Plutonium-239 писал(а):Suse писал(а):Лейте см и выше,и все блестеть будет
Что такое см и выше ?
Если имеется ввиду лукойловская синтетика, то у нас ее не продают нигде.
классификация по апи, ток еще буковки асеа глядите.Нашел таки лукойловскую синтетику, и даже недорого, всего 829р
Вчера залил теперь буду ждать результатов Иностранным брендам я все равно не доверяю, так что буду дальше экспериментировать с лукойлом
Фортен писал(а):Уже писал ранее, что заливал лукойл были проблемы с движком, вовремя спохватился и слил масло.
У меня так же с мобилом было, залил мобил синтетику 0w40, хотел чтобы зимой в -35 заводилась лучше, и на нем сразу клапана застучали, да и заводилась машина так же как на лукойле пс 5w40, я быстро спохватился и слил это гамнище.
Сейчас на лукойловской синтетике клапана не случат, посмотрим как будет зимой заводится.Фортен писал(а):Уже писал ранее, что заливал лукойл были проблемы с движком, вовремя спохватился и слил масло. Сейчас у меня товарищ на работе купил в офиц магазине у нас городе лук. В итоге, потекло масло насколько я знаю, заменил не во время, машина сейчас в ремонте, точных подробностей не знаю, но масло на экспертизу вроде ушло, сервисмены говорят сто процентов причина в масле, авто не на гарантии.
Вот так слухи и рождаются- лукойл (какой? Может вообще промывка люкойл или минералку 15-40 залил в турбо), мой знакомый (или знакомый знакомого) .. в итоге двиглу хана (что именно сломалось, при каких обстоятельствах), в итоге кто то третий (сервисмены или еще какие придурки) сказали что во всем масло виновато.. Пиндец..Suse писал(а):Лейте см и выше,и все блестеть будет
+Много. Зачастую старый API прячут под наклейкой для кассы.leon1180 писал(а):в итоге кто то третий (сервисмены или еще какие придурки) сказали что во всем масло виновато.. Пиндец..
а сервисмены всегда все валят или на масло или на бензин, особенно если машина на гарантии.Победитель Четверга писал(а):умиляют меня эти ЛО допуски
наши масла...ла ла фа фа... имеют допуски всех на свете, для иномарок, живущих в россии, все дела
берём ГМ
допуск имеет только масло LUKOIL GENESIS FE 5W-20
кто его в природе видел то? и куда такую вязкость лить то?
у тебя ГМ?? че за выплеск говна не в тему вообще?leon1180 писал(а):Фортен писал(а):Уже писал ранее, что заливал лукойл были проблемы с движком, вовремя спохватился и слил масло. Сейчас у меня товарищ на работе купил в офиц магазине у нас городе лук. В итоге, потекло масло насколько я знаю, заменил не во время, машина сейчас в ремонте, точных подробностей не знаю, но масло на экспертизу вроде ушло, сервисмены говорят сто процентов причина в масле, авто не на гарантии.
Вот так слухи и рождаются- лукойл (какой? Может вообще промывка люкойл или минералку 15-40 залил в турбо), мой знакомый (или знакомый знакомого) .. в итоге двиглу хана (что именно сломалось, при каких обстоятельствах), в итоге кто то третий (сервисмены или еще какие придурки) сказали что во всем масло виновато.. Пиндец..
+много.
лично я лил люкс см потом сн, со 100тык до 166. вот неделю назад залил шелл. ничего не текло. движок отлично работает и по словам пассажиров "ни че так прет" . очень доволен в общем маслом лукойл люкс.
немного не в тему.
залил шелл сн нью. так вот на обороте канистры где все допуски мелкими буквами написано см. проверял несколько канистр какая же фигня. только на полу синь на обороте канистры сн написано. левак какой то?
я уж лучше лукойл буду лить. его уж точно подделывать не выгодно.Солярко писал(а):Serduk писал(а):Этикетка вплавляется прямо на заводе при изготовлении канистры - один из способов защиты от подделок, поэтому её просто так не оторвать
Я то верю, но как то не логично: раньше воровали только канистры и клеили этикетки, а сейчас просто облегченно-воруй канистры и не парься, они уже с этикетками-какая ж тут защита?
сейчас думаю не реально ки наистры такиедже сделать ни этикетки - и то и то сложновые..нные))Снайперский писал(а):сейчас думаю не реально ки наистры такиедже сделать ни этикетки - и то и то сложновые..нные))
Сколько бухнул, писатель?xibod писал(а):у тебя ГМ?? че за выплеск говна не в тему вообще?
да, гм. что, жопа заболела?Darkon писал(а):А я в этот раз решил попробовать луковскую синьку Люкс 5w30 SL. До этого ездил на 5w40 SN/SM, посмотрим есть ли разница.
Разницы точно не будет, я тебе гарантирую. Максимум - на уровне субъективных ощущений, не более.
Я уже почти 2 года езжу на Форд Фокус 3 на ЛЮКСе 5-30 SL, меняю раз в 15 тысяч. Никаких проблем нет (по крайней мере из-за масла).
Надо разделять масла ЛЮКС, т.к. они разные:
1. ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетический - имеет уровень SL (очень давно был уровень SJ).
2. ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетический. Раньше имел уровень SM, теперь (ориентировочно с 2012 года) имеет уровень SN.Serduk писал(а):Я уже почти 2 года езжу на Форд Фокус 3 на ЛЮКСе 5-30 SL, меняю раз в 15 тысяч. Никаких проблем нет (по крайней мере из-за масла).
Поначалу казалось, что двиг резвей крутится, но скорее всего субъективно. Сейчас на подлив купил SN, т.к. его купить проще чем Люкс 5w30 SL.
Жаль ВАЗовские недо моторы не ходят по 15тык на одном масле.
Я Вот менял SM поначалу тоже каждые 15тык (ТО1-3тык, ТО2-15тык, ТО3-30тык и ТО4-45тык), так на 50 тык мотор неожиданно начал масло кушать (200-600мл/1000км, зависит от времени года).
Вот такие с облегченкой фединой авняные моторы делает АвтоВАЗ.
http://forum.zr.ru/forum/topic/386349-lada-kalina-dvs-vaz-11194-stuk-porshnei-raskhod-masla-otkrytoe-p/
При это до 50тык масло вообще не ел, я даже из остатков почти 3,5л SMа накопил за 3 года. Потому оно на доливку и ушло.
Сейчас пробег 100тык, с момента как стало масло подъедать, т.е. с 50тык, долил литров 8 не больше, но все равно неприятно.Serduk писал(а):Надо разделять масла ЛЮКС, т.к. они разные:
Я в курсе и говорил именно про синтетику ЛЮКС. По офссылке она есть SL и SN, а SM нет.Буйный писал(а):Serduk писал(а):Надо разделять масла ЛЮКС, т.к. они разные:
Я в курсе и говорил именно про
синтетику ЛЮКС. По офссылке она есть
SL и
SN, а SM нет.
Тогда я ничего не понял. SN вместо SM стало, и SM больше нет.