Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4001:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 17:57
т808 писал(а):

Хрень!


поддерживаю! хрень lol1

#4002:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 18:11
т808 писал(а):

Тогда этот нестандарт не лишне и в профиле прописать.


wwow Так на 10-е семейство 37-е вообще не ставились., там же свои крепления... Drinks or Beer

#4003:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 18:16
Yurik 999
Какие крепления? о_О
Мотор-то тот же. Или нет?

#4004:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 18:18
.kkursor писал(а):

Мотор-то тот же. Или нет?


Тот же... Гены кронштейны другие...

#4005:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 19:01
т808 писал(а):

ErrorApple писал(а):

нашел такой прибор интересный ИКС-1


Хрень!


А почему?

#4006:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 19:58
Garik36 писал(а):

А почему?


Потому что наши моторы при ХХ работают на обедненной смеси,а голубое пламя ИКС-1 появляется задолго до этого.

#4007:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 21:58
Yurik 999 писал(а):

V010 писал(а):

При включенных: Ближнем свете, ПТФ, печки на первой скорости - обороты ХХ = 600, напряжение борт.сети = 12.7-13.0В.


Очень сильная просадка - что то не то... Зажигание точно в норме? жик ХХ какой стоит?


Зажигание выставлено стробоскопом(+4). ВВ провода, свечи, крышка трамблера, бегунок - новые (со старыми так же было). Что-то еше может быть? Жиклер не знаю какой, нужно глянуть. ЭМК Herzog HL8 7420, под его жиклер на днях и настраивал ХХ. Со старыми ЭМК была такая же ситуация.

Цитата:

Саш Drinks or Beer у него 94-й гена


Генератор 80А (КЗАТЭ 9402.3701), установлен с завода. В нем установлена новая подкова и регулятор напряжения 14,5В (ВТН). Со старой подковой и регулятором напряжения - была такая же ситуация.

P.S. Лампы в фарах - 55Вт. Напряжение бортовой сети мерял как на генераторе, так и в салоне. Массы в порядке. Утечки тока нет.

#4008:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 23:13
V010 писал(а):

ЭМК Herzog HL8 7420, под его жиклер


Какой жиклёр...???
Шо значит под его жиклёр...??? У нас продаются почему-то всегда с 39-м...
Со старым жиком было нормально...???
Из ФАКа:
Цитата:

ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не рекомендуется замена жиклёра ХХ без необходимости, если с прежним жиклёром ХХ был стабилен


#4009:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 09:35
kazak1102 писал(а):


Со старым жиком было нормально...???


Со старым было так же.
Цитата:


Шо значит под его жиклёр...???


Т.е. ХХ настраивался уже с жиклером этого ЭМК. Но как написал выше - со старым было так же. И с более старым тоже)

#4010:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 11:35
V010 писал(а):

ХХ настраивался уже с жиклером этого ЭМК. Но как написал выше - со старым было так же. И с более старым тоже)


Вот только одно но, пропускная способность этого жика для твоего карба (21083 -31/35) - 35-41, а у 21083 - 39-44 и 39-й жик. от ремонтного ЭМК может очень серьезно влиять на просадку.

#4011:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 11:43
Yurik 999 ok, какой жиклер будет оптимальный для моего карба? Вечером гляну какой стоит.
P.S. Кроме жиклера ХХ еще есть какие-нибудь идеи, почему такая просадка?

#4012:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 12:07
V010 писал(а):

Yurik 999 ok, какой жиклер будет оптимальный для моего карба? Вечером гляну какой стоит.


42 ставь... Должно наладиться... Токо ХХ регулировать по феншую ОБЯЗАТЕЛЬНО...
V010 писал(а):

P.S. Кроме жиклера ХХ еще есть какие-нибудь идеи, почему такая просадка?


Просадка от бедного ХХ...

#4013:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 12:12
kazak1102 писал(а):

Токо ХХ регулировать по феншую ОБЯЗАТЕЛЬНО...


А я вот ХХ регулирую "по Петровичу" Pardon

#4014:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 12:23
Garik36 писал(а):

А я вот ХХ регулирую "по Петровичу"


А я шо...???
Это по ФАКу, а не по Петровичу...
ФАК, это и есть фенЖуй... supercool

#4015:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 12:25
kazak1102
Основателем ФАКа является Петрович, думаю ты не будешь с этим спорить? Very Happy
У меня распечатанные выдержки из ФАКа давно уже катаются в машине, на задней полке, вместе с мурзилкой supercool

#4016:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 12:27
Garik36 писал(а):


А я вот ХХ регулирую "по Петровичу" Pardon

О_о охренеть,новый метод

#4017:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 12:29
Алексей462
Изучай:
Цитата:

- Регулировка ХХ производится на исправном карбюраторе, при правильной регулировке ГРМ и правильно отстроенном УОЗ под конкретный мотор (для 1,5 литра - 4 градуса)...
- ЭМКХХ (электромагнитный клапан) должен быть закручен, т.е., жиклёр ХХ сел в седло полностью и топливо мимо жиклёра не пройдёт (об этом чуть ниже)... Для этого при установке клапана снимаем уплотнительное резиновое кольцо, закручиваем клапан вручную, считая обороты... Одеваем уплотнительное кольцо, закручивае клапан на столько же оборотов (при необходимости, пользуемся ключём) и доворачиваем ключём ещё на четверть оборота...
[size=12]Как правило, мерять СО нечем, посему рекомендуем регулировать ХХ следующим образом:
- Перед запуском двигателя выкручиваем винт качества на 6-8 оборотов для того, чтобы двигатель при запуске мог гарантированно работать...
- Пускаем двигатель, прогреваем до включения ветилятора охлаждения двигателя, убираем подсос (обязательно)...
- Проверяем правильность установки ЭМКХХ... Для этого снимаем провод с ЭМКХХ, двигатель должен заглохнуть... Если не глохнет, доворачиваем ключём, пока не заглохнет, но не более, чем на четверть оборота... Если не глохнет, ищем проблему...
- Винтом колличества выставляем требуемые обороты...
- Выкручивая винт качества, находим максимальные обороты... При дальнейшем выкручивании обороты должны понижаться (переобогащение)...
- На максимальных оборотах винтом колличества ставим требуемые обороты, но на 10% больше...
- Закручиваем винт качества до появления перебоев в работе двигателя и выкручиваем до стабильной работы двигателя... Регулировку можно считать законченной... При нажатии на педаль газа и резком отпускании обороты должны достаточно быстро понизиться до требуемых на ХХ...



supercool

#4018:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 12:30
Garik36 писал(а):

Основателем ФАКа является Петрович, думаю ты не будешь с этим спорить?


Вообще-то буду... Труд коллективный...
А я щас смотрящий за ФАКом, есичё... Ну ладно, согласен, шо собрал всё в кучу, надеюсь, не безобразную... Косяки имеются, руки не доходят...

Добавлено спустя 41 секунду:

Garik36 писал(а):

Изучай:


Харррош флудить... lol1

#4019:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 12:34
Garik36 писал(а):

Алексей462
Изучай:

Спасибо, но вроде как-бы разбераюсь,всё таки опыта за рулём по более твоего.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

kazak1102 писал(а):

Ну ладно, согласен, шо собрал всё в кучу, надеюсь, не безобразную... Косяки имеются, руки не доходят...

Каму нужно тот паймёт и так как есть.

#4020:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 12:54
kazak1102 писал(а):



42 ставь... Должно наладиться...


Ok, а какие-нибудь ньюансы после установки этого жиклера проявятся? Расход, стабильность хх и пр.?

#4021:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 12:58
V010 писал(а):

Ok, а какие-нибудь ньюансы после установки этого жиклера проявятся? Расход, стабильность хх и пр.?


Настраивай по ФАКу... Если всё исправно, то всё будет нормально...
Так то, сначала настройка, шоб работало нормально, а потому уж интерес к расходу...

#4022:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 12:59
Лично у меня 42ой не заработал нормально Pardon
#4023:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 13:07
Garik36 писал(а):

Лично у меня 42ой не заработал нормально


С 073...???
У меня вообще 45 стоит...
Если по феншую, то надо подбирать жик ХХ по работе ПС... Как ты себе представляешь можно было бы этот подбор описать V010-му...???
Пусть ставит, настраивает, потом описывает результат тут... При необходимости будем думать, если не поленимся... supercool

#4024:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 13:12
kazak1102 писал(а):

С 073...???


Да, с ним. Да и с 083 42ой не очень хорошо работал.

#4025:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 13:19
Чет не то. Могу ошибаться, но при настройке ХХ 1000, хоть 39жик хоть 42. Просадка при всех потребителях все равно будет, но в приделах разумного уже должно быть. Чет кажется мне, глобальных изменений от жиков не будет. Вот провалы получить, или разряжение на вакуум корректор запросто. И вот еще что, непонятно почему количество не влияет на разряжение в трубке. Чет не то. V010 А если за тросик газа подергать, будет разряжение в трубке? Вряд ли это с раскалбасом связанно, просто любопытно. А проверить примерное положение количества, ну примерно так заслонка должно стоять. http://www.autolada.ru/download.php?id=8885
Если сильно выше задирать, то уже и вакуумник должен начать сосать, и с переходной гемор.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 161 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU