Ipn69 писал(а):Пошлины усугубили и так плохое состояние местной экономики и при этом не было достигнуто ожидаемого результата. Итоги же таковы: людей настроили против москвы власти и лично путина и завода ваз, государство потеряло мощный источник дохода, потеряны объемы перевозок, остановка флота , увеличение безработицы - особенно среди моряков докеров автодилеров, усиление кризиса на дв.
Весьма полезная и поучительная информация. Для понимания ситуации на авторынке тоже( по закону попутной пользы ) надо знать , что творится ВОКРУГ... Спасибо!Ipn69 писал(а):Юрий Кузьмич как вы считаете было ли проплачено Путину решение о повышении пошлин производителями автомобилей в России? Ведь лобби и протекционизм всегда усиливают коррупцию? В Китае чиновнику взявшему взятку не просто грозит расстрел-их реально расстреливают.
Я вот думаю, а кто в Японии получает взятки за лоббирование и протекционизм рисовой отрасли?
Да и насчет Китая, где до недавнего времени вообще нельзя было бу авто завозить - меня тоже сомнения сильные грызут. ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Ipn69 писал(а):Юрий Кузьмич как вы считаете было ли проплачено Путину решение о повышении пошлин производителями автомобилей в России? Ведь лобби и протекционизм всегда усиливают коррупцию? В Китае чиновнику взявшему взятку не просто грозит расстрел-их реально расстреливают.
Путин далек от Ельцынских методов принятия решений. "Проплачивают" Лоббистам через многих посредников и поэтому "КОРРУПЦИЯ НЕПОБЕДИМА"...
Я писал где-то в ФОРУМЕ:
"Борцам с коррупцией вручаются медали,
От имени ...коррупционной вертикали."
Принятие мер по повышению ПОШЛИН запоздалое и вредное, в условиях кризиса ,решение .
Обещание компенсации процентов по кредитам при покупке автомобилей стоимостью до 350 тыс.руб. тоже запоздало-обманное...
Кредит был до 2009 года- под 11...12 %, а теперь 18...20%,
Компенсация 6 % , ну, что за помощь??? Кому помощь??? Банкам???!!!
Нет веры ЧИНОВНИКАМ всех УРОВНЕЙ. В этом трагедия народа , живущего от Балтийского моря , до Тихого океана.Цитата:С каких моделей АВТОВАЗу лучше начать восстанавливать торговлю за Уралом?
-вообще не надо 11244 (85,32%)
.....
"-Надо Федя, надо!" (с)
Сперва европу на ВАЗы пересадим
http://www.comavto.ru/news/2009/02/06/5075.shtml
Цитата:Автоновости, 06 февраля 2009, 09:29:40
В связи с коллапсом мировой финансово-экономической системы немецкие автомобилисты по-новому взглянули на продукцию отечественной компании «АвтоВАЗ». Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», российская Lada стала одной из восьми марок, чей уровень продаж вырос в Германии.
При этом самый большой в Европе немецкий авторынок сейчас переживает не самые лучшие времена, он уже сократился на 14,2% до 189 385 машин. Однако официальный импортер «АвтоВАЗа» в этой стране компания Lada Deutschland GmbH в январе 2009 года увеличила продажи на 12,5%.
Впрочем, пока рано говорить о существенных достижениях вазовцев, удалось продать всего лишь 198 машин. Тем не менее это не может не вселять радость и надежду в сердца руководителей отечественного предприятия. Ведь удалось обойти по продажам такие серьезные марки, как Jaguar и Saab.
а потом и ДВ ни куда неденется!Eprst писал(а):Цитата:С каких моделей АВТОВАЗу лучше начать восстанавливать торговлю за Уралом?
-вообще не надо 11244 (85,32%)
.....
"-Надо Федя, надо!" (с)
Сперва европу на ВАЗы пересадим
http://www.comavto.ru/news/2009/02/06/5075.shtml
Цитата:Автоновости, 06 февраля 2009, 09:29:40
В связи с коллапсом мировой финансово-экономической системы немецкие автомобилисты по-новому взглянули на продукцию отечественной компании «АвтоВАЗ». Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», российская Lada стала одной из восьми марок, чей уровень продаж вырос в Германии.
При этом самый большой в Европе немецкий авторынок сейчас переживает не самые лучшие времена, он уже сократился на 14,2% до 189 385 машин. Однако официальный импортер «АвтоВАЗа» в этой стране компания Lada Deutschland GmbH в январе 2009 года увеличила продажи на 12,5%.
Впрочем, пока рано говорить о существенных достижениях вазовцев, удалось продать всего лишь 198 машин. Тем не менее это не может не вселять радость и надежду в сердца руководителей отечественного предприятия. Ведь удалось обойти по продажам такие серьезные марки, как Jaguar и Saab.
а потом и ДВ ни куда неденется!
Ждем статистику за февраль! ![Smile](images/smiles/smile.gif)
SergVin писал(а):Kuzmich2
Я Вам в личку сообщение послал. Просьба посмотреть.
К сожалению,я почту получаю на рабочий ПК по старому месту работы, а тут у меня другой адрес . Завтра все посмотрю.Kuzmich2 писал(а):К сожалению,я почту получаю на рабочий ПК по старому месту работы, а тут у меня другой адрес . Завтра все посмотрю.
Я думаю имелась в виду личная связь на форуме http://www.autolada.ru/privmsg.php?folder=inboxKyZZMI4 писал(а):Kuzmich2 писал(а):К сожалению,я почту получаю на рабочий ПК по старому месту работы, а тут у меня другой адрес . Завтра все посмотрю.
Я думаю имелась в виду личная связь на форуме
http://www.autolada.ru/privmsg.php?folder=inbox
Спасибо за НАВОДКУ. Я же говорю, что " я -чайник" в ИНЕТЕ. Все понял и уже некоторым ответил.Kuzmich2 писал(а):
Путин далек от Ельцынских методов принятия решений. "Проплачивают" Лоббистам через многих посредников и поэтому "КОРРУПЦИЯ НЕПОБЕДИМА"...
Я писал где-то в ФОРУМЕ:
"Борцам с коррупцией вручаются медали,
От имени ...коррупционной вертикали."
Принятие мер по повышению ПОШЛИН запоздалое и вредное, в условиях кризиса ,решение .
Февральский номер "Тюнинг эксперт"... в новостях... "из-за повышения пошлин на авто РФ недополучит $1 миллиард".
Вот и подумайте был ли он лишним в нынешней ситуации...
А говорить, что теперь купят новое... ну-ну... салонов нет, сервисов (гарантийных) нет (это не про ВАЗ, это про то что собирают в РФ в целом) и кто их сейчас (в условиях кризиса) на ДВ открывать будет!?Цитата:Если раньше контейнерные терминалы печатали на открытке с изображением "Владивостока", то теперь остается печатать тайгу и тигров.....
в скором времени при таком подходе к ДВ на фоне Фанз и китаезов ![Smile](images/smiles/smile.gif)
komatoz писал(а):А у меня ещё есть предложние.
наверняка на ДВ проходят соревнования внедорожников - типа "ПАРТИЗАН" вот туда и надо вазовские нивы отправлять разумеется после соответствующей доработки. Я уверен, что они не уступят именитым японским брендам
.
ИМХО
Вот автоспортивная ветка Хабаровского форума http://www.27region.ru/forum/viewforum.php?f=49
кому интересно может поглядеть, что и как.Login M писал(а):У меня вопрос к Юрию Кузьмичу!
Автоваз не думал в целях создания образа Лады как надежной и качественной машины, поучаствовать в автоспорте Владивостока и Хабаровска по одной команде в городе... с видом спорта можно определится.
Практически все соревнования проводятся на официальном уровне (в Хабаровске точно) включены в календари РАФ и РОСТО(ДОСАФ).
По большому счету надо не много... машину и сервис... ИМХО для ВАЗа это копейки... а если это авто поедет более менее достойно, то интерес к марке появится.
В общем если есть интерес к Хабаровскому Драгу велком в ЛС.
Я просто почему это пишу... в прошлом году на драг заявилась ралийная (мятая со всех сторон) восьмерка (если не ошибаюсь)... по началу народ потешался над ней, но когда она пару "заряженых" японок обставила как стоячих... народ ее зауважал и болельщики появились... ИМХО вот так доверие к марке возвращается.
Замечательное предложение и я попрошу знакомых авто-спортсменов высказать свои соображения. Знаю лично практически всех ЧЕМПИОНОВ РОССИИ и СССР по автоспорту, которые вышли с ВАЗа и сегодняшних перспективных мастеров спорта знаю. Общаемся иногда на городских мероприятиях. Подкину им Вашу МЫСЛЬ обязательно. Большое СПАСИБО!Badmean писал(а):Читаешь эту ветку и не понимашь в какой стране находишся.
Европейские рабочие протестуют что-бы им вернули рабочие места и защитили от импорта, наши что-бы кормить чужих.
Европейские производители планируют вывести автомобильное производство из бывших соцреспублик типа Чехии и др. что-бы не порушить собственную промышленность, нам этого не надо.
Воистинну без порток, но в шляпе.
Ребята, кризис только начинается.
Наши тоже протестуют и протестовали всегда, даже в СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ. У меня есть хроника ЗАБАСТОВОК на ВАЗе со времен начала строительства ВАЗа. Только сейчас есть организованное , проплаченное АНТИПРОТЕСТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ... и "протесты" в поддержку ПРАВИТЕЛЬСТВА.