#4001: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
![]() |
Хрень!
#4002: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
![]() |
Тогда этот нестандарт не лишне и в профиле прописать.
#4003: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
![]() |
#4004: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
Мотор-то тот же. Или нет?
#4005: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
нашел такой прибор интересный ИКС-1
#4006: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
А почему?
#4007: Автор: V010,
![]() |
При включенных: Ближнем свете, ПТФ, печки на первой скорости - обороты ХХ = 600, напряжение борт.сети = 12.7-13.0В.
Саш у него 94-й гена
#4008: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
ЭМК Herzog HL8 7420, под его жиклер
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не рекомендуется замена жиклёра ХХ без необходимости, если с прежним жиклёром ХХ был стабилен
#4009: Автор: V010,
![]() |
Со старым жиком было нормально...???
Шо значит под его жиклёр...???
#4010: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
![]() |
ХХ настраивался уже с жиклером этого ЭМК. Но как написал выше - со старым было так же. И с более старым тоже)
#4011: Автор: V010,
![]() |
#4012: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
Yurik 999 ok, какой жиклер будет оптимальный для моего карба? Вечером гляну какой стоит.
P.S. Кроме жиклера ХХ еще есть какие-нибудь идеи, почему такая просадка?
#4013: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
Токо ХХ регулировать по феншую ОБЯЗАТЕЛЬНО...
#4014: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
А я вот ХХ регулирую "по Петровичу"
#4015: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
#4016: Автор: Алексей462, Откуда: 93 RUS
![]() |
А я вот ХХ регулирую "по Петровичу"
#4017: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
- Регулировка ХХ производится на исправном карбюраторе, при правильной регулировке ГРМ и правильно отстроенном УОЗ под конкретный мотор (для 1,5 литра - 4 градуса)...
- ЭМКХХ (электромагнитный клапан) должен быть закручен, т.е., жиклёр ХХ сел в седло полностью и топливо мимо жиклёра не пройдёт (об этом чуть ниже)... Для этого при установке клапана снимаем уплотнительное резиновое кольцо, закручиваем клапан вручную, считая обороты... Одеваем уплотнительное кольцо, закручивае клапан на столько же оборотов (при необходимости, пользуемся ключём) и доворачиваем ключём ещё на четверть оборота...
[size=12]Как правило, мерять СО нечем, посему рекомендуем регулировать ХХ следующим образом:
- Перед запуском двигателя выкручиваем винт качества на 6-8 оборотов для того, чтобы двигатель при запуске мог гарантированно работать...
- Пускаем двигатель, прогреваем до включения ветилятора охлаждения двигателя, убираем подсос (обязательно)...
- Проверяем правильность установки ЭМКХХ... Для этого снимаем провод с ЭМКХХ, двигатель должен заглохнуть... Если не глохнет, доворачиваем ключём, пока не заглохнет, но не более, чем на четверть оборота... Если не глохнет, ищем проблему...
- Винтом колличества выставляем требуемые обороты...
- Выкручивая винт качества, находим максимальные обороты... При дальнейшем выкручивании обороты должны понижаться (переобогащение)...
- На максимальных оборотах винтом колличества ставим требуемые обороты, но на 10% больше...
- Закручиваем винт качества до появления перебоев в работе двигателя и выкручиваем до стабильной работы двигателя... Регулировку можно считать законченной... При нажатии на педаль газа и резком отпускании обороты должны достаточно быстро понизиться до требуемых на ХХ...
#4018: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
Основателем ФАКа является Петрович, думаю ты не будешь с этим спорить?
Изучай:
#4019: Автор: Алексей462, Откуда: 93 RUS
![]() |
Алексей462
Изучай:
Ну ладно, согласен, шо собрал всё в кучу, надеюсь, не безобразную... Косяки имеются, руки не доходят...
#4020: Автор: V010,
![]() |
42 ставь... Должно наладиться...
#4021: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
Ok, а какие-нибудь ньюансы после установки этого жиклера проявятся? Расход, стабильность хх и пр.?
#4022: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
#4023: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
Лично у меня 42ой не заработал нормально
#4024: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
С 073...???
#4025: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
![]() |