Фиат Браво... кто-нибудь ждет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#401:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 14:15
Что-то шуточки стали плосковаты, вы не находите коллеги? Very Happy
BlackCat писал(а):

Это врят ли. В смысле врят ли кто способен создать такое же. You now what I mean. Nothing personal, just a fact. Cool


А теперь для боксеров и по русски... :-D

#402:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 14:46
SMF писал(а):

А теперь для боксеров и по русски...


Поясняю. Никто больше, кроме итальянцев, не будет делать некачественно собранные машины по завышенным ценам. Как угодно и что угодно можно писать, но неотрегулированные двери и недозатянутые хоммуты недопустимы для машин в той ценовой нише, куда Фиат нацелился. И даже если на заводе накосячили, то это должны были устранить на предпродажной подготовке. А если неотрегулированы замки дверей, то где вероятность, что нет ляпов в двигателе, подвеске или тормозах? И это следовало ожидать. Не отличаются южане педантичностью, не могут качественно выполнять монотонную работу на конвеере. Скучно ему, на улице жарко и на сиесту хочется, а тут гайки крутить надо.
Вот картинку нарисовать, это пожалуйста. Эксклюзив собрать, тоже типа творчество. Тут они горазды. Но не массовое производство.
Я все сказал. Теперь жду потока помоев.

#403:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 14:52
BlackCat писал(а):

Я все сказал. Теперь жду потока помоев.


Потока не будет, ибо новые модели у всех производителей сырые... Поэтому консервативные люди покупают либо старую проверенную модель, либо берут пострестайлинговую... Wink
BlackCat писал(а):

Скучно ему, на улице жарко и на сиесту хочется, а тут гайки крутить надо.


За него это робот делает...

#404:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 15:11
SMF писал(а):

Потока не будет, ибо новые модели у всех производителей сырые...


У Корсы замки отрегулированы и хомуты затянуты. Платформа общая. Почему?
SMF писал(а):

За него это робот делает...


После робота проходит мужик с гаечным ключом и проверяет (регулирует). Выходной контроль называется. А итальянцу это делать лень. Никогда Фиаты надежностью не отличались и не будут.

#405:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 15:20
BlackCat писал(а):

У Корсы замки отрегулированы и хомуты затянуты. Платформа общая. Почему?


Потому, что ты видишь только то, что хочешь видеть... 8-)
BlackCat писал(а):

После робота проходит мужик с гаечным ключом и проверяет (регулирует).


Это на каких заводах такое безобразие происходит? Shocked
BlackCat писал(а):

Никогда Фиаты надежностью не отличались и не будут.


Всегда были надежными и остаются таковыми. :cool:

#406:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 15:29
SMF писал(а):

Потому, что ты видишь только то, что хочешь видеть...


Еще раз, у Корсы замки отрегулированы. А у ГП нет. Время постановки на конвеер примерно одинаковое. Почему?
SMF писал(а):

Это на каких заводах такое безобразие происходит?


На всех. Все машины проходят проверку и регулировки. Либо на заводе, либо у диллера. Есть два исключения, первый ВАЗ, второй оказывается ФИАТ. Ну возможно китайцы еще, но они и стоят копейки.
SMF писал(а):

Всегда были надежными и остаются таковыми.


Если факты не укладываются в твою теорию, тем хуже для фактов?

#407:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 15:42
BlackCat писал(а):

Еще раз, у Корсы замки отрегулированы. А у ГП нет. Время постановки на конвеер примерно одинаковое. Почему?


Потому, что у Опеля их регулирует дилер, также как и у ГП. Если ты имеешь ввиду задние двери у 5-ти дверок, то там косяк всего семейства с замками (их меняют по гарантии), косяк поставщика. На моделях 2008 и конца 2007 данный глюк полностью отсутствует.
BlackCat писал(а):

На всех. Все машины проходят проверку и регулировки. Либо на заводе, либо у диллера. Есть два исключения, первый ВАЗ, второй оказывается ФИАТ.


Не стоит выдавать желаемое за действительное. Ок? Very Happy

#408:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 16:17
Вот по Корсе...
Цитата:

За первый год эксплуатации по гарантии заменили:
1) Заднее стекло. Перестали работать нити обогрева.
2) Кислородный датчик. Загорелся чек енджайн или индикация выхлопных газов.
3) Внутреннюю хромированную ручку открывания передней пассажирской двери. Начал отслаиваться хром. Указал на этой при 1 ТО. Ручка идет в комплекте с пластиковой внутренней отделкой (с ней было все в порядке), заменили и ее.
Много это или мало!? Не знаю.
Еще заметил посторонний шум сзади при проезде по кочкам. Возможно действительно нужно смазать пятую дверь.


вот
Цитата:

Мои замечания, кроме описанного выше:
Corsa D 1.4 ручка, 1.5 года, пробег 27ткм

1. Гремит салон, причем с каждым днём всё в новых и новых местах
2. Плохая работа климата при температуре выше 22 за бортом и солнцем (не правильно распределяет потоки: получается либо жарко, либо холодно).
3. Жестковатая подвеска для городской машины.
4. 1.4 для её массы мало, нужен минимум 1.6 и +30 лошадок.
5. Двигатель не самый лучший: большой расход + очень большой провал до 3000.


Цитата:

Дааа, лопнувшие противотуманки - это больное место.


Цитата:

За год владения сия авто выделил основные недостатки для себя
1)Повышенный расход топлива при 1.4 жрет много около 10 литров в городе,но нефига не едет.
2)Мега неудобный обзор
3)Жесткая непонятная подвеска, дело даже не в 17 катках.
4)Всевозможные сверчки, шум печки на 1 скорости, скрипы окон, задней полки и дворников.
5)Лопнувшие противотуманки



И ещё много всего... Вроде одного модельного года и платформа одна, но почему на ГП противотуманки не лопаются? ГП 2008 года реально беспроблемный авто, я в этом уверен! :cool: Там по косякам вообще мелочи были... Wink

#409:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 16:31
Я вообще с ваших корс-гп удивляюсь и радуюсь безпроблемному агценту :-D

А в целом косяки действительно странные, лопающиеся противотуманки (от луж Shocked) так вообще многим моделям от разных производителей достаются (о чем думают...).
В действительности чего спорить, поглядим еще на Браву SMF'а, покамесь пробег мизерный... к чести SMF он косяки эксплуатации не замалчивает.

#410:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 13:04
Я вообще не понимаю, зачем ездить с включенными противотуманками при отсутствии тумана, понты? Smile Имхо ближний свет намного более заметен окружающим, чем габариты+противотуманки.

А к косякам надо относиться спокойно, у всех они есть и чем сложнее машина, тем больше вероятность их появления Smile

#411:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 13:08
VadimG писал(а):

Я вообще не понимаю, зачем ездить с включенными противотуманками при отсутствии тумана, понты? Имхо ближний свет намного более заметен окружающим, чем габариты+противотуманки.


+ много! Видимо и правда многие находят понтоватой езду с включенными туманками. Я у себя с момента покупки включал туманки раза 2, не больше и по делу...

#412:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 13:21
Роман-НН писал(а):

VadimG писал(а):

Я вообще не понимаю, зачем ездить с включенными противотуманками при отсутствии тумана, понты? Имхо ближний свет намного более заметен окружающим, чем габариты+противотуманки.


+ много! Видимо и правда многие находят понтоватой езду с включенными туманками. Я у себя с момента покупки включал туманки раза 2, не больше и по делу...


Не, не понт. Я езжу потому что это распределяет нагрузку между лампочками. Соответственно отодвигается срок, когда что-нибудь сгорит, а сгорает, как и ломается, как известно, всё в самый неподходящий момент. Более того, поскольку основная нагрузка падает как раз на противотуманки, то ближний получается практически вечным и даже у меня на 5-летней машине шанс, что сгорит ночью лампочка на трассе стремится к нулю. Далее. Не знаю как вас, а меня в ночном Московском потке по освещённым улицам, бьющий в упор по зеркалам ближний напрягает сильнее, чем противотуманки. А при дожде из-за него ещё и дистанцию сложнее определить мельком бросив взгляд. Так что не всё так однозначно. 8-)

#413:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 13:23
Цитата:

Не знаю как вас, а меня в ночном Московском потке по освещённым улицам, бьющий в упор по зеркалам ближний напрягает сильнее, чем противотуманки.


Затонируйся в ноль, а в зеркала не смотри.

Я именно так и поступил.

#414:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 13:24
MEPHI_Aahz
Мужик :cool: Мне слабо Laughing

#415:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 13:43
mikal писал(а):

Роман-НН писал(а):

VadimG писал(а):

Я вообще не понимаю, зачем ездить с включенными противотуманками при отсутствии тумана, понты? Имхо ближний свет намного более заметен окружающим, чем габариты+противотуманки.


+ много! Видимо и правда многие находят понтоватой езду с включенными туманками. Я у себя с момента покупки включал туманки раза 2, не больше и по делу...


Не, не понт. Я езжу потому что это распределяет нагрузку между лампочками. Соответственно отодвигается срок, когда что-нибудь сгорит, а сгорает, как и ломается, как известно, всё в самый неподходящий момент. Более того, поскольку основная нагрузка падает как раз на противотуманки, то ближний получается практически вечным и даже у меня на 5-летней машине шанс, что сгорит ночью лампочка на трассе стремится к нулю. Далее. Не знаю как вас, а меня в ночном Московском потке по освещённым улицам, бьющий в упор по зеркалам ближний напрягает сильнее, чем противотуманки. А при дожде из-за него ещё и дистанцию сложнее определить мельком бросив взгляд. Так что не всё так однозначно. 8-)



Мне непонятно, почему нужно не пользоваться вещью, просто из соображений, чтобы она подольше прослужила. Это как сапоги на праздник а в остальное время босиком.

Нормально отрегулированный ближний никого слепить не может, точно так же противотуманки могут слепить, встречал немалое количество далбайопоф которые ехали со слепящими всех противотуманками.

Так что имхо все однозначно Smile

#416:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 13:54
mikal писал(а):

Я езжу потому что это распределяет нагрузку между лампочками.


Поскольку у меня ксенон, то я надеюсь, что мне лампочек хватит надолго....

#417:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 14:04
Я пользовался туманками на ГП только потому, что заводского ксенона среди доступных опций нет, колхозный не перевариваю за версту... поэтому в туманках стоял ксенон и им я обозначал машину в светлое время суток, а ночью, чтобы не доставлять неудобств встречным ксеноновые туманки выключал и ездил на ближнем.
На Браве езжу всегда с ближним, ибо он включается сразу при включении зажигания и выключается с зажиганием, а противотуманки на ней в качестве адаптивного света используются, поэхтому их вообще не трогаю...

#418:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 14:10
VadimG писал(а):

Мне непонятно, почему нужно не пользоваться вещью, просто из соображений, чтобы она подольше прослужила


Почему не пользоваться? В тёмное время, когда и есть реальная нужда.
VadimG писал(а):

Это как сапоги на праздник а в остальное время босиком.


А в футбол ты тоже в праздничных сапогах играешь?
VadimG писал(а):

Нормально отрегулированный ближний никого слепить не может


Я не про встречных, а про попутных. В потоке машины идут друг за другом и на небольшой дистанции, иногда со смещением. И свет от ближнего через зеркала слепит сильнее, чем противотуманки.
Роман-НН писал(а):

Поскольку у меня ксенон, то я надеюсь, что мне лампочек хватит надолго....


Да дело то не в экономии, а в страховке от того, что это случится в неподходящий момент. А есть ведь машины, где замена лампочки это целая история, не каждому и по силам.. Как считаешь приятно осенью в дождичек на загородной трассе с одной фарой остаться? А противотуманка сгорит и фиг с ней, поменяешь на ближайшем ТО.

#419:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 14:14
mikal писал(а):

А есть ведь машины, где замена лампочки это целая история, не каждому и по силам.


На некторых моделях лампы прописываются вообще программно и замена связана не только с механическими действиями!

#420:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 14:19
SMF писал(а):

На некторых моделях лампы прописываются вообще программно и замена связана не только с механическими действиями!


Тем более.

#421:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 14:20
SMF писал(а):

mikal писал(а):

А есть ведь машины, где замена лампочки это целая история, не каждому и по силам.


На некторых моделях лампы прописываются вообще программно и замена связана не только с механическими действиями!


на бюджетных машинках такого наверное нет? или есть Shocked

#422:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 14:23
Andre2115 писал(а):

SMF писал(а):
mikal писал(а):
А есть ведь машины, где замена лампочки это целая история, не каждому и по силам.

На некторых моделях лампы прописываются вообще программно и замена связана не только с механическими действиями!

на бюджетных машинках такого наверное нет? или есть Shocked


На Корсе в воскресенье так и меняли... Very Happy

#423:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 14:32
SMF писал(а):

На Корсе в воскресенье так и меняли... Very Happy


ё-маё. и что там нужно делать? ну вкратце если...

#424:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 14:44
VadimG писал(а):

Я вообще не понимаю, зачем ездить с включенными противотуманками при отсутствии тумана, понты?


Они обочину освещают. Я ночью езжу ближний + передние ПТФ. А на 10-ом семействе так и воовсе без ПТФ невидно ни пса (может конечно у меня фары были неотрегулированы, но так было на всех трех моих 10-х).

#425:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 14:47
Andre2115 писал(а):

ё-маё. и что там нужно делать? ну вкратце если...


Как я понимаю, рассказываю со слов, подключались по КАН каналу и выставляли програмно включить лампу. Сделано это для того, что сберечь проводку, она физически не способна вся выгореть, ибо вырубается в случае чего участками программно. Very Happy




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 17 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU