Роман-НН писал(а):ВСМ
Ну вот, полазил по exist. Тормозные колодки передние (дисковые) комплект - 600-900 рублей, задние (барабаны) - 1200 руб.
К слову, себе на Фокус передние только что за 2481 руб./комплект заказал (АТЕ).
Далее, наконечник рулевой тяги правый/левый 460-800 руб. Все это естественно не оригинал.
Аммортизатор передний - 1700 рублей (Бильштайн, кстати)
Ступица переднего колеса - 1150 руб.
Комплект (!) тормозных дисков - от 1400 руб. за комплект.
Диск сцепления - 2447 руб. (но ходит "родной" диск довольно долго).
Воздушный фильтр - от 150 рублей.
Одним словом, цены более чем не пугающие, учитывая то, что по идее, в основном ничего менять, кроме расходников и не придеться.
Нормальные цены. А что значит неоригинал? Кто делает?ВСМ писал(а):Нормальные цены. А что значит неоригинал? Кто делает?
Неоригинала, как правило много, выбирай что по душе и кошельку.
Так, например, колодки передние на мой Фокус есть Remsa, ATE, Ferrodo, Textar и еще целая куча, всего и не перечислить. Да и сам производитель, как правило ставит деталь не своего производства, а просто клеймит чужие (например колодки Форда - это АТЕ). На профильных форумах, как правило есть отзывы, позволяющие выбрать приемлимый по качеству и цене неоригинал. Вот с кузовней на Логан и правда цены будь здоров. Неоригинала, как я понял, нет. По крайней мере передняя дверь порядка 17000 руб. Тут КАСКО однозначно! Впрочем, я бы на любой авто КАСКО рекомендовал делать.Serge! писал(а):Кста я уже писал, не помню тока где...местный дилер раздает симболы прошлогодние (в старом кузове) за 339. Вот седня парень взял: 16в, абс, кондей, ЭСП, литье (!). Правда вроде как они уже за 360 начинают их толкать, но чем черт не шутит. Такая комплектуха за 340 считай задарма. Узнай, не думаю, что это собственная инициатива местого дилера.
Хорошая машина, но тесная какая-то. Мне в ней не комфортно. Мне кажется, что даже в Нексии попросторнее ИМХО.ВСМ писал(а):Serge! писал(а):Кста я уже писал, не помню тока где...местный дилер раздает симболы прошлогодние (в старом кузове) за 339. Вот седня парень взял: 16в, абс, кондей, ЭСП, литье (!). Правда вроде как они уже за 360 начинают их толкать, но чем черт не шутит. Такая комплектуха за 340 считай задарма. Узнай, не думаю, что это собственная инициатива местого дилера.
Хорошая машина, но тесная какая-то. Мне в ней не комфортно. Мне кажется, что даже в Нексии попросторнее ИМХО.
Согласен, но не всем и не всегда нужно футбольное поле позади. Да дело даже не в модели (хотя комфортнее логана по-любому). С такими опциями даже логан за четыре сотни легко перевалит! Хотя если простор есть нужда, а не фобия после ксю, симбол конечно отпадает...Роман-НН писал(а):От одеял, накинутых на сиденья.
Кстати, наверное никто не поверит. Но когда купил чехлы на Ланос, поставил их и проехался, почувствовал шумоизоляционный эффект от установки чехлов! Честно, никогда бы до этого не поверил, что такое может быть.
Цитата:передняя дверь порядка 17000 руб
Ого!
хотя счас посмотрел на шланос - 10 тысяч, тоже блин дорого!
Driuchkov писал(а):хотя счас посмотрел на шланос - 10 тысяч, тоже блин дорого!
А на Фокус 2 и вовсе 24000 руб. КАСКО рулит по-любому...Hjman писал(а):На логан, поиском по инету, двери за 8500 находяться.
На местной реношной разборке вообще можно за 4500 взять. Если цвет популярный, то можно и не перекрашивать даже WIK писал(а):Продолжительные поездки: это сто пудов более удобно, чем в 10-ке (6-е, опеле,и нексии),
А что, были все эти машины? Мне, например не очень понятно такое категорическое утверждение. Мне в Опелях (всех) и в Нексии очень удобно. Ну, видно анатомия моего тела такая, что Опель и его отпрыски - это мои машины, для меня удобные. А вот Логан, при том что он мне давно нравится практически по всем статьям, отпугивает именно неудобной для меня посадкой. Я уж и так и этак, а он никак. То ноги враскоряку как на "Жигулях", то руки не дотягиваются. Ну в городе и на дачку ещё ладно, а как в таком положении ехать на дальняк? Так что насчёт эргономики - это личное дело каждого отдельно взятого организма. ВСМ писал(а): А вот Логан, при том что он мне давно нравится практически по всем статьям, отпугивает именно неудобной для меня посадкой. Я уж и так и этак, а он никак.
А ты сидел в Логане с регулируемым по высоте сиденьем?Роман-НН писал(а):ВСМ писал(а): А вот Логан, при том что он мне давно нравится практически по всем статьям, отпугивает именно неудобной для меня посадкой. Я уж и так и этак, а он никак.
А ты сидел в Логане с регулируемым по высоте сиденьем?
Сидел. У меня вообще с Рено "проблемы". Не мои машины, плохо мне в них за рулём. Даже в свояковой Лагуне максимальной комплектации, типа "есть всё", не смог толком сесть. Коротковаты подушки у Рено для меня и слишком табуреточные посадки во всех машинах. Вот "немцы" это да. Что Фольксы, что Ауди, Мерседесы, особенно Опель то что надо. А в Сеате Леон я вообще бы сидел и не вылезал. Подозреваю, что и Шкода мне подойдёт. Надо будет как-нить себя пересилить и всё ж глянуть её поближе. Так что вот такая проблема - Логан нравится, а купить не решаюсь.ВСМ писал(а):Подозреваю, что и Шкода мне подойдёт.
стОит посмотреть.ВСМ писал(а):
А что, были все эти машины? Мне, например не очень понятно такое категорическое утверждение...Так что насчёт эргономики - это личное дело каждого отдельно взятого организма.
Естественно я пишу только своё личное личное мнение, свои ощущения. И вопрос удобства посадки очень спицифический. ( Я например с ужасом сажусь в Максиму, старый цивик, мерин 200 кузова. ( но в них я просто сижу, но не владелец, поэтому и не упомянул. Про свои машины упомянул исключительно те, в которых было именно не удобно, по сравнению с Логаном. В тех где нравилось - не пишу. Но они и другой категории По перечню машинок, в принципе можно написать, что я не люблю машины с низкой посадкой и полулежашими креслами. Мне джипу давай Но здесь именно "на вкус и цвет..." Кстати, что очень затрудняет подобрать посадку в логане- это отсутсвие регулировки колонки. Не все , например, любят и привыкли, как я держаться за нижний обод руля. (знаю, что неправильно, но... уж так привык за 25 лет)ВСМ писал(а):Подозреваю, что и Шкода мне подойдёт.
тоже табуреточная посадка по моим ощущениям. но мне удобно