alec67 писал(а):Но не добавлено "куплено"
Когда куплю тогда и будет "куплен" а пока я пешком хожу
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
так они все таки китай или россия?Валдемар писал(а): так они все таки китай или россия?
Ну вот...начали сначала. Почитайте и выберите где купить, там точно Китай не продадут http://www.ultrastar.ru/340 Просто выберите город и тип компании. Спасибо за ценную инфуugona.net писал(а):Если установка будет на авто семейства ВАЗ, то брать систему с КАН-модулем не обязательно, и как заменитель А64 рекомендую рассмотреть Е60
ugona.net писал(а):Рекомендую так же рассмотреть Старлайн Е60, в отличии от А61 на борту есть датчик наклона/перемещения
Про E60 в инете пишут про частые ложные срабатывания из-за датчика наклона (чувствительность датчика наклона делают на ноль, тогда косяк уходит).ugona.net писал(а):Ложные срабатывания датчика наклона наблюдались в первых выпусках Е60/90, А/В64/94, в некоторых случаях было достаточно сменить прошивку, в некоторых менялся по гарантии приемопередатчик.
Вы хотите сказать что сейчас эту проблему решили. Тогда может поскажете с какой прошивкой брать, чтобы не нарваться на гемор?STARIC писал(а): каждый выбирает свой путь сам. Удачи на выбранной дороге!
Добавлю к сказанному жизненное наблюдение. Некоторые любят адреналин от незащищенного секса со случайным партнером. Круто! Только не всем везет - некоторые потом вендиспансер посещают!
Мы же не против. Покупайте что хотите и где хотите, только потом не склоняйте StarLine и Pandora (типа Г... полное) и их производителей Ультрастар и АлармТрейд (типа гады и негодяи - ФУФЛО выпускают). Потому как за то, что выпущено без их ведома и контроля - НЕ ИХ ПРОДУКЦИЯ...STARIC писал(а):STARIC писал(а): каждый выбирает свой путь сам. Удачи на выбранной дороге!
Добавлю к сказанному жизненное наблюдение. Некоторые любят адреналин от незащищенного секса со случайным партнером. Круто! Только не всем везет - некоторые потом вендиспансер посещают!
Мы же не против. Покупайте что хотите и где хотите, только потом не склоняйте StarLine и Pandora (типа Г... полное) и их производителей Ультрастар и АлармТрейд (типа гады и негодяи - ФУФЛО выпускают). Потому как за то, что выпущено без их ведома и контроля - НЕ ИХ ПРОДУКЦИЯ...
Так и не увидел конкретики, только старая песня про китайское качество и страшилки, что устройство в 24-00 в тыкву превратиться. Так "диалоговый" код у китайцев такой же значит, дело только в "воспетой ненадежности" китайцев и раскрученной "брендовости" старлайна, которую приходится оплачивать покупателям.VN писал(а):Вопрос в том как вы подключили управление ЦЗ при наличии блока Сатурн.
В передних дверях стоят мастер привода, вы об этом знаете.
Управление на мастер приводах минусовыми потенциалами. При этом управление по коричневому и белому проводу. В одном положении привода масса подключается на коричневый провод, в другом положении масса подключается на белый провод.
При подключении сигнализации (от разъема сигнализации не используются синий/черный и зеленый/черный провода) черный/красный с перемычкой подключаются к массе.
Провода с предохранителями (зеленый и синий) подключаются к белому и коричневому проводам ЦЗ Сатурн, которые должны выходить из левой двери и из правой. При необходимости поменять местами подключение синего и зеленого проводов.
Есть и другой вариант по силовому подключению, но тогда надо от модуля сатурн отрезать силовые провода на все приводы.
Если у Вас было другое подключение, то не исключено что что то сгорело. Напряжение 12в не должно быть из разъема сигнализации, возможно только от управляющих проводов модуля сатурн. Проверяется легко, на вытащенных предохранителях цз сигналки необходимо измерить напряжение на обоих полюсах гнезда предохранителя.
Если сгорал предохранитель, то возможно что реле цз в блоке сигнализации подгорело, по другому из-за замыкания в цепи контакты реле пригорели друг к другу. Реле необходимо менять. А ещё лучше два дабы избежать дальнейших неисправностей.
спасибо большое за развернутый ответ!
всё верно: красно-черный с петлей на массу, зелено- и сине- черные заизолировал и убрал. синий и зеленый на белый и коричневый соответственно. если поменять местами синий и зеленый - открывается, но не закрывается.
про реле в ЭБУ сигнализации. гипотетические рассуждения: разобрал блок, обнаружил это реле. оно дискретное или интегрировано в общую плату без возможности простой замены? если есть возможность замены, то где можно найти необходимое реле? есть ли аналоги? скажем что-то простенькое из нашего 4,5-контактного НЗ реле, но с меньшими размерами, для умещения в блоке?VN писал(а):Чтобы окончательно убедиться что всё работает, вытаскиваем предохранители и проволочкой,руками замыкаем контакты гнезда предов с стороны проводки на модульна массу по очереди, если с проводкой все ОК!, то будет четкое срабатывание ЦЗ.
И тогда проблема в блоке.
На счет реле сказать не могу. Ставил 91 более трех десятков и не разу не приходилось заглядывать внутрь, пока всё работало без проблем.
Как правило всегда реле менялось без проблем. другое дело что оно современное и наверняка сдвоенное. Найти поиском по буквицам на корпусе. Либо ставить внешнее.
проверял иначе: разъединил сигналку и сатурн. с ключа многократно проводил открытие/закрытие. всё четко. все 4 двери послушно открываются и закрываются. дело в блоке, точнее в реле. о внешнем реле смутные мысли мелькали в голове, но там нужно будет как то завязываться к общей плате ЭБУ сигналки. а это уже сложно наверное. самый простой вариант - заменить на подобное. придется разбирать корпус в поисках заветного буквенно-цифрового обозначения злополучного реле.VN писал(а):Тем не менее проверять лучше всего от разъема сигнализации. Ну да бог с ним.
В блоке сигнализации к этому реле (или этим, если их два) идут все 6 проводников от шестиконтактного разъема.
Если аналога не найти, то реле из сигнализации лучше удалить, а вывести придется всего два провода на внешние реле. Остальное всё коммутируется на самих реле.
Удачи.
огромная благодарность за участие и советы!VN писал(а):Тем не менее проверять лучше всего от разъема сигнализации. Ну да бог с ним.
В блоке сигнализации к этому реле (или этим, если их два) идут все 6 проводников от шестиконтактного разъема.
Если аналога не найти, то реле из сигнализации лучше удалить, а вывести придется всего два провода на внешние реле. Остальное всё коммутируется на самих реле.
Удачи.
в общем разобрал блок. все оказалось куда прозаичнее, чем я предполагал.
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
разумеется все это дело на радостях тут же исправлено, всё восстановлено и перепаяно, собрано и подключено. после сих мытарств ЦЗ заработал так, как и должен был по задумке пытливых умов из компании-разработчика данной сигнализации.
пы.сы. причину также нашел. оказалось, что я перепутал провода (одним цветом протянул и плюс и минус в зону боевых действий с сигналкой) и на красно-черный провод было подано добрых +12 вместо минуса. вот такие вот глупости могут сопровождать невнимательного установщика. зато бесценный опыт самостоятельной и первой в жизни установки сигнализации. будьте внимательны!
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
все функции опробованы, всё исправно. но без дегтя тут, по всей вероятности, тоже никак... сигнализация не реагирует на брелок без ЖК (двукнопочный), на основной с дисплеем реагирует. прописал код брелка согласно инструкции - не помогло. батарейка? или что по-серьезнее могло произойти?