Подвеска. СС 20-Асоми и т.п. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#401:  Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 10:35
Sherman, ты сменил аппарат?
#402:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 10:41
Ага Very Happy
#403:  Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 10:50
Хорошо тебе! А че по моей подвеске то думаешь?
#404:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 11:05
В личку посмотри Very Happy
#405:  Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 20:20
Ну может кто еще подскажет??? Неужели никто в этом опыта не имеет??
#406:  Автор: pmaxОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 20:58
Ну что ж, выскажусь и я...
Не давно сам менял подвеску и вот что ставил...
Опоры - АСОМИ по кругу... ну чес слово молва о чудодействии этих опор это скорее миф чем правда... особой разницы между стоковыми опорами и нынишними я не замечаю (может деревянный я совсем Laughing ), разве что руль легче крутить, но не уверен что причина в опорах, т.к. менялост многое...
Пружины - стандарт перед и более жесткие задние от 2111, ничего особенного, замечу лишь что снятые пружины просели где то на 1 - 2 см... (машина конца 2002 г.в.).
АмЫ - KYB Excel-G тоже по кругу, поскольку из нашего форума ничего толком не вытянешь, и все лишь говорят о своих субъективных очучуниях, а очучения у всех разные... кароче почитал тест АВТОРЕВЮШНЫЙ... решил их взять, т.к. написано там было что амы этой серии удачно сочетают комфорт и управляемость, так вот ... управляемость действительно повысилась в разы по сравнению с СААЗ'ом, а вот комфорт... на любителя, лично я хотел по мягче, но в общем и целом они меня устраивают.

Еще поменял рычаги, сайлент блоки, рулевые наконечники, шаровые опоры...

Менял все сам с помошником... точнее я был помошником...
После замены подвески до шиномантажки пришлось ехать километров 10... вот эти 10 км дались мне тяжко, машина действительно не держала дорогу, точнее она просто не хотела по ней ехать... После установки развала и схождения картина изменилась координально... дорогу держит отлично.
Минус появившийся после смены подвески - стало сильно колбасить руль на скоростях выше 100 км/ч Surprised :ooo: ... очень сильно, раньше вапще не колбасило... Буду балансировать колеса... для начала...

ВОт и фсё...

#407:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 02:09
Stacid писал(а):

могу одобрить только _передние_ опорники асоми. остальное, извини, не катит.
если ты хочешь низкую жесткую подвеску занедорого - зеленый клаксон + торгмаш 106-ой, пружины потом резать по вкусу.




СТОП !!! СТОП !!! СТОП !!!

Я немного раскрою ситуацию с клаксонами т.к. Клаксон который продается сейчас - фигня полная - надо искать старый клаксон с другой навивкой витков.

клаксон есть 08 - 13.5 мм - ф топку - пробивает на любой кочке.
клаксон 10 - 13.8 - можно ставить, но токо от безысходности
и наконец - клаксон с толщиной прутка- 14.2 - это то что нужно нам - в МСК найти можно но тяжело - в основном лежит на ветринах т.к. не меняют их )

Короче наша задача - если ставить клаксон - найти с витком 14.2 - проверено с плазой -30 - ни пробивает ни где.

#408:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 02:12
Забыл про навивку - старый клаксон отличается торчащими концами есчо ) Надо подпиливать болгаркой иначе цепляют за стаканы. Но тем не менее именно старые навиты как заводские пружины - т.е. чашки расположены правельно относительно друг друга и не трут по сьтакану и не выгибаются в сторону.
#409:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 11:31
Тем кто не чувствует разницы между асоми и родными опорными подшипниками посоветую поставить газовые аммо, разницу ощутите сразу Smile
Асоми гасят вибрации значительно лучше, ресурс с них на порядок выше. Думаю выше приведенных достоинств достаточно?

#410:  Автор: Стас155Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 13:49
Опорные ставь сс-20. : более долговечные, бесшумные.
У меня- сс20, два товарища ставили на машинах асоми, после них- сс20- только положительные отзывы.

#411:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 18:43
Стас155 писал(а):

два товарища ставили на машинах асоми, после них- сс20


смутно верится - но это моё ИМХО... 8-)

#412:  Автор: Andrik061Откуда: Ростов-На-Дону СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 21:12
Igor61

Здарова, земляк!
Я вот тут по весне тоже решил перетрусить подвеску, решил купить пружинки айбах -2см или -4см, купил уже опоры сс20, е куплю монро рефлекс по кругу, ездил на таком комплекте -- жестко, но мне понравилось!

#413:  Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 11:15
И снова вс ем привет! Спасибо что откликнулись!

Я все сделал: поставил опорники Асоми по кругу, аммо Биль б4, пружины клаксон -50мм! Мне нравиться! Машина не очень жесткая получилась, но дорогу держит супер, Стала собранная такая! Но насчет -50 мм, на столько она не опустилась, морда сантиметра на 4 опустилась (мне нравиться, т к она была очень высокая), а зад хотелось бы еще немного!

И раньше при разгоне достаточно интенсивном машинку тянуло вправо, теперь этого нет!

Если кому еще что интересно спрашивайте!

#414:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 17:26
вид сбоку выложи чтоль...
цвет пружин?

#415:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 21:11
Igor61
Что имеешь сказать про задние опорники?
Сам ставил?
Когда задние установил - ощутил "монолитность" сборной конструкции?

#416:  Автор: Dark_MANОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 23:38
Сам в сентябре занимался повеской. Начитавшись всякого разного про СС20 и АСОМИ решил особо не заморачиваться и оставить стоковые опоры впереди. Сзади ваще не заморачивался. Поставил по кругу Бильштайн B4. Вперед вкладыши PNE3147, назад аммо в сборе BNE4119. Пружины тож оставил сток. Занижения не хотел, а штатные меня устраивают. У меня 2111 и тачка еще молодая Smile Наслаждался ровно неделю. Проехал 1 тык. Задние застучали...Сначала не сильно, потом стало доставать. Проехал еще 3 тык и решил разобраться.
Полез рыть инет детально. Нарыл что похоже есть проблемка. Обратился за советом к знающим людям из М-спорта. Подтвердили шо черный бельш оригинал "делают" в РУМЫНИИ и все этим сказано. Из бельшей только серия СПОРТ (желтые) и PSS9 достойны внимания.
Съездил на БОШ сервис на стенд диагностики аммо. Диагностика подтвердила стук задних аммо! На вопрос мастеру - Шо брать ? Был получен ответ - ХЕЗ ...Попробуй КАЯБУ в фирменном центре. Гарантию дают - год. Узнал про КАЯБУ. Есть испанская по 50 $ (задний один) и япония по 70$. Это мне с крутыми скидками у дружбана в магазине. Порыл еще, поговорил и решился. BOGE TURBO 36-A73 если не ошибаюсь. Цена вопроса 90 $ за пару. Но с Богами прикол. Если бельш идет полностью с пыльником, бубликами и гайками то Боги БЕЗ пыльника ...Sad Пришлось ставить родной. Купил 2 пыльника + 2 "чашки".
Конструктивные отличия при установке тоже имеются. Например у Богов есть фторопластовые кольца уплотнительные под нижнюю чашку пружины и в паре бубликов отсутствует металлическая втулка. Роль втулки играет резиновое продолжение нижнего бублика. Т.е. верхний одевается на нижний прямо резина на резину. При этом есть неоднозначность с затяжкой верхней гайки. Если тянуть то можно расплющить все нах...Поэтому затягиваем аккуратно до устранения хода штока аммо в верхней чашке при движении авто. Т.е. затягиваем, ездим и смотрим..Если аммо "гуляет" вместе с бубликами то тянем дальше. Конечно правильно это сделать с динамометрическим ключем, но момент затяжки - тайна за семью печатями, да и ключ нужно прикупить...
Вообщем пока доволен. Стук исчез...А то я уже параноиком стал. Сам в багажнике катался, всех друзей перекатал....Выяcнял что стучит. Все не верил что это аммо :)

По поведению тачки особой разницы между Бельшем и Богами нет.
С СААЗом даже на стоковых пружинах и опорах - небо и земля....
Один маленький минус - пара перед/зад Бельшей подобрана по ходу штока. Он на 10 мм больше чем у СААЗ. Тачка приподнялась. А у Богов ход как у СААЗа. Так что по хорошему надо и вперед ставить пару Богов новую.

Если вдруг буду перетряхивать подвеску снова то однозначно BOGE по кругу+пружины H&R Comfort -20мм (не больше)+ АСОМИ перед (зад не трогаем).

#417:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 00:18
Хана Б4 придёт недель через пару-тройку. Они не расчитаны на работу с занижением. Разве что с пружиными "евро" (-20 мм).
Лежит она у тебя сейчас на отбойниках. Пока они живы - жить можно, дальше Б4 придёт п*здец... Посади назад челоека 2-3 и покатайся - сдохнут ещё быстрей. Особенно по трассе (140-160...)

Под занижение должны быть и амортизаторы соответствующие!

#418:  Автор: Andrik061Откуда: Ростов-На-Дону СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 00:34
Igor61
а б4 это масло? или газ-масло?
Давай состыкуемся? хочу взглянуть на то как получилось ...... особенно на -5см.......

#419:  Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 00:54
Stacid писал(а):

вид сбоку выложи чтоль...



Завтра сфоткаю, правда машинка грязная!

Stacid писал(а):

цвет пружин?



Желтый

Consigliori писал(а):

Что имеешь сказать про задние опорники?
Сам ставил?
Когда задние установил - ощутил "монолитность" сборной конструкции?



Сказать ничего не могу, тк ставил не сам.

RazzoR писал(а):

Хана Б4 придёт недель через пару-тройку.



Есть гарантия на все в сборе, так что не заморачиваюсь!

Andrik061 писал(а):

а б4 это масло? или газ-масло?



газ-масло! см личку

#420:  Автор: Andrik061Откуда: Ростов-На-Дону СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 01:19
Igor61
личку насмотрелся, тел включи - да!?

#421:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 13:21
В4 рассчитаны на работу со штатной пружиной, для коротких пружин существуют аммо с укороченными штоками.
Плюс В4 только в том, что при загрузке задней части не будет тереть локера.
Если поставишь 15' колеса, тереть будет по любому Smile Отец уже мою подвеску снял вместе с остатками защиты, в которой дырки от 15' колес вытерлись еще на стоке, хотя могу предположить, что защита стояла неправильная Sad

#422:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 13:28
Igor61


что я тебе и говорил насчет Б4.

Ботва в том сами по себе аммо достаточно мягкие ) но когда машина лежит на отбойниках - кажется жестко.

Хотя впринципе не бойся - тык на 20-30 должно хватить (мне хватило - потом лтала морда упрыгивать в сторону в повороте).

#423:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 13:37
Igor61
суть не в гарантии, суть в надёжности управления. Трамплин на твоей подвеске точно не пргынуть...

#424:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 13:56
SH102 писал(а):

Stacid писал(а):

могу одобрить только _передние_ опорники асоми. остальное, извини, не катит.
если ты хочешь низкую жесткую подвеску занедорого - зеленый клаксон + торгмаш 106-ой, пружины потом резать по вкусу.




СТОП !!! СТОП !!! СТОП !!!

Я немного раскрою ситуацию с клаксонами т.к. Клаксон который продается сейчас - фигня полная - надо искать старый клаксон с другой навивкой витков.

клаксон есть 08 - 13.5 мм - ф топку - пробивает на любой кочке.
клаксон 10 - 13.8 - можно ставить, но токо от безысходности
и наконец - клаксон с толщиной прутка- 14.2 - это то что нужно нам - в МСК найти можно но тяжело - в основном лежит на ветринах т.к. не меняют их )

Короче наша задача - если ставить клаксон - найти с витком 14.2 - проверено с плазой -30 - ни пробивает ни где.



Поделись ещё информацией по пружинам Клаксон:
1.Какие самые низкие -ХайВэй - 70мм ?
2.Какие самые жёсткие - жёлтые /красные/зелёные ???

Ещё предлагают какие то пружины Кони ????(или для Кони)- что за зверь такой ?

Себе планирую ставить жёлтые (-50 мм) Клаксон в пару с ними будут работать Плаза Спорт Тюнинг (шток -40 мм)- неплохая конфигурация ???

Почитав форум понял что задние опорники Асоми не нужны, поэтому оставлю штатные.
На перёд не знаю что ставить??? нтатные/СС20/Асоми ???
Барыга в магазе который занимается типа спортивными стойками говорит что для жёсткой подвески, которая в принципе у меня и получится нужно брать только СС20(мастер или Спорт ХЗ), а Асоми типа для комфорта???

Моё мнение, что значение эти опор сильно преувеличено и особенно цена. Меня бы устроило чтобы они просто не громыхали!!!, а для жёсткости есть стойки и пружины.

Что думаешь по этому поводу ???


То Igor61
Почём покупал пружины ??? У нас по 1000 руб . за пару.

#425:  Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 14:57
SH102 писал(а):

но когда машина лежит на отбойниках - кажется жестко.



машина нихрена почти не опустилась! Морда как я и хотел сантиметра на 3,5 а жопа вообще гдето на 1,5! Это конечно странно! Но меня устраивает! Вечером выложу фотку! Так что -50 мм там и не пахнет!!!

RazzoR писал(а):

Трамплин на твоей подвеске точно не пргынуть...



А зачем прыгать с трамплина??? Shocked Мне это совершенно не к чему!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 17 из 72
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU