$@#Y@ писал(а):Стук на ямах?
на ямах и вообще везде. не ошибешься.
$@#Y@ писал(а):Может, у тебя там пробег скручен?
это наверняка.
$@#Y@ писал(а):то помпа, то аморты.
это ты меня с кем-то путаешь. у меня помпа и амортизаторы родные.
задние шарниры в рычагах порвались, буду с рычагами в сборе весной менять.FHR писал(а):оригинал на западе честный, у нас за бакшиш пускают на конвейер, стекла китайские из г..на, царапаются, а что Бор то? резина туда же
НА ауди кстати оригинал отличные стекла, только 95% народа они будут не по карману alexandro70 писал(а):Vlad B
Ты вообще прочитал,то сообщение..разговор был про ресурс оригинала в отличии от конвейера.
А что за отзывная была, с чем связана...что стойка и стабилизатор под замену?
Ресурс aftermarket и конвейерных частей от одного производителя одинаков.
Отзывная была связана с браком производителя.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
FHR писал(а):оригинал на западе честный, у нас за бакшиш пускают на конвейер, стекла китайские из г..на, царапаются, а что Бор то? резина туда же
Напомнить тебе Pilkington "западный" на опелях который затирался за полгода?
Стекла как стекла китайские, у меня на замену стояли XYG - отличные стекла, а вот VW и ВАЗ ставят полное гуано из Китая - Fuyao, поцарапал его щеткой зимой.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Victkh писал(а):НА ауди кстати оригинал отличные стекла, только 95% народа они будут не по карману
Знал бы ты закупочные цены этих стекол для завода, понял бы насколько разводят потребителя на афтермаркет.
Ни одно стекло для массовых авто не стоит больше 50$, с подогревом 70$, закаленные по 3-15$.Victkh писал(а):Vlad B
Дак можешь сам купить гуардиан или секурит, они на завод идут
Так иди и купи их по нормальной цене, а не в 3-5 цен.Extreme писал(а):Я так понимаю это цена без установки
Я на Пассате у ОД за такую цену себе с установкой делал. Причём 2 решётки- вверх и вниз. В 13 году 3 тыщи отдавать жаба задушила на новый Пассат при покупке- 100 долларов тогда это было, думал сам поставлю, но так руки и не дошли. А тут приехал к ним по КАСКО менять решётку бампера, они говорят бампер снимать будем. Я спрашиваю- а решётку можно поставить, сколько будет стоить- 2700, а вверх ещё плюс 400 рублей. Ну думаю, что-то не дорого, ставьте! Там пробег правда уже тыщ 150 был и радиатор весь камнями посекло. $@#Y@ писал(а):Кто там менял лампу ближнего, снимая фару целиком?
Для замены лампы ближнего света в фаре нужно верхний край проволочного фиксатора потянуть сильно вниз и слегка на себя. Он сам выскочит.
Сегодня в левой фаре, не снимая фару, поменял за три минуты по этому методу.
Во у вас жопа, у меня на Рапиде лампы из-под крыла переднего через отверстие в локере менются. Vlad B писал(а):$@#Y@ писал(а):Кто там менял лампу ближнего, снимая фару целиком?
Для замены лампы ближнего света в фаре нужно верхний край проволочного фиксатора потянуть сильно вниз и слегка на себя. Он сам выскочит.
Сегодня в левой фаре, не снимая фару, поменял за три минуты по этому методу.
Во у вас ж#@а, у меня на Рапиде лампы из-под крыла переднего через отверстие в локере менются.
В чем жопа то, я не догнал? Просто меняются, из под капота. Долго возится придётся, если не знаешь, куда и как нажимать, я для того и написал. В правой фаре я так тыкался минут 40,а в левой за три минуты с открытием капота. Фиксатор вообще с первого раза отщелкнул. Тут ещё кто-то писал, что фару снимал - но это вообще гемор. Искать ключи, крутить. $@#Y@ писал(а):В чем ж#@а то, я не догнал? Просто меняются, из под капота. Долго возится придётся, если не знаешь, куда и как нажимать, я для того и написал. В правой фаре я так тыкался минут 40,а в левой за три минуты с открытием капота. Фиксатор вообще с первого раза отщелкнул. Тут ещё кто-то писал, что фару снимал - но это вообще гемор. Искать ключи, крутить.
Картинки от Рено, но на Рапиде с 2016 года именно так всё, колесо выворачиваешь, заглушку снимаешь, чехол с фары сдергиваешь и лампа меняешь. 5 минут и вуаля. [/img]Цифра писал(а):На поло чтобы фару снять, нужно всего два винта сверху открутить. Отвертка-зведочка идет вместе с балонником в комплекте. Имхо проще фару подвытащить, чем руки в трех местах ломать.
там места - капремонт сделать можно.viper31 писал(а):оптика разная, на ресте как я помню не подлезти.
У меня рест
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
https://youtu.be/GlJ9nwKyyzg
Чо, мало места?Цифра писал(а):$@#Y@
В ресте мало места, особенно со стороны аккумулятора.
Там вагон места, больше чем в калине и четырке. Я за три минуты в левой фаре, которая со стороны акб сегодня лампу поменял.
На видео дорестайловая оптика.Короче, отчёт по подвеске, первый большой ремонт нужен, до этого ничего не делал. Пробег 112, заменил стойки стаба. Левая живая, на правой в нижнем шарнире небольшой люфт. На мелких неровностях стучала.
Далее, передние тормозные диски могут иметь износ максимум 2 мм, у меня уже много больше - надо менять вместе с колодками. По отзывам у людей меняются диски с каждой второй заменой колодок, это 50-70 ткм. Передние колодки - очень быстро внутренняя съедается, остаток около 25%. Задние барабаны, тоже износ, проточил бурт, замена вместе с колодками. Ремешок приводной еще бодрый, по мурзилке только проверка состояния. Меняется комплектом с двумя роликами.
И на горячую стал слышен цокот (ццц, как форсунка незакрывающаяся на солярисе) - вроде как гидрики, за 7 тык уровень масла на 2 мм выше минимума, пришлось подлить.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
viper31 писал(а):
На видео дорестайловая оптика.
Головой подумай, как фара влияет на место в подкапотке? Вот рест:
https://youtu.be/_cXSE9UCh5o