Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4026:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 13:22
Моаи писал(а):

Просадка при всех потребителях все равно будет


Конечно будет, но не на столько же, как у V010 supercool

#4027:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 13:26
Yurik 999 писал(а):

но не на столько же, как у V010


Дык у него и так ХХ 1000. Куда уж больше то?

#4028:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 13:27
Моаи писал(а):

Чет не то. Могу ошибаться, но при настройке ХХ 1000, хоть 39жик хоть 42.


Ну, меня интересовал вообще-то жик ХХ у него... Ответа нет...
В ремонтных - 39... Его мало... Можно даже не получить переобогащения (шо скорей всего и будет)...
Если у него 41 или 42 стоит, то там может оказаться достаточным выкручивание качества на 1-2 оборота, шоб ХХ подбогатить...
Моаи писал(а):

И вот еще что, непонятно почему количество не влияет на разряжение в трубке.


А где он такое писал...??? Шо-то не видел... Pardon

#4029:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 13:32
kazak1102 писал(а):

А где он такое писал...??? Шо-то не видел...


вот
V010 писал(а):

Вопрос в другом: винт кол-ва, если не ошибаюсь, нужно выкручивать до того момента, как пропадет разрежение в вакуумной трубке. НО у меня его (разрежения) так и не было, поэтому я, перед тем как настраивать винт качества, просто выкрутил винт кол-ва по-больше и все. Но ведь перед настройкой винтом качества винт кол-ва должен быть в каком-то определенном положении, а не выкрученный "по-больше"?


#4030:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 13:32
В общем такое проседание может быть только из-за жиклера ХХ, нужно ставить 42. Еще найти бы его в продаже - в ремкомплетах искать?
#4031:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 13:36
V010 писал(а):

Еще найти бы его в продаже - в ремкомплетах искать?


Искать автомагазины, торгующие карбовыми запчастями. У себя в городе 4 таких магазина знаю. Правда, иногда бывает, что жиков нужного номинала нет в наличии.

#4032:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 13:37
Голосую за то, что не в жике ХХ дело. Pardon
#4033:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 13:40
V010 писал(а):

нужно ставить 42. Еще найти бы его в продаже - в ремкомплетах искать?


Ты сначала определи на сколько оборотов у тебя сейчас выкручен винт качества от полностью закрученного положения.
Это косвенно говорит о правильности жиклера ЭМК.

#4034:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 13:40
V010 писал(а):

В общем такое проседание может быть только из-за жиклера ХХ, нужно ставить 42. Еще найти бы его в продаже - в ремкомплетах искать?


Шо стоит глянь... Когда ещё спросил... Мож там он и стоит...
Моаи писал(а):

Голосую за то, что не в жике ХХ дело.


ХХ можно почти с любым настроить нормально... А вот подбогатить, шо скорей всего щас ему и нужно, не с любым... Drinks or Beer

#4035:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 13:44
Garik36 ok, буду искать.

Моаи а какие еще могут быть варианты? Откровено говоря тоже думаю дело не в жиклере т.к. такая проблема была всегда, даже когда карб был новый. Но т.к. более опытные форумчане советуют другой жиклер - буду пробовать.

т808 Около 3-х оборотов, вечером проверю.

kazak1102 надеюсь вечером доберусь до авто, гляну)

Последний раз редактировалось: V010 (25 Декабря 2013 13:53), всего редактировалось 1 раз

#4036:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 13:49
V010 писал(а):

Около 3-х оборотов,


wwow
Значит жиклер уже стоит минимум с 43-й дыркой.
А более вероятно,что ты винтом качества не поймал максимум оборотов,излишне забеднив смесь.
Само собой перед этим нужно проверить не гнутая ли подошва карба,чтобы там воздух не сосало.

#4037:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 13:53
т808 вечером проверю точное кол-во оборотов. Насчет винта качества - проверял дважды... Проверю еще раз.

Последний раз редактировалось: V010 (25 Декабря 2013 13:57), всего редактировалось 2 раз(а)

#4038:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 13:54
kazak1102
Петрович, ну вот смотри что у него по факту.
V010 писал(а):

обороты падают до 450-500

Это с 1000 стартовых! Хрен знает, помоему перебор. Такое впечатление что еще что-то косячит. Хрен знает что. Я бы хотел посмотреть что например с углом происходит, при 450-500. Не падает ли от изначально заданного? Может не там роем?

#4039:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 13:55
Моаи писал(а):

Я бы хотел посмотреть что например с углом происходит, при 450-500. Не падает ли от изначально заданного? Может не там роем?


Т.е. глянуть стробоскопом где метка, когда обороты просели?

#4040:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 13:57
т808 писал(а):

Значит жиклер уже стоит минимум с 43-й дыркой.


42 тож примерно 3 оборота

Добавлено спустя 39 секунд:

V010 писал(а):

Т.е. глянуть стробоскопом где метка, когда обороты просели?


Для успокоения совести. Wink

#4041:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 14:00
Моаи писал(а):

Я бы хотел посмотреть что например с углом происходит, при 450-500. Не падает ли от изначально заданного?


Меньше НУОЗ заданного никак, думаю... facepalm
Моаи писал(а):

Может не там роем?


Ну ежелт про это
Моаи писал(а):


V010 писал(а):
обороты падают до 450-500


То мож и не там роем... Шо-то дофига...
V010 А тормоза в порядке...??? Я про ВУТ...
Как дела с метками...???
БЕЗ потребителей ХХ стабилен, или плавает...???

#4042:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 14:13
Нарыл свой же отчет о работе 94 гены.

После прогрева - 14,4В - обороты ХХ 950-970
При подключении нагрузки падает до 14,3В и застывает на этой цифре.
Включено все, что можно включить (печка на 3-й скорости + свет + обогрев заднего стекла + ЗПТФ + стопари) = 14.3В...
При добавлении к ним еще и "карлсона" падает до примерно 13В, но... у меня КАРБ и обороты ДВС при всей этой нагрузке - падают почти до 650, при поднятии оборотов до 900!!! - снова 14.3В на клеммах АКБ.

Добавлю, при включении только габаритов или печки на 1-ю скорость обороты ХХ практически не изменяются.
С ближним + печкой на 1-й скорости обороты проседают примерно до 900.

Думаю V010 есть что с чем сравнить.

kazak1102 писал(а):

Я про ВУТ...


Думаешь воздух подсасывает... Тогда уж скорее:
V010 плоскость у подошвы карба прямая?

#4043:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 14:17
Yurik 999 писал(а):

Думаешь воздух подсасывает... Тогда уж скорее:


Да тоже сомневаюсь, потому как качество
V010 писал(а):

Около 3-х оборотов,



Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Yurik 999 писал(а):

С ближним + печкой на 1-й скорости обороты проседают примерно до 900.


+обогрев стекла... Больше чем на 100 не помню, шоб проседали... Правда ХХ всегда строил 1000-1050, просадка меньше при таких...
Щас 960, но МПСЗ корректирует так, шо просадок оборотов нет никаких вообще...

#4044:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 14:20
Моаи писал(а):

Для успокоения совести.


Ok, гляну

kazak1102 писал(а):

V010 А тормоза в порядке...??? Я про ВУТ...
Как дела с метками...???
БЕЗ потребителей ХХ стабилен, или плавает...???


Тормоза в порядке. Шланги ВУТа проверю. Метки в порядке, недавно проверил. Без потребителей ХХ стабилен.

Yurik 999 хз, никогда не снимал его.

#4045:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 14:21
kazak1102 писал(а):

но МПСЗ корректирует так, шо просадок оборотов нет никаких вообще...


А он там как, поддерживает определенные обороты при любых условиях?

#4046:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 14:25
Garik36 писал(а):

А он там как, поддерживает определенные обороты при любых условиях?


Функция "Поддержка ХХ"... Проседают, УОЗ по-раньше... Поднимаются, УОЗ позже...
На полностью прогретой УОЗ на ХХ 7-8 градусов держится... Если не так (но это у каждого по-разному), то проблема в карбе имеется... Разок было, но прочхался сам...

#4047:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 14:29
Нашел 41 жиклер хх. Ищу 42-ой. Вечером посмотрю какой жиклер установлен сейчас.

Как я понял еще возможные причины просадок: кривая подошва карба(подсос воздуха), подсос воздоха с шлангов ВУТа.

#4048:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 14:30
V010 писал(а):

Нашел 41 жиклер хх. Ищу 42-ой.


Купи, копейки... Пригодятся... У меня ВСЕ есть... Даже 50, но самодельный... Very Happy

#4049:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 14:34
kazak1102 проблема в том, что обзвонил более 5 магазинов - нигде их нет, предлагают в ремкомплектах выбирать) Буду искать)

Дык от 42-го жиклера какие могут быть нежелательные последсвия: расход, стабильность?

#4050:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 14:36
V010 писал(а):

Краснодар


Может у х123ас спросить? Он же из Краснодара, и у него карбовая восьмерка была, вроде как возился он с карбом. Может в курсе, где жики взять в Краснодаре...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 162 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU