Garik36 писал(а):А если ставить их в акустическую полку, где дырки прикрыты карпетом?
Мне с моим желтым тазом досталась акустическая полка+герцы в ней. которые под усилок задуманы.
Короче я хотел их тут в субарик воткнуть. А они хрипят Карпет в полке не помог.
Счас вот спереди стоят вторые по счету Supra srd-1813. 18см 3хполосники через усь. На прошлых отклеился магнит (он на 4х клепках, а клея там мало) и начал стучать. я решил его отодвинуть посильнее, чтоб норм клея залить, а не в щелку.. Да короче пришлось целиком снять. а потом уже не отцентруешь его как надо. Купил новые такие же. 500р пара.
Думаю еще пару купить(правда для них уся нет), чтобы в короба зафигачить и в багажник положить. вместо тыла 13см в опорах полки.Garik36 писал(а):Выкрутил винт качества на один оборот, посмотрю через некоторое время...
Ты бы лучше СО/СН померил на повышенных оборотах.
Garik36 писал(а):Видимо, придется менять трубку..
Не нужно.Возьми короткий отрезок силиконовой трубки,как от карба на вакуумник трамблера идет,один её конец натяни на снятую с форсунки трубку,другой на форсунку.
Такой же силиконкой сращивают переломившуюся при открывании капота на морозе трубку омывателей.Fray98rus писал(а):А если динамик захрипел, то хана ему cry Можно перебрать конечно и вычистить магнит, но как он играть после этого будет - вопрос.
Был опыт. Насыпали мне в динамики очень до фига мусора, и металла в частности. Отпаял верхние. Из крышки от ведерка из под майонеза, отрезал полоску 2 см шириной примерно, на конце вырезал крючок. Скачал программулину, низкочастотный генератор. Подключил к компу через домашний усилок. Выставил самую большую и редкую амплитуду, Перевернул динамик вниз дыркой, и в щель вращая по кругу, гибкой полоской ржавчину и грязь выковырял. Пока работает. А давайте подумаем над этим вопросом:
Garik36 писал(а):На картере сцепления сверху какая-то жидкость. Ни запаха, ни вкуса. Вода? Но дождя давно не было, и машина два дня простояла в гараже. Откуда может течь? О_о
Garik36 писал(а):Откуда может течь?
Garik36 писал(а):В очередной раз соскочила трубка стеклоомывателя с левой форсунки.
Garik36 писал(а):А причина проста: ремень Гейтс - гамно! Покупайте только ремни БРТ
Не, не он, не яяя. Думаю фирма тут не причём. Себе ставил всё подряд не глядя, и всё работает. Думаю долгая жизнь ремня и ролика с помпой зависит от правильной регулировки. Garik36 писал(а):Глянул свечи. Светлые, собаки:
Если не сказать белые.
Garik36 писал(а):Еще задний правый динамик стал хрипеть. Полез, глянул - а там разрыв:
Разрыв маленький, не о чём. Переверни его вниз и погоняй на басах,весь мусор из зазора высыпется. Не поможет,со стороны магнита дырка должна быть ,в ней шуруп который крепить твитер. Ослабь его и отцентруй,должно помочь.Garik36 писал(а):В целом, наиболее вероятная версия, но:
Блин, но вот тебе не все едино откуда жидкость без цвета и запаха? Мне бы ваши проблемы У меня вот из каробаса, масло бежит который год, причем! Уровень по щупу и не думает уменьшатся! А бежит, вот такие чудеса торантино писал(а):Если не сказать белые.
Ну, тут тож не все однозначно. С одной стороны бедная смесь, с другой стороны кольца махровочерные, как минимум не моет, что не может не радовать. А при вступлении какой из систем беднит, дык ни кто не знает как Гарик ездит, какие режимы у него основные, а какие иногда. А с этого и плясать надобно, если без приборов.
торантино писал(а):Переверни его вниз и погоняй на басах,весь мусор из зазора высыпется. Не поможет,со стороны магнита дырка должна быть ,в ней шуруп который крепить твитер. Ослабь его и отцентруй,должно помочь.
Там не так маленько крепеж устроен. И было дело пробовал на всю громкость кверху ногами гонять, помогало на неделю максимум И кстати инет покопал, то как я делал, аналогов и не нашел. В основном предлагают динамик разодрать. Може я сам придумал хоть что-то! В поддержку могу сказать, что если просто чем-то мусор пытаться через щель в катушке достать, то очень туго и мало эффективно. А если с генератором, то даже более толстый материал пластины-крючка, при резонансе-генераторе, по кругу пролетает на ура, и дрянь выковыривает.
Добавлено спустя 16 минут 37 секунд:
И вот еще чего на себе проверял. У Гарика подвижная резинка драная, ее не пробовал клеить. А вот жесткий синий рупор, от резинки у меня отошел, его приклеил на немецкий клей для ламината. Он типа ПВА, но не ПВА. С одной стороны крепкий, с другой стороны при высыхании сохраняет эластичность. Уже готов был выбросить, но приклеилось Только прижать надо, чтоб слой клея тонкий получился. Распирал снизу куском плотного поролона, сверху небольшим грузом.Моаи писал(а):Блин, но вот тебе не все едино откуда жидкость без цвета и запаха?
Нет! А если завтра дриснет что-нибудь?!
Моаи писал(а):Он типа ПВА, но не ПВА.
Фраза дня, однозначно Garik36 писал(а):Моаи писал(а):Блин, но вот тебе не все едино откуда жидкость без цвета и запаха?
Нет! А если завтра дриснет что-нибудь?!
что-то похожее у меня
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=314665&highlight=Garik36 писал(а):А если завтра дриснет что-нибудь?!
Меня больше насторожит, если завтра ни чего не дриснет. Где-то подвох!
Garik36 писал(а):Он типа ПВА, но не ПВА.
Фраза дня, однозначно hehe
А так и есть. Он белый на воде, похож на пва. Но когда высыхает остается достаточно эластичным, не отшалушивается, не размокает в воде, дает покрытие как водоотталкивающий лак (клеил щетки для бани). Боле мене держит температуру (заливал ручку прихватки сковороды, дерево к металлу) Дерево вообще молчу, клеил из двух паркетин ручку для молотка. т.е. нагрузки нехилые. Вот даже динамик, пластик к гибкому ободку. Был готов выкинуть уже. Честно, не ожидал что будет держать. Очень мне этот клей нравится. Моаи писал(а):Уровень по щупу и не думает уменьшатся! А бежит, вот такие чудеса
может все таки не из коробаса течет?жигулист писал(а):может все таки не из коробаса течет?
ХЗ вот от сюда откуда-то. В движке от замены до замены падение масла в пределах нормы, за год не доливал. gr67 писал(а):Сальник первичного вала...
А у него масло из КПП не уходит...
А масло моторное - обычный расход... Токо не факт, шо токо естественный расход... Не...???
Тем более, шо капает давно... Вот и расход... Моаи писал(а):С одной стороны бедная смесь, с другой стороны кольца махровочерные,
Махровочёрные юбки это сухая сажа,углерод, от неполного сгорания топлива. Возможно плохая продувка на каком то режиме или в целом. Смесь нормально не сгорает не потому что сильно жирная ,а потому что камеры плохо очищаются от отработавших газов. А в целом смесь бедная как бы. Думаю что если Garik36 обогатит её ,то свечи совсем почернеют.
Моаи писал(а):И было дело пробовал на всю громкость кверху ногами гонять, помогало на неделю максимум
Причин может быть несколько,кроме мусора-сползание витков с катушки , и деформация самой этой катушки от перегрева . Ещё подводящие гибкие провода могут быть надломленны и то же будет хрип из за изменяющегося сопротивления при косании этих оторваных жилок друг друга. Garik36 писал(а):В общем, мы капиталили, капиталили, да не выкапиталили
Прежде чем что то капиталить нуно кучу книг по теории перелопатить,а когда перелопатишь,то поймёшь шо лучше всё же не капиталить, пусть лучше капиталять спецы из Порше,у них шансов больше на успех. торантино писал(а):шо лучше всё же не капиталить
а спустить в овраг торантино писал(а):Как то через чур радикально.
Мы не ищем легких путей kazak1102 писал(а):Тем более, шо капает давно.
2года мокрело, ни где не убывало, вскрытие показало....Сальник коробки...Петрович, я не спорю, дополняю.gr67 писал(а):Петрович, я не спорю, дополняю.
Дак и я просто рассуждаю...