Про выбор амортизаторов здесь! (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Какие стойки стоят у Вас?

  • SS20[ 81 ]10%
  • Koni[ 14 ]1%
  • Monroe[ 11 ]1%
  • Kayaba[ 170 ]21%
  • СААЗ[ 255 ]32%
  • Plaza[ 22 ]2%
  • Асоми[ 32 ]4%
  • Bilstein[ 68 ]8%
  • Damp[ 15 ]1%
  • Другое...[ 97 ]12%
  • BOGE[ 10 ]1%
  • AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777

#3951:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 23:12
TA 57
что за амортизаторы, газомаслянные?

#3952:  Автор: TA 57Откуда: Ростов-на-Дону, Саратов СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 23:18
что никто не скажет какую рейку брать??
#3953:  Автор: TA 57Откуда: Ростов-на-Дону, Саратов СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 23:19
вроде бы да, комфорт про
#3954:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 23:22
TA 57 писал(а):

что никто не скажет какую рейку брать??


Да обычную бери, можно конечно понтануться и СС взять, смотри как по деньгам.

#3955:  Автор: TA 57Откуда: Ростов-на-Дону, Саратов СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 23:23
а в чем разница между сс и обычной??
#3956:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 23:29
TA 57 писал(а):

а в чем разница между сс и обычной??


В цене. На СС не ездил, но кто брал - претензий нет.

#3957:  Автор: TA 57Откуда: Ростов-на-Дону, Саратов СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 23:41
обычная 2200 сс-5... с копейками
#3958:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 23:54
TA 57 писал(а):

обычная 2200 сс-5... с копейками


Решай сам, но я бы без раздумий взял обычную.

#3959:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 23:58
s010 писал(а):

Решай сам, но я бы без раздумий взял обычную.


Вот если всё уже сделано, а деньги не кончились, то можно и СС, при условии, шо деньги ещё останутся... А так, кроме расходов прихода не почувствуешь, думаю...
Скоко моей машине стоко и рейке, и не особо просится на замену... Drinks or Beer Не СС, рейка... supercool

#3960:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 20:05
TA 57 писал(а):

Принимаю поздравления! Задушил жабу и купил узлы передней и задней подвески асоми в сборе, цена почти 14тыс


Good
TA 57 писал(а):

В воскресенье до куплю рулевую рейку, рулевые тяги, крабы, сабли, стабилизатор от 10 ки и рычаги в сборе. По как я это не купил прошу совет какой фирмы лучше покупать?


рейка Ваз
тяги будут вместе с рейкой идти если вазовскую купишь.
крабы завод.
сабли завод.
рычаги завод.
стаб завод и яйца СС.

где то так.

#3961:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 20:06
TA 57 писал(а):

что никто не скажет какую рейку брать??


Ваз в коробке с усами.
можно и СС если бабок нежалко, они вроде есть 08 короткоходые Good gpn rlzz

#3962:  Автор: TA 57Откуда: Ростов-на-Дону, Саратов СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 23:00
ну значит что хочу сказать, поменял все что можно поменять:) узлы передней и задней подвески в сборе-асоми, крабы-вис, шаровые лукас, сабли-вис, рычаги опор в саму-вис, рулевая рейка-вис, яйца-вис, ну и бонусом резина pirelli carving edge 14" с работой ушло 35 на все. Что получилось при езде по саратовским убогим дорогам. В крутые повороты на трассе на скорости 120 входить вообще не проблема, раньше 80 было нормально, ямы вообще пофиг иногда встряхивает не сильно, я понял что называется энергоемкой подвеской.Smile
#3963:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2011 06:53
TA 57 писал(а):

В крутые повороты на трассе на скорости 120 входить вообще не проблема, раньше 80 было нормально, ямы вообще пофиг иногда встряхивает не сильно, я понял что называется энергоемкой подвеской.Smile


Я смотрю у тебя не ВАЗ, а Murcielago какой-то стал. Поосторожнее как бы...

#3964:  Автор: TA 57Откуда: Ростов-на-Дону, Саратов СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2011 07:41
спасибо за предостережение:-), но я думаю что мурчелаго по нашим дорогам (убогим саратовским) так быстро ездить не сможет все таки клиренса маловато:-) Но машина реально стала меньше кренится в поворотах.
#3965:  Автор: dmitrii083Откуда: калязин тверская обл. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2011 10:58
поставь 4 стойки сс комфорт эфект какойже за 13000руб
#3966:  Автор: TA 57Откуда: Ростов-на-Дону, Саратов СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2011 13:19
ну так то за стойки в сборе меньше 14 вышло, 6 тыс за работу, 13600 за резину и шиномонтаж, ну и остальное резинки и болты
#3967:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2011 13:26
А я вот рекомендую всем такую связку пружины/амортизаторы: 2112/СААЗ спорт 2110(именно 10е). Спортом пахнуть ,конечно,не будет,но будет по доброму плотно и очень энергоемко. На каждый день самое оно Good .Ставил такое многим людям-все очень довольны. А главное-бюджет копейки.
#3968:  Автор: GNOM_61 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 23:12
odolen писал(а):

2112/СААЗ спорт 2110(именно 10е).


А почему именно 10-е?

#3969:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 13:23
GNOM_61 писал(а):

odolen писал(а):

2112/СААЗ спорт 2110(именно 10е).


А почему именно 10-е?


У них усилия сжатие/отбой более правильные.

#3970:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 16:14
odolen писал(а):

У них усилия сжатие/отбой более правильные.


Ого какие термины пошли. А можно с этого момента поподробнее?

#3971:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 16:22
s010
а что конкретнее подробней?...12е пружины,да еще чутка подрезанные, жесче 08х,особенно заметна нехватка 08х амортов на отбой..эффект козления появляется. С 10ми СААЗ чпорт все четко-усилие сжатия не оч. большое,что+к комфорту и оч. хороший отбой. Колеса очень четко отслеживают профиль дороги-при достаточно жесткой гражданской езде,колеса от полотна дороги не отрываются.
Я считаю за такие деньги-лучший вариант.

#3972:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 16:29
odolen писал(а):

s010
а что конкретнее подробней?...12е пружины,да еще чутка подрезанные, жесче 08х,особенно заметна нехватка 08х амортов на отбой..эффект козления появляется. С 10ми СААЗ чпорт все четко-усилие сжатия не оч. большое,что+к комфорту и оч. хороший отбой.


Ню-ню. Короче цифр нет, сравнения хар-к и выводов не будет (08 против 10)? Хотелось бы понять как ты понял что 10-я подвеска на самаре работает более правильно.
Сам катаюсь сейчас на приороподвеске (авто у меня от Супер Авто) и получаю очень жесткую подвеску с прыгающей жопой на лежачих полицаях. ИМХО мне 08 подвеска больше нравилась. Еинственно с чем соглашусь то на 2115 чтобы не проседала жоп, надо ставить на 08 аммы 12-е пружины.

#3973:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 16:38
s010
так бы и сказал,что цифры нужны.
2108 пер 20,4кг/102кг(сж/отб)
2110 пер 25/128

2108 зад 31/84
2110 31/120

Вот по задним пружинам я запамятовал,а перед 18-19кг(08) и 21-22(10)

#3974:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 16:52
odolen писал(а):

С 10ми СААЗ чпорт

Явный перебор. Получится табуретка. Усилие отбоя - в два раза больше, чем на восьмой подвеске.
Более подойдут 12-е аморты. С усилием отбоя 799 Н. Против 1180 Н, у 2110-чпорт.
Для сравнения. Родные аморты 08 имеют усилие отбоя 565 Н.

#3975:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 16:59
andreyal553 писал(а):

Явный перебор. Получится табуретка. Усилие отбоя - в два раза больше, чем на восьмой подвеске.
Более подойдут 12-е аморты. С усилием отбоя 799 Н. Против 1180 Н, у 2110-чпорт.
Для сравнения. Родные аморты 08 имеют усилие отбоя 565 Н.


Ну не надо а Wink ....на к табуретке склонны амы с большими усилиями сжатия...а отбоя много не бывает. gpn

А опосля плазы спорт с пружинами от крузака спереди и от мереноса ссзади-подвеска воспринимается мягче,чем на ситроене с гидрактивом ROFL




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 159 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU