Роман-НН писал(а):ни разу не ездил на Гранта-Калинах, а тут еще и "робот". Повод прокатиться)))
Я спецом прокатился на Приоре с роботом и Калине с Джатко. Все же классика более комфортна в переключении и по расторопнее, с другой стороны особых разочарований и выбешивания от робота я не испытал, при спокойной езде вообще кайф. А вообще при кик-дауне, если уж быть откровенным, то не настолько он (робот) уж и туп по сравнению с Джатко, т.е. для меня эти все недостатки робота через чур преувеличены и раздуты в Инете, потому хочешь покомфортнее и есть лишняя денежка бери джатко, нет, то и робот будет неплох.
П.С. Кстати Калина неплохой однако агрегат, идет мягче Приоры.
Роман-НН писал(а):Японцы ведь тоже в итоге шустро прекратили поставки "Королл" с "роботами" и восстановили "статус кво", начав вновь поставлять машины с акпп.
Однако, на рынка Европы робот тогда остался, приобретя 6-ю ступень.илюхин писал(а):А вообще при кик-дауне, если уж быть откровенным, то не настолько он (робот) уж и туп по сравнению с Джатко
А почему он должен быть туп? Наоборот гидромеханика должна быть тупее.илюхин писал(а):Однако, на рынка Европы робот тогда остался, приобретя 6-ю ступень.
Только из-за того, что гейропейцы помешаны на экономии. Других причин нет.
илюхин писал(а): при спокойной езде вообще кайф.
Кайф не кайф, но вполне нормально. И понятно, что для той же Корсы с 1.2 - это оптимальный вариант, однако, если двигатель позволяет, то классическая АКПП - значительно лучший вариант, что, в принципе не вызывает сомнений и утверждается как производителями, так и автоизданиями. Ес-но речь об однодисковом "роботе" - "механике" с актуаторами и электронными "мозгами".
А утверждать, что он ("робот") "ничуть не хуже нормальной акпп" - это уже слишком. Переть против очевидного и говорить, что все прочие "просто не умеют на нем ездить". Это я не тебе Цифра писал(а):А почему он должен быть туп? Наоборот гидромеханика должна быть тупее.
Так настроены "мозги". Их цель - беречь диск сцепления. И потому эти "затупы" ("робот" старается плавно выжать).
А еще "робот" не такой уж и безпроблемный: если ему раз в год не делать "адаптацию", то он может гикнуть гораздо раньше, чем ожидаешь. Адаптация "easytronic", например - 1000 рублей у неофициалов. Но это так, к слову.Роман-НН писал(а):А утверждать, что он ("робот") "ничуть не хуже нормальной акпп" - это уже слишком
Вообще преселективный робот (с двумя сцепами) коробка хорошая с точки зрения потребительских качеств. Если надежность его доведут до ума, то гидромеханика и варик умрут. Имхо.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Роман-НН писал(а):Адаптация "easytronic", например - 1000 рублей у неофициалов. Но это так, к слову.
Я слышал, что можно купить прибор и самому делать калибровку точки схватывания. Хотя если как говорят, делать ее раз в 40 тык, то косарь тут ниочем.Цифра писал(а):Вообще преселективный робот (с двумя сцепами)
Роман-НН писал(а): Ес-но речь об однодисковом "роботе" - "механике" с актуаторами и электронными "мозгами".
Про "преселектив" речи не было
илюхин писал(а):но по фаршу и внутряку он явно уступает Калине при равной стоимости,
Как понимать "по внутряку" уступает? Отделка хуже, материалы?Цифра писал(а):А почему он должен быть туп? Наоборот гидромеханика должна быть тупее.
Я не спец по замерам скорости отстрела при смене передачи, но жопомер говорит, что тупее робот (однодисковый) гидромеха. Я понимаю это так, что гидромех плавнее переключает, т.к. по сути двигатель и коробка жесткой связки не имеют и работае он как бы постоянно, т.е. нет отсоединения/присоединения сцепления. Нет за счет этого рывка, плюс гидротрансформатор все это смягчает.
Спецы это могут наверное более доступно и правильнее пояснить.
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Роман-НН писал(а):Как понимать "по внутряку" уступает? Отделка хуже, материалы?
По внутряку - это в первую очередь по плюшкам, не считая ПШ. Все же в Калинках и полный обогрев стекла есть и курсовая устойчивость. Естественно в равной стоимости. Да и отделка явно не блещет качеством. Говорю такой ощущение, что Приора, пластик на вид очень бюджетно выглядит. Логан новый в сравнении с Фиестой по салону Мерседес
П.С. Кстати бикалка на подрулевом у Логана вполне удобна
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Цифра писал(а):Вообще преселективный робот (с двумя сцепами) коробка хорошая с точки зрения потребительских качеств.
Все верно. Не откажусь я никогда от своих слов, что по отстрелу ДСГ лучшая.Цифра писал(а):Я слышал, что можно купить прибор и самому делать калибровку точки схватывания
это на опелях ->"закладка астра - H", на япах говорят сделано умнее - саморегулировка.илюхин писал(а):По внутряку - это в первую очередь по плюшкам, не считая ПШ. Все же в Калинках и полный обогрев стекла есть и курсовая устойчивость. Естественно в равной стоимости. Да и отделка явно не блещет качеством. Говорю такой ощущение, что Приора, пластик на вид очень бюджетно выглядит. Логан новый в сравнении с Фиестой по салону Мерседес
На самом деле гораздо важнее, какова машина сама. Как едет, как управляется, как гниет, насколько безопасна, насколько эргономична и т.д. Эти характеристики гораздо важнее, чем наличие полного обогрева стекла или курсовой устойчивости. Сколько в Калину плюшек не напихай, она от этого Калиной быть не перестанет.Цифра писал(а):Хотя если как говорят, делать ее раз в 40 тык, то косарь тут ниочем.
На "Опелях" вроде раз в 10000 км. или раз в год. Это сказали мне в неофициальном сервисе. Уж правда это или нет, утверждать не берусь.
илюхин писал(а):П.С. Кстати бикалка на подрулевом у Логана вполне удобна
Кстати, еще одно мое замечание про кнопки на руле vs на рулевом валу. В Форде Фокусе у меня были кнопки управления музыкой и круизом под рулем справа, то есть не меняли положение при повороте руля. Так вот, это гораздо удобнее, нежели сейчас (на Субару) кнопки на руле. Мелочь конечно, но факт. илюхин писал(а):Кстати бикалка на подрулевом у Логана вполне удобна
Бибикалка на подрулевом с торца у Логана ацтой ацтоев. Это только на парковке, не торопясь бибикнуть, обозначить право проезда. В реальной предаварийной ситуации, когда счет идет на доли секунды, ты по ней просто не попадешь. Особенно, если нужно маневрировать и бибикать. Проверено.Цифра писал(а):На самом деле гораздо важнее, какова машина сама. Как едет, как управляется, как гниет, насколько безопасна, насколько эргономична и т.д. Эти характеристики гораздо важнее, чем наличие полного обогрева стекла или курсовой устойчивости. Сколько в Калину плюшек не напихай, она от этого Калиной быть не перестанет.
Со многим соглашусь. Но эти машины занимают сегмент, где потребитель менее требователен к таким вещам как безопасность, гниет (можно и промовилить ), тут более приоритетна ремонтопригодность, и думается мне Фиеста здесь не в фаворитах. И естественно цена, барабанная Калина 340 против барабанного Форда за 535.
А в салоне если шильдик Форда выдрать и влепить туда Ладу и посадить тебя в неё (при условии, что ты бы не знал про Фиесту) то ты бы наверное сказал бы: "Вот ты какая Веста в реале!" . Прости конечно за приписку тебе мыслей, но ты бы и в жизни не подумал, что сидишь в иномарке.
По безопасности, я не знаю колошматили эту Фиесту.
Цифра писал(а):Бибикалка на подрулевом с торца у Логана ацтой ацтоев.
Оно конечно не привычно, но удобно, ибо сейчас мультирули, либо руль заготовлен под такой и жать на бикулку надо уже в центр, снимая руку с руля, а тут просто протянул пальчик, дело привычки .
Вот если к примеру сравнить десятый руль или классический, где пальчиком в край нажал, то да он удобнее бокового, тут хочешь ладошкой, хочешь пальчиком. К примеру, у меня на Королле, не мультик, но заготовка (стоят заглушки) под круиз и управления музыкой и бикнуть в него не оторвав одной руки от руля я не могу.Роман-НН писал(а):Цифра писал(а):Хотя если как говорят, делать ее раз в 40 тык, то косарь тут ниочем.
На "Опелях" вроде раз в 10000 км. или раз в год. Это сказали мне в неофициальном сервисе. Уж правда это или нет, утверждать не берусь.
какие 10к а уж тем более при чем тут раз в год если износа сцепы минимален? зачем делать адаптацию.
45к износ не требовал адаптации.Цифра писал(а):илюхин(особенно если руль довернут)
В этой ситуации вряд ли ты будешь бибикать, если бы сигнал даже от силы мысли работал, то ты бы не об этом думал.
Я конечно не "мастер-руля", но на обгоне, когда чудик вдруг хочет встроиться перед тобой, бить в центр руля тоже не удобно, хотя машина идет прямо, поэтому я взял за правило быть готовым к торможению и вернуться в свой ряд, а не дудеть.Цифра писал(а):В реальной предаварийной ситуации, когда счет идет на доли секунды
... ты не успеешь нажать и кнопку, расположенную в привычном месте. Тем паче, что там потребуется бОльшее усилие, нежели на кнопке с торца подрулевого.
Цифра писал(а):Я три года ездил на Логане, знаю о чем говорю.
тоже немалона нем ездил, однако мнение противоположное
Alex-vs-VAZ писал(а):какие 10к facepalm а уж тем более при чем тут раз в год если износа сцепы минимален? зачем делать адаптацию.
А что написано в мануале, кстати?
Цитата:на изитронике стоит саморегулирующаяся корзина для компенсации износа сцепления
и вообще бредовый сайт: советуют тормозуху менять раз в 10к