#3976: Автор: V010,
Добавлено: 20 Декабря 2013 15:07 |
#3977: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Декабря 2013 15:11 |
если метка не сдвинулась - значит не влияет?
#3978: Автор: V010,
Добавлено: 20 Декабря 2013 15:30 |
#3979: Автор: V010,
Добавлено: 20 Декабря 2013 17:21 |
Значит буду делать так(поправьте если где-то ошибаюсь):
1. Прогреваю полностью авто
2. Выкручиваю винт количества до тех пор пока не пропадет разрежение в вакуумной трубке
3. Винтом качества "ищу" максимальные обороты, найдя - уменьшаю их на 50-80об. закручивая винт качества.
4. Винтом количества выставляю обороты хх
5. После выставления оборотов винтом качества - в вакуумной трубке не должно быть разрежения
P.S. После выполнения п.3 - полностью закручиваю винт качества - машина должна заглохнуть. Если не глохнет, значет дело не в лишне приоткрытой ДЗ-1.
#3980: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 20 Декабря 2013 17:38 |
После выполнения п.3 - полностью закручиваю винт качества - машина должна заглохнуть. Если не глохнет, значет дело не в лишне приоткрытой ДЗ-1.
#3981: Автор: V010,
Добавлено: 20 Декабря 2013 18:25 |
Если не глохнет при снятии провода с клапана, то дело не в ДЗ-1, в любом случае...
#3982: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 20 Декабря 2013 18:35 |
При снятии провода с ЭМК она всегда глохла. Не глохла при закручивании до упора винта качества.
Выкрутил винт количества по-больше - теперь глохнет)
винт кол-ва, если не ошибаюсь, нужно выкручивать до того момента, как пропадет разрежение в вакуумной трубке.
Но ведь перед настройкой винтом качества винт кол-ва должен быть в каком-то определенном
- Перед запуском двигателя выкручиваем винт качества на 6-8 оборотов для того, чтобы двигатель при запуске мог гарантированно работать...
- Пускаем двигатель, прогреваем до включения ветилятора охлаждения двигателя, убираем подсос (обязательно)...
- Проверяем правильность установки ЭМКХХ... Для этого снимаем провод с ЭМКХХ, двигатель должен заглохнуть... Если не глохнет, доворачиваем ключём, пока не заглохнет, но не более, чем на четверть оборота... Если не глохнет, ищем проблему...
- Винтом колличества выставляем требуемые обороты...
- Выкручивая винт качества, находим максимальные обороты... При дальнейшем выкручивании обороты должны понижаться (переобогащение)...
- На максимальных оборотах винтом колличества ставим требуемые обороты, но на 10% больше...
- Закручиваем винт качества до появления перебоев в работе двигателя и выкручиваем до стабильной работы двигателя...
#3983: Автор: V010,
Добавлено: 20 Декабря 2013 20:20 |
А трубка куда одета...??? На карб, или на трамблёр...???
Количество должно быть закручено/выкручено так, чтоб при снятии трубки на заведённой обороты не падали...
Значит всё правильно... Правильной дорогой пошли...
#3984: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 20 Декабря 2013 20:22 |
- Просадка оборотов стала заметно сильнее. Например от фар обороты просаживаются заметно сильнее, чем до регулировки. И на хх если кратковременно нажать педаль газа до 2500-3000 оборотов и резко бросить, обороты просаживаются до ~300 затем не очень быстро восстанавливаются.
#3985: Автор: V010,
Добавлено: 20 Декабря 2013 20:56 |
#3986: Автор: ErrorApple, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 21 Декабря 2013 10:22 |
#3987: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 21 Декабря 2013 10:34 |
В всех инструкциях пишут что надо регулировать
#3988: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Декабря 2013 10:42 |
Надо снять настроить пусковые зазоры нормально.
#3989: Автор: ErrorApple, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 21 Декабря 2013 12:30 |
#3990: Автор: V010,
Добавлено: 21 Декабря 2013 12:56 |
Все же где-то я накосячил. Прокатился немного:
- Просадка оборотов стала заметно сильнее. Например от фар обороты просаживаются заметно сильнее, чем до регулировки. И на хх если кратковременно нажать педаль газа до 2500-3000 оборотов и резко бросить, обороты просаживаются до ~300 затем не очень быстро восстанавливаются.
- Один раз машина заглохла, когда перешел на хх. Думаю опять же - сильно просели обороты т.к. была включены печка, свет и т.д.(ранее при тех же потребителях просадка оборотов была меньше)
- Заводится стала хуже
Завтра буду переделывать по инструкции из предыдущего поста kazak1102, ну а сегодня прошу указать на допущенные мною в процессе регулировки ошибки .
P.S. Может винт количества сильно выкрутил?)
#3991: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Декабря 2013 13:13 |
Если исключать способ регулировки со вторым человеком на заведенной машине.
каким тогда способом можно отрегулировать ?
Сделал немного по-другому: нашел границу высоких оборотов и на ней остановился
При включенных: Ближнем свете, ПТФ, печки на первой скорости - обороты ХХ = 600, напряжение борт.сети = 12.7-13.0В
Если при перечисленных потребителях включить дальний свет и/или поворотники
#3992: Автор: V010,
Добавлено: 21 Декабря 2013 13:19 |
Кто-же на такую большую нагрузку надоумил при генераторе 37-й серии?
Если при перечисленных потребителях включить дальний свет и/или поворотники
#3993: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Декабря 2013 13:28 |
просадки оборотов и напряжения для этой нагрузки нормальные?
настройкой карба просадки не уменьшить?
#3994: Автор: Сергей Мельников, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 23 Декабря 2013 16:08 |
#3995: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 23 Декабря 2013 19:04 |
#3996: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 23 Декабря 2013 19:15 |
К 2014 Новому Году на silich.ру приготовлены подарки-скидки в 20,14% на Автоматический октан-корректор.
Кончатся подарки в Старый Новый Год.
Плохой бензин, газ + бензин, увеличение тяги на низких оборотах - это все задачи для АОК.
#3997: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Декабря 2013 19:35 |
Чем он лучше
#3998: Автор: ErrorApple, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 24 Декабря 2013 17:02 |
#3999: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Декабря 2013 17:25 |
При включенных: Ближнем свете, ПТФ, печки на первой скорости - обороты ХХ = 600, напряжение борт.сети = 12.7-13.0В.
В данном случае этих потребителей было включено СЛИШКОМ много.
Авто: 21100 (Карб)
#4000: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Декабря 2013 17:32 |
нашел такой прибор интересный ИКС-1
актуально ли с ним качество смеси проверить и подрегулировать в случае чего?
у него 94-й гена