Al_Dimich писал(а):А чё с ним не так? Ну окромя ущербного внешнего вида и дсг?
У знакомого фермера был, он из сервиса не вылазил. Сначала что то в двери отказало у него, потом полный привод сгорел какой то блок, сделали, а привода нет, оказалось что и муфта тоже сгорела. Что то он в сервисе в основном стоял. Новый уже тигуан. Слил его и дал совет немцев никогда не брать. У него вторая тачка Ренж Ровер
Olegan-TLT писал(а):оже самое- никаких предзаказов на июль-август, никто ничего не гарантирует и не подписывает. Тоже перебоев много (как понял они завязаны на киа-европа). В июне приходите говорит.
Все на июнь. По той простой причине что наше правительство никак не может родить решение по утильсбору. Только из за этого сейчас все в стопе. Никто не знает когда будет принято решение и какие будут ставки нового утильсбора. Поэтому никто из дилеров рисковать не хочет
Olegan-TLT писал(а):Глобальная переформатация формаций продаж от глобальных автопроизводителей:)) В глобальных масштабах (по всему миру). Пришло изменение в накатанную многими годами систему. Когда ты пришел, оговорил, заказал если надо. Купил. Я например первую иномарку-форд фокус покупал так в далеком 2005-м году.
А сейчас не так. Пришел, увидел. Увидел сколько накрутили. Покубатурил. Если другой оказался более пофигистичный, он купит. А машин не хватает. Сбои в производстве, в продажах. Про предзаказы с долгой перспективой забываем.
ЧТо за дичь ты опять несешь? Какая глобальная перформация да еще и по всему миру?
Вот зырь пришел увидел и купил https://youtu.be/FYTXjZnY9nI
В РФ проблемы с тачками только из за правительства и курса рубля который снова в неизвестности
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Ну еще девушка будет смотреть Соренто. Я сейчас посмотрел - он чуть длиннее уаз-патриота, и база больше. По ширине такой же. Короче Соренто нынешний это монстр-бегемот.
корейцы га8но одноразовоеSDRIVER писал(а):потом полный привод сгорел какой то блок, сделали, а привода нет, оказалось что и муфта тоже сгорела. Что то он в сервисе в основном стоял. Новый уже тигуан. Слил его и дал совет немцев никогда не брать
Ужас какой. Скажи ему что бы на этих тоже не смотрел.
Цитата:«Халдекс» устанавливают не только на «шкоды» — многодисковую муфту с электронным управлением примеряют модели «Ауди», «Фольксваген», «Кадиллак», «Бугатти», «Опель», «Форд», «Ленд-Ровер», «Вольво».
SDRIVER писал(а):Слил его и дал совет немцев никогда не брать. У него вторая тачка Ренж Ровер
Эвок?
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
mikal писал(а):SDRIVER писал(а):потом полный привод сгорел какой то блок, сделали, а привода нет, оказалось что и муфта тоже сгорела. Что то он в сервисе в основном стоял. Новый уже тигуан. Слил его и дал совет немцев никогда не брать
Ужас какой. Скажи ему что бы на этих тоже не смотрел.
Цитата:«Халдекс» устанавливают не только на «шкоды» — многодисковую муфту с электронным управлением примеряют модели «Ауди», «Фольксваген», «Кадиллак», «Бугатти», «Опель», «Форд», «Ленд-Ровер», «Вольво».
Из лр вроде только фрилендер 2 и эвок (который внутри тот же старый фрил).Jackal писал(а):Из лр вроде только фрилендер 2 и эвок (который внутри тот же старый фрил).
На Фриле стоял 3-й Халдекс, а здесь речь про 5-й
Подозреваю что, если хорошо потереть ТР в Диско=Спорт, то можно его обнаружить
Range Rover L405 5.0 Ltr V8 S/C .
Olegan-TLT писал(а):Но эльфы то все все лучше знают:)))
Кто тут еще эльф разбираться надо и украина в руинах, и автопромышленность в руинах. ![pst](images/smiles/24.gif)
SDRIVER писал(а):Al_Dimich писал(а):А чё с ним не так? Ну окромя ущербного внешнего вида и дсг?
У знакомого фермера был, он из сервиса не вылазил. Сначала что то в двери отказало у него, потом полный привод сгорел какой то блок, сделали, а привода нет, оказалось что и муфта тоже сгорела. Что то он в сервисе в основном стоял. Новый уже тигуан. Слил его и дал совет немцев никогда не брать.
Кстати, Тигуаны предыдущего поколения тоже надежностью никогда не блистали
mikal писал(а):Ты не сомневайся. Набери DQ 500 и почитай. С 11-го года идёт.
В сугробе как следует побуксуй на этой дсг - и ей хана ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Al_Dimich писал(а):Кстати, Тигуаны предыдущего поколения тоже надежностью никогда не блистали
хз у знакомого на дизельке. около 200 проехал. летом блок кондера что ли менял...неоригинал брал..могу что-то спутать. но вроде этот узел...в остальном без проблем...Al_Dimich писал(а):Кстати, Тигуаны предыдущего поколения тоже надежностью никогда не блистали
Нормальные они были, друг 135 проехал поменял ступичный и стойку стаба. Ты сначала на своей столько проедь
А что касается друга фермера, так поди масло в муфте не менял. На 5-м фильтр убрали и он к этому стал критичен. Если перетянул, то запросто угробил.
Al_Dimich писал(а):В сугробе как следует побуксуй на этой дсг - и ей хана
https://yandex.ru/efir?stream_id=467146a5bda4bf3e9a832b04afd99ce3&from_block=player_context_menu_yavideo&t=830
А там дальше как он в гору ползет по мокрой глине. Мокрая ДСГ, как и Халдекс всяко крепче вариаторов и ЭММ
Привет Тойоте
TRANS MISSION писал(а):
хз у знакомого на дизельке. около 200 проехал
https://youtu.be/UQgiBfss06U?t=11 mikal писал(а):А что касается друга фермера, так поди масло в муфте не менял. На 5-м фильтр убрали и он к этому стал критичен. Если перетянул, то запросто угробил.
у него на гарантии была и он всегда обслуживается у официаловSDRIVER писал(а):
у него на гарантии была и он всегда обслуживается у официалов
Ну значит поменяли? Так то, есть там косяк, если условия тяжёлые то лучше через 40 тык. менять, если норм то 60 или 3 года как сейчас сделали.Это никак не опровергает мое утверждение
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
mikal писал(а):если норм то 60 или 3 года как сейчас сделали.
У всех все ходит нормально, а тут через 3 года уже масло в муфте менять, херней страдать, иначе крякнет. Так у него на гарантийной машине оно крякнуло ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Al_Dimich писал(а):Это никак не опровергает мое утверждение
Я пока не видел и его подтверждения.
Вот про перегревающиеся вариаторы сколько хочешь.
Добавлено спустя 56 секунд:
Al_Dimich писал(а):У всех все ходит нормально, а тут через 3 года уже масло в муфте менять, херней страдать, иначе крякнет. Так у него на гарантийной машине оно крякнуло
А ты в АКПП не меняешь? Ну удачи тебе и не болеть ![hehe](images/smiles/04e.gif)
SDRIVER писал(а):брать надо лексус
Al_Dimich писал(а):Лексус - это премиум, уже потому он не ущербный.
никакого лексуса за 2,07 не будет и даже за 3 не будет.
Я их смотрел для жены, полный привод и нормальный мотор - 3,3 минимум.
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
SDRIVER писал(а):брать надо лексус
Al_Dimich писал(а):Лексус - это премиум, уже потому он не ущербный.
никакого лексуса за 2,07 не будет и даже за 3 не будет.
Я их смотрел для жены, полный привод и нормальный мотор - 3,3 минимум.
Olegan-TLT писал(а):Чуть дороже есть куда как более практичный мягкий тот же Соренто-Санта фе.
Как бы разный класс машин, да и не дороже соренто уже. тигуан в нормальной комлектухе 3 стоит.mikal писал(а):Al_Dimich писал(а):Это никак не опровергает мое утверждение
Я пока не видел и его подтверждения.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Нахера нужно подтверждение того, что все и так знают
mikal писал(а):Вот про перегревающиеся вариаторы сколько хочешь.
Я писал не про перегрев, а что отрыгнет дсг от буксования в сугробах.
mikal писал(а):А ты в АКПП не меняешь? Ну удачи тебе и не болеть
И на каком же пробеге в Айсине-8 надо, по-твоему, менять масло в АКПП? Очень интересно. Неужели через 40 тыщ или 3 года? Ты еще скажи, на гарантийных машинах надо менять ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Al_Dimich писал(а):У всех все ходит нормально, а тут через 3 года уже масло в муфте менять, херней страдать, иначе крякнет.
Диллеру абсолютно по-барабану сколько проживут агрегаты клиентской машины после окончания гарантии на эти агрегаты - ему даже выгодно чтобы у клиента крякнулась трансмиссия после окончания гарантии на нее - есть шанс впарить новый агрегат за конский прайс, припугнув тем что слетишь с гарантии на что она осталась (по-факту ее уже не осталось)
Но ты продолжай верить что в природе есть технические жидкости, которые обладают волшебными свойствами и вечным ресурсом
На упаковке этих жидкостей указан определенный и отнюдь не вечный срок годности для хранения - думаешь в работающем агрегате он увеличиваецца за счет энергии движения и рабочие свойства самовосстанавливаюцца продуктами износа?
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Al_Dimich писал(а):И на каком же пробеге в Айсине-8 надо, по-твоему, менять масло в АКПП? Очень интересно. Неужели через 40 тыщ или 3 года? Ты еще скажи, на гарантийных машинах надо менять
У кого-то акпп умирает за 150 тыс, у кого-то за 400 ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Илья В. писал(а):никакого лексуса за 2,07 не будет и даже за 3 не будет.
Я их смотрел для жены, полный привод и нормальный мотор - 3,3 минимум.
брать надо рх, в районе 4 млн будет
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
802 писал(а):У кого-то акпп умирает за 150 тыс, у кого-то за 400
чаще всего умирает на 150 у тех кто лезет туда масла менять, в нормальном режиме без смены масла отходит 400 тысяч. я не менял, не меняю и не собираюсьAl_Dimich писал(а):И на каком же пробеге в Айсине-8 надо, по-твоему, менять масло в АКПП? Очень интересно.
Когда купил Фрил у него в инструкции по эксплуатации было написано и в муфте и в коробке на весь срок службы. А потом через 4 года сделали 90. Но вы ездите так, я не возражаю, БМВ не ломаются ![bboyan](images/smiles/smile260.gif)
SDRIVER писал(а):
чаще всего умирает на 150 у тех кто лезет туда масла менять, в нормальном режиме без смены масла отходит 400 тысяч. я не менял, не меняю и не собираюсь
Я люблю поговномесить, люблю вжарить газа до отказа, прицеп тяжелый часто таскаю - чисто теоретически делаю все чтобы акпп не продержалась больше 150 тыс, но так и не убил ни одну коробку
Жижу меняю в среднем через 40 тыс. То что сливаецца - выглядит весьма печально.802 писал(а):Но ты продолжай верить что в природе есть технические жидкости, которые обладают волшебными свойствами и вечным ресурсом
Где я писал про вечный ресурс? Ты сам придумал эту херню, сам же ее опроверг и сам же посмеялся над своей шутеечкой за 300
802 писал(а):Я люблю поговномесить, люблю вжарить газа до отказа, прицеп тяжелый часто таскаю - чисто теоретически делаю все чтобы акпп не продержалась больше 150 тыс, но так и не убил ни одну коробку
Жижу меняю в среднем через 40 тыс. То что сливаецца - выглядит весьма печально.
Да у тебя в этом лохматом медленном прожорливом старье коробка самая примитивная, в ней и ломаться нечему. Зато масло можно менять хоть раз в месяц у чурок, и стоит это 3 копейки. Нашел чем удивить
mikal писал(а):Al_Dimich писал(а):И на каком же пробеге в Айсине-8 надо, по-твоему, менять масло в АКПП? Очень интересно.
Когда купил Фрил
Фрил со своим Айсином-6 здесь вообще не при чём. На Айсине-6 я масло с фильтром менял на пробеге 60 на Фабии. 10 лет, кстати, уже было машине.
Вот когда покуришь, что такое Айсин-8, чем он отличается от Айсина-6, что такое в Айсине-8 поменять масло с фильтром, что для этого надо сделать, сколько это будет стоить, кто за это возьмется (например, официалы BMW не берутся ни за какие деньги), и какой будет результат - вот тогда приходи, поговорим ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Al_Dimich писал(а):например, официалы BMW не берутся ни за какие деньги
Ну сочувствую что тебе приходится ездить на машине с таким криворуким сервисом
Сюда обратись, тут справятся или коллеге напиши какой он дебил.
https://www.drive2.ru/o/b/570362587011613216/
Al_Dimich писал(а):Фрил со своим Айсином-6 здесь вообще не при чём.
А в чём разница принципиальная? 8-ст ещё сложнее, ещё капризнее. Но ты езди, БМВ не ломается ![bboyan](images/smiles/smile260.gif)
mikal писал(а):А в чём разница принципиальная?
Разница принципиальная в том, что ты нихерa не знаешь, а лезешь с умным видом что-то обсуждать
В отличие от Айсинов-6, в Айсинах-8 фильтр нельзя поменять, просто сняв поддон. Правда, и фильтр там совсем другой, и срок службы его в разы больше фильтра на Айсинах-6. Его невозможно поменять, не сняв и не разобрав коробку. Разумеется, фильтр там никто никогда не меняет. А масло меняют не чаще, чем раз в 60 тыс. Обычно раз в 100-120 тыс. Коробки эти с 2015 года ставятся на Лексусы, Тойоты, Вольво, БМВ и много куда еще, и легко ходят при таком незамысловатом обслуживании многие сотни тысяч километров. И про массовый мор Айсинов никто никогда не слышал, в отличие от дсг ![bboyan](images/smiles/smile260.gif)