Lambo писал(а):У меня произошла такая история. Хрустел под тягой при левом повороте, причем довольно сильно. Затем стало похрустывать при движении прямо. Сначала поменял внешний левый, хруст при повороте уменьшился на прямой остался. На следующий день поменял левый внутренний. Опять хруст. Что делать? Пришлось снова ехать в мастерскую. Уже другой мастер обнаружил сильный износ левой опоры двигателя, поменяли обе передние. В итоге на прямой хруст пропал, в повороте нет-нет да хрустнет. Что теперь делать уже не знаю. Детали брал в авто49, марка шрусов GKN Lobro.
А мож просто постукивает рулевая рейка?!Merkin писал(а):машину начинает тянуть вправо причем чем сильнее тапка в пол тем сильнее тянет
такое происходит када у тебя колисо правое шлифует, вот и тянет, или яму поймал корд порвал проверяется переменой колес, или уде грешить на дифиренцал