Обрыв ГРМ. Стоит ли делать 1.7 16в из 1.5 16в [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#401:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 17:27
alex83i писал(а):

х123ас писал(а):

Кир-кук писал(а):

Примерно


в бОльшую сторону, по идее. на сколько именно хз

Примерно повторит кривую момента Smile


Падает компрессия Smile
ГЫ-ГЫ писал(а):

Я голосую за изменение в меньшую сторону, динамическая компрессия меньше процентов на 30 кажется


Если бы на 30, турбину не изобретали ROFL
стартер - 15,
ХХ качнёт - от силы 10-12 Smile
на 3000 - упадёт ещё до 5-6. Привет турбино gpn
ну, а когда кривая момента начинает ползти вниз - в цилиндр нихера уже попасть не успевает Pardon

Желающие могут проверить.
Свечу только не забудьте кинуть "на массу".
Называецца - проверка рабочей компрессии supercool

Ну чё, под крутилку пилим башка или качаем колено Wink ???

#402:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 20:01
Ну знач я был прав, не в цифрах правда 63
#403:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 13:03
Кир-куку меня есть уверенность 200% процентная что клапан компрессометра неуспевает нихрена отрабатывать, там же система ниппель туда дуй оттуда куй 63
#404:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 13:11
х123ас писал(а):

Serg_x писал(а):

Kirill111

Просто выходит что к и так увеличивающейся инерционной нагрузке возрастает и сила сжатия, приложенная туда-же.


По моему диаметр поршня на силу не влияет


Выше я приводил пример с домкратом - один поршень маленький, ход его большой, сила маленькая, другой поршень - большой, его ход маленький, сила большая. А объем перекаченной жидкости и ее давление на поршень одинаково.

#405:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 13:16
Serg_x писал(а):

х123ас писал(а):

Serg_x писал(а):

Kirill111

Просто выходит что к и так увеличивающейся инерционной нагрузке возрастает и сила сжатия, приложенная туда-же.


По моему диаметр поршня на силу не влияет


Выше я приводил пример с домкратом - один поршень маленький, ход его большой, сила маленькая, другой поршень - большой, его ход маленький, сила большая. А объем перекаченной жидкости и ее давление на поршень одинаково.

Но у нас то не домкрат. Объем жижи тоже разный выходит при разном поршне. И именно жижа является источником силы. supercool

#406:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 13:45
Kirill111
Цитата:

Объем жижи тоже разный выходит при разном поршне.


Если сравнить одинаковые объемы при разных диаметрах поршня, то (возьмем в пример "адский Корч 1.3" Smile и сток 21083
- Колено 78, поршень 78 - объем 1.5
- Колено 71, поршень 82 - объем 1.5
При одном и том-же объеме у второго конфига именно сила, с которой поршень толкает шатун и шатун толкает поршень будет больше из-за большей площади поршня если считать что компрессия одинакова.
При этом рычаг силы (71 против 78) создает обратный эффект, и кто из них двоих будет более трахторный - еще вопрос Wink

#407:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 13:48
Опять ты все путаешь разными коленами lol1
#408:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 13:59
Kirill111
НУ почему-же путаю? Можешь выбросить колено из рассмотрения. Объем одинаков? Диаметры поршней различны. При меньшем диаметре поршня чтобы на выходе получить ту же работу, что совершает большой поршень, нужно приложить меньшую силу Wink Но при более длинном ходе.

#409:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 14:00
У Mofo вроде 84 поршень и сток колено. его спросить можно Wink
Правда там и шатун не тот...

#410:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 14:02
Я не понимаю откуда там та сила возьмётся. вот рычаг, которым является кривошип колена, вот он влияет, а там объём одинаковый - значит они равны. Может быть конечно есть какая то минимальная разница в газодинамике, тут уж х.з., но если объём одинаковый, и СЖ тоже, то разницы не будет по части силы с которой поршень толкает шатун. Вот в реализации силы преимущество будет у длинного колена. Я как то так вижу всё.
#411:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 14:05
x123ac
Цитата:

Объем одинаков? Диаметры поршней различны. При меньшем диаметре поршня чтобы на выходе получить ту же работу, что совершает большой поршень, нужно приложить меньшую силу Но при более длинном ходе.


Сравни
Цитата:

пример с домкратом - один поршень маленький, ход его большой, сила маленькая, другой поршень - большой, его ход маленький, сила большая. А объем перекаченной жидкости и ее давление на поршень одинаково.


Работы производимые поршнями равны!
Цитата:

При прямолинейном движении и постоянном значении силы работа равна произведению величины проекции вектора силы на направление движения и величины пройденного пути[2]:




ru.wikipedia.org/wiki/Механическая_работа

#412:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 14:11
Оюьёмы разные будут, эт понятно.
Спор о том, что широкий поршень уведет момент вверх пооборотам иль нет.

#413:  Автор: _snippy_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 14:12
ИМХО вы тут херню какую-то несете про какие-то гипотетические 2,5литра V8, космоголовы с 40мм клапанами и прочий бред.
Кир-кук поднял тему влияния диаметра цилиндра на крутильность мотора.

Кир-кук писал(а):

Значения 0.8-1 (75/84 БМВ=0.89 и 71/82 ТАЗ=0.86) сгодицца под крутилку,
но значения 1.1-1.5 - это уже конкретные дизеля.



Есть такой мотор ВАЗ-2108, знаете? А есть ВАЗ-21083, тоже знаком наверное? Так вот, отличаются они диаметром цилиндров и немного ГБЦ. Для чистоты эксперимента можно поставить ГБЦ 21083 на 2108-й мотор.

