Выбор фильтра для тосола (антифриза). Отчет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#401:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 14:14
SeGa4852 писал(а):

а чет средства для промывки запямятовал прикупить, потому так и не промыл, но тосол залил свежий, уже чуть потемнел


Я промывал перед разборкой двигателя всю систему по такой технологии:

- бахаешь в бачок 100 мл вот этого или аналогичной химозы для удаления накипи hehe



- греешь до вентилятора, ждешь пока он пару раз отмолотит,
потом глушишь и сливаешь рыжую дрянь.

- потом снимаешь шланги с радиатора, и вместо верхнего шланга ставишь нижний, дыркой вверх. Проливаешь радик чистой водой.

Аналогично поступаешь с печкой, блоком и термостатом. Правда последние я мыл непосредственно перед сборкой мотора. Термос был девственно чистый кстати.

Вот уже почти 2000 км проехал, а жидкость еще не начала менять свой цвет Razz

#402:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 14:59
Serg_x, теперь у тебя СОД лимоном пахнет?... pst
#403:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 15:22
!Lnur
Ну типа того Smile

На самом деле не пахнет ничем. Она проветривалась в течение шести дней в открытом виде + шланги почти все новые.

#404:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 15:34
Serg_x а смысел в такой чистке есть?
я имею в виду не с точки зрения морального удовлетворения, а с т.з. экономической выгоды и трудозатрат?
не задавался такими вопросами как:
- кто такая накипь, сколько её и как она влияет?
- сколько ходит радиатор и как на скрок жизни влияет накипь?
- сколько накипи в блоке и что ему будет от накипи?
- сколько денег стоит чистка и как часто её имеет смысл проводить?

Последний раз редактировалось: [Fred] (03 Июня 2010 15:37), всего редактировалось 1 раз

#405:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 15:35
Serg_x
Я бы не рискнул лить такую химию в СОД, х.з. как ей по вкусу придётся помпа, например. Pardon

#406:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 15:39
Знаю что дисцилированной водичкой народ моет
#407:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 15:48
[Fred] писал(а):

Serg_x а смысел d такой чистрке есть?


А зачем ты дома пол моешь?
Цитата:

а с т.з. экономической выгоды и трудозатрат?


ни того ни другого от мытья полов не достигается hehe
Трудозавтраты - 10 секунд. Открыть и налить Razz
Проще и быстрее, чем вымыть пол
или унитаз hehe
Цитата:

- ктакая накипь, сколько её и как она влияет?


"ктакая" - это кто такая? Smile
Не знаю. Куча ржавых частиц размером от еле видных, до нескольких мм в длинну (почти что кусками отвалилась).
Как влияет? Ну наверное примерно как горстка мелких камней с песком. Как может влиять крупные примеси в системе охлаждения, если диаметры самых маленьких штуцеров и каналов около 2 мм, как ты думаешь Wink
[Fred] писал(а):

- сколько ходит радиатор и как на скрок жизни влияет накипь?


Тебе ресурсные испытания провести? С промывкой и без?
Работаю за зарплату есличе hehe
Цитата:

- сколько денег стоит чистка


Бутылка комет-гель стоит 87 рублей, 500 мл.

Нам нужно около 100 мл.

Производя долгие сложные вычисления,
получим стоимость одной промывки
17 рублей 40 копеек
supercool
[Fred] писал(а):

и как часто её имеет смысл проводить?


Смотря как срать в бачок Smile
Шутка конечно.
На многие вопросы ответил с сарказмом ибо прямого ответа кроме "не знаю" они не достойны lol1
На этот вопрос правильный ответ - как можно чаще.

Последний раз редактировалось: Serg_x (03 Июня 2010 17:54), всего редактировалось 1 раз

#408:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 15:50
!Lnur писал(а):

Serg_x
Я бы не рискнул лить такую химию в СОД, х.з. как ей по вкусу придётся помпа, например. Pardon


А мне один *** двигло капиталить, мне было пофиг даже если помпа совсем растворится pst
Но как показала практика - помпе пофиг. Я ж не на полгода её туда залил. А перед сменой охлаждайки - залить очень даже целесообразно. Лично я возьму на вооружение Wink

SeGa4852 писал(а):

Знаю что дисцилированной водичкой народ моет


О да, она отмывает любое гумно 63 lol1

Последний раз редактировалось: Serg_x (03 Июня 2010 15:51), всего редактировалось 1 раз

#409:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 15:50
Промывка химией дело конечно рискованное, но если большой слой каки, никуда не денешься
Менял помпу, заглянул вовнутрь - чистенько, где-то и красочка видна-порядок
Главное вовремя ТО делать, наверное так

#410:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 16:11
Вот кстати нашел фото блока где видно канал охлаждения и че там на стенках творится (это после промывки, но до мойки очистителем и продувки)



А вот видны каналы в ГБЦ



А и вот еще блок после мойки расточки, промывки каналов очистителем и продувки


#411:  Автор: dabОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 17:49
Купил на днях пару невских фильтров НФ-04Т, с горизонтальным отстойником, буду ставить, интересно что там нафильтруется.


Его в пароотводящий шланг с радиатора надо, в сторону расш. бачка, так же ж?

#412:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 20:53
dab писал(а):

Его в пароотводящий шланг с радиатора надо, в сторону расш. бачка, так же ж?


именно

#413:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 02:47
мое мнение- хирня это всё. толку никакова.
единственно возможная польза от сей затеи - это чтобы каналы не забивались г#$@ом..
А какой у говна размер и какие каналы? Блоку похер на вашу накипь абсолютно. Уж от капиталки до капиталки он проходит легко без чистки.
Радиатор? какой ресурс у него? Скорее он продырявится, чем забьются 5% его каналов накипью.
Шланги - меняются, да и ничего на их внутренней поверхности замечено не было.
Поэтому дрочерство это всё, моральное удовлетворение. Я раньше тоже таким страдал.
Да, и кстате, неизвестно как ваш комет вступает в реакцию с деталями системы охлаждения.

По фоткам: зеркала цилиндров не хонингованые. это означает, что как заводские они 100% не проходят. ресурс будет гораздо ниже.
и в "очищенном и продутом" блоке каналы ОЖ почему-то бурые. видимо кометом забыли помыть.
ROFL lol1
поцики, идите лучше девок и деньгу зашибать, не страдайте хирнёй. от этого ваш папилац не поедет быстрей!

#414:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 11:14
[Fred] писал(а):

мое мнение- хирня это всё. толку никакова.



В этой теме с воплями и криками ты отметился уже несколько раз. Ты чо? Тупой что ли? hehe Еще не догнал, что на твое мнение всем насрать с высокой колокольни? supercool

#415:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 12:20
[Fred] писал(а):

и какие каналы?


минимальный диаметр - 2мм у пароотводов,
очень маленький зазор у тарелки термостата,
попадание в который посторонних примесей не даст ему закрыться,
[Fred] писал(а):

Да, и кстате, неизвестно как ваш комет вступает в реакцию с деталями системы охлаждения.


Да, кстати, для слепых, тупых, глухих и прочих...
я как бы уже говорил
Serg_x писал(а):

А мне один *** двигло капиталить, мне было пофиг даже если помпа совсем растворится
Но как показала практика - помпе пофиг.


[Fred] писал(а):

неизвестно как ваш комет вступает в реакцию с деталями системы охлаждения


Ты уж раз начал, перечисли пожалуйста детали, с которыми он по-твоему не подружится supercool
Наверное это все те расходники что ты перечислил: радиаторы, шланги, помпа? Дык не пофиг что их убьет - комет или накипь lol1
[Fred] писал(а):

По фоткам: зеркала цилиндров не хонингованые.


Кто такая хонинговка? Я у мужиков спрашивал, сказали расточил и все.
Они у себя цилиндры пастой гойя полируют, я тоже отполировал. Так говорят ходят дольше чем с твоей тупой хонинговкой Smile
Ваще все кто хотели что-то увидеть в этих фотках, те увидели. А кто пришел языком поболтать и слюной побрызгать, тот при всем желании ни хона на стенках, ни результатов не увидит supercool

#416:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 12:27
MikeS ну плевать-то только тебе. Оно и понятно: ты создатель культа и новой технологии, правильно делаешь - отстаиваешь.
А остальные обсуждают

ты лучше скажи, опытом поделись - сколько конкретно лошадей прибавилось?

#417:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 13:00
karlson05 писал(а):

Вот что стало с фильтром после 50 км:

Проехал эти 50 км по трассе+город, температура по бк доходила до 95 градусов больше не было, как приехал домой снял его нафиг и выкинул.

TDV.ROOT писал(а):

лопнул по шву. Ходили по 150-200км.

Кир-кук писал(а):

Значит так, я снова от вас отваливаю hehe
На подогреве дросселя бензофильтр продавливает только на оборотах.

Glan писал(а):

Ставил недавно снова 8-)
Простоял он у меня два дня - 300 км Very Happy. Насобиралось ржачины чуток... точнее насобиралась она за первый день - на второй больше не стало.
Поэтому снял его... ибо у него есть один косяк - на оборотах под 6500 потоком ОЖ сминает фильтрующий элемент Smile
кароче не понравилось мне это при такой езде :-D

lis63 писал(а):

Был у меня в прошлом году подобный опыт очистки ОЖ путем вставки фильтра. Попал на новый радиатор. У старого отломился штуцер после забивания фильтра грязью.

maksson писал(а):

А фильтр я выкинул, третий нехороший человек левый попался, через него ваще тосол не тек(((

TDV.ROOT писал(а):

У меня один фильтр лопнул. Потерял пимерно половину ОЖ пока до дома доехал (((( Сейчас снял их.



Ребят, может хватит уже? bboyan

Yura1978 писал(а):

тоже думал что надо фильтр поставить, потом всетаки взял и промыл 2 раза хорошо всю систему и залил импортный антифриз. 2-й год на грязь нет и намека.. все прозрачно синенькое..


#418:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 13:05
[Fred] писал(а):

Ребят, может хватит уже?


Ты прав, хватит Smile
Призываю делать аналогичное
Цитата:

тоже думал что надо фильтр поставить, потом всетаки взял и промыл 2 раза хорошо всю систему и залил импортный антифриз. 2-й год на грязь нет и намека.. все прозрачно синенькое..


с помощью химии для удаления накипи Smile
Лично я фильтр не ставил и не буду.

Раз уж хватит, то признаюсь Smile
хон в блоке есть



и каналы там чистые Wink
И после 1500 км антифриз зеленый.
А вот из бачка надо бы осадок слить. Нагнало откуда-то почти сразу щепотку рыжей дряни.

#419:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 13:27
[Fred]
все отрицательные отзывы - либо от неудачного фильтра, либо от сильного загрязнения.

У меня на первом фильтре тоже сминало фильтрующий элемент апотому как оно гомном забился морментально. теперь установлен уже третий или четвертый по счету фильтр никаких проблем. тОсол чистый.

Температуру срабатывания карлсона правда всётаки понизил со 103 до 98 градусов на всякий случай, но фильтр ниразу не пучило.ю потому что проверенные марки беру. а не "левоту" всякую.

Хотя подумываю фильтр убрать причем не потому что он меня чем то не устраивает, а исключительно в плане эксперимента. Засрется ли система охлаждения и как быстро..., возможно на этих выходных сниму и месяцок покатаюсь.

#420:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 14:06
Serg_x писал(а):

А вот из бачка надо бы осадок слить. Нагнало откуда-то почти сразу щепотку рыжей дряни.


Так вот фильтр и поможет!? hehe

#421:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 14:09
SeGa4852 писал(а):

Так вот фильтр и поможет!?


Фильтр Ваш фильтрует 1/1000 часть циркулирующего тосола. И то если грязина пролезет в штуцер пароотвода.
Боюсь я несколько лет буду ждать пока последние крохи оттуда вылетят в фильтр. Проще и быстрее снять бачок и слить гадость supercool

#422:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 14:44
Serg_x писал(а):


хон в блоке есть

и каналы там чистые Wink


Good

#423:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 15:31
Serg_x писал(а):

Фильтр Ваш фильтрует 1/1000 часть циркулирующего тосола


Pardon да не мой он во все!
А сколько он фильтрует не могу точно сказать, но судя по отзывам в данной теме 4-5 фильтров достаточно гумна собирают и это видно по изменения ОЖ

#424:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 15:33
Не пойму чем фильтр может мешать? Поставить температуру включения вентилятора менее 100 градусов и проблем с ним не будет, я поставил 97.
Первые три фильтра забивались за дару дней полностью ржавчиной и черной грязью. Сейчас меняю их раз в несколько месяцев или где-то в 1-2т.км. Убирать фильтр не собираюсь, т.к. у меня им нарощен пароотвод для замены бачка н/о на с/о, втулку подходящего диаметра не нашел Very Happy
Фильтры ставлю "Невский фильтр" по 15р.

Последний раз редактировалось: Plutonium-239 (04 Июня 2010 15:34), всего редактировалось 1 раз

#425:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 15:34
SeGa4852
Я не спорю что собирают. Только не все. Некоторые большие ошметки чисто физически не могут туда пролезть,
и сидят в завихрителях радиаторах Wink

Так что имхо - только мыть Pardon

Пару лет назад я промывал тупо водой. Если проливать систему в направлении, обратном течению жидкости,
то все, даже самые крупные ошметки оттуда легко вымываются.
В этом году вот попробовал без использования воды под напором.
Результат также неплохой Good




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 17 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU