#401: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 06 Май 2008 14:15 |
Это врят ли. В смысле врят ли кто способен создать такое же. You now what I mean. Nothing personal, just a fact. Cool
#402: Автор: BlackCat,
Добавлено: 06 Май 2008 14:46 |
А теперь для боксеров и по русски...
#403: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 06 Май 2008 14:52 |
Я все сказал. Теперь жду потока помоев.
Скучно ему, на улице жарко и на сиесту хочется, а тут гайки крутить надо.
#404: Автор: BlackCat,
Добавлено: 06 Май 2008 15:11 |
Потока не будет, ибо новые модели у всех производителей сырые...
За него это робот делает...
#405: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 06 Май 2008 15:20 |
У Корсы замки отрегулированы и хомуты затянуты. Платформа общая. Почему?
После робота проходит мужик с гаечным ключом и проверяет (регулирует).
Никогда Фиаты надежностью не отличались и не будут.
#406: Автор: BlackCat,
Добавлено: 06 Май 2008 15:29 |
Потому, что ты видишь только то, что хочешь видеть...
Это на каких заводах такое безобразие происходит?
Всегда были надежными и остаются таковыми.
#407: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 06 Май 2008 15:42 |
Еще раз, у Корсы замки отрегулированы. А у ГП нет. Время постановки на конвеер примерно одинаковое. Почему?
На всех. Все машины проходят проверку и регулировки. Либо на заводе, либо у диллера. Есть два исключения, первый ВАЗ, второй оказывается ФИАТ.
#408: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 06 Май 2008 16:17 |
За первый год эксплуатации по гарантии заменили:
1) Заднее стекло. Перестали работать нити обогрева.
2) Кислородный датчик. Загорелся чек енджайн или индикация выхлопных газов.
3) Внутреннюю хромированную ручку открывания передней пассажирской двери. Начал отслаиваться хром. Указал на этой при 1 ТО. Ручка идет в комплекте с пластиковой внутренней отделкой (с ней было все в порядке), заменили и ее.
Много это или мало!? Не знаю.
Еще заметил посторонний шум сзади при проезде по кочкам. Возможно действительно нужно смазать пятую дверь.
Мои замечания, кроме описанного выше:
Corsa D 1.4 ручка, 1.5 года, пробег 27ткм
1. Гремит салон, причем с каждым днём всё в новых и новых местах
2. Плохая работа климата при температуре выше 22 за бортом и солнцем (не правильно распределяет потоки: получается либо жарко, либо холодно).
3. Жестковатая подвеска для городской машины.
4. 1.4 для её массы мало, нужен минимум 1.6 и +30 лошадок.
5. Двигатель не самый лучший: большой расход + очень большой провал до 3000.
Дааа, лопнувшие противотуманки - это больное место.
За год владения сия авто выделил основные недостатки для себя
1)Повышенный расход топлива при 1.4 жрет много около 10 литров в городе,но нефига не едет.
2)Мега неудобный обзор
3)Жесткая непонятная подвеска, дело даже не в 17 катках.
4)Всевозможные сверчки, шум печки на 1 скорости, скрипы окон, задней полки и дворников.
5)Лопнувшие противотуманки
#409: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 06 Май 2008 16:31 |
#410: Автор: VadimG,
Добавлено: 07 Май 2008 13:04 |
#411: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 07 Май 2008 13:08 |
Я вообще не понимаю, зачем ездить с включенными противотуманками при отсутствии тумана, понты? Имхо ближний свет намного более заметен окружающим, чем габариты+противотуманки.
#412: Автор: mikal,
Добавлено: 07 Май 2008 13:21 |
Я вообще не понимаю, зачем ездить с включенными противотуманками при отсутствии тумана, понты? Имхо ближний свет намного более заметен окружающим, чем габариты+противотуманки.
#413: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Май 2008 13:23 |
Не знаю как вас, а меня в ночном Московском потке по освещённым улицам, бьющий в упор по зеркалам ближний напрягает сильнее, чем противотуманки.
#414: Автор: mikal,
Добавлено: 07 Май 2008 13:24 |
#415: Автор: VadimG,
Добавлено: 07 Май 2008 13:43 |
Я вообще не понимаю, зачем ездить с включенными противотуманками при отсутствии тумана, понты? Имхо ближний свет намного более заметен окружающим, чем габариты+противотуманки.
#416: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 07 Май 2008 13:54 |
Я езжу потому что это распределяет нагрузку между лампочками.
#417: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 07 Май 2008 14:04 |
#418: Автор: mikal,
Добавлено: 07 Май 2008 14:10 |
Мне непонятно, почему нужно не пользоваться вещью, просто из соображений, чтобы она подольше прослужила
Это как сапоги на праздник а в остальное время босиком.
Нормально отрегулированный ближний никого слепить не может
Поскольку у меня ксенон, то я надеюсь, что мне лампочек хватит надолго....
#419: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 07 Май 2008 14:14 |
А есть ведь машины, где замена лампочки это целая история, не каждому и по силам.
#420: Автор: mikal,
Добавлено: 07 Май 2008 14:19 |
На некторых моделях лампы прописываются вообще программно и замена связана не только с механическими действиями!
#421: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 07 Май 2008 14:20 |
А есть ведь машины, где замена лампочки это целая история, не каждому и по силам.
#422: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 07 Май 2008 14:23 |
SMF писал(а):
mikal писал(а):
А есть ведь машины, где замена лампочки это целая история, не каждому и по силам.
На некторых моделях лампы прописываются вообще программно и замена связана не только с механическими действиями!
на бюджетных машинках такого наверное нет? или есть Shocked
#423: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 07 Май 2008 14:32 |
На Корсе в воскресенье так и меняли...
#424: Автор: BlackCat,
Добавлено: 07 Май 2008 14:44 |
Я вообще не понимаю, зачем ездить с включенными противотуманками при отсутствии тумана, понты?
#425: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 07 Май 2008 14:47 |
ё-маё. и что там нужно делать? ну вкратце если...