Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#3926:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 19:23
спасибо, завтра попробую
#3927:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 19:51
т808 писал(а):

Dmitry_Cat чуть выверни винт количества,обороты уменьшатся,а потом винтом качества поймай максимально возможные.


Dmitry_Cat
Токо потом проверь, при одетой/снятой трубке ещё раз... Если падают при снятой, то ещё колличество выкрути... После этого настраивай ХХ по ФАКу...

#3928:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 21:59
Подскажите плиз по следующему вопросу: появился провал при начале движения и переключениях передач. Не очень большой, но явно заметный. Причем если при переключении "перегазовывать", то провал почти не заметен(некоторые пишут, что у них наоборот - на небольших оборотах провал незаметен, а чем больше газу - тем больше провал). В чем может быть проблема?

Свечи и/или ВВ провода могут быть виноваты?
P.S. Выставил зажигание по стробоскопу (+4), спустя пару недель появился провал. Зажигание проверил: не сбилось.

#3929:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 22:50
V010
Попробуй чуток винтом качества поиграть. При излишне обедненной смеси провал будет на не догретой, а при переобогащенной - уже в пробках, когда максимальный прогрев.

#3930:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 22:55
У кого проблемы с карбом поставить инжектор facepalm pst
#3931:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 09:43
Yurik 999 писал(а):

V010
Попробуй чуток винтом качества поиграть. При излишне обедненной смеси провал будет на не догретой, а при переобогащенной - уже в пробках, когда максимальный прогрев.



Ok, благодарю. На непрогретой вроде бы проблемы не замечал. При рабочей температуре (не в пробках) провал есть, но не всегда.

Свечи/ВВ провода такой эффект давать не могут?

#3932:  Автор: KATRAPSОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 11:52
т808 писал(а):

KATRAPS писал(а):

Думаю сам, что проблема в карбюраторе


Для начала проверь наличие топлива в поплавковой камере,возможно игла залипла.


Cегодня заглянул под крышку карбюратора, действительно бензина в поплавковой камере нет. потрогал игольчатый клапан. вроде ходит свободно. накачал в камеру бензина. закрыл крышку. Начал заводить - не заводится, даже не схватывается. Покачал ускорительный насос, снова начал заводить - схватилась и разрядился аккум. Сейчас его заряжаю. Как вы считаете шансы есть?

#3933:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 12:10
KATRAPS писал(а):

шансы есть?


Есть,если устранить причину отсутствия топлива в поплавковой камере карбюратора.
KATRAPS писал(а):

накачал в камеру бензина. закрыл крышку. Начал заводить - не заводится, даже не схватывается.


Подсос не забыл вытащить?
Пусковые зазоры заслонок отрегулированы?
Рекомендую после заряда АКБ заменить залитые свечи на другие (хоть Б/У),или сейчас эти выкрутить и просушить хотя бы дома на батарее отопления.

#3934:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 12:46
Dmitry_Cat писал(а):

вобщем снял сейчас шланг с вакуумкорректора и обороты снизились на 50


Dmitry_Cat писал(а):

раньше такого небыло или я чтото накрутил в карбе регулируя ХХ?


Эхехе. Smile Количеством заслонку ты задрал высоко. Практика опережает теорию. Wink Хотяб в общих чертах почитай куда чего. Иначе до посинения крутить будешь.
Dmitry_Cat писал(а):

закрывая пальцем шланг обороты не изменялись


И не должны. Повышение оборотов, в твоем случае, произошло из за увеличения угла зажигания. Т.е. трубка дает команду трамблеру. Карбу вообще пофигу, с его точки зрения, эта трубка всегда заткнута. (ну если мембрана вакуум корректора не драная, не твой случай) Подняв заслонку, ты увеличил разряжение, вакуумник задрал угол. Теперь вопрос. 3,5-4,5 градуса это ставилось со снятой трубкой? Если ты вначале задрал заслонку, а потом выставил угол с надетой трубкой, ни чего хорошего у тебя не получится. Начинай все сначала. Снимай трубку, выставляй угол. Теперь для понимания, можно так поступить. Шланг на вакуум корректор, создать разряжение ртом. Как обороты начнут расти, такого разряжения уже много, постарайся хоть примерно запомнить. Теперь, шланг на карб второй конец приклеить на язык или губу. Количеством опускаешь заслонку, чтоб разряжение в трубке стало как до роста оборотов, когда вакуумник проверял. В идеале, разряжения быть не должно, но вряд ли так получится. Не суть. Это все равно грубые настройки. По сути заслонка будет в положении близкой к рекомендациям в мурзилке. Теперь со снятой трубкой уже точные настройки карба как в факе. Т.е. чего добиваемся. Не поднимать заслонку выше, если по оборотом, при правильном качестве, получиться еще опустить, вообще хорошо. Что имеем если с оборотами все получится. Первое, заслонка будет в зоне переходной щели, (заслонка выше щели, одна из причин провалов при переходе с хх). Второе, правильно будет работать трамблер. Пробуй. Wink И да! когда все отстроишь, одеваешь трубку на трамблер, обороты расти не должны.

#3935:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 14:41
V010 писал(а):

Yurik 999 писал(а):

V010
Попробуй чуток винтом качества поиграть. При излишне обедненной смеси провал будет на не догретой, а при переобогащенной - уже в пробках, когда максимальный прогрев.



Ok, благодарю. На непрогретой вроде бы проблемы не замечал. При рабочей температуре (не в пробках) провал есть, но не всегда.

Свечи/ВВ провода такой эффект давать не могут?



Винт качества вечером буду "мучать". Беспокоит то, что проблема проявляется не всегда, можно весь день ездить - провала не будет.

#3936:  Автор: KATRAPSОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 20:47
т808 писал(а):

KATRAPS писал(а):

шансы есть?


Есть,если устранить причину отсутствия топлива в поплавковой камере карбюратора.
KATRAPS писал(а):

накачал в камеру бензина. закрыл крышку. Начал заводить - не заводится, даже не схватывается.


Подсос не забыл вытащить?
Пусковые зазоры заслонок отрегулированы?
Рекомендую после заряда АКБ заменить залитые свечи на другие (хоть Б/У),или сейчас эти выкрутить и просушить хотя бы дома на батарее отопления.


Ваши рекомендации прочитал только сейчас. Днём когда зарядил аккум, решил поупражняться. Что обнаружил: закрываю воздушные заслонки , пытаюсь завести - ноль эмоций. когда поднимаю рычажок ускор насоса и приэтом вижу как бензин накапливается на дроссельной заслонке. отпускаю иду завожу и схватывает тутже и двигатель работает на 2-3 тыс сек 7, потом глохнет. дальше заводишь - ноль эмоций . Так несколько раз повторял. полагаю. что если завести. а рычажок поднять и не отпускать. то незаглохнет.
если ли смысл проверять проходимость распылителя, из-за плохого света невидел подаётся ли из него струйка. хочу проверить есть ли такой же эффект если перед заводкой буду прокачивать педальгаза
Что это ? проблема подачи топлива в системе холостого хода? бензина в поплавковой камере не было точно. или совсем немного на донышке.
и ещё - Юрик( правильно англ буквами) рекомендовал заменить коммутатор - сейчас это актуально?

#3937:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 21:04
KATRAPS писал(а):

Ваши рекомендации прочитал


У нас на ТЫ. Drinks or Beer
KATRAPS писал(а):

закрываю воздушные заслонки


ЗаслонкУ!
А закрывается ли она полностью?
Проверил сняв крышку кастрюли?
KATRAPS писал(а):

полагаю. что если завести. а рычажок поднять и не отпускать. то незаглохнет.


Зря так полагаешь!
Заглохнет.
KATRAPS писал(а):

Что это ?


Не знание принципов работы системы пуска.
Регулируй пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок.
Описание в FAQ по карбюраторам:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422
KATRAPS писал(а):

заменить коммутатор - сейчас это актуально?


Нет.
Это было предположение,в случае правильно отрегулированного карбюратора.

#3938:  Автор: KATRAPSОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 21:32
ЗаслонкУ!
А закрывается ли она полностью?
Проверил сняв крышку кастрюли?

А ну да. заслонка же только в 1 камере.
Да я снял не только крышку. но и саму кастрюлю. Заслонку закрывал вручную не через подсос( через рычаг привода вз) - визуально закрывалась хорошо.


Регулируй пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок.

Это в данном случае действительно сильно важно?

А засорение топливных жиклёров не может так проявиться?
наверное это странный случай : не было бензина в камере. а когда появился проблема не решилась - сочетание двух неисправностей?
Свечи то поменять? Или уже не стоит.

#3939:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 21:53
KATRAPS !
У нас на форуме очень удобно вставлять цитаты.
Для этого выделяешь кнопкой мышки нужный кусок и в профиле нажимаешь на "цитировать" - в окне появляется цитата,на которую ты потом отвечаешь.
Если нужна еще одна,делаешь так же с следующей.

KATRAPS писал(а):

Заслонку закрывал вручную не через подсос


Не правильно и глупо.
Важно как она именно от троса закрывается и открывается.
KATRAPS писал(а):

Это в данном случае действительно сильно важно?


Только это и важно!
И чем холоднее будет погода,тем это важнее!!!
KATRAPS писал(а):

Свечи то поменять? Или уже не стоит.


Уже не стОит,если мотор на них схватывает.

#3940:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 01:18
Петрович, как решить проблему с запуском. с подсосом на не полную так же не берт, нужно долго крутить и не хватает даже. сегодня прикуривал авто - минуты 3 пока не завелась.
пойду FAQ читать)))

#3941:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 09:57
MALbISH писал(а):

с подсосом на не полную так же не берт


Подсос на холодной всегда полностью вытягивают - даже летом.
MALbISH писал(а):

нужно долго крутить и не хватает даже.


Пусковые зазоры заслонок регулировать.

#3942:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 11:10
т808
сегодня на ночь уносил аккум домой на заряд (чем черт не шутит)- утром завелась с пол пинка. кстати, заряжать не понадобилось. при подключении зарядки минуту диагностирует и потом пишет, что он заряжен - готов этому верить,т.к. езжу то с доработанным генератором.

#3943:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 17:18
MALbISH писал(а):

езжу то с доработанным генератором

gpn

#3944:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 10:10
В FAQ перечисленны разные варианты коммутаторов, хотелось бы спросить насчет:

Цитата:

А этот будет работать даже при выходе датчика Холла из строя. Вдобавок у него и светодиодная система диагностики.
- 133.3774-05 (аналог 3620.3734, 76.3734) (Энергомаш)


Цитата:

Этот коммутатор включает в себя еще и блок ЭПХХ самостоятельно управляя ЭМК карбюратора.
- Коммутационный блок 1103.3734* (ВТН)


Цитата:

А здесь два коммутатора в одном корпусе.Сгорит один - переткнешь разъем в другое гнездо и дальше поедешь.
- 133.3774-02 (аналог 3620.3734) (Энергомаш)


Более всего заинтересовал коммутатор с аварийным режимом (133.3774-05 (аналог 3620.3734, 76.3734) (Энергомаш)). Вот только вопрос: все эти "комбайны" надежны? Ну т.е. уровень их надежности на уровне обычных коммутаторов?

#3945:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 10:42
V010 писал(а):

уровень их надежности на уровне обычных коммутаторов?


Так и есть.

#3946:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 16:56
V010 писал(а):

Более всего заинтересовал коммутатор с аварийным режимом


Видел на УаЗе, как работает штатный в аварийном режиме. Едет не очень. Ему простительно,машина военная,должна любым способом добраться из пункта А впункт Б.
На наших, дешевле возить запасной.

#3947:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 17:25
торантино писал(а):


Видел на УаЗе, как работает штатный в аварийном режиме. Едет не очень. Ему простительно,машина военная,должна любым способом добраться из пункта А впункт Б.
На наших, дешевле возить запасной.


Дык аварийный режим на случай если "умрет" датчик холла, а не коммутатор.

#3948:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 17:35
V010 писал(а):

Дык аварийный режим на случай если "умрет" датчик холла, а не коммутатор.


Он самый. Там искра постоянно шьёт и всё. И чихала она на УОЗ с верхней полки. Датчик само собой, надо с собой возить. Например проводок отломится и всё .

#3949:  Автор: KATRAPSОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 22:04
T808
Не знание принципов работы системы пуска.
Регулируй пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок.
Описание в FAQ по карбюраторам:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422

Я заменил карбюратор, в багажнике валялся с разбора - чистить. регулировать заслонки заморачиваться не стал. Завелась. Немножко проехался, случилось пару провалов - заглохла. но в целом вроде ехала на 1 и 2-ой. Провалы примерно знаю из-за чего - сломанное гнездо распылителя. неродной распылитель пытался запихать. думаю. что до покупателя доеду.
Прощаюсь со своей 99( олицетворением бедности и любви к бедности). Продаю за 25, она битая, ремонту на 30, капиталки просит. Спасибо Т808, реально помог, я остановился на карбюраторе, в электрику неполез, коммутатор менять не стал. Спасибо всем модераторам, помогали мне когда обращался( раньше был ник КВ-1). Форум отличный, информация уникальная и её реально много. Ну а теперь прощаюсь и с форумом. Всего наилучшего, от чистого сердца.

#3950:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 08:05
KATRAPS писал(а):

Ну а теперь прощаюсь и с форумом. Всего наилучшего, от чистого сердца.


Молодец! Мужик Good А я вот не могу попрощаться facepalm Тряпка facepalm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 158 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU