Все вопросы по сигнализациям StarLine здесь. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |

#401:  Автор: alec67Откуда: Мирный, Архангельской области СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 20:20
Но не добавлено "куплено" ROFL
А61 на Логан встанет изумительно. Лично сам на эту модель десятка два разных сигнализаций поставил. Выбор за Вами.

#402:  Автор: ВалдемарОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 20:33
alec67 писал(а):

Но не добавлено "куплено"


Когда куплю тогда и будет "куплен" а пока я пешком хожу pooh

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

alec67 писал(а):

А61

так они все таки китай или россия?

#403:  Автор: alec67Откуда: Мирный, Архангельской области СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 20:57
Валдемар писал(а):

так они все таки китай или россия?


Ну вот...начали сначала. Почитайте и выберите где купить, там точно Китай не продадут http://www.ultrastar.ru/340 Просто выберите город и тип компании.

#404:  Автор: ВалдемарОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 21:07
alec67 писал(а):

http://www.ultrastar.ru/340

Спасибо за ценную инфу

#405:  Автор: alec67Откуда: Мирный, Архангельской области СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 21:11
Всегда, пожалуйста!
#406:  Автор: Pavlikus СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 08:47
ugona.net писал(а):

Если установка будет на авто семейства ВАЗ, то брать систему с КАН-модулем не обязательно, и как заменитель А64 рекомендую рассмотреть Е60



ugona.net писал(а):

Рекомендую так же рассмотреть Старлайн Е60, в отличии от А61 на борту есть датчик наклона/перемещения



Про E60 в инете пишут про частые ложные срабатывания из-за датчика наклона (чувствительность датчика наклона делают на ноль, тогда косяк уходит).

#407:  Автор: ugona.net СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 10:21
Валдемар
Не впариваю, тем более с установкой в Москве, а рекомендую рассмотреть, а на чем остановиться, так это уже Ваш, сугубо личное, дело.

Pavlikus
Ложные срабатывания датчика наклона наблюдались в первых выпусках Е60/90, А/В64/94, в некоторых случаях было достаточно сменить прошивку, в некоторых менялся по гарантии приемопередатчик.

#408:  Автор: Pavlikus СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 16:16
ugona.net писал(а):

Ложные срабатывания датчика наклона наблюдались в первых выпусках Е60/90, А/В64/94, в некоторых случаях было достаточно сменить прошивку, в некоторых менялся по гарантии приемопередатчик.



Вы хотите сказать что сейчас эту проблему решили. Тогда может поскажете с какой прошивкой брать, чтобы не нарваться на гемор?

#409:  Автор: ugona.net СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 17:04
Pavlikus
Сейчас идет прошивка 2.2, но и на 2.1, по-моему, данная проблема была уже устранена

#410:  Автор: alec67Откуда: Мирный, Архангельской области СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 00:04
Pavlikus
Немножко поправлю.....Прошивка КАН не влияет на работу модуля приемопередатчика! На Е60 и Е90 вообще модуля КАН нет. Прошивали сам модуль приемопередатчика. С этого года модуль выпускается новый в нем проблемы с датчиком наклона устранены.

#411:  Автор: ugona.net СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 10:51
alec67
Спасибо за поправку, в Старлайнах с КАНом меняли прошивку КАН, а в Е-сериях только приемопередатчик.

#412:  Автор: anmar СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 13:39
Для всех читающих!
Учтите, что китайцы активно ПОДДЕЛЫВАЮТ все ликвидные (имеющие хороший сбыт) товары. А бренд StarLine слишком хорошо раскручен, чтобы китайцы прошли мимо него. Многие популярные модели SL, снятые с производства сейчас выпускаются китайцами с использованием низкосортных материалов и комплектующих с естественным ПАДЕНИЕМ КАЧЕСТВА. Опасайтесь подделок, а если это Вас не смущает, то не СУДИТЕ и НЕ КЛЕЙМИТЕ бренд StarLine, купив подделку (пускай и по низкой цене. Как говорится - "ПО ЦЕНЕ И КАЧЕСТВО") его продукции, которая откажет в самый неподходящий момент...[/quote]
Друг заказал А61 из китая. Его брелок прописывается и полностью работает, к моей А61 установленной у официального дилера StarLine в Ижевске. Кроме того есть информация, что у Старлайна в России только сборка корпусов и упаковка, основные комплектующие берут из Китая. Может Китай стал работать напрямую, без российских посредников? Поэтому и цены ниже?
Еще есть ли у Вас патент на "диалоговый" код или это один из мировых стандартов?

#413:  Автор: STARICОткуда: г.Железногорск Красноярского края СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 19:21
anmar, здравствуйте! Никто и не спорит. И пропишется и работать будет. Вопрос только - как ДОЛГО и насколько БЕЗГЛЮЧНО. Про подделки писАл уже немало. Повторю еще раз:
1. Да, внешне оЧЧень похоже...
Но внутри:
а) печатная плата и припой низкосортные (в угоду удешевлению).
б) часть (а то и большинство радиодеталей NO NAME-параметры неизвестны либо по маркировке отличаются от оригинала и заведомо рассчитанные на: меньшие напряжения/токи/мощности, более щадящий температурный режим, деланные непонятно по каким ТУ и для каких целей).
в) качество паек и общей сборки платы - ниже всякой критики.
г)сечение проводов занижено, обжим в ламелях и контактах "хромает"
д) частенько перепутано расположение проводов в разъемах...
Так оно еще и потому, что ОТК отсутствует...
И все это РАДИ УДЕШЕВЛЕНИЯ и ловли "живца" - то есть Вас, готовых сэкономить тысячу-другую, чтобы потом выбросить этот хлам (а значит и деньги на него потраченные).
Но если сравнивать - что и как китаезы клепали в ночную смену еще пять лет назад, то прогресс налицо. ROFL
А теперь вопрос: сколько раз скупой готов заплатить, прежде чем осознает - он уже угорел по деньгам и немало!
"Обрадую" Вас еще и тем, что когда Вы сунетесь в авторизованный сервисный центр StarLine (фирме РЕСПЕКТ - по всей стране они есть и даже в странах СНГ) - Вам там зададут вопрос: "Где взял?", а дальше предложат "там и чинить" - ПОДДЕЛКА фирмой не обслуживается.
А шансов выйти из строя у подделки гораздо больше - засад и "прикурок" аккумулятора может не выдержать да и просто бросков напряжения бортсети при "экспериментах" со стороны владельца (наробд у нас любознательный и нетрусливый - любит всё попробовать), перепадов температур (не в теплице, чай, работать предстоит) тоже чато не переносит.
А у нас в Сибири зимой в салоне автомобиля внутри панели приборов (где обычно главный блок живет) то -20...-30 (а то и ниже), а то +40..+50 (а то и выше, если хозяин печку "погромче делает")... И так по нескольку раз за сутки (хозяин то едет, то гуляет, автозапуск несколько раз за ночь срабатывает, да и днем, пока хозяин на работе).
Китайские "девайсы" редко первую зиму переживают... (смотри выше причины безвременной кончины). А заводские изделия у некоторых моих клиентов уже по 5-7 лет пашут как миленькие. Брелоки только народ любит уничтожать - то постирают, то уронят, то раздавят... А то бы и им сносу не было...
Свое мнение высказал. Но каждый выбирает свой путь сам. Удачи на выбранной дороге! Pardon

#414:  Автор: ugona.net СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 20:10
STARIC
Категорически с Вами согласен, и рекомендую приобретать охранные изделия только у специализированных продавцов, а не на рынках (считай что с рук), в случае проблемы всегда можно найти кому предъявить претензию.

#415:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2013 09:24
Ну нагнали жути, китайске подделки... Не вижу ничего странного в том, что сигнализация starline, купленная на рынке (не абы где, а у проверенного годами продавца), сделана в китае. Покупаю там уже не первую сигнализацию, всё уже прошло проверку временем, и морозами, и жарой, никаких проблем. В раскрученных магазинах можно купить дороже, но то же самое, без малейших отличий. И на рынке, и в магазине, для возврата заглючившей сиги нужно заключение установщиков, имеющих сертификат и лицензию, но мне ни разу не потребовалось (ставил сам).

Я по старой привычке разбираю и осматриваю все китайские электроизделия, потому что столько дряни повидал, и непропаи, и КоЗы, и вываливавшиеся обжимки... Не избежала разборки и сига старлайн. Ничего криминального не нашёл, пайка нормальная, на автоматической линии, ручных соплей не было, плата даже лаком покрыта, правда по виду всего в один слой.

#416:  Автор: STARICОткуда: г.Железногорск Красноярского края СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 13:08
STARIC писал(а):

каждый выбирает свой путь сам. Удачи на выбранной дороге!


Добавлю к сказанному жизненное наблюдение. Некоторые любят адреналин от незащищенного секса со случайным партнером. Круто! Только не всем везет - некоторые потом вендиспансер посещают! Pardon
Мы же не против. Покупайте что хотите и где хотите, только потом не склоняйте StarLine и Pandora (типа Г... полное) и их производителей Ультрастар и АлармТрейд (типа гады и негодяи - ФУФЛО выпускают). Потому как за то, что выпущено без их ведома и контроля - НЕ ИХ ПРОДУКЦИЯ...

#417:  Автор: anmar СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 16:43
STARIC писал(а):

STARIC писал(а):

каждый выбирает свой путь сам. Удачи на выбранной дороге!


Добавлю к сказанному жизненное наблюдение. Некоторые любят адреналин от незащищенного секса со случайным партнером. Круто! Только не всем везет - некоторые потом вендиспансер посещают! Pardon
Мы же не против. Покупайте что хотите и где хотите, только потом не склоняйте StarLine и Pandora (типа Г... полное) и их производителей Ультрастар и АлармТрейд (типа гады и негодяи - ФУФЛО выпускают). Потому как за то, что выпущено без их ведома и контроля - НЕ ИХ ПРОДУКЦИЯ...


Так и не увидел конкретики, только старая песня про китайское качество и страшилки, что устройство в 24-00 в тыкву превратиться. Так "диалоговый" код у китайцев такой же значит, дело только в "воспетой ненадежности" китайцев и раскрученной "брендовости" старлайна, которую приходится оплачивать покупателям.

#418:  Автор: makki СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 17:34
доброго времени суток всем обитателям данного форума. у меня есть к вам вопросик небольшой...
предыстория: установил старлайн А91(автозапуск, обратная связь). в авто ранее мной же был установлен центральный замок Сатурн (2 мастера+2 двухпроводных на задние двери). при проверке работоспособности после подключения к блоку управления ЦЗ, сигналка приняла на себя управление замками дверей и сделала это вполне адекватно. в настройках сиги задержка открытия/закрытия по умолчанию 0,7/0,7 сек. так и оставил, чтобы не спалить соленоиды. дальше стал ваять по изложенной в инструкции схеме вежливый салонный свет, сделал, начал проверять. Но недоглядел и оставил недозакрытой переднюю пассажирскую дверь и поставил на охрану. электропривода дружно стали принялись закрывать двери. передняя тоже щелкнула. затем снял с охраны, все двери открылись, кроме пассажирского переда. открыл вручную, затем вновь попробовал с сигналки закрыть, поставив в режим охраны. двери перестали закрываться. первым делом полез смотреть предохранители (они комплектные на 10А стоят), действительно один сгорел. заменил.
собственно проблема заключается в том, что с тех пор сигналка, при постановке на охрану, совсем не запирает замки. если вручную закрыть, потом снять с режима охраны, то двери открываются. стало быть не работает только закрытие. если разъединить разъем ЦЗ с блока сиги, то замки вновь начинают работать в прежнем режиме(как закрытие, так и открытие), делаю вывод, что дело в сиге. менял местами управляющие провода, после чего картина противоположная: ставлю на охрану - есть закрытие, снимаю с охраны - нет открытия. беру тестер (ну мультиметр, китай), вдруг уловлю импульс во время манипуляций. на одном из проводов постоянно присутствует +12. на другом он появляется только при открытии. при закрытии есть небольшой скачек напряжения, порядка 3V. делаю вывод, локализация проблемы - центральный блок управления сигнализации.
возможно я и не прав, если так считаете - поправьте меня. а главное - подскажите пожалуйста что делать и можно ли каким либо образом исправить сложившуюся ситуацию?!?
пы.сы. 1 паяльником владею боль менее, может можно реанимировать ЭБУ перепаяв там что-нибудь (диодик и пр.)
пы.сы. 2 дозвониться по горячей линии старлайна - не реально, убил в общей сложности 2 часа времени, слушая музыку на их линии...

#419:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 20:15
Вопрос в том как вы подключили управление ЦЗ при наличии блока Сатурн.
В передних дверях стоят мастер привода, вы об этом знаете.
Управление на мастер приводах минусовыми потенциалами. При этом управление по коричневому и белому проводу. В одном положении привода масса подключается на коричневый провод, в другом положении масса подключается на белый провод.
При подключении сигнализации (от разъема сигнализации не используются синий/черный и зеленый/черный провода) черный/красный с перемычкой подключаются к массе.
Провода с предохранителями (зеленый и синий) подключаются к белому и коричневому проводам ЦЗ Сатурн, которые должны выходить из левой двери и из правой. При необходимости поменять местами подключение синего и зеленого проводов.
Есть и другой вариант по силовому подключению, но тогда надо от модуля сатурн отрезать силовые провода на все приводы.
Если у Вас было другое подключение, то не исключено что что то сгорело. Напряжение 12в не должно быть из разъема сигнализации, возможно только от управляющих проводов модуля сатурн. Проверяется легко, на вытащенных предохранителях цз сигналки необходимо измерить напряжение на обоих полюсах гнезда предохранителя.
Если сгорал предохранитель, то возможно что реле цз в блоке сигнализации подгорело, по другому из-за замыкания в цепи контакты реле пригорели друг к другу. Реле необходимо менять. А ещё лучше два дабы избежать дальнейших неисправностей.

#420:  Автор: makki СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 20:34
VN писал(а):

Вопрос в том как вы подключили управление ЦЗ при наличии блока Сатурн.
В передних дверях стоят мастер привода, вы об этом знаете.
Управление на мастер приводах минусовыми потенциалами. При этом управление по коричневому и белому проводу. В одном положении привода масса подключается на коричневый провод, в другом положении масса подключается на белый провод.
При подключении сигнализации (от разъема сигнализации не используются синий/черный и зеленый/черный провода) черный/красный с перемычкой подключаются к массе.
Провода с предохранителями (зеленый и синий) подключаются к белому и коричневому проводам ЦЗ Сатурн, которые должны выходить из левой двери и из правой. При необходимости поменять местами подключение синего и зеленого проводов.
Есть и другой вариант по силовому подключению, но тогда надо от модуля сатурн отрезать силовые провода на все приводы.
Если у Вас было другое подключение, то не исключено что что то сгорело. Напряжение 12в не должно быть из разъема сигнализации, возможно только от управляющих проводов модуля сатурн. Проверяется легко, на вытащенных предохранителях цз сигналки необходимо измерить напряжение на обоих полюсах гнезда предохранителя.
Если сгорал предохранитель, то возможно что реле цз в блоке сигнализации подгорело, по другому из-за замыкания в цепи контакты реле пригорели друг к другу. Реле необходимо менять. А ещё лучше два дабы избежать дальнейших неисправностей.



спасибо большое за развернутый ответ!
всё верно: красно-черный с петлей на массу, зелено- и сине- черные заизолировал и убрал. синий и зеленый на белый и коричневый соответственно. если поменять местами синий и зеленый - открывается, но не закрывается.
про реле в ЭБУ сигнализации. гипотетические рассуждения: разобрал блок, обнаружил это реле. оно дискретное или интегрировано в общую плату без возможности простой замены? если есть возможность замены, то где можно найти необходимое реле? есть ли аналоги? скажем что-то простенькое из нашего 4,5-контактного НЗ реле, но с меньшими размерами, для умещения в блоке?

#421:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 20:42
Чтобы окончательно убедиться что всё работает, вытаскиваем предохранители и проволочкой,руками замыкаем контакты гнезда предов с стороны проводки на модульна массу по очереди, если с проводкой все ОК!, то будет четкое срабатывание ЦЗ.
И тогда проблема в блоке.
На счет реле сказать не могу. Ставил 91 более трех десятков и не разу не приходилось заглядывать внутрь, пока всё работало без проблем.
Как правило всегда реле менялось без проблем. другое дело что оно современное и наверняка сдвоенное. Найти поиском по буквицам на корпусе. Либо ставить внешнее.

#422:  Автор: makki СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 21:05
VN писал(а):

Чтобы окончательно убедиться что всё работает, вытаскиваем предохранители и проволочкой,руками замыкаем контакты гнезда предов с стороны проводки на модульна массу по очереди, если с проводкой все ОК!, то будет четкое срабатывание ЦЗ.
И тогда проблема в блоке.
На счет реле сказать не могу. Ставил 91 более трех десятков и не разу не приходилось заглядывать внутрь, пока всё работало без проблем.
Как правило всегда реле менялось без проблем. другое дело что оно современное и наверняка сдвоенное. Найти поиском по буквицам на корпусе. Либо ставить внешнее.



проверял иначе: разъединил сигналку и сатурн. с ключа многократно проводил открытие/закрытие. всё четко. все 4 двери послушно открываются и закрываются. дело в блоке, точнее в реле. о внешнем реле смутные мысли мелькали в голове, но там нужно будет как то завязываться к общей плате ЭБУ сигналки. а это уже сложно наверное. самый простой вариант - заменить на подобное. придется разбирать корпус в поисках заветного буквенно-цифрового обозначения злополучного реле.

#423:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 21:40
Тем не менее проверять лучше всего от разъема сигнализации. Ну да бог с ним.
В блоке сигнализации к этому реле (или этим, если их два) идут все 6 проводников от шестиконтактного разъема.
Если аналога не найти, то реле из сигнализации лучше удалить, а вывести придется всего два провода на внешние реле. Остальное всё коммутируется на самих реле.
Удачи.

#424:  Автор: makki СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 22:07
VN писал(а):

Тем не менее проверять лучше всего от разъема сигнализации. Ну да бог с ним.
В блоке сигнализации к этому реле (или этим, если их два) идут все 6 проводников от шестиконтактного разъема.
Если аналога не найти, то реле из сигнализации лучше удалить, а вывести придется всего два провода на внешние реле. Остальное всё коммутируется на самих реле.
Удачи.


огромная благодарность за участие и советы!

#425:  Автор: makki СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 22:33
VN писал(а):

Тем не менее проверять лучше всего от разъема сигнализации. Ну да бог с ним.
В блоке сигнализации к этому реле (или этим, если их два) идут все 6 проводников от шестиконтактного разъема.
Если аналога не найти, то реле из сигнализации лучше удалить, а вывести придется всего два провода на внешние реле. Остальное всё коммутируется на самих реле.
Удачи.



в общем разобрал блок. все оказалось куда прозаичнее, чем я предполагал.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

разумеется все это дело на радостях тут же исправлено, всё восстановлено и перепаяно, собрано и подключено. после сих мытарств ЦЗ заработал так, как и должен был по задумке пытливых умов из компании-разработчика данной сигнализации.
пы.сы. причину также нашел. оказалось, что я перепутал провода (одним цветом протянул и плюс и минус в зону боевых действий с сигналкой) и на красно-черный провод было подано добрых +12 вместо минуса. вот такие вот глупости могут сопровождать невнимательного установщика. зато бесценный опыт самостоятельной и первой в жизни установки сигнализации. будьте внимательны!

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

все функции опробованы, всё исправно. но без дегтя тут, по всей вероятности, тоже никак... сигнализация не реагирует на брелок без ЖК (двукнопочный), на основной с дисплеем реагирует. прописал код брелка согласно инструкции - не помогло. батарейка? или что по-серьезнее могло произойти?


DSCN0099.JPG
Описание: релюха не сдвоенная. их там два (черные) на открытие и закрытие соответственно
Размер файла: 121.69 KB
Просмотрено: 289 раз(а)

DSCN0099.JPG
DSCN0091.JPG
Описание: собственно портрет маслом: как видно на фото - дорожки оборваны
Размер файла: 189.14 KB
Просмотрено: 243 раз(а)

DSCN0091.JPG




AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |
Страница 17 из 52
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU