Otto Frija писал(а):
Более того, если бы "именно такие опоры используются в большинстве автомобилей мира сегодня" не было бы враньём, ты бы был долларовым мультимиллионером, потому что свыше 50% производителей шаровых опор в мире башляоо бы твоему папе %, и за 40+ лет миллионером он бы точно стал.
Но я уверен, что по состоянию на 2024г ему платят авторских за этот патент ровно ноль. Потому что и используют этот патент в своих шаровых мягко говоря не 50+% производителей шаровых по состоянию на 2024г. А скорее тоже ровно ноль.
Olegan-TLT писал(а):Otto Frija писал(а):
Это тебя на вранье надцатый раз за руку поймали и ты теперь отмазки лепишь.
Ты вообще кого представляешь, когда пишешь про множественное число "все знают" "тебя поймали"? Кто ловители то и знатели?
Я вот пишу за себя. За свои решения, за своего отца (с кем мне довелось работать и кто меня учил). А за всех отвечать не могу. Также строго от себя пишу "жыжа".
Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
Otto Frija писал(а):
Более того, если бы "именно такие опоры используются в большинстве автомобилей мира сегодня" не было бы враньём, ты бы был долларовым мультимиллионером, потому что свыше 50% производителей шаровых опор в мире башляоо бы твоему папе %, и за 40+ лет миллионером он бы точно стал.
Но я уверен, что по состоянию на 2024г ему платят авторских за этот патент ровно ноль. Потому что и используют этот патент в своих шаровых мягко говоря не 50+% производителей шаровых по состоянию на 2024г. А скорее тоже ровно ноль.
Опоры не прям именно такие. Они на самом деле разные - размеры шаровых пальцев (диаметр сферы), посадочного конуса, галтели, конфигурация корпус, отдельный узел или интегрированный в рычаг - разные опоры. Но - сам шарнир шаровый такого типа у всех. Кованый как правило корпус (либо один, либо к нему есть доп обойма), вкладыш из полимерного материала. И технические решения, направленные на обеспечение минимальной разницы в моментах страгивания при кручении и вращении с рабочими моментами. Также обеспечиваются минимальные технологические зазоры-люфты, чтобы шарнир работал плавно. Это влияет на характеристики автомобиля.
Ну а роялти при ссср не платили. Давали орден сутулого
![Smile](images/smiles/smile.gif)
) Премию за авторские свидетельства. А после ссср получал и отец деньги определенные, работая с шарнирщиками, и я. Пока из этой темы не ушел (вернее я сейчас с шарнирщиками чуть по другому направлению работаю).
И сейчас роялти - предмет договорных отношений. Капитализм. Я свое роялти за свои мозги успешно получаю (по разным темам). Отцу моему, грамотному и опытному инженеру, было труднее. Финансово мои родители так не жили, и батя не зарабатывал столько, сколько я в мире капитализма. Я тоже инженером тружусь.
А чтобы получать роялти в разных странах, ты свое решение должен патентовать в определенной стране. Ты хоть примерно представляешь, сколько это стоит? Занимался?
Хватило и СССР. Разработанные батей шарниры миллионами выпускались, да и сейчас выпускаются.