TA 57 писал(а):что никто не скажет какую рейку брать??
Да обычную бери, можно конечно понтануться и СС взять, смотри как по деньгам.TA 57 писал(а):а в чем разница между сс и обычной??
В цене. На СС не ездил, но кто брал - претензий нет.TA 57 писал(а):обычная 2200 сс-5... с копейками
Решай сам, но я бы без раздумий взял обычную.s010 писал(а):Решай сам, но я бы без раздумий взял обычную.
Вот если всё уже сделано, а деньги не кончились, то можно и СС, при условии, шо деньги ещё останутся... А так, кроме расходов прихода не почувствуешь, думаю...
Скоко моей машине стоко и рейке, и не особо просится на замену...
Не СС, рейка... ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
TA 57 писал(а):Принимаю поздравления! Задушил жабу и купил узлы передней и задней подвески асоми в сборе, цена почти 14тыс
TA 57 писал(а):В воскресенье до куплю рулевую рейку, рулевые тяги, крабы, сабли, стабилизатор от 10 ки и рычаги в сборе. По как я это не купил прошу совет какой фирмы лучше покупать?
рейка Ваз
тяги будут вместе с рейкой идти если вазовскую купишь.
крабы завод.
сабли завод.
рычаги завод.
стаб завод и яйца СС.
где то так.TA 57 писал(а):что никто не скажет какую рейку брать??
Ваз в коробке с усами.
можно и СС если бабок нежалко, они вроде есть 08 короткоходые
![rlzz](images/smiles/funp02029.gif)
TA 57 писал(а):В крутые повороты на трассе на скорости 120 входить вообще не проблема, раньше 80 было нормально, ямы вообще пофиг иногда встряхивает не сильно, я понял что называется энергоемкой подвеской.![Smile](images/smiles/smile.gif)
Я смотрю у тебя не ВАЗ, а Murcielago какой-то стал. Поосторожнее как бы...odolen писал(а): 2112/СААЗ спорт 2110(именно 10е).
А почему именно 10-е?odolen писал(а):У них усилия сжатие/отбой более правильные.
Ого какие термины пошли. А можно с этого момента поподробнее?odolen писал(а):s010
а что конкретнее подробней?...12е пружины,да еще чутка подрезанные, жесче 08х,особенно заметна нехватка 08х амортов на отбой..эффект козления появляется. С 10ми СААЗ чпорт все четко-усилие сжатия не оч. большое,что+к комфорту и оч. хороший отбой.
Ню-ню. Короче цифр нет, сравнения хар-к и выводов не будет (08 против 10)? Хотелось бы понять как ты понял что 10-я подвеска на самаре работает более правильно.
Сам катаюсь сейчас на приороподвеске (авто у меня от Супер Авто) и получаю очень жесткую подвеску с прыгающей жопой на лежачих полицаях. ИМХО мне 08 подвеска больше нравилась. Еинственно с чем соглашусь то на 2115 чтобы не проседала жоп, надо ставить на 08 аммы 12-е пружины.andreyal553 писал(а): Явный перебор. Получится табуретка. Усилие отбоя - в два раза больше, чем на восьмой подвеске.
Более подойдут 12-е аморты. С усилием отбоя 799 Н. Против 1180 Н, у 2110-чпорт.
Для сравнения. Родные аморты 08 имеют усилие отбоя 565 Н.
Ну не надо а
....на к табуретке склонны амы с большими усилиями сжатия...а отбоя много не бывает.
А опосля плазы спорт с пружинами от крузака спереди и от мереноса ссзади-подвеска воспринимается мягче,чем на ситроене с гидрактивом ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)