как вам новые цены? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#401:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 11:56
...и зачем тогда большинство производителей корячится с двухсцепными роботами, ежели односцепный так хорош? Smile
#402:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 12:14
Ценник на гольф класс вплотную к ляму подобрался. Кто же покупать будет?
#403:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 14:41
Чудес не бывает, доллар под 60, поэтому и цены "как до кризиса" - уже не будут.
На этом фоне некоторые ещё не осознали всей "прелести момента": - Что? Лям? Да эти деньги маздо 6 или мондео. А ценник на эти авто тоже подрос...

#404:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 14:50
а сколько сейчас стоят мондео или мазда?
куда ни глянь: везде уточняйте цену по телефону. что за дикий рынок?

#405:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 15:00
некоторые пишут
#406:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 15:44
Роман-НН писал(а):

ни разу не ездил на Гранта-Калинах, а тут еще и "робот". Повод прокатиться)))


Я спецом прокатился на Приоре с роботом и Калине с Джатко. Все же классика более комфортна в переключении и по расторопнее, с другой стороны особых разочарований и выбешивания от робота я не испытал, при спокойной езде вообще кайф. А вообще при кик-дауне, если уж быть откровенным, то не настолько он (робот) уж и туп по сравнению с Джатко, т.е. для меня эти все недостатки робота через чур преувеличены и раздуты в Инете, потому хочешь покомфортнее и есть лишняя денежка бери джатко, нет, то и робот будет неплох.
П.С. Кстати Калина неплохой однако агрегат, идет мягче Приоры.

Роман-НН писал(а):

Японцы ведь тоже в итоге шустро прекратили поставки "Королл" с "роботами" и восстановили "статус кво", начав вновь поставлять машины с акпп.


Однако, на рынка Европы робот тогда остался, приобретя 6-ю ступень.

#407:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 16:02
илюхин писал(а):

А вообще при кик-дауне, если уж быть откровенным, то не настолько он (робот) уж и туп по сравнению с Джатко


А почему он должен быть туп? Наоборот гидромеханика должна быть тупее.

#408:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 16:05
илюхин писал(а):

Однако, на рынка Европы робот тогда остался, приобретя 6-ю ступень.


Только из-за того, что гейропейцы помешаны на экономии. Других причин нет.
илюхин писал(а):

при спокойной езде вообще кайф.


Кайф не кайф, но вполне нормально. И понятно, что для той же Корсы с 1.2 - это оптимальный вариант, однако, если двигатель позволяет, то классическая АКПП - значительно лучший вариант, что, в принципе не вызывает сомнений и утверждается как производителями, так и автоизданиями. Ес-но речь об однодисковом "роботе" - "механике" с актуаторами и электронными "мозгами".
А утверждать, что он ("робот") "ничуть не хуже нормальной акпп" - это уже слишком. Переть против очевидного и говорить, что все прочие "просто не умеют на нем ездить". Это я не тебе Wink

#409:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 16:08
Кстати, а что тут никто Фиесту не обсуждает?
Начну я. Smile Тест-драйв не проходил, поэтому просто ощущения увиденного. Экстерьер, мне понравился, на фото выглядит хуже чем в реале - это я про ноздрю в стиле Астон Мартина Smile
Багажник у седана, мне показался гораздо лучше, чем у аналогичного Фокуса: проём более широкий и вместительность с виду не меньше, а может и больше. Правда говорят сейчас Фокус обновиться и там вроде все должно стать тоже ничего, но пока, что есть.
Сзади тормоза барабаны, причем как сказал менеджер даже в максималке сзади дисков не будет. Причин не доверять ему нет, т.к. стоял Титаниум на барабанах. По мне не зачет тут Форду, вон кореяки ставят везде диски.
Салон, но с виду Фокус, однако такое ощущение, что ты сел в Приору. Пластик я не мял, ибо и так на вид он откровенная дешевка. А так вроде бы вполне комфортный.
И хотя меня тошнит от Логанов, но салон нового Логаши выглядит более добротнее и дороже, чем поделки Форда. Аналогично можно сказать и про Экоспорт, но с другой стороны все логично базу он делит с той же Фиестой.
Цена в начальной комплектации приближается к 600 т.р. lol1 .
Возможно ездовые качества на высоте, но по фаршу и внутряку он явно уступает Калине при равной стоимости, наша Ладушка в максималке со всеми приблудами включая автомат дешевле Форда в минималке+кондей.

П.С. Мне почему то раньше казалось, что Фиеста была машинка на уровне Фокуса, но меньше, ибо и цена у неё была космос, что народ предпочитал Фокус брать и по этой же причине Форд и не продовал её потом. А сейчас такой чувство, что машину удешевили до безобразия или кризис Pardon

#410:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 16:09
Цифра писал(а):

А почему он должен быть туп? Наоборот гидромеханика должна быть тупее.


Так настроены "мозги". Их цель - беречь диск сцепления. И потому эти "затупы" ("робот" старается плавно выжать).
А еще "робот" не такой уж и безпроблемный: если ему раз в год не делать "адаптацию", то он может гикнуть гораздо раньше, чем ожидаешь. Адаптация "easytronic", например - 1000 рублей у неофициалов. Но это так, к слову.

#411:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 16:09
Роман-НН писал(а):

А утверждать, что он ("робот") "ничуть не хуже нормальной акпп" - это уже слишком


Вообще преселективный робот (с двумя сцепами) коробка хорошая с точки зрения потребительских качеств. Если надежность его доведут до ума, то гидромеханика и варик умрут. Имхо.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Роман-НН писал(а):

Адаптация "easytronic", например - 1000 рублей у неофициалов. Но это так, к слову.


Я слышал, что можно купить прибор и самому делать калибровку точки схватывания. Хотя если как говорят, делать ее раз в 40 тык, то косарь тут ниочем.

#412:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 16:13
Цифра писал(а):

Вообще преселективный робот (с двумя сцепами)


Роман-НН писал(а):

Ес-но речь об однодисковом "роботе" - "механике" с актуаторами и электронными "мозгами".


Про "преселектив" речи не было Wink
илюхин писал(а):

но по фаршу и внутряку он явно уступает Калине при равной стоимости,


Как понимать "по внутряку" уступает? Отделка хуже, материалы?

#413:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 16:18
Цифра писал(а):

А почему он должен быть туп? Наоборот гидромеханика должна быть тупее.


Я не спец по замерам скорости отстрела при смене передачи, но жопомер говорит, что тупее робот (однодисковый) гидромеха. Я понимаю это так, что гидромех плавнее переключает, т.к. по сути двигатель и коробка жесткой связки не имеют и работае он как бы постоянно, т.е. нет отсоединения/присоединения сцепления. Нет за счет этого рывка, плюс гидротрансформатор все это смягчает.
Спецы это могут наверное более доступно и правильнее пояснить.

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

Роман-НН писал(а):

Как понимать "по внутряку" уступает? Отделка хуже, материалы?


По внутряку - это в первую очередь по плюшкам, не считая ПШ. Все же в Калинках и полный обогрев стекла есть и курсовая устойчивость. Естественно в равной стоимости. Да и отделка явно не блещет качеством. Говорю такой ощущение, что Приора, пластик на вид очень бюджетно выглядит. Логан новый в сравнении с Фиестой по салону Мерседес Smile
П.С. Кстати бикалка на подрулевом у Логана вполне удобна Wink

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Цифра писал(а):

Вообще преселективный робот (с двумя сцепами) коробка хорошая с точки зрения потребительских качеств.


Все верно. Не откажусь я никогда от своих слов, что по отстрелу ДСГ лучшая.

#414:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 16:32
Цифра писал(а):

Я слышал, что можно купить прибор и самому делать калибровку точки схватывания


это на опелях ->"закладка астра - H", на япах говорят сделано умнее - саморегулировка.

#415:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 16:33
илюхин писал(а):

По внутряку - это в первую очередь по плюшкам, не считая ПШ. Все же в Калинках и полный обогрев стекла есть и курсовая устойчивость. Естественно в равной стоимости. Да и отделка явно не блещет качеством. Говорю такой ощущение, что Приора, пластик на вид очень бюджетно выглядит. Логан новый в сравнении с Фиестой по салону Мерседес


На самом деле гораздо важнее, какова машина сама. Как едет, как управляется, как гниет, насколько безопасна, насколько эргономична и т.д. Эти характеристики гораздо важнее, чем наличие полного обогрева стекла или курсовой устойчивости. Сколько в Калину плюшек не напихай, она от этого Калиной быть не перестанет.

Последний раз редактировалось: Цифра (27 Июля 2015 16:34), всего редактировалось 1 раз

#416:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 16:34
Цифра писал(а):

Хотя если как говорят, делать ее раз в 40 тык, то косарь тут ниочем.


На "Опелях" вроде раз в 10000 км. или раз в год. Это сказали мне в неофициальном сервисе. Уж правда это или нет, утверждать не берусь.
илюхин писал(а):

П.С. Кстати бикалка на подрулевом у Логана вполне удобна


Good
Кстати, еще одно мое замечание про кнопки на руле vs на рулевом валу. В Форде Фокусе у меня были кнопки управления музыкой и круизом под рулем справа, то есть не меняли положение при повороте руля. Так вот, это гораздо удобнее, нежели сейчас (на Субару) кнопки на руле. Мелочь конечно, но факт. Smile

#417:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 16:37
илюхин писал(а):

Кстати бикалка на подрулевом у Логана вполне удобна


Бибикалка на подрулевом с торца у Логана ацтой ацтоев. Это только на парковке, не торопясь бибикнуть, обозначить право проезда. В реальной предаварийной ситуации, когда счет идет на доли секунды, ты по ней просто не попадешь. Особенно, если нужно маневрировать и бибикать. Проверено.

#418:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 17:01
Цифра писал(а):

На самом деле гораздо важнее, какова машина сама. Как едет, как управляется, как гниет, насколько безопасна, насколько эргономична и т.д. Эти характеристики гораздо важнее, чем наличие полного обогрева стекла или курсовой устойчивости. Сколько в Калину плюшек не напихай, она от этого Калиной быть не перестанет.


Со многим соглашусь. Но эти машины занимают сегмент, где потребитель менее требователен к таким вещам как безопасность, гниет (можно и промовилить Wink ), тут более приоритетна ремонтопригодность, и думается мне Фиеста здесь не в фаворитах. И естественно цена, барабанная Калина 340 против барабанного Форда за 535.
А в салоне если шильдик Форда выдрать и влепить туда Ладу и посадить тебя в неё (при условии, что ты бы не знал про Фиесту) то ты бы наверное сказал бы: "Вот ты какая Веста в реале!" Wink . Прости конечно за приписку тебе мыслей, но ты бы и в жизни не подумал, что сидишь в иномарке.
По безопасности, я не знаю колошматили эту Фиесту.

Цифра писал(а):

Бибикалка на подрулевом с торца у Логана ацтой ацтоев.


Оно конечно не привычно, но удобно, ибо сейчас мультирули, либо руль заготовлен под такой и жать на бикулку надо уже в центр, снимая руку с руля, а тут просто протянул пальчик, дело привычки rlzz .
Вот если к примеру сравнить десятый руль или классический, где пальчиком в край нажал, то да он удобнее бокового, тут хочешь ладошкой, хочешь пальчиком. К примеру, у меня на Королле, не мультик, но заготовка (стоят заглушки) под круиз и управления музыкой и бикнуть в него не оторвав одной руки от руля я не могу.

#419:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 17:06
илюхин
В аварийной ситуации ты просто бьешь в центр руля и все. Как ты будешь пипку бибикалки нащупывать в таком случае (особенно если руль довернут) я хз. Я три года ездил на Логане, знаю о чем говорю.

#420:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 17:21
Роман-НН писал(а):

Цифра писал(а):

Хотя если как говорят, делать ее раз в 40 тык, то косарь тут ниочем.


На "Опелях" вроде раз в 10000 км. или раз в год. Это сказали мне в неофициальном сервисе. Уж правда это или нет, утверждать не берусь.



какие 10к facepalm а уж тем более при чем тут раз в год если износа сцепы минимален? зачем делать адаптацию.

45к износ не требовал адаптации.

#421:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 17:22
Цифра писал(а):

илюхин(особенно если руль довернут)


В этой ситуации вряд ли ты будешь бибикать, если бы сигнал даже от силы мысли работал, то ты бы не об этом думал.
Я конечно не "мастер-руля", но на обгоне, когда чудик вдруг хочет встроиться перед тобой, бить в центр руля тоже не удобно, хотя машина идет прямо, поэтому я взял за правило быть готовым к торможению и вернуться в свой ряд, а не дудеть.

#422:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 17:25
Цифра писал(а):

В реальной предаварийной ситуации, когда счет идет на доли секунды


... ты не успеешь нажать и кнопку, расположенную в привычном месте. Тем паче, что там потребуется бОльшее усилие, нежели на кнопке с торца подрулевого.
Цифра писал(а):

Я три года ездил на Логане, знаю о чем говорю.


тоже немалона нем ездил, однако мнение противоположное Wink
Alex-vs-VAZ писал(а):

какие 10к facepalm а уж тем более при чем тут раз в год если износа сцепы минимален? зачем делать адаптацию.


А что написано в мануале, кстати?

#423:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 17:33
Еще раз, в таких ситуациях работают рефлексы. Руки крутят руль, бьют по сигналу, ноги жмут педали и только потом, когда уже ситуация прошла, ты начинаешь думать и осознавать, что собственно говоря было. Есть общепризнанные решения, зачем изобретать на велосипед? Это как был бы квадратный руль, я думаю обязательно нашлись бы люди которые говорили бы, что это дюже удобно и практично.
#424:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 17:39
Alex-vs-VAZ
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=147676

#425:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 18:04
Роман-НН писал(а):

Alex-vs-VAZ
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=147676



Цитата:

на изитронике стоит саморегулирующаяся корзина для компенсации износа сцепления



и вообще бредовый сайт: советуют тормозуху менять раз в 10к hehe




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 17 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU