#3976: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
![]() |
По играется с подачей и все пучком
видится такой вариант: расточить блок под следующий размер, поршни такие же поставить, поменять шатуны на облегченные, проверить башку, и поставить другой распредвал, с большим подъёмом (хочется мне так). Можно заодно распустить пружины, пока голова снята.
Теперь надо посчитать, что почём, и решать, есть ли смысл.
#3977: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
![]() |
#3978: Автор: All Exx64, Откуда: Липецк
![]() |
Облегченные шатуны 121 будет непросто найти,
#3979: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
![]() |
#3980: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
![]() |
4*К-68
Обычные не влезут, у него ж колено 75.6, а блок низкий.
#3981: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
![]() |
При такой конфигурации шатуны стандартные
#3982: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
#3983: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
![]() |
Так если найти отдельно блок от Гранты, туда лёгкую поршневую, и коленвал... Какой, кстати? Мой 75,6 пойдёт?
#3984: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
![]() |
Мой 75,6 пойдёт?
#3985: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
Приоровские поршни встречаются по 2тр за комплект.
#3986: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
![]() |
Приоровские поршни встречаются по 2тр за комплект.
#3987: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
#3988: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
![]() |
Стандартные это какие?
Приоровские шатуны встречаются по 2тр за комплект.
#3989: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
![]() |
На "этих автомобилях" -83-й двигатель не вытягивал заявленных хар-к и его пришлось немного "усовершенствовать" -
Хочешь тюнинга - кури тему глубоко.
А возможно ли кованые поршни поставить? По идее, они прочнее обычных?
Suse писал(а): 4*К-68
Даже гугл не в курсе что это такое есть.
#3990: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
![]() |
#3991: Автор: Huyan, Откуда: USRR
![]() |
торантино
С Урала, Днепра
Если так кидать, то купить 21126 мотор или 2112 и не парить мозг, 95 лошадей для лёгкой 9ки самый раз
#3992: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
![]() |
четыре мотоциклетных к-68х на впуск
Всё что он может ,это повторить чей то проверенный удачный конфиг. В чём у меня большое сомнение.
#3993: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
![]() |
как окарбюрировать его?
#3994: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
![]() |
#3995: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
![]() |
#3996: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
![]() |
#3997: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
![]() |
Заводской конфиг надо повторять
Либо опять же 4е карба на уралах два особо синхронно не работали
#3998: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
![]() |
Покуда Garik36 не озвучил что собирается делать и какую сумму в этот процесс ухнуть - советы преждевременны .
Представляю Гаррика с отвёрткой постоянно регулируещего грядку из карбов на каждом перекрёстке.
#3999: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
#4000: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
Грантовский 8v