Ahmet99 писал(а):если она на глиссер не выходит на пяти силах, там действительно ветер может быть встречный, тогда на 180 градусов надо развернуться, выйти на глиссер и опять на 180!
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
я чего-то опять в сторону 15 сильных моторов склоняюсь, реально, лишней мощи не будет - то карб засрётся, то зажигание... Лучше объём иметь!
9.9 бери и не слушай никогоЛюрр писал(а):Ahmet99 писал(а):если она на глиссер не выходит на пяти силах, там действительно ветер может быть встречный, тогда на 180 градусов надо развернуться, выйти на глиссер и опять на 180!
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
я чего-то опять в сторону 15 сильных моторов склоняюсь, реально, лишней мощи не будет - то карб засрётся, то зажигание... Лучше объём иметь!
9.9 бери и не слушай никого
Не слушай его, меня слушай.. 9,8 бери..Для одного -двоих нормально, если для рыбалки, а не выепонов на воде.. Otto Frija писал(а):Из 15к я бы смотрел Тоху 18, остальные брать смысла мало.
Да тут половина пипла ее от земли не оторвет не высрав пару позвонков в трусы hakim11 писал(а):802
рано или поздно организм откажется тягать
Да уже отказывается, даже 9,8 тащит без всякого удовольствия. Мало что вес, так еще и ручка руку режет.. Лежандр писал(а):Мало что вес, так еще и ручка руку режет..
Обмотай какой-нибудь куйней hakim11 писал(а):
STAS152005
сосед поведал что остановнач трабла его катера против пвх-осадка. На мелких местах не пройти
И это тоже важно для рыбалок...
Otto Frija писал(а):,свои 53 кг мотора в одно рыло вешаю и снимаю без проблем при весе себя в 74 кг.
Ну пиндеть не мешки ворочать....
Сколько таковых "спортсменов" терь спину лечат.
А раньше пиндели что не вопрос поднять и перенести...
Только не забывайте что вы не в спортзале и мотор не штанга...
На скользком берегу легко и подскользнуться и ногу подвернуть.
Спину сорвать легко...Восстановить ее потом тяжело и дорого.
А так то все крутые и "спортсмены-тяжелоатлеты"....Лежандр писал(а):hakim11 писал(а):802
рано или поздно организм откажется тягать
Да уже отказывается, даже 9,8 тащит без всякого удовольствия. Мало что вес, так еще и ручка руку режет..
Есть такая марка Сельва, в нынешней жизни Зонгшен, в прошлой Сеапро.
У нее 250 кубовый мотор/15 сил/ имеет вес 30 кило, это примерно как у 175 кубов/8 сил/ Тохатцу и прочих Ямах.
Ямахи с Меркуриями и Сузуками затачивались под море-там вес не имеет значение. Европейцы делали легкие моторы для внутрених водоемов.Otto Frija писал(а):Ну надо здоровье не запускать конечно,свои 53 кг мотора в одно рыло вешаю и снимаю без проблем при весе себя в 74 кг.
Или больненким прицеп и тогда точно не ПВХ, а РИБ или кастрюлю.
Но первой лодкой ПВХ 3,6+ и мотор 9,8 очень хорошо, думаю. Потом Москву-2 или полуглиссирующий корпус возмёт с биосральником, каютой и двиглом 55-60-75, и будет совсем хорошо. Советскую гулянку в конце концов с мотором 8-10 сил и скоростью 20-28 и опять же каютой.
Возраст господа, возраст.. Плюс никогда не занимался ни спортом ни физкультурой. И какие прицеп-кастрюля в условиях проживания в мегаполисе в квартире и запредельных ценах на гаражи ?.. Только всё максимально компактное.. алексей213 писал(а):Лежандр писал(а):hakim11 писал(а):802
рано или поздно организм откажется тягать
Да уже отказывается, даже 9,8 тащит без всякого удовольствия. Мало что вес, так еще и ручка руку режет..
Есть такая марка Сельва, в нынешней жизни Зонгшен, в прошлой Сеапро.
У нее 250 кубовый мотор/15 сил/ имеет вес 30 кило, это примерно как у 175 кубов/8 сил/ Тохатцу и прочих Ямах.
Ямахи с Меркуриями и Сузуками затачивались под море-там вес не имеет значение. Европейцы делали легкие моторы для внутрених водоемов.
Это не тот мертворожденный, когда китайцы из Ямахи-эндуро 8-сильной что-то делали и сделали такое, которое изначально не работало почти ни у кого? Или то они десятку делали с рабочим обьемом 200кубиков что ли.. Otto Frija писал(а):И вернулись они снова на Дерибасовскую, то есть японец 9,8 и тонкокорая ПВХ 3,6 без пайолов. Я так думаю.
И правильно ИМХО думаешь.. Я вот точно не пойду дальше, некуда и незачем. hakim11 писал(а):Лежандр
нет. Это прсото сельва. У меян кстати клон зонгшена
А не наоборот? Помнится Сельва изначально были итальянские моторы, а в китайской реинкарнации они стали Зонгшенами.. Впрочем там черт ногу сломит - мало что на китайских заводах один мотор может идти под несколькими названиями, так они еще и меняются периодически. STAS152005 писал(а):Люрр писал(а): Сельва 9.9 280куб 36кг
Ну и на муя? Когда мой 9,8 Ниссан весит 27 кг..разница в 9 кг..в мою пользу...
так твой 10лс, а мой 15