Цитата:ресивер Брагин с объемом 3 литра, форсунки ЗМЗ 107 от Волги, регулятор давления топлива Шпорт с давлением 3,8 атм.
у мля... и с первого раза то и не допрешь...proshka писал(а):Цитата:ресивер Брагин с объемом 3 литра, форсунки ЗМЗ 107 от Волги, регулятор давления топлива Шпорт с давлением 3,8 атм.
у мля... и с первого раза то и не допрешь...
Для того и существует у нас в конторе отдел АПИ - анализ полетной информации, или коротко отдел расшифровки ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Kirill111 писал(а):Это гут, но вот что я подумал. ремень ГРМ жетский, от вибраций он МЗ не спасет. Надо что-то помягчее прокладывать кмк. 8-)
От горизонтальных вибраций тебя ничего не спасет - она через шпильки пойдет. Да и от вертикальных особо тоже - ты ж гайками его сверху прикручиваешь. Это только если подпружинить его - но тогда длины шпилек не хватит
Да и дохнет он скорее всего из-за перегрева, а не от вибраций.Un-real писал(а):Да и дохнет он скорее всего из-за перегрева, а не от вибраций.
А мне кажется наоборот.. ![Confused](images/smiles/icon_confused.gif)
Kirill111 писал(а):ИМХО облегченный маховик - шняга ![Confused](images/smiles/icon_confused.gif)
Как-то так... короче, вопрос религии 8-)
у меня раз уж есть - то с ним покатаю... А потом может на 12-е сцепление перейду и маховик махну на 12 сток 8-)Kirill111 писал(а):Ну что, кто-нибудь с автолады желает давать отмашку завтра вечером мне с Хундаем Купе
я даю отмашку есчио ![Laughing](images/smiles/lol.gif)