3,5-4,5 градуса это ставилось со снятой трубкой? Если ты вначале задрал заслонку, а потом выставил угол с надетой трубкой, ни чего хорошего у тебя не получится. Начинай все сначала. Снимай трубку, выставляй угол. Теперь для понимания, можно так поступить. Шланг на вакуум корректор, создать разряжение ртом. Как обороты начнут расти, такого разряжения уже много, постарайся хоть примерно запомнить. Теперь, шланг на карб второй конец приклеить на язык или губу. Количеством опускаешь заслонку, чтоб разряжение в трубке стало как до роста оборотов, когда вакуумник проверял. В идеале, разряжения быть не должно, но вряд ли так получится. Не суть. Это все равно грубые настройки. По сути заслонка будет в положении близкой к рекомендациям в мурзилке. Теперь со снятой трубкой уже точные настройки карба как в факе. Т.е. чего добиваемся. Не поднимать заслонку выше, если по оборотом, при правильном качестве, получиться еще опустить, вообще хорошо. Что имеем если с оборотами все получится. Первое, заслонка будет в зоне переходной щели, (заслонка выше щели, одна из причин провалов при переходе с хх). Второе, правильно будет работать трамблер. Пробуй. И да! когда все отстроишь, одеваешь трубку на трамблер, обороты расти не должны.V010 писал(а):Yurik 999 писал(а):V010
Попробуй чуток винтом качества поиграть. При излишне обедненной смеси провал будет на не догретой, а при переобогащенной - уже в пробках, когда максимальный прогрев.
Ok, благодарю. На непрогретой вроде бы проблемы не замечал. При рабочей температуре (не в пробках) провал есть, но не всегда.
Свечи/ВВ провода такой эффект давать не могут?
Винт качества вечером буду "мучать". Беспокоит то, что проблема проявляется не всегда, можно весь день ездить - провала не будет.т808 писал(а):KATRAPS писал(а): шансы есть?
Есть,если устранить причину отсутствия топлива в поплавковой камере карбюратора.
KATRAPS писал(а):накачал в камеру бензина. закрыл крышку. Начал заводить - не заводится, даже не схватывается.
Подсос не забыл вытащить?
Пусковые зазоры заслонок отрегулированы?
Рекомендую после заряда АКБ заменить залитые свечи на другие (хоть Б/У),или сейчас эти выкрутить и просушить хотя бы дома на батарее отопления.
Ваши рекомендации прочитал только сейчас. Днём когда зарядил аккум, решил поупражняться. Что обнаружил: закрываю воздушные заслонки , пытаюсь завести - ноль эмоций. когда поднимаю рычажок ускор насоса и приэтом вижу как бензин накапливается на дроссельной заслонке. отпускаю иду завожу и схватывает тутже и двигатель работает на 2-3 тыс сек 7, потом глохнет. дальше заводишь - ноль эмоций . Так несколько раз повторял. полагаю. что если завести. а рычажок поднять и не отпускать. то незаглохнет.
если ли смысл проверять проходимость распылителя, из-за плохого света невидел подаётся ли из него струйка. хочу проверить есть ли такой же эффект если перед заводкой буду прокачивать педальгаза
Что это ? проблема подачи топлива в системе холостого хода? бензина в поплавковой камере не было точно. или совсем немного на донышке.
и ещё - Юрик( правильно англ буквами) рекомендовал заменить коммутатор - сейчас это актуально?KATRAPS писал(а):Ваши рекомендации прочитал
У нас на ТЫ.
KATRAPS писал(а):закрываю воздушные заслонки
ЗаслонкУ!
А закрывается ли она полностью?
Проверил сняв крышку кастрюли?
KATRAPS писал(а):полагаю. что если завести. а рычажок поднять и не отпускать. то незаглохнет.
Зря так полагаешь!
Заглохнет.
KATRAPS писал(а):Что это ?
Не знание принципов работы системы пуска.
Регулируй пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок.
Описание в FAQ по карбюраторам:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422
KATRAPS писал(а):заменить коммутатор - сейчас это актуально?
Нет.
Это было предположение,в случае правильно отрегулированного карбюратора.KATRAPS !
У нас на форуме очень удобно вставлять цитаты.
Для этого выделяешь кнопкой мышки нужный кусок и в профиле нажимаешь на "цитировать" - в окне появляется цитата,на которую ты потом отвечаешь.
Если нужна еще одна,делаешь так же с следующей.
KATRAPS писал(а):Заслонку закрывал вручную не через подсос
Не правильно и глупо.
Важно как она именно от троса закрывается и открывается.
KATRAPS писал(а):Это в данном случае действительно сильно важно?
Только это и важно!
И чем холоднее будет погода,тем это важнее!!!
KATRAPS писал(а):Свечи то поменять? Или уже не стоит.
Уже не стОит,если мотор на них схватывает.MALbISH писал(а):с подсосом на не полную так же не берт
Подсос на холодной всегда полностью вытягивают - даже летом.
MALbISH писал(а):нужно долго крутить и не хватает даже.
Пусковые зазоры заслонок регулировать.MALbISH писал(а):езжу то с доработанным генератором
В FAQ перечисленны разные варианты коммутаторов, хотелось бы спросить насчет:
Цитата:А этот будет работать даже при выходе датчика Холла из строя. Вдобавок у него и светодиодная система диагностики.
- 133.3774-05 (аналог 3620.3734, 76.3734) (Энергомаш)
Цитата:Этот коммутатор включает в себя еще и блок ЭПХХ самостоятельно управляя ЭМК карбюратора.
- Коммутационный блок 1103.3734* (ВТН)
Цитата:А здесь два коммутатора в одном корпусе.Сгорит один - переткнешь разъем в другое гнездо и дальше поедешь.
- 133.3774-02 (аналог 3620.3734) (Энергомаш)
Более всего заинтересовал коммутатор с аварийным режимом (133.3774-05 (аналог 3620.3734, 76.3734) (Энергомаш)). Вот только вопрос: все эти "комбайны" надежны? Ну т.е. уровень их надежности на уровне обычных коммутаторов?V010 писал(а):уровень их надежности на уровне обычных коммутаторов?
Так и есть.V010 писал(а):Более всего заинтересовал коммутатор с аварийным режимом
Видел на УаЗе, как работает штатный в аварийном режиме. Едет не очень. Ему простительно,машина военная,должна любым способом добраться из пункта А впункт Б.
На наших, дешевле возить запасной.торантино писал(а):
Видел на УаЗе, как работает штатный в аварийном режиме. Едет не очень. Ему простительно,машина военная,должна любым способом добраться из пункта А впункт Б.
На наших, дешевле возить запасной.
Дык аварийный режим на случай если "умрет" датчик холла, а не коммутатор.V010 писал(а):Дык аварийный режим на случай если "умрет" датчик холла, а не коммутатор.
Он самый. Там искра постоянно шьёт и всё. И чихала она на УОЗ с верхней полки. Датчик само собой, надо с собой возить. Например проводок отломится и всё .KATRAPS писал(а): Ну а теперь прощаюсь и с форумом. Всего наилучшего, от чистого сердца.
Молодец! Мужик А я вот не могу попрощаться Тряпка