Оттуда:
"Замучив писк зчеплення у мого аута , скажіть, хто міняв на одновальне код обладнання, і де міняли у офіціалів чи де інде?"
К слову, это один такой чудик-патриот нашелся, большинство все же пишет по-русски...Роман-НН писал(а):
Оттуда:
"Замучив писк зчеплення у мого аута , скажіть, хто міняв на одновальне код обладнання, і де міняли у офіціалів чи де інде?"
К слову, это один такой чудик-патриот нашелся, большинство все же пишет по-русски...
С Западной, конечно, пишут по-украински.
Но в подавляющем большинстве всё на русском. И из России есть форумчане, т.к. у вас нет нормального форума по Субам.mikal писал(а): А потом аэродинамика своё возьмёт и Астра уедет.
Имхо, по моим ощущениям (на высоких скоростях правда не ездил еще на Субарке) - Аутбек "стоит" на дороге как влитой. На Фокус тоже не жаловался, но этот вообще невозмутимый какой-то. По крайней мере заметил, что скорость на Аутбеке ощущаешь по-другому. Там где чувствовал (в городе) на ФФ, что еду 80 (не глядя на спидометр) - на Ауте еду 100 и, взглянув на спидометр, удивляюсь и притормаживаю Роман-НН писал(а):Аутбек "стоит" на дороге как влитой.
Это точно. И колейность ему пофигу. И по ямам в повороте валить можно Единственное после 180-ти парусить начинает. Но на гладком ФФ и точнее, и кренится меньше.mikal писал(а):Единственное после 180-ти парусить начинает.
Ну, куда так летать-то?
mikal писал(а):Но на гладком ФФ и точнее, и кренится меньше.
Согласен, и точнее и острее..Роман-НН писал(а):что еду 80 (не глядя на спидометр) - на Ауте еду 100 и, взглянув на спидометр, удивляюсь и притормаживаю
имхо это из-за шумки, и еще от фирменного фокусовского шумового фона с арок, я как в фокус сажусь, сразу его замечаю
Да есть, но он больше поговорить, людей с техническими знаниями не очень много там.
Роман-НН писал(а):И еще - как отключил форсунки омывателя фар?
В районе левого крыла под подкрылком отсоединил разъёмы омывателя и замотал в полиэтилен, сделал это ещё осенью. Сейчас думаю опять включю, чтобы было красиво и работало в штатном режиме.
Советую перечитать мою большую тему, одного вечера хватит.neprezent писал(а):P.S. Кстати, как себя чувствуют задние сайлент-блоки передних рычагов? круглые они такие
Заменены прежним хозяином на ТО 60. В распечатке дилера это увидел.Роман-НН писал(а):но значительно хуже, чем "Сони" в моем прошлом Фокусе.
Имхо, даже хуже 6000-го. Тот правда тоже радио на редкость дерьмово играл, но диски вполне слушать можно было.Роман-НН писал(а):Печальный вывод по поводу стоковой "музыки" Субару - го%но. Правда все же чуть лучше, чем в Форестере предыдущем, но значительно хуже, чем "Сони" в моем прошлом Фокусе. Стыдно такое фуфло ставить в машину, которая когда-то новой продавалась за 1100000 руб. Поскольку я не маньяк-меломан, то делать ничего не буду. Просто отмечу сей факт. Хорошо хоть чейнджер на 6 дисков.
"Голова" Кенвуд там редкое го..но. И заменить её довольно проблематично, т.к. привязана к климату, но наши Кулибины уже это практикуют.
Я же улучшил звук "малой кровью" - поставил усь, саб в штатное место и заменил динамики. Результат меня устраивает, учитывая бюджетность данного мероприятия. Parus писал(а): И заменить её довольно проблематично, т.к. привязана к климату, но наши Кулибины уже это практикуют.
Да я менять не буду, не меломан ни разу Просто обидно, что в такую машину - такое г-но
pklyonov писал(а):Сонька в фокусе у меня была зачетная, поддержу.
И с управлением на руле, которого здесь нет. Это очень напрягает, ибо привык. Не идиотизм ли: кожа-рожа, двухзонный климат, ксенон и нет такой элементарной вещи (причем такая штука есть на 3-ех литрах)?
А еще больше добивает отсутствие режима "МОНО" на климате. То есть, если хочу выставить всюду +20, то надо покрутить и свою ручку и ручку пассажира! То ли я просто не нашел этого режима, то ли это полнейший долпоипизм!Роман-НН писал(а):А еще больше добивает отсутствие режима "МОНО" на климате. То есть, если хочу выставить всюду +20, то надо покрутить и свою ручку и ручку пассажира!
Даже если и так, то оставить пассажирское место на 22-23 гр и забыть. А свою при необходимости регулировать.
Особенность эта не столько интересная, сколько непривычная. Я тоже впервые услышал об отсутствие монорежима в двухзонном климате Роман-НН писал(а):А еще больше добивает отсутствие режима "МОНО" на климате. То есть, если хочу выставить всюду +20, то надо покрутить и свою ручку и ручку пассажира! То ли я просто не нашел этого режима, то ли это полнейший долпоипизм!
Может все таки можно как то выставить? В Колеосе к примеру нужно долго удерживать кнопку Auto, но вроде нигде в книжках этого нет, сам случайно наткнулся.Andre2115 писал(а):Я тоже впервые услышал об отсутствие монорежима в двухзонном климате
У меня тоже нет, правда вдумчиво инструкцию не читал С другой стороны даже не задумывался что это недостаток пока вы обсуждать не стали mikal писал(а):С другой стороны даже не задумывался что это недостаток пока вы обсуждать не стали
Да просто в Фокусе он был. Просто и понятно...Роман-НН писал(а):Parus писал(а): И заменить её довольно проблематично, т.к. привязана к климату, но наши Кулибины уже это практикуют.
Да я менять не буду, не меломан ни разу
Просто обидно, что в такую машину - такое г-но
Да я уже понял.
Откаты решают. Роман-НН писал(а):овые шины Ханкук Вентус Прайм К-105
как я радовался, когда на лаче выбросил штатное УГ под названием ханкук оптима с красочной надписью мадэ ин чайна и поставил относительно недорогие, и не самые топовые Toyo Proxes CF1
машина одновременно стала и мягче на ходу и лучше рулиться, намного тише в любых режимах и т.п. и т.д.
вообщем, ханкук для меня один из самых сраных производителей, за бесплатно не возьму