alex83i писал(а):х123ас писал(а):Кир-кук писал(а):Примерно
в бОльшую сторону, по идее. на сколько именно хз
Примерно повторит кривую момента
Падает компрессия ГЫ-ГЫ писал(а):Я голосую за изменение в меньшую сторону, динамическая компрессия меньше процентов на 30 кажется
Если бы на 30, турбину не изобретали
стартер - 15,
ХХ качнёт - от силы 10-12
на 3000 - упадёт ещё до 5-6. Привет турбино
ну, а когда кривая момента начинает ползти вниз - в цилиндр нихера уже попасть не успевает
Желающие могут проверить.
Свечу только не забудьте кинуть "на массу".
Называецца - проверка рабочей компрессии
Ну чё, под крутилку пилим башка или качаем колено ???х123ас писал(а):Serg_x писал(а):Kirill111
Просто выходит что к и так увеличивающейся инерционной нагрузке возрастает и сила сжатия, приложенная туда-же.
По моему диаметр поршня на силу не влияет
Выше я приводил пример с домкратом - один поршень маленький, ход его большой, сила маленькая, другой поршень - большой, его ход маленький, сила большая. А объем перекаченной жидкости и ее давление на поршень одинаково.Serg_x писал(а):х123ас писал(а):Serg_x писал(а):Kirill111
Просто выходит что к и так увеличивающейся инерционной нагрузке возрастает и сила сжатия, приложенная туда-же.
По моему диаметр поршня на силу не влияет
Выше я приводил пример с домкратом - один поршень маленький, ход его большой, сила маленькая, другой поршень - большой, его ход маленький, сила большая. А объем перекаченной жидкости и ее давление на поршень одинаково.
Но у нас то не домкрат. Объем жижи тоже разный выходит при разном поршне. И именно жижа является источником силы. Kirill111
Цитата:Объем жижи тоже разный выходит при разном поршне.
Если сравнить одинаковые объемы при разных диаметрах поршня, то (возьмем в пример "адский Корч 1.3" и сток 21083
- Колено 78, поршень 78 - объем 1.5
- Колено 71, поршень 82 - объем 1.5
При одном и том-же объеме у второго конфига именно сила, с которой поршень толкает шатун и шатун толкает поршень будет больше из-за большей площади поршня если считать что компрессия одинакова.
При этом рычаг силы (71 против 78) создает обратный эффект, и кто из них двоих будет более трахторный - еще вопрос x123ac
Цитата:Объем одинаков? Диаметры поршней различны. При меньшем диаметре поршня чтобы на выходе получить ту же работу, что совершает большой поршень, нужно приложить меньшую силу Но при более длинном ходе.
Сравни
Цитата:пример с домкратом - один поршень маленький, ход его большой, сила маленькая, другой поршень - большой, его ход маленький, сила большая. А объем перекаченной жидкости и ее давление на поршень одинаково.
Работы производимые поршнями равны!
Цитата:При прямолинейном движении и постоянном значении силы работа равна произведению величины проекции вектора силы на направление движения и величины пройденного пути[2]:
ru.wikipedia.org/wiki/Механическая_работаИМХО вы тут херню какую-то несете про какие-то гипотетические 2,5литра V8, космоголовы с 40мм клапанами и прочий бред.
Кир-кук поднял тему влияния диаметра цилиндра на крутильность мотора.
Кир-кук писал(а):Значения 0.8-1 (75/84 БМВ=0.89 и 71/82 ТАЗ=0.86) сгодицца под крутилку,
но значения 1.1-1.5 - это уже конкретные дизеля.
Есть такой мотор ВАЗ-2108, знаете? А есть ВАЗ-21083, тоже знаком наверное? Так вот, отличаются они диаметром цилиндров и немного ГБЦ. Для чистоты эксперимента можно поставить ГБЦ 21083 на 2108-й мотор.
Так вот, по представлениям Кир-кук, эти моторы должны значительно различаться по оборотам пика мощности/крутящего момента, у 1,5 мотора он должен находится значительно выше.
Однако, на деле у 2108 65 сил /5600 об/мин и 94,6 Нм/3400 об/мин
а у 21083 68 сил/5600 об/мин и 100,4 Нм/3400 об/мин
Кир-кук, если поставить 60 мм поршни в 8-й мотор, можно будет с холостых груженым с пятой в горку трогаться?Alex_21124 писал(а):У Mofo вроде 84 поршень и сток колено. его спросить можно
Правда там и шатун не тот...
фига се... видать поршни и шатуны растут, а колено уменьшается))
78*121*82,4 у негоAlex_21124 писал(а):Оюьёмы разные будут, эт понятно.
Спор о том, что широкий поршень уведет момент вверх пооборотам иль нет.
С моей точки зрения чем меньше ход поршня, тем меньше его скорость, тем меньше инерционные нагрузки, тем лучше и безопаснее будет крутиться. Ясен пень что для сохранения объема при увеличении диаметра нужно уменьшать ход. С другой стороны на поршень большей площади помимо инерционных нагрузок действует сила, приводящая его в движение, сжимающая смесь в цилиндре и производящая работу при горении. Вот эта сила с увеличением диаметра будет возрастать._snippy_ писал(а):фига се... видать поршни и шатуны растут, а колено уменьшается))
Ниче непонял.
_snippy_ писал(а):78*121*82,4 у него
Ошибся знач, но у кого-то был поршень 84мм и шатун 133ий.._snippy_ писал(а):Кир-кук, если поставить 60 мм поршни в 8-й мотор, можно будет с холостых груженым с пятой в горку трогаться?
Можно только на автомобиле Ока _snippy_ писал(а):Так вот, по представлениям Кир-кук, эти моторы должны значительно различаться по оборотам пика мощности/крутящего момента, у 1,5 мотора он должен находится значительно выше.
Однако, на деле у 2108 65 сил /5600 об/мин и 94,6 Нм/3400 об/мин
а у 21083 68 сил/5600 об/мин и 100,4 Нм/3400 об/мин
а когда 083 мотору наконец-таки подарили 2110 распредвал,
он уже выдал 72 лс и 104Нм
_snippy_, ты же всё прекрасно понимаешь,
есть пределы, выход за которые - либо бесполезен, либо дурно пахнет.
Кроме того, низзя вот так вот, - вкинуть 60мм поршни и сказать :
- Тащи кобыла в горку, я сделал из тебя трактор
А там всё остальное - не ф тему, ибо 71/121 - крутильная фигня,
и валики могут быть моментные...,
тогда как потухнет всё
это дело... где-нить у 4500 и фсё x123ac
Цитата:собственно _snippy_ пример привёл.
Это не пример, а характеристики моторов с различными ходами поршней, СЖ, валами и т.д. и т.п. Ты и сам прекрасно знаешь что из 8 клоповой полторашки можно сделать и трактор, коим он является с завода, и крутилку, как у некоторых. Геометрия низа при этом не меняется. Так что рассуждать что лучше и что хуже нужно при постройке мотора, а не при тюнинге готового низа доработкой верха - это совсем разные вещи.Кир-кук писал(а):а когда 083 мотору наконец-таки подарили 2110 распредвал,
он уже выдал 72 лс и 104Нм
Ты с темы-то не соскакивай.
Кир-кук писал(а):
Значения 0.8-1 (75/84 БМВ=0.89 и 71/82 ТАЗ=0.86) сгодицца под крутилку,
но значения 1.1-1.5 - это уже конкретные дизеля.
Пояснишь физический смысл этого параметра, почему если он 0.8-1 то мотор "крутилка" а если 1.1-1.5, то "конкретный дизель"?Serg_x писал(а): с различными ходами поршней, СЖ, валами
в каком месте? все там одинаковое абсолютно, кроме диаметров поршней_snippy_ писал(а):Serg_x писал(а): с различными ходами поршней, СЖ, валами
в каком месте? все там одинаковое абсолютно, кроме диаметров поршней
Если все нормировать к объему, тогда реально сравнивать характеристики моторов. Принормировав 1.3 к объему 1.5 получим необходимый ход колена 78. Вот тогда и нужно сравнивать 78е колено в блоке 2108 с 71ым коленом в 21083ем блоке. Будет интереснее