Так вот, по представлениям Кир-кук, эти моторы должны значительно различаться по оборотам пика мощности/крутящего момента, у 1,5 мотора он должен находится значительно выше.

Однако, на деле у 2108 65 сил /5600 об/мин и 94,6 Нм/3400 об/мин
а у 21083 68 сил/5600 об/мин и 100,4 Нм/3400 об/мин

Кир-кук, если поставить 60 мм поршни в 8-й мотор, можно будет с холостых груженым с пятой в горку трогаться?

#414:  Автор: _snippy_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 14:15
Alex_21124 писал(а):

У Mofo вроде 84 поршень и сток колено. его спросить можно Wink
Правда там и шатун не тот...



фига се... видать поршни и шатуны растут, а колено уменьшается))
78*121*82,4 у него

#415:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 14:24
Alex_21124 писал(а):

Оюьёмы разные будут, эт понятно.
Спор о том, что широкий поршень уведет момент вверх пооборотам иль нет.


С моей точки зрения чем меньше ход поршня, тем меньше его скорость, тем меньше инерционные нагрузки, тем лучше и безопаснее будет крутиться. Ясен пень что для сохранения объема при увеличении диаметра нужно уменьшать ход. С другой стороны на поршень большей площади помимо инерционных нагрузок действует сила, приводящая его в движение, сжимающая смесь в цилиндре и производящая работу при горении. Вот эта сила с увеличением диаметра будет возрастать.

#416:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 14:26
_snippy_ писал(а):

фига се... видать поршни и шатуны растут, а колено уменьшается))



Ниче непонял.

_snippy_ писал(а):

78*121*82,4 у него



Ошибся знач, но у кого-то был поршень 84мм и шатун 133ий..

#417:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 14:46
_snippy_ писал(а):

Кир-кук, если поставить 60 мм поршни в 8-й мотор, можно будет с холостых груженым с пятой в горку трогаться?


Можно Smile только на автомобиле Ока supercool
_snippy_ писал(а):

Так вот, по представлениям Кир-кук, эти моторы должны значительно различаться по оборотам пика мощности/крутящего момента, у 1,5 мотора он должен находится значительно выше.

Однако, на деле у 2108 65 сил /5600 об/мин и 94,6 Нм/3400 об/мин
а у 21083 68 сил/5600 об/мин и 100,4 Нм/3400 об/мин


а когда 083 мотору наконец-таки подарили 2110 распредвал,
он уже выдал 72 лс и 104Нм supercool

_snippy_, ты же всё прекрасно понимаешь,
есть пределы, выход за которые - либо бесполезен, либо дурно пахнет.
Кроме того, низзя вот так вот, - вкинуть 60мм поршни и сказать :
- Тащи кобыла в горку, я сделал из тебя трактор ROFL
А там всё остальное - не ф тему, ибо 71/121 - крутильная фигня,
и валики могут быть моментные...,
тогда как потухнет всё
это дело... где-нить у 4500 и фсё Pardon

#418:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 14:50
Serg_x,даже если что то там меняется от площади цилиндра, на практике оно ни на что не влияет, собственно _snippy_ пример привёл. А то что короткоходное колено лучше для крутилок с этим я думаю спорить никто не будет.
#419:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 14:52
При чём тут распредвалы, говорим за равные условия,кроме диаметра поршня...
#420:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 14:55
x123ac
Цитата:

собственно _snippy_ пример привёл.


Это не пример, а характеристики моторов с различными ходами поршней, СЖ, валами и т.д. и т.п. Ты и сам прекрасно знаешь что из 8 клоповой полторашки можно сделать и трактор, коим он является с завода, и крутилку, как у некоторых. Геометрия низа при этом не меняется. Так что рассуждать что лучше и что хуже нужно при постройке мотора, а не при тюнинге готового низа доработкой верха - это совсем разные вещи.

#421:  Автор: _snippy_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 14:59
Кир-кук писал(а):

а когда 083 мотору наконец-таки подарили 2110 распредвал,

он уже выдал 72 лс и 104Нм



Ты с темы-то не соскакивай.

Кир-кук писал(а):


Значения 0.8-1 (75/84 БМВ=0.89 и 71/82 ТАЗ=0.86) сгодицца под крутилку,
но значения 1.1-1.5 - это уже конкретные дизеля.



Пояснишь физический смысл этого параметра, почему если он 0.8-1 то мотор "крутилка" а если 1.1-1.5, то "конкретный дизель"?

#422:  Автор: _snippy_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 15:00
Serg_x писал(а):

с различными ходами поршней, СЖ, валами


в каком месте? все там одинаковое абсолютно, кроме диаметров поршней

#423:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 15:06
_snippy_ писал(а):

Serg_x писал(а):

с различными ходами поршней, СЖ, валами


в каком месте? все там одинаковое абсолютно, кроме диаметров поршней


Если все нормировать к объему, тогда реально сравнивать характеристики моторов. Принормировав 1.3 к объему 1.5 получим необходимый ход колена 78. Вот тогда и нужно сравнивать 78е колено в блоке 2108 с 71ым коленом в 21083ем блоке. Будет интереснее Wink

#424:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 15:07
+1, всё там одинаковое,разница только в диаметрах цилиндра, ну и на 1.5 впускной клапан больше на 2мм. А характеристики по диапазону отдачи мотора одинаковые, только значения отличаются.
#425:  Автор: _snippy_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 15:09
Зачем че-то куда-то нормировать-фигировать... нинада тут умных слов, вы объясните нам на пальцах, почему мощность и момент у двух идентичных моторов с разным диаметром поршней снимаются на одинаковых оборотах? Ведь один из них должен быть крутилкой, другой - дизелем.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 17 из 30
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU